Распределение функций и их выполнение — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Распределение функций и их выполнение

2019-09-09 151
Распределение функций и их выполнение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ученики:

поставить в каждой ячейке 0, 1, или 2

0 – в работе над проектом не участвовал(а) (независимо от того были или не были распределены функции)

1 – ставится в следующих случаях: а) распределения функций не было, делал(а), что считал(а) нужным или б) распределение функций было, имел(а) своё задание, но выполнял(а) иное задание (дублировал(а) работу одноклассников, делал(а) непредусмотренное планом работ)

2 – распределения функций было, имел(а) и выполнял(а) свою часть работы

№1 №2 №3 №4 №5 №6
           

 

3. Соответствие исполнения плану

Ученики:

поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2

0 – «активность» ученика не связана с планом работы группы

1 – во время исполнения отступал(а) от выполнения своей части работы, зафиксированной в плане

2 – выполнил(а) работу в соответствии с планом

№1 №2 №3 №4 №5 №6
           

 

Участие и активность в контроле

Ученики:

поставить в каждой ячейке 0, 1, или 2

0не участвовал(а) в контроле

1 – контролировал(а) только свои действия

2 – контролировал(а) и свои действия, и действия партнеров по группе

№1 №2 №3 №4 №5 №6
           

 

Активность при презентации

Ученики:

поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2

0 – в презентации не участвовал(а)

1 – участие в презентации незначительное

2 – участие в презентации значительное

№1 №2 №3 №4 №5 №6
           

 

Конфликт – при работе в группе не было конфликта – поставить в каждой ячейке таблиц 6.1. и 6.2. - 2

Возникновение конфликта.

Ученики: роль в возникновении конфликта

поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2

0 – инициатор конфликта

1 – участник конфликта

2 – в конфликт не вступает

№1 №2 №3 №4 №5 №6
           

 

Разрешение (завершение) конфликта

Ученики: роль в разрешении конфликта

поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2

0 – пытается настоять на своем, спорит, на компромисс не идет

1 – готов уступить, избегает столкновений

2 – ведет переговоры, аргументирует свою позицию, слушает партнера, ищет оптимальное решение

№1 №2 №3 №4 №5 №6
           

 

Особенности поведения и коммуникации ученика

Активность/инициативность ученика

Ученики:

поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2

0 – не проявляет активности

1 – активен(активна), но инициативы не проявляет

2 – активен (активна), проявляет инициативу

№1 №2 №3 №4 №5 №6
           

Ориентация на партнера и согласованность позиций (децентрация) группы

Ученики:

поставить в каждой ячейке 0 или 1

0 – не слушает, перебивает, не учитывает мнения партнера

1 –прислушивается к партнеру, старается учесть его позиции, если считает верной

№1 №2 №3 №4 №5 №6
           

 

Результаты голосования

Ученики:

поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2

0 – стремления к лидерству не проявляет, довольствуется ролью «ведомого»

1 – проявляет стремление к лидерству, в команде работать не умеет

2 – проявляет стремление к лидерству, умеет работать в команде «на вторых ролях»

№1 №2 №3 №4 №5 №6
           

 

ПРоблемы, возникшие в процессе выполнения проекта при наблюдении за ОБучаЮщиМИся

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Пример инструкции по проверке и оценке группового проекта

Заполняется учителем в ходе презентации на основании всех материалов проекта – а) листа планирования и продвижения, б) подготовленного группой продукта, в) презентации

Группа ______________________________________В группе _____ человек

1. Оценка замысла проекта. Отметьте Ú одно утверждение.

c 0.Предмет обсуждения, выбранный группой, НЕуказан или НЕуточнен: НЕ отражен в подзаголовке или в тематике, вопросах, проблемах (для исследовательского и социального проектов)
c 1.Предмет обсуждения, выбранный группой, указан и отражен в подзаголовке или в тематике, вопросах, проблемах (для исследовательского и социального проектов)
c 2.Предмет обсуждения, выбранный группой, указан и отражен в подзаголовке или в тематике, вопросах, проблемах (для исследовательского и социального проектов), Иявляется самостоятельным, не повторяющим примеры, приведенные в описании задания или дополнительно данные учителем

2. Оценка качества планирования и распределения функций. Отметьте Ú одно утверждение.

c 0.План работ и/или распределение функций не зафиксированы в листе планирования
c 1.План повторяет (по сути или даже дословно) все этапы, указанные в памятке, распределения обязанностей между членами группы нет или оно формальное[i]
c 2.План описывает только действия членов группы, без указания предмета действия (создаваемого продукта)[ii]
c 3.План описывает как действия членов группы, так и предмет их действий (создаваемый продукт)[iii]

3. Оценка полноты используемых средств. (3 – 4 класс) Отметьте Ú одно утверждение.

c 0.В ходе выполнения проекта дополнительная литература, информационные материалы и ИКТ не использовались
c 1.ИКТ использовались только для поиска информации и/или подготовки презентации
c 2.ИКТ использовались на всех этапах выполнения проекта: а)при поиске, отборе и преобразовании информации, б)при выполнении работы (подготовке макетов, текстов, построении диаграмм и т.п.) в) при подготовке презентации и защите работы

4. Оценка качества продукта: соответствие требованиям задания. Отметьте Ú одно утверждение.

c 0. Созданный продукт не соответствует требованиям задания: в ходе работы произошла подмена учебной задачи
c 1. Созданный продукт частично соответствует требованиям задания (в созданном продукте отражены не все части задания, например, нет иллюстраций, или описания, или выводов, или плана помощи по одной из проблем и т.п.) или не соблюдены требования задания к оформлению продукта
c 2. Созданный продукт полностью соответствует требованиям задания: в созданном продукте отражены все части задания и требования к оформлению

5. Оценка качества продукта: работа с информацией. Отметьте Ú одно утверждение.

c 0.При подготовке проекта использован один источник, информация не отбиралась
c 1.При подготовке проекта использован один источник, ОДНАКО информацию группа обрабатывала: отбирали и/или оценивали, преобразовывали.
c 2.При подготовке проекта использовано два источника или более, информацию группа обрабатывала: отбирали, сопоставляли и/или оценивали, преобразовывали

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.