Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-09-17 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Система сна.
Главный герой будет уставать и хотеть спать. Степень усталости напрямую влияет на максимальный запас сил. Кроме того, усталость будет сопровождаться визуальными эффектами, такими как кратковременное потемнение в глазах и нарушение координации. Что делать при возникновении усталости вполне понятно – необходимо выспаться. Именно для этого в игру был введён спальный мешок. Кроме того, существуют другие способы для борьбы с этим явлением. Некоторые медицинские препараты и энергетики будут обладать бодрящим или снотворным эффектом, чем можно пользоваться при необходимости отложить время сна или же наоборот, в случае если требуется вызвать сонливость. При появлении усталости, игрок увидит небольшой индикатор в правой части экрана, справа, с изображением домика. Цвет индикатора будет указывать на степень усталости.
2. Пси-здоровье.
Теперь это один из ключевых параметров главного героя. При ухудшении состояния пси-здоровья, персонаж будет испытывать серьёзные проблемы с восприятием действительности. Если уровень пси-здоровья упадёт до нулевой отметки, персонаж погибнет. Для удобства слежения за данным параметром, на худ был выведен дополнительный индикатор-шкала. Он находится в правом верхнем углу. Теперь нужно быть вдвойне осторожным, имея дело с пси-аномалиями, контролёрами или с чернобыльскими котами. Для борьбы с ухудшением пси-состояния имеется ряд специальных препаратов. Кроме того в игру введён дорогостоящий прибор, который позволяет контролировать состояние пси-здоровья на определённом уровне.
3. Погода и окружение.
Добавлено два новых погодных цикла. Первый – туман; значительно уменьшает дальность видимости. Второй – угрюмая, можно сказать, угнетающая погода; свинцовые тучи, сквозь которые с трудом пробивается даже дневной свет. Вероятность ясной солнечной погоды уменьшена в пользу пасмурной.
|
Переработаны и дополнены звуки окружения (ambient).
3. Общий баланс.
Игровой баланс в целом претерпел значительные изменения. Наиболее тяжело игроку придётся в самом начале. Теперь у пользователя будет явный стимул к тому, чтобы искать хорошее снаряжение, улучшать его и использовать качественные медикаменты.
Полностью переработана реакция персонажа на негативные воздействия, как физические, так и аномальные. На наиболее высоком уровне сложности это чувствуется особенно хорошо. Слабые аномалии будут оказывать незначительное воздействие, в то время как мощные могут убить главного героя буквально за один приём. Разумеется, что получаемый урон зависит от текущего уровня защиты и некоторых других параметров.
Отдельно нужно остановиться на радиации. Теперь она стала действительно серьёзной проблемой. Оказавшись рядом с фонящим объектом можно получить приличную дозу даже за очень короткий промежуток времени. Для удобства слежения за величиной облучения был введён дозиметр. При наличии дозиметра, на худ в правом верхнем углу (под шкалой пси-здоровья) будет выведен соответствующий индикатор. Естественно покупка такого прибора обойдётся игроку в некоторую сумму.
Изменена система переносимого веса. Теперь предел комфортно переносимого веса персонажа ограничен 25 килограммами. Для поднятия данной величины потребуется использование артефактов и улучшение бронекостюмов (препарат «Геркулес» также не потерял своей актуальности).
4. Диалоги.
В соответствии со спецификой аддона исправлено и дополнено множество диалогов. Например, исправлены повторяющиеся диалоги, при которых было возможно задавать персонажам одни и те же вопросы неограниченное количество раз.
|
Ещё один пример - переработан диалог с Карданом об изготовлении кустарных батарей (по причине расширения функционала аккумуляторов).
Переработаны награды за выполнение большинства квестов.
Для не квестовых персонажей добавлен диалог, в котором главный герой может попросить у встреченного сталкера аптечку/бинт/антирад (если эти предметы у игрока отсутствуют, но в них есть реальная потребность). Ответ НПС будет зависеть от уровня симпатии к игроку. Симпатия определяется репутацией игрока, репутацией НПС, отношением между игроком и группировкой НПС. Ответ на просьбу будет отрицательным, если НПС не имеет просимого предмета. Диалог недоступен в пределах базы, т.к. игрок может обратиться за помощью к медику.
5. Новый медик.
Появляется на Затоне после гибели Тремора.
8. Изменена расстановка предметов по локациям.
В частности переделана расстановка инструментов.
Затон – инструменты для грубой работы, инструменты для тонкой работы.
Юпитер – инструменты для грубой работы, инструменты для калибровки.
Припять – инструменты для тонкой работы, инструменты для калибровки.
Таким образом собрать один полный набор инструментов можно не уходя в Припять.
9. Оптические прицелы.
Исправлена ошибка оригинала, при которой прицелы с регулируемым увеличением давали зум бесконечной кратности.
Добавлена возможность включать/отключать ПНВ, встроенный в прицел или бинокль, нажатием соответствующей клавиши.
10. Работоспособный режим от третьего лица.
Клавиши включения данного режима настраиваются в меню опций «Управление».
Откорректировано направление ведения огня и направления луча света фонарика.
11. Уборщик бесхозного снаряжения.
Добавлена функция очистки игрового мира от бесхозных предметов. Предметы, длительное время лежащие невостребованными будут удаляться. Уборщик не затрагивает тайники и предметы, расставленные по локациям изначально. Теперь всё ненужное снаряжение может быть выброшено в любом месте, не беспокоясь о захламлении игрового мира. При необходимости длительного хранения предметов вне базы рекомендуется создавать собственные тайники в рюкзаках (см. раздел 4.2.6. «Рюкзак»).
12. Изменения параметров дальности и плотности отрисовки травы.
Дальность отрисовки травы увеличена примерно в 4 раза. Настройка плотности позволяет убрать траву полностью (крайнее левое положение регулятора) или же сделать травяной покров очень густым (крайнее правое положение).
|
Многопользовательская игра
Сетевая игра не слишком распространена в силу своих некоторых особенностей, однако кое-какие изменения коснулись и её. Главным образом изменилась предметная составляющая и экономика. Были добавлены новые бронекостюмы и оружие. Переработаны их свойства, свойства патронов и медикаментов. В соответствии с этими изменениями были отредактированы и цены на товары.
В целом, основные изменения были направлены на увеличение роли брони, поскольку ранее, даже экзоскелеты не давали носителю должного уровня защиты.
5. Использование сторонних наработок:
Расширенные алгоритмы поведения для НПС (AI addition COP 2.06). Автор: Rulix aka Bak.
Адаптировано полностью, внесены мелкие правки, отключен модуль стрельбы из подствольных гранатомётов.
Cхема стрельбы НПС из подствольных гранатомётов. Автор: Makdm.
Адаптировано полностью, добавлены фильтры, запрещающие стрельбу, если в предполагаемой зоне поражения находится нейтральный или дружественный НПС.
Идея фонаря на плече. Источник: модификация «Ветер Времени».
Доработана привязка к кости и координаты.
3 D -модели и текстуры для некоторых артефактов. Источник: модификация «Путь во Мгле».
Изменена привязка скелетов и анимации.
3 D -модель и текстура пистолета-пулемёта FN P90. Источник: модификация «Sigerous Mod».
Переработаны анимации при поддержке Андрея Денко.
Модель и текстура инъектора. Автор: Андрей Денко.
Перенесено без изменений.
Идея инвентарных комплексов. Автор идеи: FantomICW.
Полная реализация.
3 D -модели и текстуры для бронекостюмов «Спарк» и «Спарк-М». Источник: модификация "Shoker Weapon Mod".
Переработаны mesh и крепление скелета.
CS OGSM CE 1.8:
Заимствованы и доработаны текстуры некоторых худов рук и бампы к ним.
Полностью заимстованы модели оружия и текстуры: АК-107, "Сайга", БМ-16, FN-57, АПС, Sig SG550 Sniper, HK UMP45, ГШ-18, СР-3 "Вихрь", РПК, АКМ, СВД.
|
Частично заимствованы текстуры для иконок некоторых предметов в инвентаре.
Заимствован и доработан прототип концепции применения рации в качестве источника полезной информации.
COP Sigerous Mod 1.7:
Частично заимствованы текстуры для иконок некоторых предметов в инвентаре.
Заимстована и доработана концепция использования дистанционной взрывчатки.
Полностью заимстована идея использования рюкзаков для закладки тайников.
Полностью заимстована модель и текстура цифрового бинокля.
Полностью заимстованы модели оружия и текстуры: FN F2000 Tactical, HK SL8, G36 с коллиматорным прицелом, MP5 с коллиматорным прицелом, АК.
Заимствован и доработан прототип концепции показа артефактов на миникарте.
Заимствован и доработан прототип концепции показа шкалы облучения.
Заисмтвованы некоторые модели для продуктов и медакаментов.
Заимствована текстура для детектора "Сварог".
Call of Chernobyl:
Заимствованы некоторые текстуры для моделей НПС из группировки "Чистое Небо".
Проект X-Ray Oxygen:
Частично заимствован код правки позиции ведения огня в режиме от третьего лица (движок).
Заимствован код правки направления луча света фонарика в режиме от третьего лица (движок).
Роман Гильмутдинов (проект Pain of Misery):
Заимствован код правки на расширение пула звуков (движок).
Саундтреки, использованные для радио в баре на Скадовске:
God is an astronaut – Ascend to oblivion
God Is An astronaut – First Day of Sun
God Is an Astronaut – Forever Lost
God Is An Astronaut – From Dust to the Beyond
God Is An Astronaut – Golden Sky
God Is An Astronaut – Lost Kingdom
God is An astronaut – Parallel Highway
God Is An Astronaut – The End of the Beginning
Sidewalks and Skeletons – Leaving
God Is An Astronaut – Epitaph
God Is An Astronaut – Medea
God Is An Astronaut – Winter Dusk Awakening
God Is An Astronaut – Komorebi
Автор извиняется, если каких-то сторонних наработок, использованных в дополнении, не оказалось в этом списке. Пожалуйста, свяжитесь по любому из указанных выше контактов и сообщите о замеченном упущении, если таковые окажутся.
Благодарности
Автор выражает свою благодарность:
Всем, кто содействовал разработке модификации:
Артемий Мершенин (Terran38) – тесты, выявление ошибок, идейная поддержка.
Андрей Денко – помощь в создании и доработке 3D-моделей.
Игорь Глинский (SpectrumDS) – тесты, выявление ошибок, идейная поддержка.
Илья Комаристый – помощь в работе с изображениями.
Вячеслав Андреев (av661194) – идейная поддержка в ранних версиях модификации.
Бот_Николай – выявление ошибок в ранних версиях модификации.
Александр Кирсанов – идейная поддержка в ранних версиях модификации.
Форуму сайта sigerous.ru за исчерпывающие уроки и подробные консультации по техническим вопросам (Denis2000, Sergej5500, Makdm, FantomICW и другие).
Всем, кто принимал участие в тестировании:
|
Артемий Мершенин (Terran38),
Игорь Глинский (SpectrumDS),
Иван Петренко (Petrenka),
Антон Потапов (M9lCO),
DarkSunB0t
и другим участникам, пожелавшим остаться неизвестными.
Аудитории модификации, за терпеливое ожидание, конструктивную критику и помощь в выявлении ошибок.
Авторам, чьи наработки используются в модификации.
Разработчикам компании GSC за эту прекрасную игру.
Заключение
Подводя итоги нужно сказать, что работа над аддоном велась продолжительное время. Многие нововведения стали возможны только благодаря глубокой работе со скриптами и игровым движком, благодаря тщательной про работке и пере работке оригинальных ресурсов игры. Автор намеренно опускает технические подробности реализации, чтобы не нагружать игрока не нужными ему подробностями. Однако нужно отметить, что работа в этих сферах, достаточно трудна, и для достижения поставленных задач разработчик приложил серьёзные усилия.
В какой-то степени, Lex Addon – это демонстрация того, какой могла быть игра «S.T.A.L.K.E.R.», если бы её создатели уделили больше внимания проработке деталей геймплея.
Приложение 1: советы и подсказки. Осторожно, спойлеры!
1. Модульный КПК может быть получен в качестве награды по завершении квеста Кардана на поиск товарищей или может быть куплен у Шустрого (у него же можно приобрести дополнительные модули).
2. Поскольку собрать один полный набор инструментов можно до похода в Припять, рекомендуется заранее выбрать какого-то одного техника, которого и снабдить полным комплектом. Наличие полного набора у механика гарантирует возможность установки сложных улучшений.
3. Артефакт «Сердце Оазиса» имеет достаточно полезные свойства. Поэтому в том месте, где его можно найти, их теперь 2 (один учёным, один игроку). Кроме того, для его обнаружения понадобится очень хороший детектор. При выключенной опции «Уникальные тайники и предметы» в настройках экономики артефакт будет всего один.
4. Категорически полезно обыскивать тела погибших сталкеров и тайники, а также проверять местность в небольшом радиусе от тел убитых мутантов в поисках трофеев.
5. Использование рации даст информацию о местоположении различных тайников.
6. Рекомендуется обыскать тела двух квестовых персонажей «Монолита». Одного – в речном порту (тот, что сидит будто бы в трансе). Второго – того самого, который стреляет из гаусс-пушки по заданию в госпитале (чтобы снять его тело с крыши понадобятся гранаты или РПГ). Актуально только при активной опции «Уникальные тайники и предметы».
7. Для прохождения квеста «Новые технологии» потребуется найти комбинезон учёных и экзоскелет. Научный костюм по прибытии в Припять отдаст Соколов (при активной опции «Уникальные тайники и предметы»); кроме того, подходящий костюм можно найти в лаборатории X8. Экзоскелет можно раздобыть в одном из уникальных тайников Припяти или же забрать у квестового персонажа с гаусс-пушкой (при активной опции «Уникальные тайники и предметы»). Необходимые костюмы можно также приобрести у торговцев или снять с погибших НПС (если повезёт).
8. Рекомендуется заранее ознакомиться со свойствами патронов и медикаментов. Правильный подбор этих предметов может существенно облегчить прохождение некоторых игровых моментов.
9. Улучшение медицинских схем требует довольно много различных медикаментов. Поэтому некоторые из них стоит запасать заранее, поскольку в нужный момент у торговцев может не оказаться необходимого количества. Часто требуется препарат «Барвинок», «Ядулин», «Геркулес»; энергетический напиток «Jaguar».
10. Уникальные тайники (только при активной опции «Уникальные тайники и предметы»):
- Затон; где-то в окрестностях лесопилки
- Затон; в районе ВНЗ "Круг" (если обнаружили слишком быстро, знайте - это не он)
- Затон; где-то около моста по пути на лесопилку
- Юпитер; в районе восточных туннелей.
- Юпитер; на заводе "Юпитер", недалеко от проломленной крыши.
- Юпитер; в районе туннеля к северо-западу от градирни.
- Припять; в районе здания речного порта.
- Припять; в здании КБО «Юбилейный»
- Припять; в здании к юго-востоку от универмага.
- Путепровод; ближе к выходу в Припять.
11. Существует несколько костюмов, которые можно улучшить полностью, даже если у техников нет инструментов. Это может значительно облегчить начальный этап прохождения.
Бронекостюмы «Спарк» и «Спарк-М» могут быть улучшены у Кардана и Азота. Их можно приобрести у Гавайца в диалоге о продаже редких товаров.
Бронекостюм ЧН-3а и шлем ЧН-ш2 могут быть улучшены у Новикова. Их можно приобрести на заказ у Шустрого.
12. Если не удаётся достать артефакт, застрявший в текстуре – поможет сохранение и загрузка игры в этом же месте (перекочевало в аддон из оригинала).
13. Водка – исключительно полезный предмет в условиях дефицита игровой экономики. Простой приём «покупаем водку –> выпиваем –> спим –> повторяем» может стать единственной эффективной статьей дохода, поскольку во время длительного сна происходят выбросы, которые, в свою очередь, приводят к рождению новых артефактов в аномалиях. Автор модификации ни в коем случае не пропагандирует пьянство в реальности и сам придерживается трезвого образа жизни.
14. Шустрый может предложить на обмен ряд полезных предметов по достаточно выгодному курсу (вне зависимости от настроек экономики).
Приложение 2: разработчикам.
Для упрощения работы разработчика и тестеров, автором предусмотрен условный отладочный режим. Этот режим предоставляет возможность протестировать некоторые особенности модификации без необходимости её полного прохождения.
Переход в меню разработчика возможен только во время игровой сессии и осуществляется нажатием клавиши F2 из главного меню.
Функционал:
· Возможность получения текущих координат персонажа и последующая их запись в текстовый документ.
· Возможность получения статистики количества свободных/занятых игровых ID и последующая запись в текстовый документ.
· Возможность запуска режима показа на экране и записи в текстовый документ отладочных сообщений
· Возможность управления группировкой персонажа.
· Возможность управления деньгами персонажа.
· Возможность выдачи тайников.
· Возможность удаления предметов из инвентаря.
· Возможность создания предметов в инвентаре.
· Возможность использования активатора свободного перемещения. Позволяет свободно перемещаться в пределах локации. Работает аналогично консольной команде demo_record, но в отличие от неё, перемещает не только камеру, но и самого игрока, что позволяет наблюдать alife без его перехода в оффлайн.
Необходимый комментарий: быть может реализация этой функции не самая удачная, однако основную свою задачу она выполняет исправно, поэтому для тестирования и отладки вполне сгодится.
Включение режима осуществляется из скрипта lex_flags, переменная is_test_ui_spawn
Использовать только для тестов!
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!