Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Основные значения сигналов, подаваемых светофорами независимо от места их установки и назначения

2019-09-17 1930
Основные значения сигналов, подаваемых светофорами независимо от места их установки и назначения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1. Один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт.

2. Один желтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.

3. Один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

4. Два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт.

5. Два желтых огня – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу.

6. Один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.

7. Один лунно-белый огонь – разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров.

8. Один синий огонь – запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор.

 

Вопросы для самопроверки

1. Какие основные значения сигналов, подаваемых светофорами, независимо от места их установки и назначения вы знаете?

2. Какие значения сигналов светофоров проследуются без отклонения по стрелочному переводу?

3. Какие значения сигналов светофоров проследуются с отклонением по стрелочному переводу?

4. Какие значения сигналов светофоров проследуются с уменьшенной скоростью?

 

 


 

ПЕРЕНОСНЫЕ СИГНАЛЫ

Переносными сигналами предъявляются требования:

1. прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью – стой! Запрещается проезжать сигнал (рис.28а);

а)       б)             в)

Рис.28 а;б;в Переносные сигналы

                                

2. квадратный щит желтого цвета днем и ночью (рис.28б) при расположении опасного места:

на перегоне – разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью;

на главном железнодорожном пути железнодорожной станции – разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью;

на остальных станционных железнодорожных путях – разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его – на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – со скоростью не более 15 км/ч.

3. Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью (рис.28в) на перегоне и на главном железнодорожном пути железнодорожной станции указывает на то, что машинист поезда имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.

 

Вопросы для самопроверки

 

1. Что является переносными сигналами?

2. Какие требования предъявляются переносными сигналами остановки?

3. Какие требования предъявляются переносными щитами жёлтого цвета?

4. На что указывает обратная сторона квадратного щита зелёного цвета?

 

РУЧНЫЕ СИГНАЛЫ

Таблица 3

Сигнал

Чем подаётся?

Как подаётся?

Стой! Движение запрещено

Красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью

 

Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч

Желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах железнодорожных станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

При опробовании автотормозов подаются сигналы: 1) требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению; 2) требование машинисту отпустить тормоза: Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

днем – поднятой вертикально рукой, ночью – поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем

 

 

днем – движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью – такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.