Прочие геймплейные изменения — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Прочие геймплейные изменения

2019-09-17 107
Прочие геймплейные изменения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Система сна.

Главный герой будет уставать и хотеть спать. Степень усталости напрямую влияет на максимальный запас сил. Кроме того, усталость будет сопровождаться визуальными эффектами, такими как кратковременное потемнение в глазах и нарушение координации. Что делать при возникновении усталости вполне понятно – необходимо выспаться. Именно для этого в игру был введён спальный мешок. Кроме того, существуют другие способы для борьбы с этим явлением. Некоторые медицинские препараты и энергетики будут обладать бодрящим или снотворным эффектом, чем можно пользоваться при необходимости отложить время сна или же наоборот, в случае если требуется вызвать сонливость. При появлении усталости, игрок увидит небольшой индикатор в правой части экрана, справа, с изображением домика. Цвет индикатора будет указывать на степень усталости.

 

2. Пси-здоровье.

Теперь это один из ключевых параметров главного героя. При ухудшении состояния пси-здоровья, персонаж будет испытывать серьёзные проблемы с восприятием действительности. Если уровень пси-здоровья упадёт до нулевой отметки, персонаж погибнет. Для удобства слежения за данным параметром, на худ был выведен дополнительный индикатор-шкала. Он находится в правом верхнем углу. Теперь нужно быть вдвойне осторожным, имея дело с пси-аномалиями, контролёрами или с чернобыльскими котами. Для борьбы с ухудшением пси-состояния имеется ряд специальных препаратов. Кроме того в игру введён дорогостоящий прибор, который позволяет контролировать состояние пси-здоровья на определённом уровне.

 

 

3. Погода и окружение.

Добавлено два новых погодных цикла. Первый – туман; значительно уменьшает дальность видимости. Второй – угрюмая, можно сказать, угнетающая погода; свинцовые тучи, сквозь которые с трудом пробивается даже дневной свет. Вероятность ясной солнечной погоды уменьшена в пользу пасмурной.

Переработаны и дополнены звуки окружения (ambient).


3. Общий баланс.

Игровой баланс в целом претерпел значительные изменения. Наиболее тяжело игроку придётся в самом начале. Теперь у пользователя будет явный стимул к тому, чтобы искать хорошее снаряжение, улучшать его и использовать качественные медикаменты.

Полностью переработана реакция персонажа на негативные воздействия, как физические, так и аномальные. На наиболее высоком уровне сложности это чувствуется особенно хорошо. Слабые аномалии будут оказывать незначительное воздействие, в то время как мощные могут убить главного героя буквально за один приём. Разумеется, что получаемый урон зависит от текущего уровня защиты и некоторых других параметров.

Отдельно нужно остановиться на радиации. Теперь она стала действительно серьёзной проблемой. Оказавшись рядом с фонящим объектом можно получить приличную дозу даже за очень короткий промежуток времени. Для удобства слежения за величиной облучения был введён дозиметр. При наличии дозиметра, на худ в правом верхнем углу (под шкалой пси-здоровья) будет выведен соответствующий индикатор. Естественно покупка такого прибора обойдётся игроку в некоторую сумму.

Изменена система переносимого веса. Теперь предел комфортно переносимого веса персонажа ограничен 25 килограммами. Для поднятия данной величины потребуется использование артефактов и улучшение бронекостюмов (препарат «Геркулес» также не потерял своей актуальности).

 

4. Диалоги.

В соответствии со спецификой аддона исправлено и дополнено множество диалогов. Например, исправлены повторяющиеся диалоги, при которых было возможно задавать персонажам одни и те же вопросы неограниченное количество раз.

Ещё один пример - переработан диалог с Карданом об изготовлении кустарных батарей (по причине расширения функционала аккумуляторов).

Переработаны награды за выполнение большинства квестов.

Для не квестовых персонажей добавлен диалог, в котором главный герой может попросить у встреченного сталкера аптечку/бинт/антирад (если эти предметы у игрока отсутствуют, но в них есть реальная потребность). Ответ НПС будет зависеть от уровня симпатии к игроку. Симпатия определяется репутацией игрока, репутацией НПС, отношением между игроком и группировкой НПС. Ответ на просьбу будет отрицательным, если НПС не имеет просимого предмета. Диалог недоступен в пределах базы, т.к. игрок может обратиться за помощью к медику.

 

 


5. Новый медик.

Появляется на Затоне после гибели Тремора.

 

8. Изменена расстановка предметов по локациям.

В частности переделана расстановка инструментов.

Затон – инструменты для грубой работы, инструменты для тонкой работы.

Юпитер – инструменты для грубой работы, инструменты для калибровки.

Припять – инструменты для тонкой работы, инструменты для калибровки.

Таким образом собрать один полный набор инструментов можно не уходя в Припять.

 

9. Оптические прицелы.

Исправлена ошибка оригинала, при которой прицелы с регулируемым увеличением давали зум бесконечной кратности.

Добавлена возможность включать/отключать ПНВ, встроенный в прицел или бинокль, нажатием соответствующей клавиши.

 

10. Работоспособный режим от третьего лица.

Клавиши включения данного режима настраиваются в меню опций «Управление».

Откорректировано направление ведения огня и направления луча света фонарика.

 

11. Уборщик бесхозного снаряжения.

Добавлена функция очистки игрового мира от бесхозных предметов. Предметы, длительное время лежащие невостребованными будут удаляться. Уборщик не затрагивает тайники и предметы, расставленные по локациям изначально. Теперь всё ненужное снаряжение может быть выброшено в любом месте, не беспокоясь о захламлении игрового мира. При необходимости длительного хранения предметов вне базы рекомендуется создавать собственные тайники в рюкзаках (см. раздел 4.2.6. «Рюкзак»).

 

12. Изменения параметров дальности и плотности отрисовки травы.

Дальность отрисовки травы увеличена примерно в 4 раза. Настройка плотности позволяет убрать траву полностью (крайнее левое положение регулятора) или же сделать травяной покров очень густым (крайнее правое положение).

 

 


Многопользовательская игра

 

Сетевая игра не слишком распространена в силу своих некоторых особенностей, однако кое-какие изменения коснулись и её. Главным образом изменилась предметная составляющая и экономика. Были добавлены новые бронекостюмы и оружие. Переработаны их свойства, свойства патронов и медикаментов. В соответствии с этими изменениями были отредактированы и цены на товары.

 

 

 

В целом, основные изменения были направлены на увеличение роли брони, поскольку ранее, даже экзоскелеты не давали носителю должного уровня защиты.


5. Использование сторонних наработок:

 

Расширенные алгоритмы поведения для НПС (AI addition COP 2.06). Автор: Rulix aka Bak.

Адаптировано полностью, внесены мелкие правки, отключен модуль стрельбы из подствольных гранатомётов.

 

Cхема стрельбы НПС из подствольных гранатомётов. Автор: Makdm.

Адаптировано полностью,  добавлены фильтры, запрещающие стрельбу, если в предполагаемой зоне поражения находится нейтральный или дружественный НПС.

 

Идея фонаря на плече. Источник: модификация «Ветер Времени».

Доработана привязка к кости и координаты.

 

3 D -модели и текстуры для некоторых артефактов. Источник: модификация «Путь во Мгле».

Изменена привязка скелетов и анимации.

 

3 D -модель и текстура пистолета-пулемёта FN P90. Источник: модификация «Sigerous Mod».

Переработаны анимации при поддержке Андрея Денко.

 

Модель и текстура инъектора. Автор: Андрей Денко.

Перенесено без изменений.

 

Идея инвентарных комплексов. Автор идеи: FantomICW.

Полная реализация.

 

3 D -модели и текстуры для бронекостюмов «Спарк» и «Спарк-М». Источник: модификация "Shoker Weapon Mod".

Переработаны mesh и крепление скелета.

 

CS OGSM CE 1.8:

Заимствованы и доработаны текстуры некоторых худов рук и бампы к ним.

Полностью заимстованы модели оружия и текстуры: АК-107, "Сайга", БМ-16, FN-57, АПС, Sig SG550 Sniper, HK UMP45, ГШ-18, СР-3 "Вихрь", РПК, АКМ, СВД.

Частично заимствованы текстуры для иконок некоторых предметов в инвентаре.

Заимствован и доработан прототип концепции применения рации в качестве источника полезной информации.

 

COP Sigerous Mod 1.7:

Частично заимствованы текстуры для иконок некоторых предметов в инвентаре.

Заимстована и доработана концепция использования дистанционной взрывчатки.

Полностью заимстована идея использования рюкзаков для закладки тайников.

Полностью заимстована модель и текстура цифрового бинокля.

Полностью заимстованы модели оружия и текстуры: FN F2000 Tactical, HK SL8, G36 с коллиматорным прицелом, MP5 с коллиматорным прицелом, АК.

Заимствован и доработан прототип концепции показа артефактов на миникарте.

Заимствован и доработан прототип концепции показа шкалы облучения.

Заисмтвованы некоторые модели для продуктов и медакаментов.

Заимствована текстура для детектора "Сварог".


 

Call of Chernobyl:

Заимствованы некоторые текстуры для моделей НПС из группировки "Чистое Небо".

 

Проект X-Ray Oxygen:

Частично заимствован код правки позиции ведения огня в режиме от третьего лица (движок).

Заимствован код правки направления луча света фонарика в режиме от третьего лица (движок).

 

Роман Гильмутдинов (проект Pain of Misery):

Заимствован код правки на расширение пула звуков (движок).

 

Саундтреки, использованные для радио в баре на Скадовске:

God is an astronaut – Ascend to oblivion

God Is An astronaut – First Day of Sun

God Is an Astronaut – Forever Lost

God Is An Astronaut – From Dust to the Beyond

God Is An Astronaut – Golden Sky

God Is An Astronaut – Lost Kingdom

God is An astronaut – Parallel Highway

God Is An Astronaut – The End of the Beginning

Sidewalks and Skeletons – Leaving

God Is An Astronaut – Epitaph

God Is An Astronaut – Medea

God Is An Astronaut – Winter Dusk Awakening

God Is An Astronaut – Komorebi

 

Автор извиняется, если каких-то сторонних наработок, использованных в дополнении, не оказалось в этом списке. Пожалуйста, свяжитесь по любому из указанных выше контактов и сообщите о замеченном упущении, если таковые окажутся.


Благодарности

 

Автор выражает свою благодарность:

 

Всем, кто содействовал разработке модификации:

Артемий Мершенин (Terran38) – тесты, выявление ошибок, идейная поддержка.
Андрей Денко – помощь в создании и доработке 3D-моделей.

Игорь Глинский (SpectrumDS) – тесты, выявление ошибок, идейная поддержка.

Илья Комаристый – помощь в работе с изображениями.

Вячеслав Андреев (av661194) – идейная поддержка в ранних версиях модификации.

Бот_Николай – выявление ошибок в ранних версиях модификации.

Александр Кирсанов – идейная поддержка в ранних версиях модификации.

 

Форуму сайта sigerous.ru за исчерпывающие уроки и подробные консультации по техническим вопросам (Denis2000, Sergej5500, Makdm, FantomICW и другие).

 

Всем, кто принимал участие в тестировании:

Артемий Мершенин (Terran38),

Игорь Глинский (SpectrumDS),

Иван Петренко (Petrenka),

Антон Потапов (M9lCO),

DarkSunB0t

и другим участникам, пожелавшим остаться неизвестными.

 

Аудитории модификации, за терпеливое ожидание, конструктивную критику и помощь в выявлении ошибок.

 

Авторам, чьи наработки используются в модификации.

 

Разработчикам компании GSC за эту прекрасную игру.


Заключение

 

Подводя итоги нужно сказать, что работа над аддоном велась продолжительное время. Многие нововведения стали возможны только благодаря глубокой работе со скриптами и игровым движком, благодаря тщательной про работке и пере работке оригинальных ресурсов игры. Автор намеренно опускает технические подробности реализации, чтобы не нагружать игрока не нужными ему подробностями. Однако нужно отметить, что работа в этих сферах, достаточно трудна, и для достижения поставленных задач разработчик приложил серьёзные усилия.

 

В какой-то степени, Lex Addon – это демонстрация того, какой могла быть игра «S.T.A.L.K.E.R.», если бы её создатели уделили больше внимания проработке деталей геймплея.


Приложение 1: советы и подсказки. Осторожно, спойлеры!

 

1. Модульный КПК может быть получен в качестве награды по завершении квеста Кардана на поиск товарищей или может быть куплен у Шустрого (у него же можно приобрести дополнительные модули).

2. Поскольку собрать один полный набор инструментов можно до похода в Припять, рекомендуется заранее выбрать какого-то одного техника, которого и снабдить полным комплектом. Наличие полного набора у механика гарантирует возможность установки сложных улучшений.

3. Артефакт «Сердце Оазиса» имеет достаточно полезные свойства. Поэтому в том месте, где его можно найти, их теперь 2 (один учёным, один игроку). Кроме того, для его обнаружения понадобится очень хороший детектор. При выключенной опции «Уникальные тайники и предметы» в настройках экономики артефакт будет всего один.

4. Категорически полезно обыскивать тела погибших сталкеров и тайники, а также проверять местность в небольшом радиусе от тел убитых мутантов в поисках трофеев.

5. Использование рации даст информацию о местоположении различных тайников.

6. Рекомендуется обыскать тела двух квестовых персонажей «Монолита». Одного – в речном порту (тот, что сидит будто бы в трансе). Второго – того самого, который стреляет из гаусс-пушки по заданию в госпитале (чтобы снять его тело с крыши понадобятся гранаты или РПГ). Актуально только при активной опции «Уникальные тайники и предметы».

7. Для прохождения квеста «Новые технологии» потребуется найти комбинезон учёных и экзоскелет. Научный костюм по прибытии в Припять отдаст Соколов (при активной опции «Уникальные тайники и предметы»); кроме того, подходящий костюм можно найти в лаборатории X8. Экзоскелет можно раздобыть в одном из уникальных тайников Припяти или же забрать у квестового персонажа с гаусс-пушкой (при активной опции «Уникальные тайники и предметы»). Необходимые костюмы можно также приобрести у торговцев или снять с погибших НПС (если повезёт).

8. Рекомендуется заранее ознакомиться со свойствами патронов и медикаментов. Правильный подбор этих предметов может существенно облегчить прохождение некоторых игровых моментов.

9. Улучшение медицинских схем требует довольно много различных медикаментов. Поэтому некоторые из них стоит запасать заранее, поскольку в нужный момент у торговцев может не оказаться необходимого количества. Часто требуется препарат «Барвинок», «Ядулин», «Геркулес»; энергетический напиток «Jaguar».

10. Уникальные тайники (только при активной опции «Уникальные тайники и предметы»):

- Затон; где-то в окрестностях лесопилки

- Затон; в районе ВНЗ "Круг" (если обнаружили слишком быстро, знайте - это не он)

- Затон; где-то около моста по пути на лесопилку

- Юпитер; в районе восточных туннелей.

- Юпитер; на заводе "Юпитер", недалеко от проломленной крыши.

- Юпитер; в районе туннеля к северо-западу от градирни.

- Припять; в районе здания речного порта.

- Припять; в здании КБО «Юбилейный»

- Припять; в здании к юго-востоку от универмага.

- Путепровод; ближе к выходу в Припять.

11. Существует несколько костюмов, которые можно улучшить полностью, даже если у техников нет инструментов. Это может значительно облегчить начальный этап прохождения.

Бронекостюмы «Спарк» и «Спарк-М» могут быть улучшены у Кардана и Азота. Их можно приобрести у Гавайца в диалоге о продаже редких товаров.

Бронекостюм ЧН-3а и шлем ЧН-ш2 могут быть улучшены у Новикова. Их можно приобрести на заказ у Шустрого.

12. Если не удаётся достать артефакт, застрявший в текстуре – поможет сохранение и загрузка игры в этом же месте (перекочевало в аддон из оригинала).

13. Водка – исключительно полезный предмет в условиях дефицита игровой экономики. Простой приём «покупаем водку –> выпиваем –> спим –> повторяем» может стать единственной эффективной статьей дохода, поскольку во время длительного сна происходят выбросы, которые, в свою очередь, приводят к рождению новых артефактов в аномалиях. Автор модификации ни в коем случае не пропагандирует пьянство в реальности и сам придерживается трезвого образа жизни.

14. Шустрый может предложить на обмен ряд полезных предметов по достаточно выгодному курсу (вне зависимости от настроек экономики).


Приложение 2: разработчикам.

 

Для упрощения работы разработчика и тестеров, автором предусмотрен условный отладочный режим. Этот режим предоставляет возможность протестировать некоторые особенности модификации без необходимости её полного прохождения.

Переход в меню разработчика возможен только во время игровой сессии и осуществляется нажатием клавиши F2 из главного меню.

 

Функционал:

· Возможность получения текущих координат персонажа и последующая их запись в текстовый документ.

· Возможность получения статистики количества свободных/занятых игровых ID и последующая запись в текстовый документ.

· Возможность запуска режима показа на экране и записи в текстовый документ отладочных сообщений

· Возможность управления группировкой персонажа.

· Возможность управления деньгами персонажа.

· Возможность выдачи тайников.

· Возможность удаления предметов из инвентаря.

· Возможность создания предметов в инвентаре.

· Возможность использования активатора свободного перемещения. Позволяет свободно перемещаться в пределах локации. Работает аналогично консольной команде demo_record, но в отличие от неё, перемещает не только камеру, но и самого игрока, что позволяет наблюдать alife без его перехода в оффлайн.
Необходимый комментарий: быть может реализация этой функции не самая удачная, однако основную свою задачу она выполняет исправно, поэтому для тестирования и отладки вполне сгодится.

 

Включение режима осуществляется из скрипта lex_flags, переменная is_test_ui_spawn

Использовать только для тестов!


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.