Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-09-17 | 575 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Начало какой фазы ЖЦТ связано со снижением темпов роста объема сбыта товара?
Какой вид жизненного цикла товара характеризуется быстрым ростом и падением популярности?
8. Зимняя обувь, как товарный вид, имеет следующий вид жизненного цикла:
9. Какой вид ЖЦТ присущ для товара, сбыт которого представлен на рис.1*
рис.1*
10. Новым товаром на рынке считается товар:
11. Новизна товара оценивается в 55%, данный товар относят:
12. Если предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка (или большем числе) и разрабатывает различные продукты и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:
13. Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама фирмы однотипна и предназначена для рынка в целом. В своей деятельности фирма ориентируется на:
14. Стратегия недифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразна, если:
|
15. Целевые сегменты рынка представлены на схеме (рис 2*) закрашенными областями.
Какую стратегию позиционирования целесообразно применить фирме:
16. В составе перечисленных назовите понятие, характеризующее один из элементов комплекса маркетинга:
Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию?
18. Фирма, занимающая лидирующее положение, на постоянной основе проводит научно-исследовательские работы и выводит на рынок товары новинки. Какая из стратегий используется фирмой:
19. Назовите, в какой из элементов фирменного стиля входит почтовый адрес фирмы:
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!