Операционно-технологическая карта — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Операционно-технологическая карта

2019-09-17 161
Операционно-технологическая карта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ операции Содержание операций Инструмент, приспособления Кол-во работающих
1 2 3 4
1 Подготовка рабочего места, оборудования и оснастки к работе   На участке   2
2 Демонтаж двери Ключ «на 18» 1
3 Шлифовка Шкурка грубая – р120 2
4 Шпаклевка Мягкой шкуркой р180-р220 2
5 Обработка Абразив р220 1
6 Грунтование двери Двухкомпонентным акриловым грунтом 2
7 Сушки - 2
8 Шлифуем грунтовку Шлифовки грунта р320-р400,  шкурка р400-р500 2
9 Покраска двери Краска, покрасочный пистолет 1
10 Монтаж двери Ключ «на 18» 1

 

1. Требования безопасности перед началом работы

1.1. Надеть спецодежду и средства индивидуальной защиты.

1.2. Включить приточно-вытяжную вентиляцию.

1.3. Подготовить рабочее место, необходимые приспособления, оборудование, лакокрасочные материалы.

1.4. При покраске пульверизатором следует предварительно проверить исправность шлангов, красконагнетающего бака, маслоотделителя, краскораспылителя, манометра, предохранительного клапана.

1.5. Проверить электрооборудование окрасочных и сушильных камер.

1.6. Перед покраской и в особенности просушкой газобаллонного автомобиля необходимо полностью выпустить (слить) газ из баллонов на посту выпуска (слива), а баллоны продуть сжатым воздухом или азотом до полного удаления остатков газа.

2. Требования безопасности во время выполнения работы

2.1. Перед покраской автомобилей необходимо убедиться в том, что клемма отсоединена от аккумулятора, двигатель остановлен.

2.2. Запрещается находиться посторонним лицам в помещении для покраски.

2.3. При работе с покрасочным пистолетом воздушные шланги в местах соединения должны быть надежно закреплены, чтобы не было их срыва давлением сжатого воздуха.

2.4. Разъединять шланги пневматических окрасочных аппаратов разрешается только после прекращения подачи воздуха. Запрещается поднимать давление в красконагнетательном баке выше рабочего.

2.5. Для предотвращения чрезмерного туманообразования и в целях уменьшения загрязнения рабочей зоны аэрозолями, парами красок и лаков при покраске пульверизатором краскораспылитель следует держать перпендикулярно к окрашиваемой поверхности на расстоянии не более 350 мм от нее.

2.6. Запрещается применять для пульверизаторной покраски эмали, краски, грунтовки и прочие материалы, содержащие соединения свинца. В исключительных случаях их применение возможно только с разрешения органов санитарного контроля.

2.7. Лакокрасочные материалы, в состав которых входит дихлорэтан и метанол, разрешается применять только при покраске кистью.

2.8. Особую осторожность следует соблюдать при работе с нитрокрасками, так как они легко вспыхивают, а пары растворителей, смешиваясь с воздухом, образуют взрывоопасные смеси.

2.9. Запрещается производить покраску распылителем вблизи места проведения электрогазосварочных работ, пользоваться открытым огнем, курить в помещении для покраски автомобиля и около мест проведения покрасочных работ.

2.10. При покраске кузовов фургонов и автобусов, кабин, больших емкостей и на высоте более 1 м необходимо пользоваться крепко установленными помостами с перилами, переносными или передвижными лестницами-стремянками.

2.11. В работе должны принимать участие не менее двух рабочих (маляров).

2.12. Не разрешается подниматься по стремянке с грузом (краской).

2.13. Покраску в середине кузова автобуса, фургона и т.п. необходимо производить при открытой двери, окнах, люках.

2.14. Для избежания загрязнения пола и оборудования лакокрасочными материалами переливать их из одной тары в другую необходимо на металлических поддонах с бортами высотой не менее 50 мм. При перемешивании красок и растворителей следует надевать респиратор и защитные окуляры.

2.15. Разлитые на пол краску и растворитель необходимо немедленно прибрать с применением сухого песка или опилок и вынести из помещения.

2.16. Запрещается применять как растворители бензол и этилированный бензин.

2.17. Снимать старую краску с применением химических материалов разрешается только в резиновых перчатках.

2.18. Запрещается выполнять покрасочные работы за пределами покрасочного помещения и в производственных помещениях.

2.19. Тару из-под лакокрасочных материалов следует очищать мягкими скребками и щетками и промывать растворителем.

2.20. При выполнении покрасочных работ и обработке запрещается:

2.20.1. Проводить работы с лакокрасочными материалами и растворителями без применения средств индивидуальной защиты (спецодежды, респираторов, защитных очков и т.п.).

2.20.2. Пользоваться открытым огнем (спичками, паяльными лампами, проводить сварочные работы и т.п.), курить на участках покраски, в местах хранения красок и растворителей, а также в местах хранения пустой тары из-под красок и растворителей.

2.20.3. Использовать лакокрасочные материалы (краски, растворители и т.п.) неизвестного состава.

2.20.4. Производить работы при отключенной или неисправной вентиляции.

2.20.5. Пользоваться инструментом, который образует искру при ударах, и электроинструментом.

2.20.6. Держать легковоспламеняющиеся жидкости в открытой таре.

2.20.7. Хранить пустую тару из-под красок и растворителей в рабочих помещениях. Для хранения пустой тары необходимо выделить специальное помещение (склад) или площадку вне помещения на расстоянии от него не менее 25 м.

3. Требования безопасности после окончания работы

3.1. Отключить от электросети оборудование, оснащение.

3.2. Убрать рабочее место. Приспособления, оснащение сложить в отведенное для них место.

3.3. Обтирочные концы, вату и прочее после использования сложить в металлический ящик с крышкой и вынести в специально отведенное место.

3.4. Краскораспылители и шланги очистить и промыть от остатков лакокрасочных материалов.

3.5. Тщательно вымыть руки щеткой и мылом с теплой водой. При возможности принять душ.

3.6. После работы с красками, которые включают соединения свинца, необходимо предварительно промыть руки 1%-ным раствором кальцинированной соды, вымыть руки ализариновым мылом, потом вымыть лицо теплой водой, прополоскать рот и почистить зубы.

3.7. Доложить руководителю работ обо всех недостатках, которые имели место во время работы.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В расчетно-технологическом разделе определил периодичность ТО-1, ТО-2, пробег до капитального ремонта, суммарный годовой пробег автомобилей в АТП, годовую программу по техническому обслуживанию и диагностике автомобиля, рассчитал сменную программу по видам ТО и диагностики, определял трудоемкость технических воздействий, общую годовую трудоемкость технических воздействий, количество ремонтных рабочих на объекте проектирования.

В организационном разделе определил выбор метода организации производства малярного участка на АТП, произвел выбор метода организации технологического оборудования на объекте проектирования.

Получение результатов оказывает положительное влияние на повышение технической готовности подвижного состава и эффективности работы технической службы АТП, так как из этих результатов мы узнаем когда автомобилям нужно пройти ТО, диагностику, капитальный ремонт, вовремя заменить быстроизнашиваемые детали, узлы и агрегаты, заменить жидкость, смазку и т.д., не нарушая при этом режим работы в АТП.

При выполнении курсового проекта подтвердил навыки самостоятельного решения конкретных инженерных задач, связанных с организацией малярного участка, на основе приобретенных знаний при изучении общетехнических и профилирующих дисциплин. Выполнение курсового проекта способствовало закреплению, углублению и обобщению знаний, полученных за время обучения.

При работе над проектом, в соответствии с заданием на проектирование решал конкретные конструкторские, технологические и организационно-экономические задачи. В процессе проектирования были показаны умение, пользоваться справочной литературой, стандартами, табличными материалами, номограммами, сметными нормами, периодической и другой литературой.

 

 


ЛИТЕРАТУРА

Основная:

1. ГОСТ 2.105-95. Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам. – 48с.

2. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания – М.: Транспорт, 1993 − 271с.

3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986. – 87с.

4. РД 3107938-0176-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.: Росавтотранс, 1991. – 89с.

5. Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование: учебно-методическое пособие. – М.: Кнорус, 2011. – 320с.

6. Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию.- М.: Транспорт, 1985. – 295с.

7. Техническое обслуживание автомобилей. Методические указания по выполнению курсового проекта. – Н. Новгород,: РЗАТ, 2004. – 74с.

8. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 2007. – 197с.

9. Юдин М.И. и др. Технический сервис машин и основы проектирования предприятий.- Краснодар. 2007. – 165с.

Дополнительная:

1. Бабусенко С.М. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. – М.: Агропромиздат, 1990. – 220с.

2. Войсковой ремонт автомобиля ГАЗ – 66. – М.: Воениздат, 1972. – 631с.

3. Каталог оборудования и оснастки ремонтных мастерских колхозов и совхозов. – М.: ГОСНИТИ. 1990. – 126с.

4. Табель оборудования и оснастки ремонтных мастерских колхозов и совхозов.- М.: ГОСНИТИ, 1991. – 52с.

5. Ульман И.Е. и др. Техническое обслуживание и ремонт машин. – М.: Агропромиздат, 1990. – 328с.


 

Приложения:

Приложение №1.

Документация, оформляемая при постановке и окончании работ по ТО и ремонту


Приложение №2.

Организационная структура управления АТП


Приложение №3.

Количество осадков

Климат Севастополя

Показатель Янв. Фев. Март Апр. Май Июнь Июль Авг. Сен. Окт. Нояб. Дек. Год Средний максимум, °C 5,9 6,0 8,9 13,6 19,2 23,5 26,5 26,3 22,4 17,8 12,3 8,1 15,9 Средняя температура, °C 1 2 5 9 15 20 23 22 18 13 8 3 11 Средний минимум, °C −0,2 −0,4 2,0 6,1 11,1 15,5 18,2 17,9 13,9 9,9 5,4 2,0 8,5 Норма осадков, мм 26 25 24 27 18 26 32 33 42 32 42 52 379 Температура воды, °C 7 7 7 9 14 20 22 22 20 17 12 7 13,7

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.