Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-09-17 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель корректирования нормативных величин – это приведение их нормативных значений к конкретным условиям работы автотранспорта и предприятия. Корректирование пробега до капитального ремонта высчитывается по формуле:
Lкр= Lкрн*K1*K2*K3 км (1.1)
Где Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта
Lкрн= 500 тыс. км [4; табл. 9]
К1 – коэффициент корректирования нормативных величин в зависимости от категории условия эксплуатации
Следует принять К1= 0,9 [4; табл.12]
К2 – коэффициент корректирования нормативных величин в зависимости от модификации подвижного состава
Следует принять К2= 1 так как ЛиАЗ 677 является базовой моделью.
[4; табл.13]
К3- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий(ПКУ) следует принять К3= 1,1 исходя из принятой природно-климатической зоны и нормативной документации.
[№7; табл. 14]
Lкр= 500000*0,9*1*1,1=495000км
Рассчитанная величина пробега до капитального ремонта занесена в таблицу.
Таблица 1.2 корректирование пробега до капитального ремонта.
Марка, модель подвижного состава | Lкрн тыс. км | К1 | К2 | К3 | Lкр тыс. км |
ЛиАЗ 677 | 500 | 0,9 | 1 | 1,1 | 495 |
Корректирование переодичности ТО- 1 производится по формуле:
L1= LТО-1Н *K1*K3 (км) (1.2)
где LТО-1Н – нормативная периодичность ТО-1 принемается LТО-1Н= 5 тыс. км из исходных данных:
К1 – коэффициент корректирования нормативных величин в зависимости от категории условия эксплуатации
Следует принять К1= 0,9 [4; табл.12]
К3- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (ПКУ) следует принять К3= 1 исходя из принятой природно-климатической зоны и нормативной документации.
|
[№7; табл. 14]
L1= 5000*0,9*1= 4500 км
Расчитанную периодичность следует скорректировать по кратности среднесуточного пробега для учёта особенностей работы автомобилей на линии. Высчитывается по формуле:
n1= L1/Lcc (1.3)
где Lcc – среднесуточный пробег, исходя из исходных данных Lcc= 114
n1= 4500/114= 40
Полученный коэффициент кратности n1 следует округлить до целого значения.
Принимаем n1= 40 и расчётная периодичность определяется по формуле:
L1p= Lcc* n1 (1.4)
L1p= 114*40= 4560 км
Расчитанную периодичность ТО-1 следует округлить до целых сотен км. Принимаем рассчитанную периодичность ТО-1
L1р= 4500 км
Рассчитанная периодичность ТО-1 занесена в таблицу
Таблица 1.3 Корректирование периодичности ТО-1
Марка, модель подвижного состава | LТО-1Н км | К1 | К3 | L1р км |
ЛиАЗ 677 | 5000 | 0,9 | 1 | 4500 |
Корректирование периодичности ТО-2 выполняется по формуле
L2= LТО-2Н *K1*K3 (км) (1.5)
Где LТО-2Н - нормативная периодичность ТО-2
Применяется LТО-2Н= 20000 км из исходных данных:
К1 – коэффициент корректирования нормативных величин в зависимости от категории условия эксплуатации
Следует принять К1= 0,9 [4; табл.12]
К3- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (ПКУ) следует принять К3=1 исходя из принятой природно-климатической зоны и нормативной документации.
[№7; табл. 14]
L2= 20000*0,9*1= 18000 км
Рассчитанная периодичность ТО-2 следует скорректировать по кратности к периодичности ТО-1
n2= L2/ L1р (1.6)
|
n2= 18000/4500= 4
Полученный коэффициент кратности до целого значения принемаем:
n2= 4
Рассчитанную периодичность ТО-2 определить по формуле:
L2р= L1р*n2 км (1.7)
L2р= 4500*4= 18000 км
Полученное значение следует округлить до целых сотен километров. Рассчитанная периодичность ТО-2 занесена в таблицу.
Таблица 1.4 Корректирование периодичности ТО-2.
Марка, модель подвижного состава | LТО-2Н км | К1 | К3 | L2р км |
ЛиАЗ 677 | 20000 | 0,9 | 1 | 18000 |
Корректирование трудоемкости ЕО производится по формуле:
tЕО= tЕОН*К2*К5 (1.9)
Где tЕОН - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, следует принять
tЕОН= 0,4 чел. ч. [4; табл.11]
К2- коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы следует принять К2= 1 так как ЛиАЗ 677 является базовым. [4; табл.13]
К5- коэффициент учитывает размеры АТП и число технологической совместимости групп, исходя из рекомендаций ОНТП, следует принять К5= 0,9 tЕО= 0,5*1*0,9= 0,45 чел.ч. [4, п. 1.8.7]
Результаты расчета занесены в таблицу 1.5
Таблица 1.5 Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания
Марка, модель | tеон | К2 | К5 | tео | ||
п/состава | чел.ч | чел.ч | ||||
ЛиАЗ 677 | 0,5 | 1 | 0,9 | 0,45 |
Корректирование трудоемкости ТО-1 выполняется по формуле:
t1= t1Н* К2* К5 (1.10)
Где t1Н – нормативная трудоемкость ТО-1, следует принять
t1= 9 чел. ч. [4; табл.11]
К2- коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы следует принять К2= 1 так как ЛиАЗ 677 является базовым. [4; табл.13]
К5- коэффициент учитывает размеры АТП и число технологической совместимости групп, исходя из рекомендаций ОНТП, следует принять К5= 0,9 [4; п. 1.8.7]
t1= 9*1*0,9= 8,1 чел. ч.
Результаты расчета занесены в таблицу 1.6
Таблица 1.6 Корректирование трудоемкости ТО-1
Марка, модель | t1н | К2 | К5 | t1 |
| ||
п/состава | чел.ч | чел.ч |
| ||||
ЛиАЗ 677 | 9 | 1 | 0,9 | 8,1 |
| ||
Корректирование трудоемкости ТО-2 выполняется по формуле: | |||||||
t2 = t2н · К2 · К5, человеко-час (1.11)
Где t2Н – нормативная трудоемкость ТО-2, следует принять
|
t2= 36 чел. ч. [табл.11]
К2- коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы следует принять К2= 1 так как ЛиАЗ 677 является базовым. [4; табл.13]
К5- коэффициент учитывает размеры АТП и число технологической совместимости групп, исходя из рекомендаций ОНТП, следует принять К5= 0,9 [4; п. 1.8.7]
t2= 36*1*0,9= 32,4 чел. ч.
Результаты расчета занесены в таблицу 1.7
Таблица 1.7 Корректирование трудоемкости ТО-2
Марка, модель п/состава | t2н | К2 | К5 | t2 |
чел.ч | чел.ч | |||
ЛиАЗ 677 | 36 | 1 | 0,9 | 32,4 |
Корректирование трудоемкости общей диагностики Д1 выполняется по формуле:
, человеко-час (1.12)
Где t1 – скорректированная трудоемкость ТО-1 из расчетов принемается t1= 8,1 человеко-час
CД-1 – доля (%) трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости ТО-1.
Следует принять СД-1= 8% [4; табл. 16]
= 0,65 чел. ч.
Результаты расчета занесены в таблицу 1.8
Таблица 1.8 Корректирование трудоемкости общей диагностики
Марка, модель | t1 | tд1 |
| ||||
п/состава | чел.ч | чел.ч |
| ||||
ЛиАЗ 677 | 8,1 | 8 | 0,65 |
| |||
Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики Д2 выполняется по формуле: | |||||||
, чел. ч. | (1.13) |
Где t2 – скорректированная трудоемкость ТО-2.
t2= 32,4 чел. ч.
CД-2 – доля (%) трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости ТО-2.
Следует принять CД-2= 7% [4; табл. 16]
= 2,27 чел.ч.
Результаты расчета занесены в таблицу 1.9
Таблица 1.9 Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики
Марка, модель | t2 |
| tд2 |
| ||||||||||
п/состава | чел.ч | чел.ч |
| |||||||||||
ЛиАЗ 677 | 32,4 | 7 | 2,27 |
| ||||||||||
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта выполняется по формуле: | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км | (1.14) |
| ||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||
Где tтрн – нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта, следует принять | ||||||||||||||
[4; табл. 11]
К1 – коэффициент корректирования нормативных величин в зависимости от категории условия эксплуатации
|
Следует принять К1= 1,4 [4; табл.12]
К2- коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы следует принять К2= 1 так как ЛиАЗ 677 является базовым. [4; табл.13]
К3- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (ПКУ) следует принять К3= 0,9 исходя из принятой природно-климатической зоны и нормативной документации. [№7; табл. 14]
К5- коэффициент учитывает размеры АТП и число технологической совместимости групп, исходя из рекомендаций ОНТП, следует принять К5= 0,9 [4; п. 1.8.7]
К1= 1,4 [4; табл.12]
К2= 1 [4; табл.13]
К3= 0,9 [№7; табл. 14]
К5= 0,9 [4; п. 1.8.7]
К4ср рассчитывается по формуле:
К4ср = | (1.15) |
А1, А2, А3, А4, А5 - количество автомобилей по группам пробега с начала эксплотации [3; табл. 2.11]
К14, К24, К34, К44, К54 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплотации.
А1 = 0
А2 = 0
А3 = 34
А4 = 101
А5 = 10
Из задания на курсовое проэктирование, коэффициенты следует принять из таблицы в положение по ТО и ремонту автомобильного транспорта.
К14 = 0,5
К24 = 0,8
К34 = 1,0
К44 = 1,3
К54 = 1,4 [3; табл. 2.11]
К4ср = = = 1,24
tтр = 4,2*1,4*1*0,9*1,24*0,9= 5,9 чел.ч/1000 км
Результаты расчета по корректированию оформить в таблицу 1.10 и таблицу 1.11:
Таблица 1.10 Значение коэффициента К4 | |||||||
Пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр | 0-0,25 | 0,25-0,5 | 0,5-0,75 | 0,75-1 | более 1,0 | Кол.КР | |
Количество автомобилей | 0 | 0 | 34 | 101 | 10 | 0 | |
К4 | 0,5 | 0,8 | 1,0 | 1,3 | 1,4 | 0 | |
К4ср | 1,24 | 0 |
К4ср = 1,24
Таблица 1.11 Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта | |||||||
Марка, модель | tтрн | К1 | К2 | К3 | К4ср | К5 | tтр |
п/состава | |||||||
ЛиАЗ 677 | 4,2 | 1,4 | 1 | 0,9 | 1,24 | 0,9 | 5,9 |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!