Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-09-09 | 241 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перечень документов учителя, необходимых для проведения проекта:
1. Спецификация группового проекта – документ, в котором определена цель выполнения проекта и дано общее описание материалов
2. Сценарий проведения занятия – документ, в котором определено время выполнения каждого этапа, описана организация рабочего пространства учащихся, определены ресурсы для выполнения задания, описана организация наблюдения и помощи обучающимся, описана организация деятельности учащихся
3. Текст задания для обучающихся – документ, в котором описано задание для учащихся, даны советы по выполнению задания, предложены примеры оформления результатов
4. Лист планирования и продвижения по заданию – документ, который позволяет фиксировать результаты совместной деятельности на этапе планирования и позволяет провести взаимооценивание
5. Памятка для учащихся – документ, в котором описаны этапы работы над групповым проектом
6. Лист самооценки – документ, который предлагается заполнить каждому участнику по результатам проектной деятельности
7. Карта наблюдения за ролью обучающихся в ходе выполнения группового проекта – документ, который позволяет оценить степень участия каждого учащего в проектной деятельности
8. Инструкция по проверке и оценке группового проекта – документ, в котором описана процедура проверки и оценивания проекта, разработаны критерии оценивания
9. Материалы для учителя – документ, в котором даются рекомендации учителю по организации и проведению данного проекта, описаны возможные проблемы и пути их преодоления
10. Материалы для учащихся – примеры выполнения задания, материалы, которые могут понадобиться учащимся
|
Пример спецификации группового проекта
По проверке метапредметных результатов
___ класс
Цель познавательного группового проекта: промежуточная оценка достижения планируемых результатов у обучающихся __ класса по междисциплинарной программе «Формирование универсальных учебных действий». Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающегося регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью.
Общее описание материалов
Комплект материалов для одного класса включает:
№ п/п | Название | Объем (стр.) | Назначение и адресаты | Кол-во копий | Примечание |
1. | Общее описание материалов | 2 | Учителю для организации работы | 1 | |
2. | Текст задания | 5 | раздается обучающимся для прочтения и пометок | 6 или 25-30 | кол-во копий определено из расчета: 1 экземпляр на группу или 1 экз на каждого ученика; на тексте задания разрешается делать пометки |
3. | Лист планирования и продвижения по заданию | 1 | раздается обучающимся для заполнения группой | 6 | кол-во копий определено из расчета: 1 экземпляр на группу |
4. | Лист самооценки | 1 | раздается обучающимся для индивидуального заполнения | 25 – 30 | кол-во копий определено из расчета: 1 экземпляр на каждого ученика |
5. | Сценарий проведения занятия. Рекомендации по организации работы групп и проведению проекта | 4 | для ознакомления педагогов, организующих деятельность обучающихся | 1 | |
6. | Памятка | 1 | помещается на доску; для организации деятельности обучающихся | нет | Доводится до сведения обучающихся с помощью ИКТ, плаката или записи на доске |
7. | Информационные ресурсы для выполнения проекта | для использования обучающимися | при наличии в свободном доступе компьютеров не тиражируются | Информационные ресурсы находятся в свободном доступе. Наиболее целесообразное размещение – в папках на рабочем столе компьютера. Книги и иные ресурсы на бумажной основе целесообразно иметь в нескольких экземплярах. Допустимо использование различных (но равноценных по объему и сложности) ресурсов на бумажной основе в разных классных комнатах | |
8. | Карта наблюдения | 9 | раздается наблюдателям для заполнения | 6 – 12 | кол-во копий определено из расчета: 1 экземпляр на каждого наблюдателя |
9. | Инструкция по проверке и оценке групповых проектов | 3 | заполняется учителем в ходе презентации групп | 6 (только стр.1) | кол-во копий определено из расчета: 1 экземпляр (только 1-я страница) на каждую группу |
|
Пример сценария
Рекомендации по организации работы групп и проведению проекта
1. Цель проведения проекта – получение данных для оценки сформированности достижения планируемых результатов у обучающихся __ класса по междисциплинарной программе «Формирование универсальных учебных действий».
Примерное время выполнения проекта.
Занятие рассчитано на 45 минут. Ниже представлено примерное распределение времени на проведение проекта.
Этапы занятия | Распределение времени |
Организационный этап | 5 минут |
Выполнение проекта детьми | 20 – 25 минут |
Презентации работ группами | 6 – 10 минут |
Взаимооценка и подсчет голосов, самооценка, подведение итогов | 5 минут |
Итого | 40 - 45 минут |
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!