Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался.
Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большой высоте - не ближе 2,5 м (Рис.4 а,б).

Рис.4 а Правила размещения грузов высотой до 1200мм на обочине железнодорожного пути

Рис.4 б Правила размещения грузов высотой более 1200мм на обочине железнодорожного пути
Вопросы для самопроверки
1. На каком расстоянии от крайнего рельса должен размещаться груз высотой до 1200 мм?
2. На каком расстоянии от крайнего рельса должен размещаться груз высотой более 1200 мм?
3. На какие грузы (материалы) не распространяется данное правило?
4. Какой габарит не должен нарушаться при размещении грузов на обочине железнодорожного пути?
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОСЯМИ ПУТЕЙ НА ПЕРЕГОНАХ И СТАНЦИЯХ
Расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм (Рис.5).

Рис.5 Расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий
На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего путей на прямых участках должно быть не менее 5000 мм (Рис.6).
Рис.6 Расстояние между осями путей на перегонах трёхпутных и четырёхпутных линий
Расстояние между осями смежных путей на станциях на прямых участках должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных путях и путях грузовых районов - не менее 4500 мм. Расстояние между осями путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм. (Рис.7 и 7а).
Рис.7 Расстояние между осями смежных путей на станциях

Рис.7а Расстояние между осями смежных путей на станциях
При расположении главных путей на станциях крайними с разрешения владельца инфраструктуры или владельца путей необщего пользования допускается расстояние между ними 4100 мм.
Горизонтальные расстояния на кривых участках между осями смежных путей и между осью пути и габаритом приближения строений на перегонах и станциях устанавливаются Инструкцией по применению габаритов приближения строений.
Вопросы для самопроверки
1. Какими должны быть минимальные расстояния между осями путей на двухпутных и многопутных перегонах?
2. Каково минимальное расстояние между осями главных и приёмо-отправочных путей на станциях?
3. Каково минимальное расстояние между осями второстепенных путей на станциях?
4. Каково минимальное расстояние между осями перегрузочных путей на станциях?
5. В каком случае допускается оставлять расстояние 4100мм между осями главных путей на станции?
ТРЕБОВАНИЯ ПТЭ К ОСНОВНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
При технической эксплуатации все элементы железнодорожного пути (земляное полотно, верхнее строение и искусственные сооружения) должны обеспечивать по прочности, устойчивости и состоянию безопасное и плавное движение поездов со скоростями, установленными на данном участке.
Вопросы для самопроверки
1. Что относится к основным элементам железнодорожного пути?
2. Каким требованиям должны удовлетворять основные элементы железнодорожного пути?
ПЛАН И ПРОФИЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ
План ж.д. линии – это проекция оси пути на горизонтальную плоскость или вид сверху на ось пути (рис.8).

Рис. 8 План железнодорожной линии
Основными элементами плана ж.д. пути являются прямые участки и круговые кривые, которые сопрягаются между собой переходными кривыми.
Продольный профиль ж.д. линии – это проекция оси пути на вертикальную плоскость или вертикальный разрез по оси пути или вид сбоку на разрез по оси пути (рис.9).

Рис.9 Элементы продольного профиля железнодорожной линии
|
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!