Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-12-21 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стих 12
декхи' вишвамбхара-рупа сакала ваи ш нава
хари ш а-ви ш ада хаи' мане бхаве' саба
Видя прекрасный облик Вишвамбхара, вайшнавы испытывали одновременно счастье и грусть.
Стихи 13–14
'хинадивйа-шарире на хайа к риш на-раса ки
карибе видйайа, хаиле кала-васа?'
мохита ваищнава саба прабхура майайа
декхийа о табу кеха декхите на пайа
Они думали: «Нимай божественно прекрасен, и Его не привлекает Кришна. Он бездумно теряет время, — какой прок в Его образовании?» Все вайшнавы были околдованы внутренней энергией Господа и потому, хотя и видели Господа прямо перед собой, не могли понять Его божественной природы.
Комментари й: Для людей, ищущих истину с помощью восходящего метода познания, образование продолжается до самой смерти. Но знание, которое обретает человек в этой жизни, не поможет ему в его следующем рождении. Видя, что Гаурасундар красив, словно бог любви, и учен как Брихаспати, обычные люди думали, что Его божественная красота и сверхъестественное знание временны. Однако совершенства Кришны — вечны. Они думали о том, что если бы эти совершенства Гаурасундара проявились в Нем как достояния чистого преданного, а не абсолютно независимого Господа, наслаждающегося своими сладостными играми, тогда бы их счастью не было конца. Согласно желанию Господа вайшнавы в то время еще не понимали, что Гаурахари — это сам Верховный Господь Шри Кришна, океан божественных игр. По Его воле Йогамайа не раскрывала игр Гауры и не давала возможности вайшнавам понять, кто находится перед ними. Видя перед собой самого Господа, они не понимали, каков Его истинный облик (как Верховной Личности Бога). У обычных же обусловленных душ нет никакого шанса увидеть духовный облик Господа, совершающего свои тайные игры.
|
Стих 15
сак ш ате о прабху декхи' кеха кеха боле 'ки
карайе гонао кала туми видйа-бхоле?'
Хотя вайшнавы видели перед собой самого Верховного Господа, они не узнавали Его. Один из них сказал: «Нимай, почему Ты тратишь время в бесплодном стремлении к знанию?»
Комментари й: Для того, чтобы участвовать в тайных играх Господа, вайшнавы, подчинившись воле Господа, вели себя так, будто были невежественными людьми, обладающими лишь материальным знанием. При этом они постоянно прилагали усилия к тому, чтобы обратить Гауру в преданного слугу Верховного Господа. Они не только намекали на это, но и прямо говорили Ему: «Перестань совершенствовать бесполезное знание. Вместо этого поклоняйся Господу Хари. Это принесет Тебе истинное благо».
Стих 16
шунийа хасена прабху севакера вакйе прабху
боле, — 'томара шикха о мора бхагйе'
Слушая своих слуг, Господь улыбался. Он ответил им: «Я очень удачлив, ибо вы наставляете Меня».
Комментари й: В ответ Господь сказал: «Моя великая удача состоит в том, что вы учите Меня тому, как стать преданным Господа хари».
Стих 17
х и на-мате прабху гонайена видйа-расе
севака чините наре, анйа джана кисе?
Когда Господь проводил так свое время, играя роль знатока писаний, даже Его слуги не могли узнать Его. Что уж говорить об остальных?
Комментари й: По воле Господа, а также для того, чтобы должным образом участвовать в Его тайных играх, вечные спутники не узнавали Его и вели себя так, будто были обычными, невежественными людьми. Если вечные спутники Господа не были способны признать Его, то как обычные материалисты, занятые корыстной деятельностью, могли понять Его положение?
Стих 18
чатур-дик хаите лока навадв и пе йайа
навадв и пе падиле се видйа-раса пайа
Люди со всех концов Индии приезжали учиться в Навадвипу, поскольку только здесь человек мог обрести вкус к учебе.
Стих 19
чатиграма-нивас и о анеке татхайа
|
падена ваи ш нава саба рахена гангайа
Многие вайшнавы приходили из Чаттаграмы, чтобы жить на берегу Ганги и учиться
В Навадвипе.
Комментари й: Желая учиться в Навадвипе, жители отдаленной деревни Чаттаграмы переселились на берег Ганги.
Стих 20
сабеи джанмийачхена прабхура аджнайа
сабеи виракта к риш на-бхакта сарватхайа
Все они были отреченными преданными Кришны, низошедшими на Землю по воле Господа.
Комментари й: По воле Гаурасундара преданные, пришедшие в мир вместе в то время, были полностью равнодушны к материальным объектам и были постоянно заняты поклонением Кришне.
Стих 21
анйо 'нйе мили' сабе падийа шунийа
карена говинда-чарча нибхрте васийа
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!