Мои дорогие братья, подождите немного — пройдет всего несколько дней, и вы увидите Кришну прямо здесь». — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Мои дорогие братья, подождите немного — пройдет всего несколько дней, и вы увидите Кришну прямо здесь».

2019-12-21 184
Мои дорогие братья, подождите немного — пройдет всего несколько дней, и вы увидите Кришну прямо здесь». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Комментари й: Шри Адвайта сказал: «О вайшнавы, по­дождите всего несколько дней. Очень скоро вы увидите Господа Кришну как внутри, так и снаружи. Благодаря вашему преданному служению Господь Кришна, всегда наслажда­ющийся играми в обществе гопи, предстанет перед вами в своем облике Шри Гаурасун­дара. Служа Ему, вы обретете совершенство служения Кришне». Однако на основании слов Адвайты не следует делать вывод, буд­то Он проповедовал философию гопи-чхади, исповедуемую школой гауранга-нагари, то есть поклонение Гауранге (как Господу Кришне, который оставил гопи) в настроении возлюбленной. Служение Шри Гаурасундару — хари-киртан, и в этом киртане покло­нение Гауре является поклонением Кришне, а поклонение Кришне является поклонением Гауре. Неспособные видеть, что Шри Гаура­сундар — это сам Кришна, считающие Шри Нитьянанду Сварупу не более чем духовным учителем, эти невежественные люди лиша­ются возможности совершать преданное слу­жение Господу. Все, кто считает игры Гауры играми преданного Кришны, но не самого Кришны, оставят путь преданности. Игры Шри Кришны — это игры Шри Гаурасундара, дарующего нектар расы супружеской любви. Эти игры чисты и свободны от сквер­ны философии пракрита-сахаджиев — материалистичных преданных. Как только садхака подумает о том, что игры Шри Гауры не являются играми Кришны, но представляют собой разновидность материальных наслаж­дений, он утратит свое положение и станет обычной невежественной душой. Он оставит служение Кришне и под влиянием майи ра­зовьет вымышленные и греховные представ­ления о том, будто способен наслаждаться Гаурой.

Чистые преданные Гауры не хотят общать­ся с так называемыми гаура-бхактами, ко­торые в действительности являются слугами майи и последователями философии шакта. Согласно мнению чистых преданных, сме­шанное преданное служение культивируется главным образом в трех псевдовайшнавских апа-сампрадаях: баула, сахаджия и гаура-нагари. Чтобы стать искренним последователем Шри Гаурасундара, необходимо отказаться от какого-либо общения с подобными людь­ми. Следует понимать, что до тех пор, пока природная склонность к служению Кришне не пробудится в сердце живого существа, его восприятие Шри Гаурасундара будет покрыто пеленой материальных, чувственных наслаж­дений. Только после того как это покрытие спадет, чистая душа сможет увидеть Шри Га­урасундара таким, какой Он есть. И это может произойти лишь по милости Шри Адвайты

Стих 66

адваитера вакйа шуни' бхагавата-гана

духкха пасарийа карена киртана

Выслушав слова Адвайты, преданные позабыли все печали и начали киртан.

Стих 67

утхила кр иш нера нама парама-мангала

адваита-сахита сабе хаила вихвала

Когда раздался всеблагой звук киртана имен Кришны, Адвайту и других преданных охватило духовное блаженство.

Комментарий: При первых звуках громкого пения имен Шри Радха-Говинды, то есть Харе Кришна маха-мантры, состоящей из шестнадцати имен или тридцати двух слогов, Шри Адвайта по­грузился в блаженство. Согласно мнению воз­вышенных ученых, имена Шри Радха-Кришны, на которые Шри Рагхунатх дас Госвами

указал в двух заключительных стихах «Вилапа-кусуманджали», начинающихся со слов ашабхараир амрта-синдху-майаих, входят в число шестнадцати имен или тридцати двух слогов Харе Кришна маха-мантры. Некото­рые так называемые преданные, представите­ли апа-сампрадай, враждебные к последова­телям Шри Рупы Госвами, не понимают при­роды имен Кришны и не способны признать, что шестнадцать имен или тридцать два слога маха-мантры — это имена Кришны, неотлич­ные от Него самого. Они считают Харе Криш­на маха-мантру обычной мантрой, одной из многих. Эти оскорбители, отвергнувшие свое­го гуру, следуют прямиком в ад. В этой свя­зи мы настоятельно рекомендуем читателям обсудить известный стих тунде тандавини ратим. Имена Шри Кришны, или «Харе Кришна» — это имена Шри Радха-Говинды. Точно также «Харе Рама» — имена Радха-Го- винды. Те, кто предан Шри Рагхунатхе дасу Госвами, те, кто всегда следует наставлениям Шри Рупы Госвами Прабхупады, составив­шего «Шри Радхаштаку» и «Шри Хари-намаштаку», никогда не смогут нанести оскорб­ление стопам Шри Дживы Госвами. Шри Га­урасундар низошел в мир, чтобы учить людей тому, что имена Шри Радха-Говинды — это сами Радха-Говинда. Он учил мудрых людей истинам философии ачинтйа-бхедабхеда.

«У меня есть великая надежда, помогающая мне коротать эти долгие дни. Подобно нектар- ному океану, она питает меня, влечет и подде­рживает мою жизнь. Но больше ждать я не в силах. О прекрасная Шримати Радхарани, если прямо сейчас Ты не явишь мне свою милость, со мной будет покончено — я лишусь желания жить. Даже жизнь во Вриндаване и общение с Кришной кажутся мне бессмысленными, если Ты не даруешь мне служение Твоим лотосным стопам в сокровенном кругу Твоих близких слуг».

[«Вилапа-кусуманджали», 102]

твам чет крпамайи крпам майи духкхитайам

наиватанор атитарам ким иха пралапаих

тват-кунта-мадхйам апи тад-баху-калам эва

самсевйаманам апи ким ну кари ш йатёха

«О Всемилостивая, если Ты, видя мои страдания, не даруешь свою милость, то о чем тогда молить? Что я обрету тогда, даже служа Тебе — служа Радха-кунде многие годы?» [«Вилапа-кусуманджали», 103]).

«Мне неведомо, сколько нектара вмещают два слога «Криш-на». Когда я воспеваю Свя­тое Имя Кришны, кажется, что Оно танцует на языке. Поэтому я хочу обладать бессчет­ным количеством языков. Когда Святое Имя достигает слуха, я желаю иметь миллионы ушей. А когда Святое Имя касается сердца, оно являет облик, красоту, качества, славу и игры Шри Кришны, покоряя и захватывая ум, сердце и чувства безграничным неземным блаженством» [«Видагдха-Мадхава», 1.15]).

Стих 68

пащанд и ра вакйа-джвала саба гела дура

эи-мата пулакита навадв и па-пура


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.