Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-12-21 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Комментарий: Расика-вайшнавы, преданные Адхокшад- жи Кришны, отречены от всех объектов, не имеющих связи с Кришной. При этом они способны видеть то, как все вокруг связано с Господом. В этом проявляется их неподражаемая любовь к Нему. Осознав превосходство трансцендентного вкуса.
Стих 34
декхилеи прабху матра пханки се джидж н асе
прабодхите наре кеха, ше ш е упахасе
Встретив кого-либо из преданных, Господь бросал ему вызов. Когда же преданный оказывался неспособным дать правильный ответ, Господь высмеивал его.
Комментари й: Стоило Нимаю встретить преданного, Он ошеломлял его каким-либо вопросом. Никто из преданных не был в состоянии удовлетворительно ответить на вопросы Нимая, и потому им приходилось выслушивать насмешки в свой адрес из Его уст.
Стих 35
йади кеха декхе, — прабху аисена дуре сабе
палайена пханки-джиджнасара даре
Стоило кому-то из преданных увидеть Господа, как он тут же прятался, боясь, что Господь захочет втянуть его в спор.
Комментари й: Преданные не хотели тратить свое время на бессмысленные споры и потому всегда избегали встреч с Господом. Не желая сталкиваться с Ним, они старались постоянно находиться на некотором безопасном расстоянии от Него.
Стих 36
кр иш на-катха шунитеи сабе бхалавасе танки вину
прабху кр иш на-катха на джиджнасе
Преданные любили слушать о Господе Кришне, но Нимай, вызывая их на спор, никогда не касался этих тем.
Комментари й: Преданные любили слушать о Кришне, но Господь хотел оставаться неузнанным и потому говорил с преданными на темы, не связанные с Кришной.
Стих 37
раджа-патха дийа прабху аисена эка-дина
падуйара санге маха-ауддхатера чина
|
Однажды Нимай шел по главной улице Навадвипы в сопровождении учеников. Он был очень горд Собой.
Комментари й: В спорах с учениками Нимай часто проявлял такие черты характера, как гордость и заносчивость.
Стих 38
мукунда йайена ганга-снана карибаре
прабху декхи' аде палаила катхо дуре
В это время Мукунда направлялся к Ганге, чтобы принять омовение. Заметив Нимая, Мукунда бросился наутек.
Стихи 39–40
декхи' прабху джиджнасена говиндера стхане 'е
бета амаре декхи' палайла' кене?'
говинда болена, — 'ами на джани, пандита!
ара кона-карйе ва чалила кон-бхита'
Видя это, Господь спросил Говинду: «Почему он убегает от Меня?» Говинда ответил: «О Пандит, я не знаю. Возможно, у него какие-то срочные дела».
Комментарий: Говинда, упоминаемый в этом стихе, это спутник Господа, слуга, охранявший Его дом.
Стих 41
прабху боле, — 'джанилана йе лаги' палайа
бахирмукха-самбхаща карите на йуйайа
Господь сказал на это: «Мне известна причина, по которой он избегает Меня. Он не желает разговаривать с непреданным.
Комментари й: Материалисты, обусловленные души, беседуют на темы, не связанные с Кришной. Они используют свой ум для наслаждения материальными объектами. Под влиянием материального знания они забывают о Кришне и перестают говорить о Нем; вместо этого они обсуждают предметы, связанные с внешней энергией. Однако на пути самоосознания люди стремятся говорить лишь о том, что благоприятствует развитию духа служения Господу Хари. Поэтому никогда не следует тратить время попусту на разговоры, не связанные с Господом.
Стих 42
э бета падайе йата ваи ш навера шастра
пандж и, вр и тти, тёка ами вакханийе матра
Этот юноша изучает только писания вайшнавов, тогда как Я говорю лишь о панджи, вритти и тике.
Комментари й: Вайшнавера-шастра — это «Шримад-Бхагаватам», главный комментарий к «Бадараяна-сутрам» («Веданта-сутрам»). Известно следующее утверждение: шрёмад-бхагаватам пуранам амалам йад ваишнаванам прийам. «Шримад-Бхагаватам» — безупречная Пурана; она очень дорога вайшнавам». Кроме того, слова ваищнавера-шастра указывают на (1) шесть Пуран вайшнавов, во главе с «Вишну-пураной» и «Падма-пураной»; (2) вайшнава-смрити, такие, как «Харита», входящая в состав двадцати дхарма-шастр, возглавляемых «Ману-самхитой»; (3) шрути, такие, как «Гопала-тапани» и «Нрисимха-тапани»; (4) исторические хроники, такие, как «Махабхарата» и «Рамаяна»; (5) сатвата-панчаратры во главе с «Нарада-, «Хаяширша- и «Прахлада-панчаратрой», а также (6) произведения, принадлежащие перу выдающихся чистых преданных.
|
Стих 43
амара самбха ш е нахи кр иш нера катхана
атаева ама' декхи' каре палайана
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!