Так сказал Моше: «Если пойдёшь по законам Его – унаследуешь мир этот и мир будущий». — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Так сказал Моше: «Если пойдёшь по законам Его – унаследуешь мир этот и мир будущий».

2019-09-04 186
Так сказал Моше: «Если пойдёшь по законам Его – унаследуешь мир этот и мир будущий». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Слова же Моше говорят о виде наследования противоположном тому, который исключает отсутствие усилий со стороны человека.

Говорит Моше, что если будешь ты следовать законам Его, т.е., если будешь ты совершать усилия, по выполнению Заповедей Его как в действии, так и в намерении, то «унаследуешь», т.е. получишь от Него то, что записал Он во всех мирах - абсолютную Любовь, наполнение, радость и спокойствие.

И это состояние человек получит как в будущих, высших, нематериальных мирах - от ощущения слияния с Его Светами, так и в мире низшем, материальном - от постижения Совершенства и абсолютного Добра, наполняющего наш «физический» мир.

При этом говорится, что Мир будущий – «шире моря» и мир этот – «подобный Югу». «Шире моря», потому что открываются человеку картины, доступные в восприятии только в состоянии абсолютной Любви к Всесильному.

 

И ещё: почему добавил Святой, благословен Он, к имени Авраама букву «hэй» - более чем остальные буквы? Чтобы удостоились все органы человека жизни в мире будущем, подобном морю, как будто бы с Ним сравнивается строение (биньян), как написано (Брейшит, 9:6): «Ибо по образу Б-га сделал человека», а Авраам - по гиматрии 248 (рамах), как и число человеческих органов.

 

Написано в «Зоар», что с того момента, когда добавил Святой, Всесильный букву «hэй» в имя Аврам и, стал тот Авраамом, «отформатировал» Он мир в окончательном виде.

Означает это, что с момента придания душе Авраама всех свойств, необходимых для обеспечения тикуна парцуфа Адама, сам Авраам установлен как точка «кетер» этого парцуфа. Знаем мы, что все свойства парцуфа, независимо от его высоты, определяются духовностью его высшей точки.

И, таким образом, весь окружающий физический мир, который является отражением неисправленных свойств парцуфа Адам, был задан во всех бесконечностях вариаций его изменений от момента формирования Авраама и до конца времен.

 

И ещё: почему добавил Святой, благословен Он, к имени Авраама букву «hэй» - более чем остальные буквы? Чтобы удостоились все органы человека жизни в мире будущем, подобном морю, как будто бы с Ним сравнивается строение (биньян)…

Необходимость конечного соответствия Хей нижней и Хей высшей приводит к необходимости введения буквы Хей, которая является буквой Бины и Малхут, в имя Аврама.

С введением этой буквы, получает Авраам решимо, позволяющее ему пронизать свойствами Бины все колена свои. И, как следствие, получить источник вод снизу. И поэтому написано – «более, чем остальные буквы».

Все здесь зависимо. Кажется, что параграф седьмой и параграф восьмой говорят о разных вещах. На самом деле, абсолютно об одинаковых. Параграф восьмой является продолжением предыдущего. В нем происходит преломление духовного смысла предыдущего раздела текста, через изменение имени Авраама.

В соответствии со словами Моше, которые приведены в седьмом параграфе, должен человек унаследовать мир этот и Мир будущий, если будет он соблюдать Заповеди Всесильного.

Реализация же этого Замысла, выполняется за счет введения буквы Хей в имя Авраама. Эта буква обозначает неразрывное соединение этого мира с Замыслом Святого, Любовью которого пронизан физический мир.

С получением дополнительной «hей», душа Авраама получила свою законченную структуру и, поскольку, Авраам был высшей точкой парцуфа Адам, то именно от него стали полностью зависимы все килим парцуфа.

По точке «кетер» определяется имя парцуфа.

Таким образом, именно состояние души Авраама стало «точкой отсчета» для «форматирования» окружающей среды исправления – мира. Что и написано -

«как будто бы с Ним сравнивается строение (биньян)…».

От Авраама и далее придал Святой Всесильный миру его конечный вид. Тот, который мы наблюдаем сейчас.

Именно в букве Хей, введенной в имя Авраам, есть благословение будущих колен Израиля.

Свойства Бины, заложенные в букве Хей, стали плодиться, мельчиться, и множиться в потомках его. В коленах народа Израиля, обеспечивая ему возможность счастливого выхода из бесчисленных, спиральных переплетений записей тикуним. Для того, чтобы подверглись исправлению все килим Израиля, «Чтобы удостоились все органы человека жизни в мире будущем, подобном морю».

«Ибо по образу Б-га сделал человека», а Авраам - по гиматрии 248 (рамах), как и число человеческих органов.

Образ Б-га – это имя Всесильного, которое записано в Творении, когда достигает оно состояния зивуга «паним бэ паним», т.е. полного слияния в подобии свойств. Достигнуть этого состояния человек может только наполнив все килим, что заложены в него Всесильным, которые он самостоятельно должен предварительно исправить в собственных усилиях.

Всего же, таких свойств, как мы знаем, 613. Из них 248 («рамах», или «рейш», «мем», «хет») можно раскрыть следующим образом: - Его замысел, введенный в творение – «рейш», наиболее удаленное от Него состояние творения – «мем» и подъем творения к состоянию исправленному, при постоянном Его участии - «хет».

Само число 613 – общее количество исправляемых килим парцуфа Адам, которое определяется, как 600 – совокупность требующих исправления свойств состояния З’’A и, 13 – сумма необходимых изменений внутренних состояний парцуфа, в состоянии Малхут (прохождение 13-ти врат).

Таким образом, число 248 является характеристикой исправления нижнего, из трех внутренних свойств – гуф (тела) парцуфа. Два высших свойства – нешама и шореш не нуждаются в исправлении в тикуним.

Фактически мы говорим сейчас о сценарии развития и подъема Адама, который передал Он ему, поместив в нем соответствующие решимот.

И эту процедуру выполнил Всесильный через Авраама, задав, таким образом, уровень начальный и бесконечный результат Игры.

 

9. Что означает написанное (Дварим, 33:23): «унаследовал» (йераша)? «Наследуй» (реш) – следовало ему сказать! Но [смысл в том, что] даже Святого, благословен Он, - в том числе [наследует]. Именно – «Наследуй Б-га (Йуд-hэй)» («йераша» читается как «реш Йуд-hэй»). На что это похоже? На царя, у которого было два хранилища, и одно из них – спрятал. В конце дней сказал сыну своему: «Возьми то, что есть в двух хранилищах этих». Сказал сын: «Может быть, не даст мне то, что спрятал?» Сказал ему: «Бери всё». Это именно то, что написано: «Запад (ям) и юг унаследуешь», - «наследуй Йуд-hэй», и будет дано тебе всё, только бы придерживался ты дороги Моей.

 

«Унаследовал», а не «наследуй» сказал Всесильный, Святой, потому, что заложил Он в Адама все, что необходимо тому, чтобы собственными усилиями достичь состояний, не только приближающих его к постижению Творца, но и, собственно, свойств Самого Всесильного - «…Но [смысл в том, что] даже Святого, благословен Он, - в том числе [наследует]».

 

Все, что должно быть понято из приведенных слов Его, уже содержится в раскрытии написания слов «наследуй» - «реш» и «унаследуй» «реш» + «йуд» + «hей».

Первое слово содержит буквы «рейш» и «шин», которые, будучи рядом, означают постижение творением замысла Всесильного, Его имени, путем построения средней линии усилиями самого человека.

Когда же к ним добавляются буквы «йуд» и «hей» все вместе раскрываются нам как намерение Святого Всесильного даровать нам все то, что есть Он сам, в Замысле Его Творения.

Может, что-то есть, в чем не сравняется Творение с Творцом?

В том, что Он предлагает в качестве Творца Творению?

Нет, говорит Он. Все будет без остатка. В двух хранилищах. Два хранилища, это - ор яшар и ор хозер, в соединении которых раскрываются мудрость и любовь, заключенные Всесильным как в hей – низшей, нашем мире, так и в hей –высшей, мире будущем.

Все - в этих двух хранилищах. В том, что есть Я и, в том, кем должен стать ты. В этих двух хранилищах - все. Нет ничего, чего не было бы у Меня, в ожидании тебя, чего не содержится в этих двух сокровищницах.

 

Сказал сын: «Может быть, не даст мне то, что спрятал?» Сказал ему: «Бери всё». Это именно то, что написано: «Запад (ям) и юг унаследуешь», - «наследуй Йуд-hэй», и будет дано тебе всё, только бы придерживался ты дороги Моей.

 

Сила, переданная Творцом творению, необходимая для того, чтобы достичь всего, что скрыто в высшей сокровищнице, заключается в кетере обратного Света, ор-хозер.

Кетер обратного Света, т.е. состояние наивысшей любви человека к Творцу, замещает то, что соответствует состоянию бесконечного удаления от Творца в начале Игры. Именно бесконечное удаление является, как мы уже знаем, абсолютно необходимым условием, для последующего сближения и бесконечного слияния.

Для того, чтобы исполнить Его завет - «Бери всё», необходимо изначальное состояние творения, которое называется «Запад» и «юг» - «Запад (ям) и юг унаследуешь», - «наследуй Йуд-hэй», и будет дано тебе всё, только бы придерживался ты дороги Моей».

Следование Заветам Всесильного, Его Торе, обеспечит Творению путь от Древа Познания - к Древу Жизни и, к постижению Его состояний Любви и Мудрости.

 

«10. Сказал раби Бун: «Что означает написанное (Мишлей, 8:23): «От века помазан я, от начала, от предстоящего земле»? Что означает «от века» (ме-олам)? Что нужно скрывать это (леhаалимо) от всего мира. Как написано (Коhэлет (Экклезиаст), 3:11): «Также мир (hа-олам) вложил в сердца их», не читай «мир» (hа-олам), но – «сокрытие» (hа-элем). Сказала Тора: «Мне предстояло быть началом (рош) мира, как сказано: «От века помазан я, от начала (ме-рош)». И если скажешь – может быть, земля предстояла ей? Учение говорит: «от предстоящего земле», как то, что сказано (Брейшит, 1:1): «В начале сотворил Б-г небо и землю». Что означает «сотворил» (бара)? Сотворил все нужды всего, и потом [написано] «Б-г» (Эло-hим). И что написано затем? «Небо и землю».

 

Творение - Малхут благословлено при замысле его. Еще тогда, когда не реализовалась Буцина де Карденуто, замысел Творца, еще не преобразованный в Творение, уже был в любви.

До того, как создалась первая искра и на конце ее образовалась Малхут, или, до того, как создалась земля - уже была она помазана. Потому что изначальным замыслом была любовь.

Именно это находим мы в следующих словах:

«От века помазан я, от начала, от предстоящего земле»? Что означает «от века» (ме-олам)?

«От века», т.е. от начала ощущения времени душой Адама, от момента раскрытия в ней решимот чувственного познания времени пространства, иначе говоря, от момента раскрытия записи разделения ощущений на внутреннее и внешнее.

Это разделение в ощущениях человека всего, что происходит с ним, на внутреннее и внешнее, и есть начало чувственного постижения окружающего мира (олам) и самого себя.

 

Что означает «от века» (ме-олам)? Что нужно скрывать это (леhаалимо) от всего мира. Как написано (Коhэлет (Экклезиаст), 3:11): «Также мир (hа-олам) вложил в сердца их», не читай «мир» (hа-олам), но – «сокрытие» (hа-элем).

 

В словах, которые приведены выше – невероятная глубина, постижение которой ведет к раскрытию представления о Замысле Всесильного, Святого, по созданию Им Творения в сокрытии от осознания истинной структуры мироздания.

Творение, в виде точки бесконечной глубины, создано Всесильным, Святым для осуществления им замысла любовной Игры, которая и есть цель всего. После этого, в начальную точку были помещены все бесконечные сочетания записей ее развития, которые содержали в себе меняющееся само-осознание Творения относительно создавшего его Святого. Решимот (записи) о которых мы сейчас говорим и есть Тора, содержащая все их неисчислимые бесконечности в сжатом, предельно «свернутом» виде, доступном для сознания человека, находящегося в ощущении тела.

Раскрытие этих записей осуществляется для каждого человека отдельно, в результате собственных духовных усилий и в зависимости от духовного уровня окружающих его людей. Для каждой души порядок раскрытия записей, таким образом, устанавливается решением Всесильного, на основании оценки суммы духовных усилий человека за каждый прожитый им виток его земного исправления.

Процесс раскрытия решимот ощущается человеком, как меняющиеся вокруг него жизненные обстоятельства (т.н. «внешнее») и собственные состояния (т.н. «внутреннее»).

При этом все детали и обстоятельства внешнего мира, являющегося средой воздействия на человека, с целью его исправления, полностью определяются комплексом желаний самой личности, называемой «сердцем». Являются «отражением сердца».

Изложенный принцип мироздания может быть воспринят как реальность только на очень высокой ступени духовного развития. А до этого, обязан быть скрытым от познания. Иначе не обеспечивается принцип «свободы воли», т.е. ощущения независимости предпринимаемых самим человеком усилий.

Все это записано в словах:- «Также мир (hа-олам) вложил в сердца их», не читай «мир» (hа-олам), но – «сокрытие» (hа-элем).

Ведь само существование, в ощущениях человека, окружающего мира, как якобы независимой от него самого среды обитания, является сокрытием объективности существования Творца.

 

Сказала Тора: «Мне предстояло быть началом (рош) мира, как сказано: «От века помазан я, от начала (ме-рош)». И если скажешь – может быть, земля предстояла ей? Учение говорит: «от предстоящего земле», как то, что сказано (Брейшит, 1:1): «В начале сотворил Б-г небо и землю». Что означает «сотворил» (бара)? Сотворил все нужды всего, и потом [написано] «Б-г» (Эло-hим). И что написано затем? «Небо и землю».

 

Комментарии, данные к предыдущему отрывку, позволяют пояснить и смысл того, что говорится здесь. Ведь Тора представляет из себя «бесконечномерный геном» развития парцуфа Адама. Геном, который содержит также и информацию о процессах Творения, «предшествовавших» самосознанию Адама в нашем, обычном, причинно-следственном понимании. В таком случае, учитывая то, что вся совокупность решимот была введена в первичную точку бесконечной глубины начальной искрой, конечно же, Тора – есть начало мира. Ведь мир и определяется раскрытием записей Торы. Точно так же, как осознание «неба», т.е. Высшей управляющей сущности, жизни и чувственное постижение «земли» - неживого уровня текущего существования, заложены в записях, введенных в Творение в самом начале:- «В начале сотворил Б-г небо и землю».

Определение уровней неба и земли соответствует всему диапазону желаний (келим), содержащихся в записях, соответствующих началу Творения. И об этом сказано:- Что означает «сотворил» (бара)? Сотворил все нужды всего, и потом [написано] «Б-г» (Эло-hим). И что написано затем? «Небо и землю».

 

11. Что такое (Коhэлет, 7:14): «Тоже это против этого сделал Б-г»? Создал «боhу» - и дал место ему в мире (ба-шалом) и создал «тоhу», и дал ему место во зле (бе-ра). «Боhу» в мире – как сказано (Иов, 25:2): «Делает мир в высоте Его», это учит, что Михаэль – правый министр Святого, благословен Он, вода и град, и Гавриэль – левый министр Святого, благословен Он, огонь, и министр мира (шалом) – между ними решает (махриа), это именно то, что написано: «Делает мир в высоте Его».

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.