Все интернет - конкурсы, в которых приняло участие ДОУ в 2018 – 2019 уч. году и заняло призовые места: — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Все интернет - конкурсы, в которых приняло участие ДОУ в 2018 – 2019 уч. году и заняло призовые места:

2019-10-25 115
Все интернет - конкурсы, в которых приняло участие ДОУ в 2018 – 2019 уч. году и заняло призовые места: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уровень Название конкурса Дата Призовое место

Районные

«Шаг на встречу» Декабрь 2019 -
«Лучшее новогоднее оформление музыкального зала» Декабрь 2018 г. Победитель 3 место

Городские

«Молодо не зелено» Февраль 2019 -
«Уфа праздничная» 06.05.2019 Результата нет

Мероприятия, организованные на базе ДОУ 2018 – 2019 уч. году

Уровень Название мероприятия Дата
Районные РМО инструкторов по физической культуре 03.10.2018 г.
  Организация конкурса «Гагаринцы» (рисунки) Февраль 2019
  РМО воспитателей по теме «Развитие у детей способности к образному самовыражению в различных видах творческой деятельности» 15.05.2019 г.
  Организация конкурса «Театральный Олимп» 25.02.2019
Городские Семинар для старших воспитателей по теме «Инновационные подходы к организации взаимодействия всех участников образовательного процесса в ДОУ через реализацию лучших образовательных практик» 27.02.2019г.
  Практика студентов очной формы обучения ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы» С 10.12.2018 – 28.12.2018. 11.02.2019. – 22.02.2019

Итоговые данные показывают, что основные годовые задачи выполнены.

Однако уменьшилось количество участия воспитанников в конкурсах на уровне города, республики, а также участие в Международных конкурсах.

 

Результаты освоения воспитанниками

 образовательных областей основной образовательной программы

Группа

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Итоговый показатель по группе

Нормативный вариант развития Проблемы в развитии Несоответствие развития возрасту Группа №1 68% 20% 12% Группа №2 60% 31% 9% Группа №3 78% 22% 10% Группа №4 100% 0% 0% Группа №5 40% 60% 0% Группа №6 41% 59% 0% Группа №7 61% 39% 0% Группа №8 13% 67% 20% Группа №9 92% 8% 0% Группа №10 66% 34% 6% Общий показатель по ДОУ 61% 34% 5%

Группа

Образовательная область «Познавательное развитие»

Итоговый показатель по группе

Нормативный вариант развития Проблемы в развитии Несоответствие развития возрасту
Группа №1 48% 32% 20%
Группа №2 48% 39% 13%
Группа №3 52% 48% 6%
Группа №4 81% 19% 0%
Группа №5 46% 54% 0%
Группа №6 59% 41% 0%
Группа №7 68% 32% 0%
Группа №8 8% 72% 20%
Группа №9 63% 37% 0%
Группа №10 70% 30% 9%
Общий показатель по ДОУ 54% 40% 6%

Группа

Образовательная область «Речевое развитие»

Итоговый показатель по группе

Нормативный вариант развития Проблемы в развитии Несоответствие развития возрасту
Группа №1 36% 36% 28%
Группа №2 61% 22% 17%
Группа №3 45% 55% 4%
Группа №4 73% 27% 0%
Группа №5 27% 63% 10%
Группа №6 36% 60% 4%
Группа №7 61% 36% 3%
Группа №8 12% 60% 28%
Группа №9 55% 45% 0%
Группа №10 31% 39% 30%
Общий показатель по ДОУ 44% 44% 12%

 

Группа

Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

Итоговый показатель по группе

Нормативный вариант развития Незначительные проблемы в развитии Несоответствие развития возрасту
Группа №1 48% 40% 12%
Группа №2 44% 52% 4%
Группа №3 71% 29% 0%
Группа №4 73% 27% 0%
Группа №5 61% 39% 0%
Группа №6 59% 41% 0%
Группа №7 64% 36% 0%
Группа №8 0% 88% 12%
Группа №9 71% 29% 0%
Группа №10 61% 39% 0%
Общий показатель по ДОУ 55% 42% 3%

     

Группа

Образовательная область «Физическое развитие»

Итоговый показатель по группе

Нормативный вариант развития Незначительные проблемы в развитии Несоответствие развития возрасту
Группа №1 56% 32% 12%
Группа №2 70% 30% 0%
Группа №3 70% 30% 0%
Группа №4 85% 15% 0%
Группа №5 78% 22% 0%
Группа №6 86% 14% 0%
Группа №7 46% 54% 0%
Группа №8 20% 80% 0%
Группа №9 68% 32% 0%
Группа №10 35% 48% 17%
Общий показатель по ДОУ 61% 36% 3%

 

Анализ качества освоения детьми образовательных областей позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок. По прежнему: 

- наиболее высокие показатели по образовательным областям «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»;

- несколько ниже результаты по образовательным областям: «Художественно-эстетическое развитие». Проблема: отсутствует воображение, исполнительское творчество,

«Познавательное развитие». Проблема: большинство детей имеют недостаточно знаний и представлений об окружающем мире, отсутствует речевое оформление суждений и умозаключений;

- низкие результаты по образовательной области «Речевое развитие» Проблема: отсутствует четкая дикция, умение использовать выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, умение свободно пересказывать литературные произведения.

Результаты диагностики готовности детей к обучению в школе

С целью выявления школьной зрелости педагогом-психологом Куликовой Г.Ш. проведено обследование детей подготовительных к школе групп.

В процессе проведения диагностики были использованы следующие методики:

Методика «Вербальное (абстрактное) мышление» (по Керну - Йерасеку)

Цель:определение уровня вербального мышления, умения логически мыслить ми отвечать на вопросы взрослого.

Результаты следующие:

Уровни Группа №4 Группа №9
Высокий уровень 22% 30%
Средний уровень 64% 60%
Низкий уровень 14% 10%

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.