Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-09-09 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ученики: поставить в каждой ячейке 0, 1, или 2 0 – в работе над проектом не участвовал(а) (независимо от того были или не были распределены функции) 1 – ставится в следующих случаях: а) распределения функций не было, делал(а), что считал(а) нужным или б) распределение функций было, имел(а) своё задание, но выполнял(а) иное задание (дублировал(а) работу одноклассников, делал(а) непредусмотренное планом работ) 2 – распределения функций было, имел(а) и выполнял(а) свою часть работы | |||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 |
3. Соответствие исполнения плану
Ученики: поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2 0 – «активность» ученика не связана с планом работы группы 1 – во время исполнения отступал(а) от выполнения своей части работы, зафиксированной в плане 2 – выполнил(а) работу в соответствии с планом | |||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 |
Участие и активность в контроле
Ученики: поставить в каждой ячейке 0, 1, или 2 0 – не участвовал(а) в контроле 1 – контролировал(а) только свои действия 2 – контролировал(а) и свои действия, и действия партнеров по группе | |||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 |
Активность при презентации
Ученики: поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2 0 – в презентации не участвовал(а) 1 – участие в презентации незначительное 2 – участие в презентации значительное | |||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 |
Конфликт – при работе в группе не было конфликта – поставить в каждой ячейке таблиц 6.1. и 6.2. - 2
Возникновение конфликта.
Ученики: роль в возникновении конфликта поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2
0 – инициатор конфликта 1 – участник конфликта 2 – в конфликт не вступает | ||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | |
Разрешение (завершение) конфликта
Ученики: роль в разрешении конфликта поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2 0 – пытается настоять на своем, спорит, на компромисс не идет 1 – готов уступить, избегает столкновений 2 – ведет переговоры, аргументирует свою позицию, слушает партнера, ищет оптимальное решение | |||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 |
Особенности поведения и коммуникации ученика
Активность/инициативность ученика
Ученики: поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2 0 – не проявляет активности 1 – активен(активна), но инициативы не проявляет 2 – активен (активна), проявляет инициативу | |||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 |
Ориентация на партнера и согласованность позиций (децентрация) группы
Ученики: поставить в каждой ячейке 0 или 1 0 – не слушает, перебивает, не учитывает мнения партнера 1 –прислушивается к партнеру, старается учесть его позиции, если считает верной | |||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 |
Результаты голосования
Ученики: поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2 0 – стремления к лидерству не проявляет, довольствуется ролью «ведомого» 1 – проявляет стремление к лидерству, в команде работать не умеет 2 – проявляет стремление к лидерству, умеет работать в команде «на вторых ролях» | |||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 |
ПРоблемы, возникшие в процессе выполнения проекта при наблюдении за ОБучаЮщиМИся
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Пример инструкции по проверке и оценке группового проекта
Заполняется учителем в ходе презентации на основании всех материалов проекта – а) листа планирования и продвижения, б) подготовленного группой продукта, в) презентации
|
Группа ______________________________________В группе _____ человек
1. Оценка замысла проекта. Отметьте Ú одно утверждение.
c | 0.Предмет обсуждения, выбранный группой, НЕуказан или НЕуточнен: НЕ отражен в подзаголовке или в тематике, вопросах, проблемах (для исследовательского и социального проектов) |
c | 1.Предмет обсуждения, выбранный группой, указан и отражен в подзаголовке или в тематике, вопросах, проблемах (для исследовательского и социального проектов) |
c | 2.Предмет обсуждения, выбранный группой, указан и отражен в подзаголовке или в тематике, вопросах, проблемах (для исследовательского и социального проектов), Иявляется самостоятельным, не повторяющим примеры, приведенные в описании задания или дополнительно данные учителем |
2. Оценка качества планирования и распределения функций. Отметьте Ú одно утверждение.
c | 0.План работ и/или распределение функций не зафиксированы в листе планирования |
c | 1.План повторяет (по сути или даже дословно) все этапы, указанные в памятке, распределения обязанностей между членами группы нет или оно формальное[i] |
c | 2.План описывает только действия членов группы, без указания предмета действия (создаваемого продукта)[ii] |
c | 3.План описывает как действия членов группы, так и предмет их действий (создаваемый продукт)[iii] |
3. Оценка полноты используемых средств. (3 – 4 класс) Отметьте Ú одно утверждение.
c | 0.В ходе выполнения проекта дополнительная литература, информационные материалы и ИКТ не использовались |
c | 1.ИКТ использовались только для поиска информации и/или подготовки презентации |
c | 2.ИКТ использовались на всех этапах выполнения проекта: а)при поиске, отборе и преобразовании информации, б)при выполнении работы (подготовке макетов, текстов, построении диаграмм и т.п.) в) при подготовке презентации и защите работы |
4. Оценка качества продукта: соответствие требованиям задания. Отметьте Ú одно утверждение.
c | 0. Созданный продукт не соответствует требованиям задания: в ходе работы произошла подмена учебной задачи |
c | 1. Созданный продукт частично соответствует требованиям задания (в созданном продукте отражены не все части задания, например, нет иллюстраций, или описания, или выводов, или плана помощи по одной из проблем и т.п.) или не соблюдены требования задания к оформлению продукта |
c | 2. Созданный продукт полностью соответствует требованиям задания: в созданном продукте отражены все части задания и требования к оформлению |
5. Оценка качества продукта: работа с информацией. Отметьте Ú одно утверждение.
|
c | 0.При подготовке проекта использован один источник, информация не отбиралась |
c | 1.При подготовке проекта использован один источник, ОДНАКО информацию группа обрабатывала: отбирали и/или оценивали, преобразовывали. |
c | 2.При подготовке проекта использовано два источника или более, информацию группа обрабатывала: отбирали, сопоставляли и/или оценивали, преобразовывали |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!