Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-09-17 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.3.1 Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте.
Корректирование выполняется по формуле:
dТОР = dТОРН· К‘4ср, дн./1000 км (1.17)
Где dТОР - скорректированный удельный простой в ТО и ремонте;
dТОРН -нормативный удельный простой в ТО и ремонтеследует принять
dТОРН – 0,5 дн./1000 км [3; табл. 2.6]
К′ 4ср - средний расчетный коэффициент корректирования.
Средний расчетный коэффициент корректирования рассчитывается по формуле:
(1.18)
где А1, А2, А3, А4, А5 - количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4' (см. [3; табл. 2.11]);
А1 = 0
А2 = 0
А3 = 34
А4 = 101
А5 = 10
К'14, К'24, К'34, К'44, К'54 - коэффициент корректирования, учитывающий пробег с начала эсплуатации.
К'14 = 0,7
К'24 = 0,7
К'34 = 1,0
К'44 = 1,3
К'54 = 1,4 [3; табл. 2.11]
= 1,2
dТОР = 0,5*1,2 = 0,6 дн./1000 км
Результаты расчета приведены в таблицу 1.13
Таблица 1.13 Корректирование удельного простоя в ТО и ремонте
Марка, модель п/состава | dторн дн/1000 км | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | К'4ср | dтop дн/1000 км |
К'4 | К'24 | К'34 | К'44 | К'54 | ||||
ЛиАЗ 677 | 0,5 | 0 | 0 | 34 | 101 | 10 | 1,2 | 0,6 |
0,7 | 0,7 | 1,0 | 1,3 | 1,4 |
1.3.2 Расчет коэффициента технической готовности.
Значение коэффициента технической готовности по каждой марке (модели) подвижного состава предлагается рассчитать по пробегу за цикл эксплуатации. Расчет коэффициента технической готовности выполняется по формуле:
αт=Дэ/(Дэ + Дтор + Дкр) (1.19)
|
где αт - расчетный коэффициент технической готовности; |
Дэ - дни эксплуатации в цикле; |
Дтор - дни простоя за цикл в ТО и ремонте; Дкр - дни отсутствия авто на АТП по причине кап. ремонта. |
Дэ - 4342 дн. |
Дтор - 264 дн. |
Дкр - 28,75 дн. αт= 4342/(4342+297+28,75)= 0,93 |
Дэ = Lкрс/1сс (1.20)
Lкрс= 495 тыс.км Lсс= 114 Дэ = 495000/114= 4342 дн. где 1СС- среднесуточный пробег. |
Дни простоя в ТО и ремонте рассчитывается по формуле: |
ДТОР = dтop·Lкрс/l 000 (1.21)
dтop= 0,6 дн/1000км
Lкрс/l 000= 495 км
ДТОР = 0,6*495= 297 дн
Дни отсутствия автомобилей на АТП по причине нахождения на капитальном ремонте:
Дкр = dKp + dтран (1.22)
где dKp - дни нахождения авто на капитальном ремонте на спец. АРЗ; |
dтран - дни транспортировки авто на кап. ремонте. |
dтран = 0,15*dKp (1.23)
dKp принимается по [табл. 2.6]
dKp – 25дн.
dтран = 3,75дн.
Дкр = 25+3,75= 28,75 дн.
Марка, модель п/состава | Lкр, | Дэ, | dтop дн./1000км | Дтор, | dKp, | dтран, дн | Дкр, дн | αт |
тыс. км | дн | дн | дн | |||||
ЛиАЗ 677 | 495 | 4342 | 0,6 | 297 | 25 | 3,75 | 28,75 | 0,93 |
Таблица 1.14 - Расчет коэффициента технической готовности парка
1.3.3 Расчет коэффициента выпуска подвижного состава.
Коэффициент выпуска автомобилей рассчитывается по формуле:
αв = Дрг·αт·Ки/365 (1.24)
где αв - коэффициент выпуска автомобилей;
Дрг - дни работы в году авто на линии;
Ки - коэффициент внеэксплуатационного простоя.
Коэффициент внеэксплуатационного простоя характеризует организацию работы подвижного состава и учитывает простой по причине отсутствия водителей, отсутствия работы, простоя без топлива, по причине бездорожья и т.д.
Следует принять Ки = 0,93
Дрг = 365 дн.
|
αт = 0,93
αв = 365*0,93*0,93/365= 0,865
Коэффициенты рассчитываются с точностью до тысячных. После приведения примера расчета для одного автомобиля (при наличии автопоездов и для них) результаты расчета следует оформить в таблице.
Таблица 1.15 Расчет коэффициента выпуска подвижного состава
Марка, модель п/состава | Дрг дн. | αт | αв |
ЛиАЗ 677 | 365 | 0,93 | 0,865 |
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле:
Lг = 365 ∙ Аи · 1сс · αв, км (1.25)
где: Аи – списочное число подвижного состава.
Lсс – среднесуточный пробег, км
αв – коэффициент выпуска подвижного состава
Аи = 145
Lсс = 114 км
αв = 0,865
Lг = 365*145*114*0,865=5218934 км
Расчет годового пробега ведется с точностью до целых сотен километров.
Таблица 1.16 Расчет годового пробега подвижного состава
Марка, модель | Аи | Lсс | αв | Lг км |
п/состава | км | |||
ЛиАЗ 677 | 145 | 114 | 0,865 | 5218934 |
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!