Расчет годового пробега парка — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Расчет годового пробега парка

2019-09-17 128
Расчет годового пробега парка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.3.1 Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте.

Корректирование выполняется по формуле:

dТОР = dТОРН· К‘4ср, дн./1000 км                                                 (1.17)

Где dТОР - скорректированный удельный простой в ТО и ремонте;

dТОРН -нормативный удельный простой в ТО и ремонтеследует принять

dТОРН – 0,5 дн./1000 км [3; табл. 2.6]

К′ 4ср - средний расчетный коэффициент корректирования.

Средний расчетный коэффициент корректирования рассчитывается по формуле:

 


                                                                                                  (1.18)

где А1, А2, А3, А4, А5 - количество автомобилей в интервале пробега, для которого при­нимается значение коэффициента К4' (см. [3; табл. 2.11]);

А1 = 0

А2 = 0

А3 = 34

А4 = 101

А5 = 10

К'14, К'24, К'34, К'44, К'54 - коэффициент корректирования, учитывающий пробег с начала эсплуатации.

К'14 = 0,7

К'24 = 0,7

К'34 = 1,0

К'44 = 1,3

К'54 = 1,4 [3; табл. 2.11]

 

 

 


                                                                        = 1,2

dТОР = 0,5*1,2 = 0,6 дн./1000 км

Результаты расчета приведены в таблицу 1.13

Таблица 1.13 Корректирование удельного простоя в ТО и ремонте

Марка, модель п/состава

dторн дн/1000 км

А1 А2 А3 А4 А5

К'4ср

dтop дн/1000 км

К'4 К'24 К'34 К'44 К'54

ЛиАЗ 677

0,5

0 0 34 101 10

1,2

0,6

0,7 0,7 1,0 1,3 1,4

1.3.2 Расчет коэффициента технической готовности.

Значение коэффициента технической готовности по каждой марке (модели) подвижного состава предлагается рассчитать по пробегу за цикл эксплуатации. Расчет коэффициента технической готовности выполняется по формуле:

αтэ/(Дэ + Дтор + Дкр)                                                               (1.19)

где αт - расчетный коэффициент технической готовности;
Дэ - дни эксплуатации в цикле;
Дтор - дни простоя за цикл в ТО и ремонте; Дкр - дни отсутствия авто на АТП по причине кап. ремонта.
Дэ - 4342 дн.
Дтор - 264 дн.
Дкр - 28,75 дн. αт= 4342/(4342+297+28,75)= 0,93

Дэ = Lкрс/1сс                                                                                         (1.20)

Lкрс= 495 тыс.км Lсс= 114 Дэ = 495000/114= 4342 дн. где 1СС- среднесуточный пробег.
Дни простоя в ТО и ремонте рассчитывается по формуле:

ДТОР = dтop·Lкрс/l 000                                                                  (1.21)

dтop= 0,6 дн/1000км

Lкрс/l 000= 495 км

ДТОР = 0,6*495= 297 дн

Дни отсутствия автомобилей на АТП по причине нахождения на капиталь­ном ремонте:

Дкр = dKp + dтран                                                                          (1.22)

где dKp - дни нахождения авто на капитальном ремонте на спец. АРЗ;
dтран - дни транспортировки авто на кап. ремонте.

dтран = 0,15*dKp                                                                          (1.23)

dKp принимается по [табл. 2.6]

dKp – 25дн.

dтран = 3,75дн.

Дкр = 25+3,75= 28,75 дн.

Марка, модель п/состава

Lкр, Дэ,

dтop дн./1000км

Дтор, dKp,

dтран, дн

Дкр, дн

αт

тыс. км дн дн дн
ЛиАЗ 677 495 4342 0,6 297 25 3,75 28,75 0,93

Таблица 1.14 - Расчет коэффициента технической готовности парка

1.3.3 Расчет коэффициента выпуска подвижного состава.

Коэффициент выпуска автомобилей рассчитывается по формуле:

αв = Дрг·αт·Ки/365                                                                       (1.24)

где αв - коэффициент выпуска автомобилей;

Дрг - дни работы в году авто на линии;

Ки - коэффициент внеэксплуатационного простоя.

Коэффициент внеэксплуатационного простоя характеризует организацию работы подвижного состава и учитывает простой по причине отсутствия водите­лей, отсутствия работы, простоя без топлива, по причине бездорожья и т.д.

Следует принять Ки = 0,93

Дрг = 365 дн.

αт = 0,93

αв = 365*0,93*0,93/365= 0,865

Коэффициенты рассчитываются с точностью до тысячных. После приведения примера расчета для одного автомобиля (при наличии автопоездов и для них) результаты расчета следует оформить в таблице.

Таблица 1.15 Расчет коэффициента выпуска подвижного состава

Марка, модель п/состава Дрг дн. αт αв
ЛиАЗ 677 365 0,93 0,865

Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле:

Lг = 365 ∙ Аи · 1сс · αв, км                                                          (1.25)

где: Аи – списочное число подвижного состава.

Lсс – среднесуточный пробег, км

αв – коэффициент выпуска подвижного состава

Аи = 145

Lсс = 114 км

αв = 0,865

Lг = 365*145*114*0,865=5218934 км

Расчет годового пробега ведется с точностью до целых сотен километров.

Таблица 1.16 Расчет годового пробега подвижного состава

Марка, модель

Аи

Lсс

αв

Lг км
п/состава км  
ЛиАЗ 677 145 114 0,865 5218934

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.