История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-09-17 | 264 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Транспортные происшествия:
1. крушения поездов (столкновения пассажирских, почтово-багажных, грузо-пассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом, сходы железнодорожного подвижного состава в пассажирских, почтово-багажных, грузо-пассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездах на перегонах и станциях в результате которых: погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, или повреждены локомотивы, или вагоны до степени исключения их из инвентаря; либо нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек).
2. аварии (столкновения пассажирских, почтово-, грузо-пассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом, сходы железнодорожного подвижного состава в пассажирских, почтово-багажных, грузо-пассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездах на перегонах и станциях в результате которых поврежден железнодорожный подвижной состав и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта;
3. столкновения и сходы железнодорожного подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, а результате которых погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, или повреждены локомотивы, или вагоны до степени исключения их из инвентаря либо поврежден железнодорожный подвижной состав и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта, или нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек)
4. происшествия, связанные с несанкционированным движением по железнодорожным путям общего пользования и (или) железнодорожным путям необщего пользования автотракторной техники (столкновения поезда, в том числе одиночно следующего локомотива, с автотракторной техникой вне установленных железнодорожных переездов, в результате которых погиб человек, или получили тяжкие телесные повреждения пять или более человек; поврежден железнодорожный подвижной состав; возникла чрезвычайная ситуация, при которой пострадало десять и более человек, либо нарушены условия жизнедеятельности ста и более человек);
|
5. происшествия на железнодорожных переездах (столкновение поезда, в том числе одиночно следующего локомотива, с автотракторной техникой, в результате которых погиб, или получил тяжкие телесные повреждения человек, или получили тяжкие телесные повреждения пять или более человек; поврежден железнодорожный подвижной состав; возникла чрезвычайная ситуация, при которой пострадало десять и более человек, либо нарушены условия жизнедеятельности ста и более человек; при этом происшествия на железнодорожных переездах, возникшие по вине субъекта железнодорожного транспорта и водителей транспортных средств или пешеходов, учитываются раздельно);
6. происшествия при перевозке (транспортировке) опасных грузов (связанные с просыпанием (проливом) опасных грузов, возникшим вследствие повреждения вагона или контейнера, повреждения упаковки, неплотно закрытых люков вагона, дефекта (повреждения) котла вагона-цистерны, дефекта (повреждения) арматуры котла вагона-цистерны, дефекта (повреждения) сливного прибора вагона-цистерны, и вызвавшим нанесение ущерба жизни и здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, экологической сфере, определяемого в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. №304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»)
Иные, связанные с нарушением безопасности движения события:
|
1. проезд железнодорожным подвижным составом запрещающего сигнала светофора или предельного столбика;
2. столкновения пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом по всем причинам, не имеющим последствий, указанных выше, сходы железнодорожного подвижного состава в пассажирских, почтово-багажных, грузо-пассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездах на перегонах и станциях по всем причинам, не имеющим последствий, указанных выше;
3. прием поезда на занятый путь;
4. отправление поезда на занятый перегон;
5. развал груза в пути следования;
6. излом оси, осевой шейки или колеса;
7. излом боковины или надрессорной балки тележки вагона;
8. обрыв хребтовой балки подвижного состава;
9. ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания сигнала вместо показания, требующего продолжения следования поезда с уменьшенной скоростью;
10. неограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ;
11. затопление, пожар, нарушение целостности конструкций сооружений инфраструктуры или подвижного состава, связанные с несоблюдением условий безопасности движения, вызвавших полный перерыв движения поездов хотя бы по одному из путей на перегоне на один час и более.
12. прием или отправление поезда по неготовому маршруту;
13. перевод стрелки (под поездом, маневровым составом или локомотивом);
14. отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических неисправностей;
15. неисправность вагона пригородного поезда (электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, рельсового автобуса), результатом которой явилась его отцепка в пути следования;
16. неисправность железнодорожного подвижного состава, результатом которой явилась отмена отправления поезда со станции отправления или повлекшая высадку пассажиров из поезда на промежуточной станции;
17. повреждение или отказ локомотива, вызвавшие вынужденную остановку пассажирского поезда на перегоне или промежуточной станции, если дальнейшее движение поезда продолжено с помощью вспомогательного локомотива;
|
18. отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами;
19. излом рельса под поездом;
20. саморасцеп автосцепок в поездах;
21. отцепка вагона от грузового поезда в пути следования из-за нагрева буксы или других технических неисправностей;
22. взрез стрелки;
23. отцепка вагона от поезда на промежуточной станции из-за нарушения технических условий погрузки, угрожающих безопасности движения;
24. обрыв автосцепки железнодорожного подвижного состава;
25. падение на путь деталей железнодорожного подвижного состава;
26. неисправности пути, железнодорожного подвижного состава, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи, контактной сети, электроснабжения и других технических средств, в результате которых допущена задержка поезда на перегоне хотя бы по одному из путей или на станции сверх времени, установленного графиком движения, на один час и более;
27. неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/час;
28. наезд поезда или одиночно следующего локомотива на механизмы, оборудование и посторонние предметы (объекты);
29. несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон.
Вопросы для самопроверки
1. Как классифицируются нарушения безопасности движения поездов?
2. Что относится к транспортным происшествиям?
3. Что относится к иным событиям, связанным с нарушением безопасности движения?
4. Какие случаи нарушений безопасности движения поездов относятся на хозяйство пути?
ТЕРМИНЫ
Железнодорожный транспорт общего пользования - производственно-технологический комплекс, включающий в себя инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожный подвижной состав, другое имущество и предназначенный для обеспечения потребностей физических лиц, юридических лиц и государства в перевозках железнодорожным транспортом на условиях публичного договора, а также в выполнении иных работ (услуг), связанных с такими перевозками.
|
Железнодорожный транспорт необщего пользования - совокупность производственно-технологических комплексов, включающих в себя железнодорожные пути необщего пользования, здания, строения, сооружения, в отдельных случаях железнодорожный подвижной состав, а также другое имущество и предназначенных для обеспечения потребностей физических и юридических лиц в работах (услугах) в местах необщего пользования на основе договоров или для собственных нужд.
Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура) - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование.
Железнодорожные пути общего пользования - железнодорожные пути на территориях железнодорожных станций, открытых для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа, по обслуживанию пассажиров и выполнению сортировочной и маневровой работы, а также железнодорожные пути, соединяющие такие станции.
Железнодорожные пути необщего пользования - железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.
Владелец инфраструктуры - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании соответствующих лицензии и договора.
Нормы и правила - нормативные документы, изданные федеральными органами власти.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утверждены приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. №286.
2. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железном транспорте Российской Федерации. Приложение № 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.
3. Инструкция по сигнализации на железном транспорте Российской Федерации. Приложение № 7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 27.03.2012 г. № 82.
4. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ (Утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» №2790р от 29.12.12.)
|
5. Харланович И.В., Валетов В.А., Давыдов В.Г. и др. Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения. Под ред. И.В.Харлановича. - М.: Транспорт,1993.
6. Соколов В.Н., Жуковский В.Ф., Котенкова С.В., Наумов А.С. Общий курс железных дорог. - М.: Транспечать, 2002.
7. Приказ Министра транспорта РФ от 25.12.2006г. №163 «Об утверждении Положения о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий».
8. Федеральный закон о железнодорожном транспорте в Российской Федерации №17 – ФЗ от 10.01.2003 г.
9. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации. Федеральный закон РФ №18 – ФЗ от 10.01.2003 г.
10. Родная наша магистраль: Стихи железнодорожников Северной/Под ред. Ю.В. Порецкого, - Ярославль: ДИА-пресс,2001.
11. Интернет-источники.
Приложения
Александр Минаев
НЕ ЗРЯ ПУТЕЙЦЕМ СТАЛ
Когда тягучий запах креозота
Тебе милее аромата роз,
Когда рубаха вымокнет от пота,
Да не в жару и солнце, а в мороз.
Когда тот путь, что прошагал по шпалам,
Сравнится с расстояньем до Луны,
Когда ты справедлив в большом и малом —
Усталому не снятся ночью сны.
Когда спешишь на службу, как на праздник,
Готов за друга встать всегда горой
И не проходишь мимо безобразий,
Храня в душе лишь радостный настрой,
И ты способен в грохоте вагонов
Услышать песню, что поет металл
И, ощутив себя причастным к звонам,
Тогда поймешь - не зря путейцем стал.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!