Проведите опрос одноклассников и представьте сообщение «Экскурсия по Челябинску». — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Проведите опрос одноклассников и представьте сообщение «Экскурсия по Челябинску».

2019-09-09 236
Проведите опрос одноклассников и представьте сообщение «Экскурсия по Челябинску». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обсудите и решите в группе, о чём именно вы хотите спросить ваших друзей. Например, в каком месте Челябинска они хотели бы побывать – прогуляться по Кировке (пешеходной улице), сходить в театр, музей, посмотреть фильм, посетить торгово-развлекательный комплекс, покататься на аттракционах в парке, прогуляться у озера или реки, посмотреть на памятники. Или может, вы решите выяснить, любят ли они заниматься спортом и какие спортивные объекты Челябинска им знакомы, может быть стадионы или спортивные школы, бассейны или лодочные станции, площадки для экстремальных видов спорта и занятий воркаутом. Вы можете спросить их, любят ли они какой-то район города, какой именно, что из достопримечательностей района им знакомо, какие улицы они бы выбрали для прогулки.

Вы можете задать один или несколько вопросов, но не более пяти. Составьте вопросы, ответьте на них сами и задайте их членам других групп. Свои и чужие ответы запишите. Проанализируйте полученные ответы и представьте результаты опроса в виде таблицы или диаграммы.

Например, если вы выясняли, где ваши одноклассники предпочли побывать, составьте таблицу, в которой запишите, сколько из общего числа опрошенных предпочитают посетить театр, побывать в торгово-развлекательном комплексе, прогуляться по парку, развлечься на аттракционах.

Вы можете выбрать какие-нибудь символы для обозначения детей, предпочитающих гулять, развлекаться, узнавать что-то новое и т.д. Например, гулять – , развлекаться на аттракционах – . С помощью таких значков можно сделать пиктограмму. Примеры оформления таблицы, диаграммы и пиктограммы приведены ниже.

По результатам проведенного опроса подготовьте и оформите плакат или компьютерную презентацию, содержащие:

1) заголовок –название выбранной вами темы опроса;

2) составленные вами вопросы (не более 5) на выбранную тему;

3) количество опрошенных и количество полученных ответов;

4) результаты опроса, представленные в виде таблицы и диаграммы, или пиктограммы;

5) небольшой текст (до 5 предложений) выводы по результатам проведенного опроса.

В нижней части плаката или в конце презентации обязательно укажите состав вашей группы.

Для выполнения задания вы можете использовать:

· компьютер и принтер, проектор;

· магнитную доску с держателями;

· иллюстративные материалы с разными значками и символами, которые размещены в папке на рабочем столе компьютера;

· ручки, линейки, ластики, белую и цветную бумагу, простые и цветные карандаши, фломастеры, ножницы и клей, клейкую ленту.

Советы по выполнению задания

1. Обсудите и выберите тему опроса, который вы хотите провести. Решите: а) о чём вы хотите узнать; б) сколько вопросов вы будете задавать; в) как вы будете представлять результаты – в виде плаката или в виде компьютерной презентации; г) будете ли вы делать диаграмму или пиктограмму, или только таблицу.

2. Обсудите и составьте не более пяти вопросов для проведения опроса. Придумайте и запишите форму для записи ответов.

3. Обсудите, что вам надо сделать, а затем, после обсуждения, составьте план выполнения работы. Распределите между собой обязанности по выполнению задания, по проведению и оформлению результатов опроса, подготовке плаката или презентации. Заполните лист планирования и продвижения по заданию.

4. Выполняйте намеченные вами работы и отмечайте выполненное в листе планирования и продвижения. Постарайтесь организовать работу так, чтобы её удалось выполнить за 15 – 20 минут. Сначала ответьте на свои вопросы сами, а потом задайте их вашим друзьям из других групп. Не забудьте, что вам тоже надо ответить на их вопросы.

5. Проверьте, всё ли вы сделали правильно, все ли задания выполнили; не забыли ли вы отметить чей-нибудь ответ.

6. Представьте результаты вашей работы другим группам. Выступление должно занять не более 2-х минут.

7. Выслушайте отчеты других групп.

8. Оцените выполненные вами работы – свою и других групп. Прикрепите свой стикер к названию той группы, работа которой вам больше всего понравилась.

9. Оцените работу своей группы и свой вклад в общую работу. Заполните лист самооценки.

Примеры оформления работ

Допустим, вы задали вашим одноклассникам вопрос: Где бы ты хотел побывать в Челябинске: прогуляться по Кировке, сходить в театр, музей, посмотреть фильм, посетить парк с аттракционами или побывать где-то еще?

Все ответили на этот вопрос, и все ответы вы записали. Теперь их нужно зафиксировать в форме таблицы, которую можно оформить, например, так:

 

Всего опрошено 25 человек, из них:

       3 места Челябинска назвали 11 человек

       2 места Челябинска назвали 8 человек

       1 место Челябинска назвали 6 человек

Всего о местах Челябинска получено ответов: 11 · 3 + 8 · 2 + 6 · 1 = 55.

Таблица. Результаты опроса

Ответ: Места Челябинска, где я хотел бы побывать Символ ответа Количество учеников, давших такой ответ
Гулять по Кировке 10
Гулять в парке 3
Кататься на аттракционах 19
Посетить театр 3
Посетить музей нет
Сходить в зоопарк 1
Сходить в торгово-развлекательный комплекс 9
Сходить в кино ¸ 6
Посидеть в кафе 3
Посмотреть памятники 1
ВСЕГО ОТВЕТОВ   55

Пиктограмму по этим данным вы можете оформить, например, так:

                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                 
                               
                               
                               
                      ¸        
                      ¸        
                      ¸        
                  ¸      
                  ¸      
                ¸    
Кировка   Парк   Аттракционы   Театр   Музей   Зоопарк   Посетить ТРК   кино театр   кафе   памятники

А диаграмму, например, так:

                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
Кировка   парк   аттракционы   театр   музей   зоопарк   ТРК   кинотеатр   кафе   памятники

Плакат вы можете оформить, например, так:

 
ЗАГОЛОВОК
ВОПРОСЫ 1. 2. 3. 4. 5.
Состав группы
Таблица. Полученные ответы
     
     
     
     
Диаграмма
                 
                 
                 

Подписи

                       
ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА 1. 2.
Участвовало в опросе

 

 


А компьютерную презентацию вы можете оформить, например, так:

ТЕМА
1
Участвовало в опросе
3
Получено ответов
Полученные ответы
5
Диаграмма
Выводы
7
2.
Спасибо!
8
Провели опрос и подготовили презентацию:
Выводы
6
1.
Полученные ответы
4
Таблица
Вопросы
2
текст
Рис.

 

 


Пример листа планирования и продвижения по заданию

1. Наш проект называется    
2. Как вы планируете представить результаты опроса (обведите букву выбранного ответа) А. Только в виде таблицы Б. В виде таблицы и диаграммы В. В виде таблицы и пиктограммы
3. Форма представления проекта (подчеркните) А. Плакат Б. Компьютерная презентация

Вопросы к одноклассникам:

1. _______________________________________________________

2. _______________________________________________________

3. _______________________________________________________

4. _______________________________________________________

5. _______________________________________________________

Что делаем Кто делает Отметка о выполнении (+ или –)
1.    
2.    
3.    
     
     
     

Не подводите друг друга! Строго соблюдайте ваши договоренности. От этого зависит конечный результат вашей работы.

Пример памятки для учащихся

 

Этапы выполнения проекта:

1. Обсудить проект:

• тему опроса и количество вопросов

• делаем диаграмму или пиктограмму?

• делаем плакат или презентацию?

  1. Составить план
  2. Выполнить проект
  3. Контролировать исполнение
  4. Представить результаты
  5. Проголосовать за лучшую работу
  6. Заполнить лист самооценки

 

Пример листа самооценки

Ф.И. __________________________

Название проекта группы _________________________________

Оцени свои успехи. Отметь «+» вариант ответа, с которым ты согласен.

1. Работа по созданию проекта «_____________» была для меня:

€ интересной, увлекательной, полезной.

€ трудной, непонятной, неинтересной.

€ трудной, но интересной

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.