История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-12-20 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.6. Планы-графики годичных циклов многолетней подготовки детей
Годичный план подготовки юных футболистов должен содержать:
Реальные объемы учебно-тренировочных и соревновательных нагрузок. Рекомендованные в предшествующих типовых программах годовые объемы нагрузок в 1400–1560 ч требуют, чтобы ребенок тренировался ежедневно по 2–3 раза в день в течение многих лет, потому что в национальных чемпионатах, а также в крупнейших международных турнирах играют преимущественно футболисты 25–30 лет. Это означает, что сегодняшним детям нужно пройти (если следовать этим немыслимым требованиям) 20–25-летнюю феноменальную школу тренировок.
Рациональное соотношение программного материала на этапах, мезоциклах и микроциклах каждого года многолетней подготовки. Всего таких графиков 12, по одному для каждого годичного цикла многолетней подготовки. Примерные планы такого типа приведены в таблицах 5–16.
Рекомендуется использовать две разновидности годичных планов, которые существенно различаются по своей структуре. Первая разновидность предназначена для использования на спортивно-оздоровительном этапе и этапе начальной специализации. На этих этапах для детей младшего возраста официальные соревнования не предусмотрены, и поэтому в планах нет жестко заданных по продолжительности подготовительного, соревновательного и переходного периодов. Большой разницы в структуре нагрузок в разных частях года может не быть. Вместе с тем, на структуру нагрузок годичного плана для футболистов этого возраста влияет климатический фактор. Поэтому в теплые месяцы года, когда есть площадки с удовлетворительным травяным покрытием, объем средств технической подготовки должен быть запланирован наибольшим. В зимнее время, когда в большинстве случаев занятия проводятся в помещениях, преобладают упражнения общей физической подготовки.
|
Вторая разновидность годичных планов содержит рекомендации для заключительных этапов многолетней подготовки. У футболистов, тренирующихся на этих этапах, учебно-тренировочная и соревновательная деятельность проводится в соответствии с «Календарным планом спортивных мероприятий по футболу на очередной год», который разрабатывается РФС.
В нем приведены сроки международных и внутрироссийских официальных соревнований по футболу. В международных соревнованиях участвуют сборные юношеские команды России, которые к ним специально готовятся. Руководители и тренеры футбольных школ, где есть футболисты юношеских сборных, должны готовить годичные планы в тесном контакте с тренерами сборных юношеских команд.
Структура нагрузок для подготовки учебно-тренировочных групп и групп спортивного совершенствования, составленных из игроков 12–17 лет, имеет четко выраженные особенности для подготовительного и соревновательного периодов. Они должны быть отражены в годичных планах подготовки.
В зависимости от продолжительности летнего отдыха возможно незначительное превышение годичного объема нагрузок, его величина во всех таблицах составляет 10%.
Таблица 5
Примерный план-график распределения программного материала в годичном цикле для групп спортивно-оздоровительного этапа первого года обучения (5-6 лет)
Виды подготовки | Всего часов
| месяцы | |||||||||||
январь | февраль | март | апрель | май | Июнь* | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | ||
Общая физическая | 100 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 10 | 10 | 8 | 8 | 8 | 10 | 8 |
Эстафеты, спортивные, подвижные игры | 192 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Тестирования | 2 | - | - | - | - | 1 | - | - | - | 1 | - | - | - |
Восстановительные мероприятия | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Теоретическая | 18 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 |
Всего практических занятий | 294 | 23 | 23 | 24 | 24 | 25 | 26 | 26 | 24 | 25 | 24 | 26 | 24 |
Всего часов | 312 | 24 | 24 | 25 | 26 | 27 | 27 | 27 | 26 | 27 | 26 | 27 | 26 |
* Рекомендуется как месяц отдыха (для детей) и отпуска (для преподавателей). (В табл. 5–16.)
|
Таблица 6
Примерный план-график распределения программного материала в годичном цикле для групп начальной подготовки (1-3 года обучения)
Виды подготовки | Всего часов
| месяцы | |||||||||||
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | ||
Технико-тактическая подготовка | 162 | 23 | 22 | 15 | 12 | 9 | 9 | 11 | 9 | 8 | 8 | 12 | 24 |
Специальная физическая | 75 | 1 | 1 | 2 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 8 | 1 |
Общая физическая | 50 | - | - | 6 | 5 | 6 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 5 | - |
Соревнования (игры) | 16 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 |
Тестирования | 3 | - | - | 1 | - | 1 | - | - | - | 1 | - | - | - |
Восстановительные мероприятия | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Теоретическая | 6 | 1 | - | - | 1 | - | - | -- | 1 | 1 | - | 1 | 1 |
Инструкторская и судейская практика | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего практических занятий | 306 | 26 | 24 | 26 | 26 | 26 | 25 | 26 | 25 | 25 | 25 | 26 | 26 |
Всего часов | 312 | 27 | 24 | 26 | 27 | 26 | 25 | 26 | 26 | 26 | 25 | 27 | 27 |
Таблица 7
Примерный план-график распределения программного материала в годичном цикле для учебно-тренировочных групп (1 года обучения)
Виды подготовки | Всего часов
| месяцы | |||||||||||
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | ||
Технико-тактическая подготовка | 226 | 22 | 22 | 17 | 19 | 18 | 15 | 17 | 18 | 18 | 17 | 19 | 24 |
Специальная физическая | 80 | 6 | 5 | 7 | 6 | 7 | 9 | 9 | 7 | 6 | 7 | 5 | 6 |
Общая физическая | 80 | 2 | 3 | 7 | 9 | 8 | 9 | 8 | 8 | 8 | 7 | 9 | 2 |
Соревнования (игры) | 23 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 |
Тестирования | 2 | - | - | 1 | - | - | - | - | 1 | - | - | - | |
Восстановительные мероприятия | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Теоретическая | 5 | 1 | - | - | - | - | 1 | -- | 1 | 1 | - | - | 1 |
Инструкторская и судейская практика | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего практических занятий | 411 | 33 | 32 | 35 | 35 | 36 | 34 | 35 | 34 | 34 | 34 | 35 | 34 |
Всего часов | 416 | 34 | 32 | 35 | 35 | 36 | 35 | 35 | 35 | 35 | 34 | 35 | 35 |
Таблица 8
Примерный план-график распределения программного материала в годичном цикле для учебно-тренировочных групп (2 года обучения)
Виды подготовки | Всего часов
| месяцы | |||||||||||
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | ||
Технико-тактическая подготовка | 200 | 22 | 22 | 17 | 19 | 18 | 15 | 17 | 18 | 18 | 17 | 19 | 24 |
Специальная физическая | 90 | 7 | 6 | 8 | 7 | 8 | 10 | 10 | 8 | 6 | 7 | 6 | 7 |
Общая физическая | 70 | 1 | 2 | 6 | 8 | 7 | 8 | 7 | 7 | 8 | 7 | 8 | 1 |
Соревнования (игры) | 49 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 |
Тестирования | 2 | - | - | 1 | - | - | - | - | 1 | - | - | - | |
Восстановительные мероприятия | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Теоретическая | 5 | 1 | - | - | - | - | 1 | -- | 1 | 1 | - | - | 1 |
Инструкторская и судейская практика | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего практических занятий | 411 | 33 | 32 | 35 | 35 | 36 | 34 | 35 | 34 | 34 | 34 | 35 | 34 |
Всего часов | 416 | 34 | 32 | 35 | 35 | 36 | 35 | 35 | 35 | 35 | 34 | 35 | 35 |
Таблица 9
|
Примерный план-график распределения программного материала в годичном цикле для групп этапа начальной подготовки первого года обучения (9 лет)
Виды подготовки | Всего часов
| месяцы | |||||||||||
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | ||
Интегральная | 30 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | - | 3 | 5 | 5 | 2 | 2 | 1 |
Техническая | 110 | 7 | 8 | 8 | 9 | 10 | - | 11 | 12 | 13 | 11 | 11 | 10 |
Тактическая | 35 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | - | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 |
Специальная физическая | 50 | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | - | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 2 |
Общая физическая | 90 | 9 | 10 | 9 | 8 | 7 | - | 7 | 9 | 9 | 7 | 8 | 7 |
Соревнования (игры) | 30 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | - | 4 | 5 | 5 | 3 | 2 | 1 |
Тестирования | 20 | 4 | - | 4 | - | 4 | - | - | 4 | - | 4 | - | - |
Восстановительные мероприятия | 20 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | - | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 |
Теоретическая | 20 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | - | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
Инструкторская и судейская практика | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего часов | 405 | 29 | 31 | 36 | 33 | 38 | - | 37 | 50 | 48 | 41 | 36 | 26 |
Таблица 10
Примерный план-график распределения программного материала в годичном цикле для групп этапа начальной подготовки второго года обучения (10 лет)
Виды подготовки | Всего часов
| месяцы | |||||||||||
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | ||
Интегральная | 38 | 1 | 2 | 3 | 4 | 4 | - | 5 | 6 | 6 | 3 | 2 | 2 |
Техническая | 110 | 7 | 8 | 8 | 9 | 10 | - | 10 | 14 | 15 | 11 | 9 | 9 |
Тактическая | 39 | 1 | 2 | 2 | 4 | 4 | - | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 |
Специальная физическая | 55 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | - | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 5 |
Общая физическая | 95 | 8 | 10 | 11 | 9 | 6 | - | 8 | 10 | 10 | 8 | 8 | 7 |
Соревнования (игры) | 33 | 1 | 2 | 3 | 4 | 3 | - | 5 | 5 | 5 | 2 | 2 | 1 |
Тестирования | 20 | 4 | - | 4 | - | 4 | - | - | 4 | 1 | 4 | - | - |
Восстановительные мероприятия | 30 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | - | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 |
Теоретическая | 25 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | - | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 |
Инструкторская и судейская практика | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего часов | 445 | 30 | 33 | 42 | 39 | 40 | - | 42 | 54 | 54 | 42 | 35 | 31 |
Таблица 10
|
Примерный план-график распределения программного материала в годичном цикле
для групп этапа начальной подготовки третьего года обучения (11 лет)
Виды подготовки | Всего часов
| месяцы | |||||||||||
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | ||
Интегральная | 45 | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | - | 4 | 6 | 6 | 3 | 3 | 3 |
Техническая | 110 | 7 | 7 | 7 | 10 | 11 | - | 12 | 14 | 14 | 10 | 9 | 9 |
Тактическая | 45 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | - | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 |
Специальная физическая | 55 | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | - | 6 | 8 | 9 | 6 | 4 | 2 |
Общая физическая | 100 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | - | 9 | 11 | 12 | 9 | 9 | 8 |
Соревнования (игры) | 45 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | - | 5 | 6 | 6 | 3 | 3 | 2 |
Тестирования | 20 | 4 | - | 4 | - | 4 | - | - | 4 | - | 4 | - | - |
Восстановительные мероприятия | 33 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | - | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 |
Теоретическая | 30 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | - | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 |
Инструкторская и судейская практика | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего часов | 540 | 35 | 32 | 41 | 42 | 48 | - | 48 | 61 | 60 | 45 | 38 | 33 |
Таблица 11
Примерный план-график распределения программного материала в годичном цикле для групп этапа начальной специализации первого года обучения (12 лет)
Виды подготовки | Всего часов
| месяцы | |||||||||||
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | ||
Интегральная | 50 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | - | 5 | 7 | 7 | 3 | 3 | 2 |
Техническая | 110 | 7 | 8 | 9 | 9 | 10 | - | 10 | 14 | 15 | 10 | 9 | 9 |
Тактическая | 50 | 2 | 3 | 3 | 5 | 5 | - | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 | 4 |
Специальная физическая | 50 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | - | 5 | 5 | 5 | 4 | 6 | 4 |
Общая физическая | 125 | 12 | 14 | 15 | 14 | 12 | - | 10 | 11 | 11 | 9 | 9 | 8 |
Соревнования (игры) | 45 | 2 | 2 | 4 | 6 | 6 | - | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 2 |
Тестирования | 20 | 4 | - | 4 | - | 4 | - | - | 4 | - | 4 | - | - |
Восстановительные мероприятия | 36 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | - | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 |
Теоретическая | 35 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | - | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 |
Инструкторская и судейская практика | 14 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | - | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 |
Всего часов | 600 | 41 | 43 | 52 | 51 | 55 | - | 50 | 60 | 58 | 48 | 43 | 36 |
Таблица 12
Примерный план-график распределения программного материала в годичном цикле для групп этапа начальной специализации второго года обучения (13 лет)
Виды подготовки | Всего часов
| месяцы | |||||||||||
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | ||
Интегральная | 60 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | - | 5 | 9 | 10 | 5 | 5 | 3 |
Техническая | 113 | 7 | 9 | 9 | 10 | 10 | - | 10 | 14 | 15 | 9 | 10 | 10 |
Тактическая | 65 | 2 | 5 | 5 | 7 | 6 | - | 7 | 8 | 8 | 6 | 6 | 5 |
Специальная физическая | 65 | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | - | 7 | 8 | 8 | 6 | 6 | 3 |
Общая физическая | 110 | 9 | 8 | 10 | 11 | 9 | - | 12 | 13 | 14 | 9 | 9 | 8 |
Соревнования (игры) | 48 | - | 2 | 6 | 6 | 6 | - | 6 | 6 | 6 | 6 | 4 | - |
Тестирования | 20 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | - | 2 | 2 | 4 | - | 2 | - |
Восстановительные мероприятия | 40 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | - | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 |
Теоретическая | 42 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | - | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 |
Инструкторская и судейская практика | 20 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | - | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 |
Всего часов | 675 | 36 | 43 | 51 | 55 | 53 | - | 58 | 71 | 78 | 51 | 51 | 34 |
Таблица 13
|
Примерный план-график распределения программного материала в годичном цикле для групп этапа начальной специализации третьего года обучения (14 лет)
Виды подготовки | Всего часов
| месяцы | |||||||||||
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | ||
Интегральная | 67 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | - | 6 | 9 | 10 | 5 | 6 | 5 |
Техническая | 115 | 9 | 9 | 9 | 10 | 10 | - | 10 | 14 | 15 | 9 | 10 | 10 |
Тактическая | 70 | 4 | 5 | 5 | 7 | 7 | - | 7 | 9 | 9 | 6 | 6 | 5 |
Специальная физическая | 71 | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | - | 7 | 10 | 10 | 6 | 6 | 5 |
Общая физическая | 110 | 9 | 8 | 10 | 11 | 9 | - | 12 | 13 | 14 | 9 | 9 | 6 |
Соревнования (игры) | 54 | - | 6 | 6 | 6 | 6 | - | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | - |
Тестирования | 20 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | - | 2 | 2 | 4 | - | 2 | - |
Восстановительные мероприятия | 44 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | - | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Теоретическая | 45 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | - | 4 | 4 | 6 | 4 | 4 | 4 |
Инструкторская и судейская практика | 24 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | - | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 |
Всего часов | 710 | 44 | 51 | 53 | 56 | 53 | - | 60 | 74 | 81 | 51 | 54 | 40 |
Таблица 14
Примерный план-график распределения программного материала в годичном цикле для групп этапа углубленной специализации первого года обучения (15 лет)
Виды подготовки | Всего часов
| месяцы | |||||||||||
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | ||
Интегральная | 80 | 5 | 6 | 7 | 7 | 8 | - | 8 | 10 | 10 | 8 | 6 | 5 |
Техническая | 120 | 9 | 10 | 11 | 11 | 12 | - | 13 | 14 | 15 | 10 | 8 | 7 |
Тактическая | 90 | 5 | 6 | 8 | 8 | 9 | - | 9 | 10 | 10 | 9 | 8 | 8 |
Специальная физическая | 90 | 5 | 6 | 8 | 8 | 9 | - | 9 | 10 | 10 | 9 | 8 | 8 |
Общая физическая | 90 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | - | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 12 |
Соревнования (игры) | 54 | 2 | 4 | 6 | 6 | 6 | - | 6 | 6 | 6 | 6 | 4 | 2 |
Тестирования | 22 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | - | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Восстановительные мероприятия | 48 | 6 | 4 | 4 | 5 | 5 | - | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 |
Теоретическая | 50 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | - | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 4 |
Инструкторская и судейская практика | 24 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | - | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Всего часов | 740 | 53 | 55 | 60 | 59 | 61 | - | 62 | 68 | 74 | 64 | 58 | 54 |
Таблица 15
Примерный план-график распределения программного материала в годичном цикле для групп этапа углубленной специализации первого года обучения (16 лет)
Виды подготовки | Всего часов
| месяцы | |||||||||||
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | ||
Интегральная | 100 | 6 | 8 | 9 | 9 | 10 | - | 10 | 12 | 12 | 10 | 8 | 6 |
Техническая | 110 | 9 | 9 | 9 | 10 | 11 | - | 12 | 13 | 14 | 9 | 7 | 7 |
Тактическая | 100 | 5 | 7 | 9 | 9 | 10 | - | 10 | 11 | 11 | 10 | 9 | 9 |
Специальная физическая | 100 | 5 | 9 | 9 | 9 | 10 | - | 10 | 11 | 11 | 10 | 8 | 8 |
Общая физическая | 80 | 12 | 10 | 7 | 5 | 4 | - | 4 | 5 | 6 | 7 | 9 | 11 |
Соревнования (игры) | 60 | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | - | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 4 |
Тестирования | 22 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | - | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Восстановительные мероприятия | 52 | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | - | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 |
Теоретическая | 55 | 4 | 4 | 4 | 6 | 5 | - | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Инструкторская и судейская практика | 28 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | - | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 |
Всего часов | 760 | 56 | 61 | 62 | 63 | 65 | - | 64 | 70 | 75 | 67 | 63 | 61 |
Таблица 16
Примерный план-график распределения программного материала в годичном цикле для групп этапа углубленной специализации первого года обучения (17 лет и более)
Виды подготовки | Всего часов
| месяцы | |||||||||||
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | ||
Интегральная | 110 | 6 | 7 | 9 | 10 | 11 | - | 11 | 13 | 13 | 13 | 9 | 8 |
Техническая | 100 | 8 | 8 | 8 | 9 | 10 | - | 11 | 12 | 13 | 8 | 7 | 6 |
Тактическая | 105 | 5 | 7 | 9 | 10 | 11 | - | 11 | 12 | 12 | 10 | 9 | 9 |
Специальная физическая | 110 | 7 | 10 | 11 | 12 | 11 | - | 11 | 12 | 11 | 9 | 8 | 8 |
Общая физическая | 70 | 11 | 9 | 6 | 5 | 4 | - | 4 | 5 | 5 | 5 | 7 | 9 |
Соревнования (игры) | 80 | 4 | 4 | 7 | 7 | 7 | - | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6 |
Тестирования | 22 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | - | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Восстановительные мероприятия | 52 | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | - | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 |
Теоретическая | 55 | 4 | 4 | 4 | 6 | 5 | - | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Инструкторская и судейская практика | 28 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | - | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 |
Всего часов | 760 и более | 56 | 59 | 63 | 68 | 68 | - | 67 | 73 | 76 | 67 | 63 | 62 |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!