Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-09-09 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели уроков: ознакомить со сказкой Шарля Перро «Кот в сапогах»; развивать умение переводить зрительную информацию в словесную; совершенствовать связную речь; совершенствовать навыки беглого, выразительного чтения; увеличивать словарный запас детей; учить находить отрывки по вопросам.
УУД: Регулятивные УУД:
Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные УУД:
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Коммуникативные УУД:
Готовность слушать собеседника и вести диалог.
Оборудование: аудиозапись или мультфильм «Кот в сапогах».
Ход урока
I. Организационный момент
П. Проверка домашнего задания
Выставка детских работ.
Чтение наизусть песенок зарубежного фольклора.
III. Постановка цели урока
- Сегодня на уроке мы познакомимся со сказкой Шарля Пер
ро «Кот в сапогах».
IV. Изучение нового материала
Знакомство со сказкой.
Просмотр мультфильма или прослушивание аудиозаписи.
V. Физкультминутка
VI. Продолжение изучения нового материала
Первичная проверка понимания содержания сказки.
- Понравилась сказка?
- Как вы считаете кто главный герой сказки? Почему?
- Сколько сыновей было у мельника?
- Как братья поделили наследство?
- Обрадовался младший брат своей доле наследства?
- Как его утешил кот? Что попросил у хозяина?
- Куда отправился кот, когда получил то, что ему было нужно?
- Кого он поймал в лесу?
- Куда он отправился со своей добычей?
|
- Какое имя он дал своему хозяину?
- Что он сказал королю?
- Кого потом он принес королю?
- Король отправляется на прогулку со своей дочерью. Что же придумал кот?
- Как маркиз оказался в королевской карете?
- Кот был доволен своим поступком?
- Что он сказал крестьянам на лугу?
- Сказали крестьяне королю то, что просил кот?
- Что кот сказал жнецам, работающим в поле?
- Сделали они то, что просил кот?
- Куда прибежал кот?
- Кто там жил?
- Как обхитрил кот людоеда?
- В кого превращался людоед?
- Как кот расправился с людоедом?
- Почему король предложил маркизу де Карабасу жениться на его дочери?
- Кем стал кот в сапогах?
VI. Итог урока
- С какой сказкой познакомились сегодня?
- Кто ее написал?
- Что особенно понравилось в сказке?
Домашнее задание
Проиллюстрировать понравившийся момент сказки.
Урок 124. Шарль Перро. «Красная Шапочка»
Цели урока: ознакомить детей со сказкой «Красная Шапочка»; развивать навыки беглого чтения; учить читать по ролям, передавая интонацией отношение к герою; развивать интерес к литературе зарубежных стран.
Регулятивные УУД:
Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные УУД:
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Коммуникативные УУД:
Готовность слушать собеседника и вести диалог.
Ход урока
I. Проверка домашнего задания
Выразительное чтение сказки Шарля Перро «Кот в сапогах».
II. Постановка цели урока
- Сегодня на уроке мы познакомимся с хорошо известной вам сказкой, которая называется «Красная Шапочка».
- Эту сказку перевел на русский язык Иван Сергеевич Тургенев.
- Перевод этой сказки отличается от того перевода, к которому вы привыкли. Давайте прочитаем сказку и узнаем, чем они отличаются. Но сначала давайте потренируемся, перед чтением.
|
III. Изучение нового материала
1. Развитие четкости произношения.
- Прочитай скороговорки:
Был у бабушки баран, Бил он бойко в барабан. И плясали бабочки Под окном у бабушки.
- Прочитайте, как описан кот?
- Как кот ловил кроликов?
- Найдите в тексте, как кот прошел к королю?
- Как коту удалось познакомить короля и маркиза?
- Прочитайте, как кот обхитрил людоеда?
- Как король предложил руку дочери?
VII. Итог урока
- С какой сказкой познакомились?
- Кто ее автор?
- Хорошо или плохо закончилась сказка?
- Понравилась вам сказка или нет?
Домашнее задание
Подготовить выразительное чтение.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!