Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-09-09 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Первым этапом данного процесса является генерация идеи или сбор информации. В организации на это способны как функциональные, так и линейные службы, в том числе и высшее руководство. Со всех уровней идеи и предложения могут передаваться различной тематики: проведение новых разработок, исследований, инвестирование и привлечение финансовых ресурсов, увеличение результативности производства, привлечение новых клиентов с помощью более современных платформ (возрастание целевой аудитории), нахождение дополнительных поставщиков и сотрудников, заключение выгодных договоров, расширение ассортимента и номенклатуры продукции, материальное и нематериальное стимулирование персонала и другие, менее масштабные задумки.
Следующий этап — идея обретает форму сообщения и передается от отправителя получателю вербальным и невербальным способом, при этом используются каналы коммуникации: телефонные звонки, СМС-сообщения, видеосвязь, электронные письма по почте, презентации, факс, документооборот (договоры, приказы, постановления, распоряжения, должностные инструкции, планы, технико-экономические обоснования, отчеты, акты, положения). Средствами выступают письменная и устная речь, невербальные источники.
Научно-технический центр передает вышестоящему руководству информацию о планируемых или проведенных разработках, исследованиях, проектах, НИОКР отчетами, электронными письмами, факсом, презентациями, технико-экономическими обоснованиями.
Торговая компания присылает высшему руководству отчеты по продажам, договоры, планы реализации продукции, проводит презентации по сбыту, передает информацию телефонными звонками, сообщениями, электронными письмами, факсом или через видеосвязь.
|
Отдел кадров присылает для уведомления, согласования и информирования должностные инструкции, распоряжения, положения, отчеты о текучести и передвижении кадров (горизонтальном и вертикальном), сведения об условиях труда, загруженности персонала и рабочих мест, уровне травмополучаемости и несчастных случаев и инструкции для соблюдения правил безопасности.
Бухгалтерия и планово-экономическое управление присылают калькуляции, отчеты о движении денежных средств, финансовых результатах и изменении капитала, бухгалтерские балансы и сведения о финансировании проектов (финансовые планы), положения о нормировании и оплате труда, премировании для ознакомления, анализа и подписывания, принятия решений об изменении показателей.
Заводы по производству модульного и электротехнического оборудования пересылают руководству технико-экономические обоснования и предложения о закупке новых видов материалов и иных запасов, техники и внедрения современных и более совершенных технологий, приказы, распоряжения об увольнении и наборе работников, их премировании, расширении выпуска продукции или закрытии старых производств, плановые сметы цеховых расходов и затрат на содержание и эксплуатацию оборудования, сведения об условиях труда, загруженности персонала и рабочих мест, уровне травмополучаемости и несчастных случаев.
Инжиниринговая компания предоставляет презентации, акты, договоры сведения и отчеты о проведенных строительно-монтажных, сервисных работах и услугах, разработанных и внедренных автоматизированных системах управления, спроектированных объектах электроэнергетики, планы на будущие периоды и технико-экономические обоснования, аудиторские заключения о производственных системах, энергетических объектах и техническом обследовании.
Управление технического контроля пересылает заключения о состоянии и функционировании изготовленного оборудования, соответствии его и применяемых технологий качественным характеристикам в технической документации и нормативно-правовых актах.
|
Управление стратегического планирования предоставляет бизнес-планы и технико-экономические обоснования для будущих исследований, разработок и производств, идеи и предложения по стратегиям дальнейшего развития организации в виде презентаций, отчетов, электронных писем, привлечение денежных средств от инвесторов или кредиторов.
Юридический отдел пересылает электронно или по факсу договоры с поставщиками, покупателями или заказчиками, инвесторами, кредиторами, нормативно-правовые акты разной направленности, новые формы и бланки отчетности.
Ревизионная комиссия письменно (по электронной почте, факсом) отправляют запрос на финансовую отчетность непубличного акционерного общества, анализирует ее с целью определения платежеспособности, ликвидности, устойчивости и риска банкротства предприятия, правильности заполнения всех бухгалтерских форм, документов для налоговой службы, статистической и управленческой отчетности, соотношения заемных и собственных средств, чистых активов, уставного капитала, проверяет договоры с поставщиками на предмет своевременности и правильности платежей, в бюджетные и внебюджетные организации, начислений и выплат дивидендов, процентов по облигациям и других обязательств, а также договоры иного назначения. После всех проведенных процедур составляется заключение, которое пересылается обратно руководству компании.
Управление закупок (снабжения) передает планы, акты, договоры и отчеты по приобретению программного обеспечения и некоторых других нематериальных активов, основных средств, необходимых материалов, запасов или тех, которые понадобятся в будущие периоды, в том числе при реализации инновационно-инвестиционных проектов.
Управление маркетинга предоставляет отчеты и презентации по ценовым стратегиям, анализированию рынка электрооборудования и выхода на новые направления, разработке новой продукции и способов ее узнаваемости (бренда).
Управление продаж перекидывает отчеты, презентации с результатами исследований целевой аудитории и нового электротехнического оборудования, фактических и плановых объемов сбыта, продвижения продукции разнообразными способами и стимулирования ее реализации, договоры с заказчиками и покупателями, рекламными агентами для ознакомления с условиями и их согласования. Также данное подразделение продумывает логистические стратегии.
|
Также некоторые из своих документов данные структурные подразделения передают друг другу для ознакомления, углубления анализа, добавления расчетов и составления другой документации.
Последний этап — ознакомление с информацией и ее понимание, обратная связь. Высшие менеджеры при обратной связи (когда проанализированы полученные документы и сведения от структурных подразделений) или для инициирования деятельности составляют приказы, распоряжения, постановления, информируют о договорах на новые заказы, уведомляют электронными письмами, телефонными звонками, видеотрансляциями.
Обратная связь необходима для определения, в какой степени правильно была воспринята полученная информация, а также передачи рекомендаций, предложений и решений об усовершенствовании каких-либо процессов, улучшении показателей и финансовых результатов, исправлении ошибок и недочетов в документации.
Таким образом, процесс коммуникации на предприятии представлен горизонтальным и вертикальным видами, а также нисходящим и восходящим, формальным и неформальным способами.
Деловая коммуникация производится в форме деловых совещаний (вербальное общение, личная встреча участников), пресс-конференций (использование презентаций, видеосвязи) и деловых переговоров (электронная переписка, телефонная и видеосвязь, факс).
На всем процессе коммуникации могут возникать помехи и барьеры. Например, в акционерное общество могут приходить иностранные сотрудники, что будет вызывать проблемы при общении и искажении какой-либо информации; тихая, быстрая, монотонная речь, паузы; жаргон и сленг; разная логика рассуждения; эмоциональный фон и более высокая значимость своих проблем по сравнению с организационными. К помехам в компании относятся шумы в электронных средствах передачи сигнала, на линиях связи, отвлечение внимания, неправильная интерпретация различных сведений, семантические проблемы, ошибки в документах.
Также для передачи информации об авариях и чрезвычайных ситуациях и поведении при них установлены динамики, вывешены планы эвакуации и плакаты с правилами ликвидации и организации безопасности для персонала.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!