Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-12-21 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
F1:Управление человеческими ресурсами
F2:Васильева Ольга Сергеевна – ст. преподаватель кафедры экономики Казанского филиала ФГБОУВО «РГУП»
V1. Сущность управления человеческими ресурсами
I:
S.1. Значение управления человеческими ресурсами в управлении предприятием является:
-: управление человеческими ресурсами непосредственно влияет на капитализацию (стоимость) компании.
-: растет доля нематериальных активов (бренд, интеллектуальный потенциал персонала, кадровая политика) в общей сумме активов организации
-: управление человеческими ресурсами как важнейшая «внутренняя компетенция» организации является одним из факторов, повышающих рентабельность всего предприятия.
+: все ответы верны.
S.2. Управление человеческими ресурсами в системе управлении компанией занимает …. место.
-: управление ориентацией компании во внешней среде и рынке;
-: управление производственно-коммерческой деятельностью;
+: обеспечение решения задач активной адаптации компании во внешней среде и производственно-коммерческой деятельности.
-: все ответы верны.
I:
S.3. Управление человеческими ресурсами- это …….
-: система разработки и реализации взаимосвязанных, тщательно продуманных решений по поводу регулирования отношений труда и занятости на уровне организации;
-: направление управленческой деятельности, в которой человеческий компонент (или персонал) организации рассматривается как: один из важнейших ресурсов ее успешного функционирования и развития,
-: направление управленческой деятельности, в которой человеческий компонент (или персонал) организации рассматривается как фактор ее эффективности и роста, средство достижения стратегических целей;
|
+: все ответы верны.
I:
S.4. Приоритетными (по частоте упоминания) являются в порядке возникновения следующие подходы к управлению человеческими ресурсами:
-: функциональный (конец XIX - начало XX в.), процессный (с конца 50-х гг. XX в.);
-: системный (с середины 70-х гг. XX в.), ситуационный (80-е гг. XX в.).
+: функциональный, процессный, системный, ситуационный.
-: Все ответы верны.
I:
S.5. Классический функциональный подход рассматривает бизнес…
+: как механизм, состоящий из набора функций;
-: как единый процесс воздействия на организацию, как непрерывная серия взаимосвязанных управленческих функций;
-: ведущее место технической подготовке работников на предприятии (направленной на овладение трудовыми приемами), а не управленческой;
-: все ответы не верны.
V1.Лидерство и участие.
I:
S.1. Лидерство – это ….
+: проявление власти, способность влиять на поведение других людей;
-: направление управленческой деятельности, в которой человеческий компонент (или персонал) организации рассматривается как фактор ее эффективности и роста, средство достижения стратегических целей;
-: механизм, состоящий из набора функций;
-: как единый процесс воздействия на организацию, как непрерывная серия взаимосвязанных управленческих функций;
I:
S.2. Стили руководства – это …
-: ориентация на сохранение и развитие коллектива, на конкретные лица, внимание, доверие и поощрение;
-: ориентация на конкретные задачи;
+: привычная манера поведения руководителя по отношению к подчинённым, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации;
-: проявление власти, способность влиять на поведение других людей.
I:
S.3. Виды стилей руководстваследующие:
-: автократичный, демократический, либеральный;
-: автократический, демократический, либеральный;
+: автократичный, демократичный, либеральный;
-: все ответы верны.
I:
S.4. Социально-психологическими функциями руководителя являются:
|
+: административная, дисциплинарная, стратегическая, экспертная, представительская, воспитательная, психотерапевтическая;
-: административная, дисциплинарная, стратегическая, экспертная, представительская, воспитательная, демократическая;
-: административная, дисциплинарная, стратегическая, либеральная;
-: дисциплинарная, стратегическая, либеральная, воспитательная, психотерапевтическая;
I:
S.5. Факторами формирования и развития стиля руководства являются:
-: содержание и технологии;
-: характер конкретных задач;
-: личность руководителя;
-: зрелость коллектива;
+: все ответы верны.
V3. Группы.
I:
S.1. С …… связан показатель групповой сплоченности.
+: с разделением членами группы ее целями, нормами и ценностями;
-: с содержанием и технологиями;
-: с характером конкретных задач;
-: с личностью руководителя.
I:
S.2. «Конформность» - это….
-: ориентация на сохранение и развитие коллектива, на конкретные лица, внимание, доверие и поощрение;
-: ориентация на конкретные задачи;
-: привычная манера поведения руководителя по отношению к подчинённым, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации;
+: позиция индивида, отражающая меру его подчинения групповому давлению, получила название.
I:
S.3. «Совместимость членов группы, — пишет современный отечественный социальный психолог Г. М. Андреева, — означает, что ….
+: данный состав группы возможен для обеспечения выполнения группой ее функций, что члены группы могут взаимодействовать;
-: проявление власти, способность влиять на поведение других людей;
-: направление управленческой деятельности, в которой человеческий компонент (или персонал) организации рассматривается как фактор ее эффективности и роста, средство достижения стратегических целей;
-: как единый процесс воздействия на организацию, как непрерывная серия взаимосвязанных управленческих функций.
I:
S. 4. Межличностная совместимость возможна при следующих ситуациях:
-: на основе симпатий-антипатий (т. е. эмоциональной составляющей);
-: на основе получаемых результатов деятельности (деловая составляющая);
-: при успешности деятельности, нередко заменяя ее словом «срабатываемость».
+: все ответы верны.
|
I:
S.5. На совместимость людей в группе влияет….
-: различие типов личности, оптимальное сочетание ценностных ориентаций,
-: оптимальное сочетание социальных установок, интересов, мотивов,
-: оптимальное сочетание потребностей, характеров, темпераментов, темпа и ритма психофизиологических реакций и других значимых для межличностного взаимодействия индивидуально-психологических характеристик.
+: все ответы верны.
V9. Планирование человеческих ресурсов.
I:
S.1. Суть проблемы «Демографическая мина замедленного действия» состоит….
+: в постепенном увеличении возраста работников, что создает нехватку человеческих ресурсов молодого возраста;
-: избыток работников среднего звена управления;
-: потребность в более масштабных процедурах трудоустройства увольняемых работников;
-: утеря законодательной основы для защиты от несправедливого увольнения, связанная с достижение определенного возраста
- все ответы верны.
I:
S.1. Планирование человеческих ресурсов может помочь руководству организации принять решение в следующих областях:
-: набор персонала и избежание увольнений;
-: подготовка персонала — по численности и категориям;
-: управление развитием и расчет затрат на рабочую силу;
-: коллективное обсуждение производительности труда и размещение персонала;
+: все ответы верны.
I:
S.3. В плане человеческих ресурсов компании должно быть отражено следующее:
-: перечень мест работы и должностей, которые могут появиться, претерпеть какие-то изменения или быть упраздненными;
-: в какой степени возможна перестановка или переподготовка персонала и необходимые изменения на уровне мастеров (руководителей среднего звена) и руководства;
-: потребности в профессиональном обучении и программы набора, сокращения избыточного персонала или увольнения по выслуге лет;
-: последствия для отношений между рабочим коллективом и администрацией;
-: возможности для обратной связи в случае необходимости корректировки плана или задач компании и меры, предусмотренные для улаживания любых проблем с персоналом в связи с дефицитом или избытком рабочей силы;
|
+: все ответы верны.
I:
S.4. Физическое перемещение организации создает множество проблем в области управления человеческими ресурсами, состоящих, например, в:
-: проведении консультаций с работниками и профсоюзами;
-: возможном планировании увольнения избыточной рабочей силы и осуществлении мероприятий по трудоустройству уволенных;
-: оказании работникам помощи в поиске нового жилья, школ для детей, новых мест работы для супругов и т.д.;
-: привлечении в компанию местной рабочей силы;
+: все ответы верны.
I:
S.5. Текучесть рабочей силы — …
+: это движение работников в/из штата компании.
V10. Анализ особенностей работы и квалификационные требования.
I:
S.1. В управлении персоналом очень часто возникает необходимость обобщения и описания характера выполняемой работы т.е. ….
+: составление должностной инструкции.
S.2. Квалификационные требования — это…
+: детальное описание физических и интеллектуальных видов деятельности, связанных с выполнением работы, а также, при необходимости, социальных и физических характеристик среды.
-: развернутое описание целей, сути и пределов работы, конкретных обязанностей по выполнению и границ ответственности исполнителя.
-: это все, что требуется для общего обсуждения должности (работы);
-: все ответы верны.
I:
S.3. Нормативы компетентности — это …
+: указание на то, что должен уметь делать исполнитель в конкретных рабочих ситуациях;
-: детальное описание физических и интеллектуальных видов деятельности, связанных с выполнением работы, а также, при необходимости, социальных и физических характеристик среды.
-: развернутое описание целей, сути и пределов работы, конкретных обязанностей по выполнению и границ ответственности исполнителя.
-: это все, что требуется для общего обсуждения должности (работы).
S.4. «Персональные требования к работнику» -это…
-: указание на то, что должен уметь делать исполнитель в конкретных рабочих ситуациях;
-: детальное описание физических и интеллектуальных видов деятельности, связанных с выполнением работы, а также, при необходимости, социальных и физических характеристик среды.
-: развернутое описание целей, сути и пределов работы, конкретных обязанностей по выполнению и границ ответственности исполнителя.
+: интерпретация квалификационных требований в отношении наличия у работника персональных качеств, необходимых и достаточных для выполнения этой работы;
I:
S.5. Типами компетентности в планировании человеческих ресурсов могут быть:
-: эмоциональные, физические;
-: психологический, операционные;
+: личные и служебные;
-: все ответы верны.
I:
|
S.2. Распространенными методами оценки сложности работы являются:
+: ранжирование, классификация по сложности, попунктный рейтинг;
-: неаналитический метод, полуаналитический метод;
-: аналитический метод, классификация по сложности, попунктный рейтинг;
-: все ответы верны.
S.3. Ранжирование – это…
+: неаналитический метод, поскольку работа оценивается в целом, на основании впечатления, которое она производит.
I:
S.4. Самый простой набор факторов, пригодных для оценки физического труда, может включать:
-: мастерство, усилия,
-: ответственность,
-: условия работы;
+: все ответы верны.
I:
S.5. Сущность попунктного рейтинга, как метода оценки сложности работы заключается:
+: сначала определяется ряд факторов, относительно которых в дальнейшем будут анализироваться виды работ;
-: работа оценивается в целом, на основании впечатления, которое она производит;
-: процесс выстраивания в порядке сложности выполняемых видов работ с целью установления справедливого вознаграждения работникам за их выполнение;
-: все ответы верны;
-: все ответы не верны.
V14. Аттестация работников.
I:
S.1. Аттестация — это ….
+: вынесение суждения об эффективности работы сотрудника, основанного не только на его производительности труда.
I:
S.2 Основными целями аттестации являются:
-: оказание помощи менеджеру при принятии решения о размере прибавки к вознаграждению на основании заслуг работника;
-: определение пути наиболее эффективного использования работника, например, следует ли его оставить в прежней должности, или перевести, или продвинуть, или понизить в должности, а то и вовсе уволить;
-: выявление необходимости обучения работника на внутрифирменной базе, т.е. тех областей работы, в которых возможна более эффективная работа персонала в процессе его обучения;
-: мотивация работника к более эффективному выполнению им своих должностных обязанностей путем совместного обсуждения результатов его работы, признания его заслуг и предоставления ему возможности обсудить свою работу с руководителем;
+: все ответы верны.
I:
S.3. Видами процедур аттестации являются:
-: формальная и неформальная;
+: двусторонняя и открытая;
-: повременная, сдельная, номинальная;
-: все ответы верны;
-: все ответы не верны.
I:
S.4. Оценочный центр представляет собой …
+: особую форму аттестации, цель которой — выявить потенциал работника для продвижения его по карьерной лестнице.
I:
S.5. Преимуществами оценочных центров являются:
-: ни позволяют получить о кандидатах гораздо больше информации, нежели при собеседовании и они создают подходящую обстановку для оценки навыков кандидатов в межличностном общении, например, силы убеждения, настойчивости, способности противостоять стрессам, коммуникационных способностей и т.д.
-: у кандидатов имеется достаточно времени, чтобы освоиться, «войти» в процесс оценки и тем самым избавиться от нервозности, которая в противном случае могла бы помешать им проявить свои лучшие качества.
-: само по себе участие в работе оценочного центра может быть весьма полезным и интересным познавательным опытом для кандидатов.
-: этот метод в принципе обеспечивает большую вероятность отбора удовлетворительных кандидатов, чем любой другой метод отбора.
+: все ответы верны.
F1:Управление человеческими ресурсами
F2:Васильева Ольга Сергеевна – ст. преподаватель кафедры экономики Казанского филиала ФГБОУВО «РГУП»
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!