Отношения между избирателями и Муниципальным     советом — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Отношения между избирателями и Муниципальным     советом

2019-12-21 153
Отношения между избирателями и Муниципальным     советом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В первые годы нового местного самоуправления, 1997г. – 2000г., избиратели и депутаты МС считали, что у Муниципальных советов появилась самостоятельность, их права расширились, что местная власть, Муниципальный совет и Администрация МО, – это их родная, народная власть, она здесь, «через улицу», понимает и защищает интересы жителей Ломоносова. Эта эйфория постепенно развеялась, и в 2010г. – 2014г. уже не было единой команды во главе с Муниципальным советом. Муниципальный совет в своей деятельности не соблюдал Закон СПб о МСУ и не принимал во внимание замечания и предложения избирателей по вопросам местного самоуправления, а избиратели не осуществляли общественный контроль за деятельностью Муниципального совета и даже не пытались привлечь его к ответственности за систематическое несоблюдение Закона СПб о МСУ и Устава МО.

Больше всего эта особенность МСУ в Ломоносове проявилась в работе с главным документом местного самоуправления – Уставом МО. Избиратели неоднократно обращали внимание Муниципального совета на серьезные недостатки Устава, направляли в МС свои замечания и предложения, проекты новой редакции Устава, но Муниципальный совет, комиссия МС по Уставу МО и юрист МС не реагировали на эти обращения избирателей.

В сентябре 2010г. Муниципальный совет решил внести в Устав 80 изменений, в ноябре 2011г. отменил это Решение, разработал и в декабре 2011г. принял  новую редакцию Устава, в мае 2013г.  отменил и это Решение, внес в Устав 70 изменений в сентябре 2013г. и ещё 40 изменений в июле 2014г. Изменения не обосновывались и не обсуждались, несоответствия Устава МО Закону СПб о МСУ, более 25 несоответствий, сохранились.

Необходимо изменить такое развитие МСУ в нашем городе, если мы хотим оставаться в русле европейского общественного развития и выполнять положения Конституции РФ о местном самоуправлении (статьи 12, 130 – 133). Изменения необходимы и в рядах избирателей, и в Муниципальном совете. В Ломоносове инициатором этих изменений могут быть избиратели. Потребуется определенная организационная структура избирателей, в её разработке и формировании активное участие должен принять Муниципальный совет, потому что связь МС с избирателями – одна из его основных обязанностей. На содержание Муниципального совета из Бюджета МО в 2010г. – 2015г. выделялось около 300 000 рублей в месяц. Эти средства выделялись и выделяются для организации удовлетворительного функционирования и развития местного самоуправления в Ломоносове, для повышения знаний жителей города о МСУ, для пропаганды преимуществ местного самоуправления при решении вопросов местного значения. Пока что наши Муниципальные советы не справлялись с этими задачами, и это положение нужно изменить.

Уважаемые избиратели города Ломоносов и депутаты Муниципального совета 6-го созыва! Предлагаем вам для обсуждения проект «Организационная структура избирателей города Ломоносов». Просим Вас ознакомиться с этим проектом и прислать свои замечания и предложения.

                                                                                          Проект

         Организационная структура избирателей

 В состав организационной структуры избирателей города Ломоносов входят: Совет избирателей города Ломоносов. - Конференция Избирателей. - Отчетная конференция МО.

1. Совет избирателей города Ломоносов (Совет Избирателей) состоит из 10 избирателей, по 1 избирателю от каждого избирательного округа.

1.1. Состав Совета Избирателей формируется инициативной группой Избирателей при участии депутатов МС, утверждается на Конференции Избирателей на срок 1 год.

1.2. Совет Избирателей:

- осуществляет рабочие контакты с Муниципальным советом по вопросам местного самоуправления,

- разрабатывает и направляет в Муниципальный совет предложения и рекомендации по вопросам деятельности МС,

- решает вопросы организации общественного контроля деятельности МС.

1.3. Председатель Совета Избирателей:

- организует работу Совета избирателей города Ломоносов, подготавливает и

 проводит заседания Совета Избирателей,

- избирается членами Совета Избирателей на срок 1 год,

- присутствует или обеспечивает присутствие своего представителя на регулярных заседаниях Муниципального совета

- организует регулярный выпуск информационного бюллетеня Совета Избирателей «Избиратели и МСУ», 1 номер в квартал

- поддерживает связи и обмен информацией с Муниципальными советами Петергофа, Кронштадта, Стрельны, Ломоносовского района Ленинградской области,

- решает другие вопросы деятельности Совета Избирателей.

1.4. При Совете Избирателей образуется постоянная или временная Группа юридической поддержки деятельности Совета Избирателей. Порядок организации и деятельности Группы определяется  Председателем Совета Избирателей и руководителем Группы.

1.5. Председатель Совета Избирателей совместно с Муниципальным советом решает вопросы материальной поддержки деятельности Совета Избирателей.

 

2. Конференция Избирателей в составе 10 членов Совета Избирателей и 30 представителей от избирательных округов (по 3 от округа) подготавливается и проводится Советом Избирателей не менее чем 1 раз в год.

2.1. В Конференции Избирателей могут участвовать с правом совещательного голоса депутаты МС, представители городских общественных организаций, предприятий, учреждений, отделений политических партий.

2.2. Конференция Избирателей: 

- утверждает состав Совета избирателей города Ломоносов,

-  обсуждает предложения и рекомендации Совета Избирателей по вопросам деятельности Муниципального совета,

-  заслушивает доклады должностных лиц о работе постоянных комиссий МС, о состоянии и развитии МСУ в городе Ломоносов,

-  члены Конференции Избирателей участвуют в публичных слушаниях, проводимых Муниципальным советом.

 

3. Отчетная конференция МО подготавливается и проводится Муниципальным советом и Администрацией МО 1 раз в год.

3.1. Отчетная конференция заслушивает и обсуждает годовые отчеты о деятельности Муниципального совета, Администрации МО и Главы МО, дает оценку их деятельности за отчетный период.

3.2. Отчеты Муниципального совета, Администрации МО и Главы МО должны быть опубликованы в газете «Муниципальный Ломоносов» не менее чем за 30 дней до дня проведения Отчетной конференции.

                                        Заключение

 До принятия Муниципальным советом новой редакции Устава МО Совет Избирателей  в своей деятельности руководствуются  статьям 12, 130 – 133 Конституции РФ,  Проектом новой редакции Устава МО от 15.10.2014г., разработанным инициативной группой Избирателей, и Положением о некоммерческой общественной организации «Группа активных избирателей города Ломоносов».

                                                                      Ноябрь 2015 г. Бюллетень № 5.

---------------------------------------------------------------

 

Дорожная карта развития


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.