Центры помощи и сообщества отцов по Федеральным округам с координатами — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Центры помощи и сообщества отцов по Федеральным округам с координатами

2019-09-09 124
Центры помощи и сообщества отцов по Федеральным округам с координатами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Таблица  

 

Приложение 2. Сделай аквариум сам

 

Концепция книги такова, что в приложении как к первой – «разговоры с дочерью» – так и в этой книге я даю один‑два примера для твоего досуга.

На этот раз для тебя будет полезно приложить руки к изготовлению аквариума. Обоснование моей проверенной на практике идеи довольно простое. Аквариум не покупной, а изготовленный самостоятельно, вполне пригодится тебе как в городе, так и на даче.

Оказывается, речная рыба: красноперки, пескарь, плотва и уклейка – прекрасно приспосабливаются к «искусственным» условиям. Так, в аквариуме объемом 60 литров можно с успехом содержать в «стоячей воде» мальков практически всех видов рыб, «бороздящих» просторы большинства российских рек. Исключение составляют, пожалуй, только ерши. Эта придонная рыба, к сожалению, не уживается в аквариуме.

Температура воды в аквариуме, благодаря выносливости его обитателей с «местной пропиской» может изменяться в широких пределах, установленных мною практически экспериментальным путем (от +26 °C летом 2013 года до –10 °C в январе 2012 года, когда я трижды покидал усадьбу по необходимости и оставлял деревенский дом без регулярного отопления).

Аквариум дома может иметь не только избалованный предложениями услуг горожанин, эта рукотворная картина не уступит относительно «мертвому» настенному панно.

Для устройства аквариума потребуются стекла толщиной 4 мм с закругленными кромками, специальный аквариумный клей‑герметик продается в магазине строительных товаров. (см. рис. 1).

Итак, домашний аквариум ты сможешь сделать самостоятельно. Для прямоугольного 60‑литрового аквариума потребуется 2 (боковых) стекла 580×350 мм (последнее измерение – высота), 2 стекла 295×350 мм, и одно стекло (основание) 585×300 мм. Стекла склеивают (согласно инструкции на тюбике клея – рис. 3.15) и выдерживают под небольшим прессом (я применял обычный утюг) в течение 1,5–2 часа. После этого в аквариум можно заливать воду и запускать питомцев.

Воду я первоначально брал из естественного незамерзающего зимой ключа, но можно, и даже лучше применить естественную воду из реки.

Профилактика содержания аквариумов не сложна. Смены воды в один раз течение полугода, периодический долив (из‑за естественного испарения воды) один раз в месяц.

Верхнюю крышку со светильником можно изготовить также самостоятельно из дерева или пластмассы. В таком аквариуме могут жить и караси всех пород – рыба, привыкшая к стоячей воде.

Для других речных пород, например, хариуса, потребовался фильтр‑нагнетатель воздуха. Нагнетание воздуха в воде с одновременной фильтрацией создает в аквариуме эффект, похожий на течение, поэтому искусственные условия максимально приближены к естественным. В результате получается отличное дополнение к интерьеру.

Стоимость всех материалов не превысит 600 руб. (с учетом заказа стекол, ты пока не сможешь сделать их собственноручно), а положительные эмоции и «эксклюзив» гарантированы на всю жизнь, и, поверь мне, твоим детям тоже хватит.

 

 

Опорная литература

 

1. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте// Теории учения. Хрестоматия. Часть 1. Отечественные теории учения./ Под ред. Б.А. Никольского/ Избр. психолог, исслед. – М.: Литфонд, 1956. – 449 с.

2. Кашкаров А.П., Овсянкина З.Н. Чтение подростка. Пособие для отцов. – М.: Либерея‑Бибинформ. – 2010. – 256 с. – вып. 129. – (серия: «Библиотекарь и время. XXI век).

3. Кашкаров А.П. Интерактивный читательский дневник, или Как приобщить к чтению родителей школьников? // Интернет‑журнал «Эйдос». – 2011. – № 5. – 25 мая. http://www.eidos.ru/journal/2011/0525‑04.htm

4. Кашкаров А.П. Педагогические условия усиления культуроведческих функций домашнего чтения. – Человек и образование. – № 4. – 2012. – с. 148–152. – Режим доступа 14.03.2013 – http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2012‑4_148‑152.pdf

5. Кашкаров А.П. Чтение в средней школе: Как вырастить читающего человека – Ростов н/Д: Феникс. – 2013. – 106 с. – ISBN 978‑5‑222‑21262‑2

6. Кашкаров А.П. Проблематика чтения в семье. – Наука и школа (МГПУ).– № 5. – 2012. – с. 96.

7. Кашкаров А.П. Как приохотить ребенка к чтению: нестандартные методики. – Ростов н/Д: Феникс. – 2013. – 76 с. – ISBN 978‑5‑222‑20602‑7

8. Колас И. О правильном поведении для девочек/Весело и просто/,/пер. с фр./ – М.: Омега, 2007. – 80 с., (Клуб тинэйджеров), 5000 экз. – ISBN 978‑5‑465‑01404‑5

9. Конфуций. Суждения и беседы/ Пер. с кит. П.С. Попова. – СПб.: Азбука‑классика, 2005. – 224 с.

10. Кундера М. Шутка: Роман/ Пер. с чеш. Н. Шульгиной. – СПб.: Издательская группа «Азбука‑классика», 2009 – 416 с.

11. Ларошфуко Ф. Максимы/ Пер. с фр. Э. Линецкой. – СПб.: Амфора, 2000. – 287 с.

12. Левидов В.А. Художественная классика как средство духовного возрождения / В.А. Левидов. – СПб.: ТОО ТК «Петрополис». – 1996. – 185 с.

13. Минаев, Б.Д. Детство Левы [Текст]: повесть в рассказах / Б.Д. Минаев; худ. Е. Махлина. – М.: Заветная мечта, 2008. – 320 с.: ил. – (Книги Заветной мечты).

14. Монтень М. Опыты: сборник эссе в 3 кн. Кн. 1 и 2/ М. Монтень// Пер. со старофранц. – Мн.: ООО «Попурри», 2004. – 832 с.// О воспитании детей – сс. 155–192.

15. Ницше Ф. Так говорил Заратустра/ Пер. с нем. Ю. М. Антоновского. – СПб.: Азбука‑классика, 2004. – 336 с.

16. Окесон Ким Фупс. Как дедушка стал приведением. – пер. с датского М. Людковской. – М.: Открытый мир, 2008. – 35 с. (Для чтения взрослыми детям)

17. Пеннак Д. Как роман: эссе / Даниэль Пеннак; пер. с фр. Н. Шаховской. – М.: Самокат, 2005. – 196 с. – ISBN 5‑90232614‑1

18. Пыляев М. Оригиналы и чудаки. – СПб.: Азбука‑классика, Авалонъ, 2008. – 352 с.

19. Пронин А. К чертовой бабушке // Империя драмы. – 2007. – № 12. – С. 16.

20. Рендторфф Ида‑Мария. Сэр Оскар и король Вьюг. – пер. с датского М. Людковской. – М.: Клевер Медиф Групп, 2011. – 28 с. (Для чтения взрослыми детям)

21. Ромашкова Е.И. Картотека форм познавательной деятельности учащихся. – М.:ТЦ Сфера, 2005– 192 с. – (Картотека воспитательных дел).

22. Сборник трудов восьмой конференции Академии русской словесности и изящных искусств (АРСИИ) им. Г.Р. Державина/ под ред. Д.Н. Киршина. – СПб.: Российское издательство «Культура», 2011.– ISBN 978‑5‑8334‑0246‑7/ Кашкаров А.П. Чтение в семье как элемент дополнительного (внеклассного) обучения детей.– с. 81–87.

23. Тихомирова И.И. Как воспитать талантливого читателя/часть 2: Растим читателя‑творца/ Кашкаров А.П. – Я и дочь. Читаем вместе. – с. 170–180. – М.: РШБА.– 2009.

24. Усачева Е.А. Большая книга ужасов: повести/ Е. Усачева. – М.: Эксмо, 2012. – 352 с. – (Большая книга ужасов). – ISBN 978‑5‑699‑53919‑2

25. Успешное чтение: теория и практика: Методическое пособие для педагогов [Текст]: СПб.: «ЛЕМА», 2009. – 168 с.

26. Хотакайнен К. Улица Окопная: роман./ Пер. с финского И. Урецкого. – СПб.: Азбука‑классика, 2004. – 336 с.

27. Читать и не читать. Читать или не читать – профессиональными секретами делится Андрей Кашкаров – психолог детского чтения из Санкт‑Петербурга. – Свердловск. Большая Библиотека № 1(13)‑2010. – с. 25–36 – http://book.uraic.ru/chitaem_vmeste/bb/13

28. Чтение детей и взрослых: книга и развитие личности: сборник статей и учебно– педагогических материалов к международной конференции/ред. – сост.: Т.Г. Браже, Т. И. Полякова/ Кашкаров А. П. Опыт и роль отцов в поддержке и развитии интереса детей к чтению. – с. 54–59. – СПб: СПбАППО, 2010. – 174 с.

29. Шварц Е.Л. Родина моей души. Из воспоминаний Е.Л. Шварца/Два брата: Сказка. – Л.: Дет. лит., 1987.– С.41.

30. Шипицына Л.М. Психология детского воровства: Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2007. – 276 с.

31. Шуклина Е.А. Технология самообразования: социологический аспект // Общественные науки и современность. – 1999. – № 5. – с. 140–151.

32. Щукина Г.И. Формирование личности учащегося – главное назначение обучения// Роль деятельности в учебном процессе. Книга для учителя. – М.: Педагогика, 1986.

33. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. [Текст] / Г.И. Щукина. – М.: Педагогика, 1988. – 312 с.

34. Юдина Е.Г. Важны интересы и педагога, и ребенка // Человек. – 1999. ‑№ 5.‑С. 149–150.

35. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Культура [Текст]. – М.: ООО «Издательство АСТ», 1999. – 480с.

 

Электронные ресурсы

 

41. http://www.pedpro.ru/termins/63.htm

42. http://school54nk.ucoz.ru/load/1‑1‑0‑6

43. http://shkolazhizni.ru/archive/0/n‑32236

44. http://book.uraic.ru/blog/?p=3186#more‑3186

45. http://dobrayalira.ru/

46. www.baby‑market.com.ua/tovar‑3485.html

47. http://www.papaland.ru

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.