Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-12-19 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ИГРОВЫЕ НАБОРЫ: «Мистер Картошка» (игра, в которой нужно собрать персонажа — мистера Картошку — из отдельных частей, добавляя к пластмассовому туловищу в форме картофелины глаза, уши и т. д.; для забавы можно менять части тела местами); детский конструктор; деревянная железная дорога Brio; разборные часы;
НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ: Uno («Уно» — карточная игра, в которой ходы игроков основаны на совпадении их карт по цвету или картинке с верхней картой колоды; также есть карты с надписями, например, «Пропусти ход», «Возьми две» и др., регулирующие ходы других игроков; в конце игры согласно номиналам оставшихся у игроков карт подсчитываются очки); Connect Four («Четыре в ряд» — игра для двоих игроков, выбирающих себе цвет фишек и совершающих по очереди ходы, роняя фишки в ячейки вертикальной доски с целью расположения по вертикали, горизонтали или диагонали определённого количества — в зависимости от поля — фишек своего цвета; российский аналог — игра «Квадро»; игра напоминает «Крестики-нолики»); игры, основанные на подборе парных карт или изображений (например, игра, развивающая память, в которой нужно найти одинаковые карты, перевернутые «рубашками вверх», запоминая их расположение; «Маджонг»); карточная игра «Передай даму», «Акулина», Go Fish (карточная игра «Верю-не верю»), War («Война»), Jenga («Дженга» — игра, в которой игроки по очереди вынимают из основания башни деревянные блоки и кладут их на верх башни, делая тем самым башню более высокой, но менее устойчивой; сейчас такие игры появились и в России — «Падающая башня» и др.), домино, лото, игры на развитие памяти и концентрации; Sorry (игра, в которой игрокам необходимо довести свои 4 пешки до финиша, разыгрывая карты, позволяющие двигать пешки в разных направлениях и менять их местами с пешками соперника), Mastermind (игра, в которой один из игроков устанавливает код из 4 цветных элементов, а его соперник должен разгадать этот код, руководствуясь сигналами-маркерами первого игрока о совпадении цвета и места расположения элементов кода), «Эрудит» (игроки соревнуются в составлении слов, выкладывая их на доске буквенными плитками), Boggle (игроки соревнуются в образовании слов из букв, представленных на верхних гранях 16 игровых костей в игровом лотке), Don't Break the Ice (игра с использованием поля с пластмассовыми «ледяными» блоками, которые игроки должны удалять при помощи молоточков, постепенно добираясь до находящегося в центре медведя), Ants in Your Pants («Муравьи в штанах», задача каждого игрока — ловко нажать на каждого своего «муравья», чтобы тот «запрыгнул» в штаны) и др.;
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: светофор; прятки; «Каравай, каравай, кого хочешь выбирай»; «Утка, утка, гусь» (водящий обходит детей в кругу, дотрагиваясь до их голов, приговаривая: «Утка, утка, утка... гусь», ребёнок-«гусь» должен догнать водящего-«утку»; задача «утки» — занять место «гуся»); салочки; «горячая картошка»; «подражатель», «Калумбамба»; «Следуй за лидером» (дети выстраиваются за игроком-лидером в линию и повторяют его движения, а тот, кто не справляется, выбывает из игры); «Саймон говорит» (игроки выполняют простые инструкции ведущего игрока — «Саймона» — только если инструкция начинается с фразы «Саймон говорит...»; если игрок неверно выполняет «приказ» или выполняет инструкцию, перед которой не было указанной фразы, то выбывает из игры).
Список и описание самых любимых игр
ПОШЛА КОЗА ПО ЛЕСУ
Обычная ритмическая игра, где дети встают в круг, берутся за руки и повторяют движения.
Пошла коза по лесу, по лесу, по лесу
Искать себе принцессу, принцессу, принцессу
(идут по кругу) Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем
(прыгают)
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем
(дрыгают ногами)
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем
(хлопают руками)
И ножками потопаем, потопаем, потопаем
(топают ногами)
Головкой покачаем, качаем, качаем
(качают головой)
И снова начинаем, и снова начинаем.
ПУЗЫРЬ
Дети встают в хоровод, берутся за руки и растягивают круг, растягивая руки, приговаривая:
Дуйся, дуйся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, да не лопайся, УФ!» (сдуваемся, все бежим в центр, не разрывая рук)
ПАДАЙ, ПАДАЙ И ЗАМРИ
В эту игру хорошо играть с музыкальным сопровождением. Дети берутся за руки и встают в круг. Пока поется куплет они бегут по кругу. Когда начинаются слова «Падай, падай», и музыка меняется или останавливается, а детям нужно упасть или сесть на пол. Как только начинается новый куплет, музыка опять играет, дети встают и продолжают танцевать.
Вновь солнышко смеется
Над крышей зяблик вьется
Падай, падай и замри!
Король послал двух дочек
За хворостом в лесочек;
Падай, падай, и замри!
В лесу сегодня свадьба
На бал не опоздать бы
Падай, падай и замри!
4. КОШКИ-МЫШКИ
Кошки-мышки
Дети делятся на две команды: кошки и мышки. Каждая команда строит себе домик. Кошки засыпают. Мышки идут будить кошек. Кошки просыпаются и пытаются поймать мышек, не успевших укрыться в домике. Дальше возможны варианты. Дети договариваются о правилах. Пойманную мышку берут в плен или она становится кошкой. После этого игра повторяется.
ГУСИ - ГУСИ
Известная игра, чуть сложнее «кошек-мышек». Её любят дети младшего возраста.
Нужны гуси, волк, который прячется под горой, и хозяйка. У гусей и хозяйки есть домик. Хозяйка говорит: «Гуси, идите, паситесь!» Гуси выходят из дома на «лужайку». Дальше происходит диалог хозяйки и гусей:
X.: Гуси - гуси!
Г.: Га-га-га!
X.: Есть хотите?
Г.: Да-да-да!
X.: Ну летите!
Г.: Нам нельзя! Серый волк под горой не пускает нас домой.
X.: Ну летите, как хотите, только крылья берегите! Гуси бегут в домик, а волк должен кого-нибудь поймать. Тот, кого поймали, становится волком.
ПРИВИДЕНИЕ
Эту игру придумали сами дети. Играем мы обычно в детской группе. В эту игру хорошо играть в зимних сумерках. Она напоминает «Кошки-мышки», но с чуть более сложными правилами.
Играющие выбирают водящего - «привидение». Хорошо бы, если бы у привидения был какой-то атрибут. Наше привидение часто заворачивается в одеяло. Остальные играющие строят себе укрытие - «домик».
Правила такие: когда горит свет, привидение спит. Когда свет гасится, приведение «оживает» и гоняется за игроками. Включить и погасить свет могут только игроки, привидение не может. В домик приведению нельзя. Если приведение кого-нибудь поймает, то его «жертва» становится следующим привидением.
ПЫХАЛКА
Эта игра родилась из русской народной сказки. В неё мы играем как вместе с детьми и родителями (в середине учебного года), так и только с детьми.
Сначала нужно соорудить домик для «пыхалки». Часто мы накрываем стол одеялами.
Затем нужно распределить роли. Пыхалка сидит в домике и всех пугает. Также нужны автор, бабка, дедка и играющие.
Вначале автор говорит (а дедка показывает): «Посадил дед репку, выросла репка большая-пребольшая, и отнес он ее в погреб. Вот однажды бабка говорит (дальше выбирается первый игрок): "Вася, принеси-ка мне репки" Пошел Вася за репкой. Тут пыхалка страшным голосом из домика как заговорит: "А не Вася ли, а не за репкою? Сейчас как спыхаю, сейчас как схамкаю!"»
И Вася залезает в домик (пыхалка его съедает). Дальше по очереди бабка посылает всех играющих. Когда все уже собрались в домике, пыхалка начинает пухнуть: «Пых, пых, пых!» и «лопается», домик разваливается, все выходят наружу.
РЕДИСКА
Это одна из любимейших наших игр, в которую мы часто играем совместно с родителями.
Играющие садятся на пол, расставив ноги, друг за другом, обхватив сидящего перед собой за талию - это будет «грядка». Нужно несколько ведущих: бабушка, водящий (тот, кто будет просить разрешение вытащить редиску). Водящий ходит вокруг «грядки» и поет: По редиску похожу я, похожу, По редиску похожу я, похожу, У бабушки воспрошу я, воспрошу, У бабушки воспрошу я, воспрошу. И просит: «Бабушка, бабушка, дай редиску!». Если бабушка разрешит, то водящий с помощником тянут первого за руки, за ноги, а остальная цепочка не отдает, крепко его держит. Тянуть легче вдвоем. Хорошо, если это мужчины. Вытянув, мы еще часто покачаем ребенка за руки, за ноги - дети очень довольны.
Если бабушка не разрешает, тогда водящие вновь ходят, и поют, и просят. И так далее, пока всех не вытянут.
РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ САЛОК
БРЫЗГАЛКА
ДЕНЬ-НОЧЬ
Есть команда зайцев, и у них есть домик. Также в игре участвует волк, у которого свой дом. Волк ложится спать в домике и командует: «День!», после чего зайчики выходят погулять. Волк кричит: «Ночь!», и зайцы бегут домой. В это время волк должен кого-нибудь поймать. Пойманный зайчик и становится следующим волком.
ТУХЛОЕ ЯИЧКО
Играющие встают в круг, лицом в центр. Ведущий идет по внешней стороне круга за спинами играющих. У него в руках мячик или небольшая игрушка (это и есть «тухлое яичко»). Незаметно водящий кладет «тухлое яичко» на пол кому-нибудь за спину. Тот, за спиной кого положили «тухлое яичко», должен, обнаружив его, взять мячик и бежать догонять ведущего. Если обладатель «тухлого яичка» успеет догнать ведущего, то ведущий вновь водит, а если ведущий успеет пройти круг и встать на место того, кому он положил за спину «тухлое яичко», то водит последний.
САРДИНКИ
Игра прятки наоборот. Один человек прячется, а остальные его ищут. Если кто-то его нашел, он тоже прячется в то же место. Так постепенно водящий остается один - он будет прятаться в следующем раунде. Соответственно искать нужно по одному, а не командой.
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!