Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-12-19 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Дайте ученику два плотных листа бумаги. На одном будет лежать определённое количество предметов. Покажите на другой лист (на котором ничего нет) и попросите: «Сделай поровну».
F.
Сопоставление разных объектов по количеству. Используйте картонные карточки с различным количеством наклеек на них.
SD: «Положи с [одним]» или «Положи с [тремя]».
R: ученик сопоставляет карточку с одним [красное
сердечко] карточке с одной [жёлтая звездочка] или карточку с тремя [красное сердечко] карточке стремя [жёлтая звездочка].
G.
Различение чисел (без счёта) — Покажи (1, 2, 3, 4,
5). Разложите предметы на неодинаковые по количеству группы (кучки).
SD: «Покажи [три]».
R: ученик показывает, где три предмета.
1. Предметы
2. Картинки
Н.
Наименование количества (без счёта): «Сколько? (1, 2, 3, 4, 5)». Разложите кучки предметов в количестве от 1 до 5. Учитель показывает на кучку и спрашивает: «Сколько?» Ученик в ответ называет правильное число без подсчитывания.
1. Предметы
2. Картинки
I.
Символы (цифры)
1. Различение названий: Докажи [три]».
2. Наименование: «Какое число?»
3. Сопоставление символа (цифры) количеству: «Положи с таким же».
4. Сопоставление слова, обозначающего число, цифре и количеству: «Положи с таким же».
3.
Положи (1-5). Положите картонную карточку и поднос с большим количеством предметов. Покажите на пустую карточку и скажите: «Положи [три]». Ученик должен положить на карточку [три] предмета.
К.
Больше или меньше. Выложите две кучки предметов. SD: «Покажи, где больше». R: ученик указывает на верную кучку.
1. С предметами
a) Больше: 5 или 1
b) Больше: 4 или 1
c) Больше: 3 или 1
d) Меньше: 5 или 1
e) Меньше: 5 или 2
f) (1 или 2) или (3, 4 или 5) больше или меньше
2. С картинками
3. Сделай больше (меньше)
4. Больше всего, меньше всего
L.
Последовательности «Разложи по порядку»:
1. Ученик раскладывает карточки с последовательными числами по порядку.
2. Ученик раскладывает карточки с непоследовательными числами по порядку.
3. Что идёт «до» или «после» [числа]? (с визуальными подсказками)
4. Что идёт «до» или «после» [числа]? (без визуальных подсказок)
М.
Первый и последний:
1. Начало и конец последовательности изображений.
2. Начало и конец последовательности цифр или букв.
3. Указать на предметы.
4. Выполнить действия.
N.
Счёт десятками, двойками и пятёрками. SD: «Посчитай по [два] (двойками). R: «[2,4, б, 8...]».
О.
Примеры на сложение
Р.
Примеры на вычитание
Q.
Сложение или вычитание
R.
Чётный-нечётный
S.
Порядковые числа
Т.
Решение текстовых задач
Чтение
ЦЕЛИ
1. Развивать академические навыки;
2. Учить способам коммуникации;
3. Предоставить новый способ для проведения досуга.
МЕТОДИКА
Учитель показывает буквы или слова, а ученик должен показать, что понимает их.
ПОДСКАЗКИ
Позиционные, вербальные подсказки, указательные жесты; физические подсказки. Постепенно убирайте подсказки.
КОГДА НАЧИНАТЬ ПРОГРАММУ
Ученик освоил программу «Сопоставление» предметов с предметами, картинок с картинками и картинок с предметами. Как правило, ученик уже завершил обучение по программе «Различение названий». Но некоторые дети, испытывающие трудности со звуковыми ассоциациями, могут сперва обучиться визуальным ассоциациям (например, сопоставление слова и предмета).
КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ НАВЫКА
Ученик демонстрирует правильную реакцию 8 раз из 10 без подсказок. Он должен повторить этот результат по крайней мере ещё с одним учителем.
ЭТАП 1
Сопоставление букв и цифр (буква с буквой, цифра с цифрой).
ЭТАП 2
Сопоставление слов.
Чтение
ЦЕЛИ
1. Развивать академические навыки;
2. Учить способам коммуникации;
3. Предоставить новый способ для проведения досуга.
МЕТОДИКА
Учитель показывает буквы или слова, а ученик должен показать, что понимает их.
ПОДСКАЗКИ
Позиционные, вербальные подсказки, указательные жесты; физические подсказки. Постепенно убирайте подсказки.
КОГДА НАЧИНАТЬ ПРОГРАММУ
Ученик освоил программу «Сопоставление» предметов с предметами, картинок с картинками и картинок с предметами. Как правило, ученик уже завершил обучение по программе «Различение названий». Но некоторые дети, испытывающие трудности со звуковыми ассоциациями, могут сперва обучиться визуальным ассоциациям (например, сопоставление слова и предмета).
КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ НАВЫКА
Ученик демонстрирует правильную реакцию 8 раз из 10 без подсказок. Он должен повторить этот результат по крайней мере ещё с одним учителем.
ЭТАП 1
Сопоставление букв и цифр (буква с буквой, цифра с цифрой).
ЭТАП 2
Сопоставление слов.
ЭТАП 3
Сопоставление отдельных букв со словом в порядке
слева направо.
ЭТАП 4
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!