Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-10-25 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровень | Название конкурса | Дата | Призовое место |
Районные | «Шаг на встречу» | Декабрь 2019 | - |
«Лучшее новогоднее оформление музыкального зала» | Декабрь 2018 г. | Победитель 3 место | |
Городские | «Молодо не зелено» | Февраль 2019 | - |
«Уфа праздничная» | 06.05.2019 | Результата нет |
Мероприятия, организованные на базе ДОУ 2018 – 2019 уч. году
Уровень | Название мероприятия | Дата |
Районные | РМО инструкторов по физической культуре | 03.10.2018 г. |
Организация конкурса «Гагаринцы» (рисунки) | Февраль 2019 | |
РМО воспитателей по теме «Развитие у детей способности к образному самовыражению в различных видах творческой деятельности» | 15.05.2019 г. | |
Организация конкурса «Театральный Олимп» | 25.02.2019 | |
Городские | Семинар для старших воспитателей по теме «Инновационные подходы к организации взаимодействия всех участников образовательного процесса в ДОУ через реализацию лучших образовательных практик» | 27.02.2019г. |
Практика студентов очной формы обучения ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы» | С 10.12.2018 – 28.12.2018. 11.02.2019. – 22.02.2019 |
Итоговые данные показывают, что основные годовые задачи выполнены.
Однако уменьшилось количество участия воспитанников в конкурсах на уровне города, республики, а также участие в Международных конкурсах.
Результаты освоения воспитанниками
образовательных областей основной образовательной программы
Группа
Образовательная область
«Социально-коммуникативное развитие»
Итоговый показатель по группе
Группа
|
Образовательная область «Познавательное развитие» | |||
Итоговый показатель по группе | ||||
Нормативный вариант развития | Проблемы в развитии | Несоответствие развития возрасту | ||
Группа №1 | 48% | 32% | 20% | |
Группа №2 | 48% | 39% | 13% | |
Группа №3 | 52% | 48% | 6% | |
Группа №4 | 81% | 19% | 0% | |
Группа №5 | 46% | 54% | 0% | |
Группа №6 | 59% | 41% | 0% | |
Группа №7 | 68% | 32% | 0% | |
Группа №8 | 8% | 72% | 20% | |
Группа №9 | 63% | 37% | 0% | |
Группа №10 | 70% | 30% | 9% | |
Общий показатель по ДОУ | 54% | 40% | 6% |
Группа | Образовательная область «Речевое развитие» | ||
Итоговый показатель по группе | |||
Нормативный вариант развития | Проблемы в развитии | Несоответствие развития возрасту | |
Группа №1 | 36% | 36% | 28% |
Группа №2 | 61% | 22% | 17% |
Группа №3 | 45% | 55% | 4% |
Группа №4 | 73% | 27% | 0% |
Группа №5 | 27% | 63% | 10% |
Группа №6 | 36% | 60% | 4% |
Группа №7 | 61% | 36% | 3% |
Группа №8 | 12% | 60% | 28% |
Группа №9 | 55% | 45% | 0% |
Группа №10 | 31% | 39% | 30% |
Общий показатель по ДОУ | 44% | 44% | 12% |
Группа |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | ||
Итоговый показатель по группе | |||
Нормативный вариант развития | Незначительные проблемы в развитии | Несоответствие развития возрасту | |
Группа №1 | 48% | 40% | 12% |
Группа №2 | 44% | 52% | 4% |
Группа №3 | 71% | 29% | 0% |
Группа №4 | 73% | 27% | 0% |
Группа №5 | 61% | 39% | 0% |
Группа №6 | 59% | 41% | 0% |
Группа №7 | 64% | 36% | 0% |
Группа №8 | 0% | 88% | 12% |
Группа №9 | 71% | 29% | 0% |
Группа №10 | 61% | 39% | 0% |
Общий показатель по ДОУ | 55% | 42% | 3% |
Группа | Образовательная область «Физическое развитие» | ||
Итоговый показатель по группе | |||
Нормативный вариант развития | Незначительные проблемы в развитии | Несоответствие развития возрасту | |
Группа №1 | 56% | 32% | 12% |
Группа №2 | 70% | 30% | 0% |
Группа №3 | 70% | 30% | 0% |
Группа №4 | 85% | 15% | 0% |
Группа №5 | 78% | 22% | 0% |
Группа №6 | 86% | 14% | 0% |
Группа №7 | 46% | 54% | 0% |
Группа №8 | 20% | 80% | 0% |
Группа №9 | 68% | 32% | 0% |
Группа №10 | 35% | 48% | 17% |
Общий показатель по ДОУ | 61% | 36% | 3% |
|
Анализ качества освоения детьми образовательных областей позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок. По прежнему:
- наиболее высокие показатели по образовательным областям «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»;
- несколько ниже результаты по образовательным областям: «Художественно-эстетическое развитие». Проблема: отсутствует воображение, исполнительское творчество,
«Познавательное развитие». Проблема: большинство детей имеют недостаточно знаний и представлений об окружающем мире, отсутствует речевое оформление суждений и умозаключений;
- низкие результаты по образовательной области «Речевое развитие» Проблема: отсутствует четкая дикция, умение использовать выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, умение свободно пересказывать литературные произведения.
Результаты диагностики готовности детей к обучению в школе
С целью выявления школьной зрелости педагогом-психологом Куликовой Г.Ш. проведено обследование детей подготовительных к школе групп.
В процессе проведения диагностики были использованы следующие методики:
Методика «Вербальное (абстрактное) мышление» (по Керну - Йерасеку)
Цель:определение уровня вербального мышления, умения логически мыслить ми отвечать на вопросы взрослого.
Результаты следующие:
Уровни | Группа №4 | Группа №9 |
Высокий уровень | 22% | 30% |
Средний уровень | 64% | 60% |
Низкий уровень | 14% | 10% |
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!