Расширенное описание предметов — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Расширенное описание предметов

2019-09-17 138
Расширенное описание предметов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Поскольку функционал многих предметов стал значительно шире, было решено увеличить список основных отображаемых в описании свойств. Это затронуло почти все существующие классы предметов.

Боеприпасы получили текстовые характеристики основных показателей: наносимый урон, баллистика, изменение точности и т.д.

Для артефактов, имеющих восстановительные бонусы, такие как заживление ран, снижение радиации и др., визуализированы поясняющие надписи (непосредственно после значения бонуса). Такой же подход был реализован для бронекостюмов (и их улучшений) и медикаментов. Это позволяет игроку чётко вычислить бонус той или иной характеристики в единицу времени.

Дублирующие характеристики установленных у техников улучшений отображаться не будут.

Оружие поддерживает отображение до 6 видов боеприпасов.

 

Дополнительные HUD -индикаторы

 

На худ выведены дополнительные индикаторы состояния пси-здоровья и шкалы радиации.

Индикатор пси-здоровья отображается постоянно (см. раздел 4.8. «пси-здоровье»). Для отображения шкалы радиации необходимо наличие дозиметра (см. раздел 4.2.6. «дозиметр»).


Меню бартера

 

Для не квестовых НПС в диалогах будет доступно предложение бартера. Данная опция позволяет совершить обмен предметами без помощи денег и по гораздо более выгодному курсу, чем при обычной торговле. Однако стоит учесть, что сталкеры не будут вести обмен в ущерб собственной выгоде и будут удерживать небольшую комиссию в виде увеличенного бартерного эквивалента ценности. Условная комиссия, кроме всего прочего, незначительно зависит от репутации и ранга главного героя. Чем выше репутация игрока, тем более выгодный курс обмена будут предлагать сталкеры.

Предметы в плохом состоянии обмену не подлежат.

 

Настройки игровой экономики

 

Эта опция позволяет осуществлять корректировку почти всех факторов, влияющих на игровую экономику. При старте новой игры пользователю будет предложено сконфигурировать шаблон экономики.

По умолчанию, шаблон устанавливается в соответствии с выбранным уровнем игровой сложности, однако может быть перенастроен по желанию игрока.

Обратите внимание, что перенастройка экономики возможна и в процессе игры (при условии, что не был установлен запрещающий маркер) из меню дополнительных опций, однако наиболее весомое влияние оказывает именно первично выбранная конфигурация.

Стоит добавить, что перенастройка некоторых пунктов не может быть применена в игре сиюминутно. Прежде, чем такие изменения проявятся, должно пройти какое-то время.

 

 

Большинство опций содержат текстовые подсказки. Чтобы прочесть подсказку, достаточно навести курсор на интересующий пункт. Обратите внимание, что подсказки в меню доступны только до начала игровой сессии (связано с некоторыми ограничениями оригинальной игры).


Другие изменения

 

· В главном меню добавлен пункт «дополнительные опции» (доступен после старта/загрузки одиночной игры). Данный пункт содержит настройки показа индикаторов HUD и кнопку перехода к меню конфигурации игровой экономики.

 

· В меню основных опций в разделе «игра» добавлены регуляторы дальности положения рук и угла обзора.
Положение рук – регулирует удалённость рук относительно камеры. Консольная команда hud_fov. Значение варьируется от 0.20 до 1.00. По умолчанию имеет значение 0.45. Комфортное значение от 0.40 до 0.65 включительно, если ставить больше, то при анимациях будут часто видны «края» модели рук, что не очень красиво. Возможность устанавливать больше 0.65 сделана для использования со следующей опцией.
Угол обзора – изменяет ширину отображаемой на экране развёртки. Консольная команда base_fov. Варьируется от 40 до 80. По умолчанию имеет значение 55. Комфортные пределы – от 50 до 75. Если ставить больше, то изображение искажается достаточно сильно.
Если угол обзора поставить маленьким, то руки будут казаться очень близко, это можно исправить, выставив б о льший hud_fov. Следует обратить внимание на то, что если менять эти параметры через консоль, то для их записи в конфигурационный файл необходимо зайти в меню настроек, иначе при выходе из игры эти настройки не сохранятся.

 

· Убраны демо-ролики при запуске игры.

 

· Восстановлена вырезанная разработчиками финальная часть вступительного ролика.

 

· Доработан алгоритм отображения количества оставшихся в инвентаре патронов (правый нижний индикатор худа). Ранее, при наличии более чем двух типов патронов для текущего оружия, счётчик работал некорректно.

 

· Расширено количество советов, отображаемых при загрузке/старте игры. Часть советов

· откорректировано в соответствии с нововведениями аддона.

 

· Обновлено загрузочное изображение (при запуске игры).

 

· Изменена музыка в главном меню.

 

· Откорректировано положение миникарты для широкоформатных мониторов.

 

· Добавлены поясняющие надписи в характеристиках некоторых предметов и улучшений.

 

· Изменены иконки некоторых предметов/обозначений.

 

 


Игровые предметы

 

Изменения и дополнения предметной части игры – важнейший компонент модификации, поэтому этому разделу уделено особое внимание.

 

Костюмы и шлемы

 

В игре присутствует 87 костюмов (в оригинале их было 12) и 17 шлемов (7 в оригинале).

Добавлены новые костюмы с замкнутой системой дыхания. Роль этого параметра значительно усилилась. Такой комбинезон не подвержен износу от химических воздействий, а воздействия прочих аномалий повреждают комбинезон в малой степени. Его химическая и радиозащита на порядок превосходит комбинезоны без такого параметра. Поэтому, эти костюмы наиболее подходят для выходов в аномальные зоны.

Для каждой группировки воссоздана собственная линейка бронекостюмов и шлемов: от простого комбинезона и до боевого экзоскелета. Каждый костюм и шлем обладает уникальными характеристиками и индивидуальной системой апгрейдов. Доработаны свойства и улучшения костюмов из оригинала.

 

 

Часть костюмов с интегрированным шлемом поддерживает установку инфракрасного сканера. Созданы принципиально новые свойства для костюмов (аналогичные свойства созданы и для артефактов):

- Бонус к скорости передвижения.

- Бонус к высоте прыжка.

- Бонус к максимальной живучести.

Серьёзно переработан алгоритм вычисления повреждений главного героя, при учёте свойств костюмов и шлемов. В частности для шлемов реализован идентичный костюмам алгоритм вычисления урона, что несколько добавило реалистичности: попадание в уязвимые части тела, такие как голова и шея, будет сопряжено со значительным ущербом здоровью персонажа (или его смертью, если данная часть тела защищена недостаточно).

Классификация костюмов обстоит таким образом, что каждый из них оптимально подходит для решения конкретных задач. Разумеется, что для поиска артефактов наиболее подойдут научные костюмы, а для боевых действий – тяжёлые бронекостюмы и экзоскелеты. Данное разделение не является строгим, что не исключает применение костюмов не по прямому назначению. Однако стоит учесть, что, например, не предназначенный изначально для боевых действий комбинезон «Сева» в бою будет изнашиваться гораздо быстрее, нежели армейский бронежилет. Нужно отметить, что существует целый ряд универсальных бронекостюмов, позволяющих одинаково комфортно применять их в любых ситуациях.


Бинокли

 

Переработаны свойства базового бинокля. Введено два новых, обладающих индивидуальными характеристиками. Для каждого из биноклей введена небольшая линейка апгрейдов.

 

 

Оружие

 

Характеристики и апгрейды всего оружия были серьёзно доработаны следующим образом:

- Переработаны и оптимизированы все базовые характеристики (точность, надёжность, скорострельность и прочие) в сторону соответствия с реальными аналогами.

- Переработаны и оптимизированы все апгрейды. Фактические бонусы строго соответствуют указанным в описании характеристикам. Некоторому оружию добавлены дополнительные улучшения.

 

- Обновлена озвучка оружия.

- Значительно расширен набор прицелов.

- Увеличена дальность стрельбы из подствольных гранатомётов.

- Отдача при стрельбе с упора строго на треть меньше, чем при стрельбе от пояса.

- Введено несколько новых свойств (ранее не существовали) для апгрейдов некоторого оружия.

- Из сетевой игры добавлена дымовая граната.

- Незначительно увеличен урон от ручных гранат.

- Для РПГ добавлена собственная линейка апгрейдов.

- Для пушки Гаусса добавлена собственная линейка апгрейдов.

- Возвращены реальные названия оружия.

 

Введено несколько дополнительных пушек:

- Пистолеты: АПС, ГШ-18, FN Five-SeveN.

- Дробовики: БМ-16, Сайга 12к.

- Пистолеты-пулемёты: FN P90, СР-3 «Вихрь», HK UMP-45.

- Автоматы: АК, АК-107, АК-108, АКМ.

- Снайперские винтовки: SIG SG550 Sniper, HK SL8.

- Пулемёты: РПК, Ares “Shrike”.

Для всех нововведённых стволов добавлена собственная система улучшений.


 

Для патронов добавлено 2 дополнительных параметра:

- Множитель отдачи (влияет на увеличение или уменьшение отдачи при стрельбе данным типом патронов).

- Множитель начальной скорости пули (влияет на настильность).

 

Расширено количество наименований патронов для большинства калибров. Для нового оружия добавлено 2 калибра: 5.7x28, 7.62x39.

Каждый тип патронов теперь обладает собственным набором ярко выраженных характеристик. Это позволяет выбрать наиболее подходящий тип для конкретной ситуации. Например, для стрельбы на большие расстояния идеально подойдёт снайперский патрон, а для борьбы с защищённым противником – бронебойный. Детальный список основных характеристик патронов приведён в их описании.

Боеприпасы для пушки Гаусса приобрели более широкий функционал. Теперь они применяются не только для питания изделия N62, но и являются элементом питания для энергетических схем (см. раздел 4.3.).

 

Ножи

 

Переработаны свойства базового ножа. Введено восемь новых, обладающих индивидуальными характеристиками массы, убойности и дальности поражения.

В зависимости от типа лезвия нож будет обладать различным эффектом при нанесении режущего (по умолчанию – левая кнопка мыши) и колющего (по умолчанию – правая кнопка мыши) ударов.



Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.