Статья 55. Организационная основа местного самоуправления — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Статья 55. Организационная основа местного самоуправления

2019-12-21 132
Статья 55. Организационная основа местного самоуправления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    Организационную основу функционирования местного самоуправления в Муниципальном образовании составляют Устав Муниципального образования, правовые акты Органов МСУ, обязательность их исполнения, ответственность руководителей и должностных лиц Органов МСУ перед Гражданами и государством.

Статья 56. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба представляет собой профессиональную деятельность в Органах МСУ на постоянной основе за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств Бюджета МО.

2. Права, обязанности и социальный статус муниципальных служащих определяются законами Санкт-Петербурга «О муниципальной службе в Санкт-Петербурге».

Статья 57. Отношения Органов МСУ с предприятиями,

учреждениями, общественными организациями

1. Отношения Органов МСУ с муниципальными предприятиями и учреждениями, общественными организациями города Ломоносов регулируются Положениями об Органах МСУ, Решениями МС, Уставами муниципальных предприятий, учреждений, общественных организаций.

2. Отношения Органов МСУ с государственными, частными и другими предприятиями и учреждениями строятся на основе законов Санкт-Петербурга и договоров.

 

Статья 58. Досрочное прекращение полномочий

Руководителей Органов МСУ

    Вопрос о досрочном прекращении полномочий руководителей Органов МСУ может быть рассмотрен в Муниципальном совете не ранее чем через 1 год после их избрания, назначения на должность.

    Статья 59. Ротация руководителей Органов МСУ

И депутатов МС

    В целях ротации руководителей Органов МСУ и депутатов Муниципального совета:

- лицо, избранное, назначенное на должность руководителя Органа МСУ, может исполнять эту должность не более чем 2 срока подряд;

- лицо, избранное депутатом МС, может быть депутатом МС не более 3-х созывов Муниципального совета.

Статья 60. Ответственность руководителей и должностных лиц

Органов МСУ, депутатов Муниципального совета

1. Руководители и должностные лица Органов МСУ, депутаты Муниципального совета несут ответственность перед Гражданами и органами государственной власти Санкт-Петербурга за исполнение возложенных на них обязанностей.

2. Ответственность руководителей и должностных лиц Органов МСУ, депутатов МС перед Гражданами и общественными организациями Граждан наступает в случае выражения им в письменной форме конкретных требований и претензий, а также недоверия Граждан.

3. Заявления (обращения) Граждан и общественных организаций Граждан с выражением требований, претензий и недоверия руководителям Органов МСУ и депутатам МС направляются в Муниципальный совет или Контрольный орган МО, в отношении должностных лиц Органов МСУ – в соответствующий Орган МСУ и рассматриваются в установленном порядке. Результаты рассмотрения подлежат обязательному опубликованию.

4. Ответственность руководителей и должностных лиц Органов МСУ перед государством наступает в случае несоблюдения ими Конституции Российской Федерации и законов Санкт-Петербурга. Порядок привлечения к ответственности перед государством руководителей и должностных лиц Органов МСУ определяется законом Санкт-Петербурга.

5. Информация о претензиях органов государственной власти Санкт-Петербурга к Органам МСУ, а также о работе Органов МСУ по устранению этих претензий подлежит обязательному опубликованию в муниципальном средстве массовой информации.

                                             

Заключение

    В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Граждане – жители города Ломоносов, обладающие избирательным правом, являются единственным источником власти при осуществлении местного самоуправления. Высшим проявлением этой власти являются регулярные выборы депутатов Муниципального совета, отзыв депутатов, не оправдавших доверие избирателей, и местный референдум. Другими формами проявления власти Граждан в порядке, определенном настоящим Уставом, является участие Граждан в избрании Главы Муниципального образования, назначении на должность Главы Администрации МО, формировании составов Контрольного органа и Избирательной комиссии, принятии Устава и Бюджета Муниципального образования.

    Активное участие Граждан в осуществлении местного самоуправления, повышение ответственности Граждан за благополучие и общее состояние города Ломоносов являются необходимыми условиями социально-экономического развития Муниципального образования, поддержания на должном уровне чести и достоинства города Ломоносов – Города воинской славы.

 

                                                                             Октябрь 2014 г.                                      

__________________________


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.