Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-12-21 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I:
S.1…. разработана теория мотивации персонала в виде «пирамиды».
-: Ф. Герцберг;
+: А. Маслоу;
-: Х. Хабберд
-: все ответы верны.
I:
S.2. ….. является автором «Теории ожидания» в процессе мотивации персонала.
-: А. Маслоу;
+: Врум;
-: Портер и Лоулер;
-: Ф. Герцберг.
I:
S.3. …. является основоположником теории «Усилия и эффективность труда» в мотивации персонала.
+: Портер, Лоулер.
-: А. Маслоу;
-: Врум;
-: Ф. Герцберг.
I:
S.4. Видами социальной мотивации в зависимости от целеустремленности работника являются:
-: мотивация достижений,
-: мотивация избегания;
-: мотивация успеха,
-: мотивация на власть и мотивация на принадлежность или признание.
+: все ответы верны.
I:
S.5. Основными задачами мотивации являются:
-: формирование у каждого сотрудника понимания сущности и значения мотивации;
-: обучение персонала организации психологическим основам внутренне организационного общения;
-: формирования у руководителей демократических подходов к управлению персоналом с использованием современных методов мотивации;
+: все ответы верны;
-: все ответы не верны.
V5.Теории научения и обучение.
I:
S.1. Обучение – это….
+: основной путь получения образования;
-: направление управленческой деятельности, в которой человеческий компонент организации рассматривается как фактор ее эффективности и роста, средство достижения стратегических целей;
-: единый процесс воздействия на организацию, как непрерывная серия взаимосвязанных управленческих функций;
-: все ответы верны.
I:
S.2. Рефлексия - это…
-: размышление, самонаблюдение;
-: форма теоретической деятельности человека, направленная на осмысление собственных действий и их законов.
|
-: способность человека осмыслить собственный опыт с целью прийти к новому пониманию, оценить и обосновать собственные убеждения и ценностные отношения;
+: все ответы верны;
-: все ответы не верны.
I:
S.3. Каждый рефлекс содержит звенья….
+: афферентные (сенсорные) и эфферентные (исполнительные) компоненты;
-: содержание и технологии;
-: характер конкретных задач и целей;
-: все ответы верны.
I:
S .4. Типологизация рефлексивных проявлений личности представлена:
-: коммуникативная, интеллектуальная;
-: личностная и кооперативная;
+: коммуникативная, интеллектуальная, личностная и кооперативная;
-: все ответы неверны.
I:
S.5. Основная цель рефлексии в процессе обучения персонала является:
+: анализ участниками групповой работы собственной деятельности;
-: личностная и кооперативная цель обучения;
-: коммуникативная, интеллектуальная, личностная и кооперативная цели;
-: все ответы верны.
V6. Изменения и коммуникации.
I:
S.1. Коммуникации – это….
+: все процессы, посредством которых осуществляется передача и прием информации.
мS.2. Главной целью коммуникаций является:
+: обеспечить, чтобы получатель информации однозначно понял, что имеет в виду тот, кто ее посылает;
-: оценить и обосновать собственные убеждения и ценностные отношения;
-: направление управленческой деятельности, в которой человеческий компонент организации рассматривается как фактор ее эффективности и роста, средство достижения стратегических целей;
-: все ответы верны.
I:
S.3. Общая модель коммуникационного процесса была предложена ….
+: Клодом Шэнноном и Уорреном Уэйвером;
-: Портер, Лоулер.
-: А. Маслоу;
-: Врум;
-: Ф. Герцберг.
I:
S.4. Типы коммуникаций на предприятии следующие:
-: афферентные и эфферентные;
+: формальные и неформальные;
-: сенсорные, исполнительные;
-: все ответы верны.
I:
S.5. Барьерами на пути действия коммуникаций являются:
|
-: искажение сообщений по мере их прохождения от одного сотрудника к другому по длинным каналам коммуникаций.
-: коммуникационные перегрузки, которые случаются, когда сотрудник получает такой большой объем информации, что не в состоянии рассмотреть и усвоить большую его часть.
-: передача сообщений, не подходящих для данной аудитории, поскольку они не ей предназначены (например, отсылка сложных спорных соглашений, содержащих громоздкие фразы, людям, которые обладают лишь самым низким уровнем грамотности).
-: использование неточных слов и предложений в послании, которые не могут четко отразить смысл послания;
+: все ответы верны.
-: неспособность слушать.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!