Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-08-27 | 739 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕСРИТЕТ
ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ВЫСШАЯ ШКОЛА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И ПЕРЕВОДА
КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ДЛЯ ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ
Направление: 45.03.02 – Лингвистика
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
ЭРГОНИМЫ ЦЕНТРАЛЬНЫХ И ПЕРИФЕРИЙНЫХ УЛИЦ ГРАНАДЫ
Работа завершена:
студентка 4 курса
группа 04.3-504
«__» _______________ 2019 г. ___________ Р. Н. Сибгатуллина
Работа допущена к защите:
Научный руководитель
канд. фил. наук, ст. преподаватель «__» _______ 2019 г._______А. Р. Исмагилова
Заведующий кафедрой
док. фил. наук, профессор «__» __________ 2019 г. __________ В. Н. Хисамова
Казань 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...3
ГЛАВА I. Теоретические основы изучения эргономии в городском пространстве ………………………………………………………………………..6
1.1.1 Лингвистический ландшафт как часть городской топонимии…..6
1.1.2 Социальные процессы, формирующие лингвистический ландшафт………………………………………………………………………….....9
1.2 Значение эргонима в научных исследованиях…………………...…12
1.2.1. Способы слово и -фразообразования эргонимов…………………16
1.2.2. Функции эргонимов…………………………………………………20
ГЛАВА II. Практические аспекты изучения эргонимов Гранады…...24
2.1 Лингвистические особенности эргономии центральных улиц Гранады…………………………………………………………………………….24
2.2 Лингвистические особенности эргономии периферийных улиц Гранады…………………………………………………………………………….33
|
2.3 Сопоставительный анализ полученных результатов……………...41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………..……………47
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………….51
ВВЕДЕНИЕ
В условиях постоянного социально-экономического развития, которое влечёт за собой появление множества новых предприятий, учреждений, организаций и компаний различного функционального характера, возникает необходимость номинации появляющихся объектов. От правильно выбранного названия для объекта может напрямую зависеть успешная деятельность предприятия.
Сегодня номинаторы городских объектов находятся в постоянном поиске чего-то нового, пытаются найти различные пути рекламирования, привлечения внимания и воздействия на потенциальных клиентов и покупателей, создают интересные и запоминающиеся эргонимы, а конкретно наименования деловых объединений людей, учреждений, корпораций, кружков, предприятий, обществ, заведений, то есть того, что непосредственно связано с деятельностью и трудом человека Такое изобилие материала в городском пространстве для лингвистического исследования привлекает внимание языковедов, именно поэтому данная область всегда будет открыта для изучения.
Актуальность темы исследования определяется необходимостью системного изучения и классификации эргонимов городских объектов как средства номинации, привлечении внимания и воздействия на реципиента, а также недостаточностью научной разработки данного явления в условиях развития городского лингвистического ландшафта.
Цель данной выпускной квалификационной работы – разработать и представить структурно-языковые, семантические и функциональные параметры эргонимов Гранады. Для достижения поставленной цели нами должны быть решены следующие задачи:
1. Определить понятие «эргоним» и его значение как элемента лингвистического ландшафта в современном городском пространстве;
|
2. Выявить специфику семантики и функций эргонимов Гранады;
3. Рассмотреть доминирующие языки в эргонимической лексике Гранады.
Объектом нашего исследования стали эргонимы центральных и периферийных улиц города Гранады в Королевстве Испании.
Предметом исследования являются языковые, семантические и функциональные особенности эргонимов Гранады.
Методы исследования данной работы: теоретический анализ и изучение научной литературы, сбор языкового материала, рассмотрение, анализ, структурное описание исследуемых объектов, методы числительного и компонентного анализа, сопоставительный анализ и обобщение полученных результатов.
Теоретическая значимость исследования заключается в попытке обобщить и уточнить теоретические позиции различных авторов по изучаемому вопросу, были затронуты различные аспекты исследуемого вопроса. В результате настоящего исследования были выявлены определенные закономерности при формировании эргономической лексики в лингвистическом ландшафте современного испанского города. Работа обогащает такой раздел лингвистической науки, как ономастика, еще раз доказывает актуальность и перспективность этого научного направления.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы состоит в том, что в ходе сбора и анализа материала была сформирована основа для возможных дальнейших лингвистических описаний. Полученные выводы и результаты могут принести пользу непосредственно в практической работе по переводу испаноязычных текстов в области туризма и культуры, также могут быть использованы в курсе лексикологии, теории и истории испанского языка, практических занятиях, семинарах, курсах по выбору и так далее.
Апробация данной работы была пройдена на ежегодной научно-практической конференции студентов КФУ 12 апреля 2019 года с докладом на тему «Структурно-языковые параметры эргонимов Гранады», далее статья была рекомендована к публикации в сборнике, посвященному результатам работы этой конференции.
Материалом для исследования стали наименования различных городских объектов с центральных и периферийных улиц Гранады. В ходе исследования было проанализировано в общей сложности 200 эргонимов. Все данные были отобраны с помощью картографического сервиса Google Maps.
|
Выпускная квалификационная работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Функции эргонимов
На сегодняшний день активно изучается функционирование языка в городской среде, его связь с социально-экономическими изменениями в обществе. Коммерческие организации и государственные учреждения, на которые направлена деятельность человека, получают названия в ходе акта номинации. То есть человек выделяет определенный объект среди ряда ему характерных с помощью имени собственного, которое, в свою очередь, выполняет свои задачи и часто является полифункциональным [10, С. 105].
Как и любое языковое явление эргоним обладает рядом функций, отличающих его специфику. Многие исследователи рассматривали и характеризовали эргонимическую лексику с точки зрения её функционирования. В нашей работе мы обратимся к трудам А. М. Емельяновой, которая в своей диссертации обобщила труды ученых, уже занимавшихся этим вопросом, выделила следующие наиболее значимые функции эргонима: номинативно-выделительная (назывная), информативная, рекламная, эстетическая, мемориальная, функция охраны собственности [5].
Номинативно-выделительная или назывная функция является важнейшей для любого имени собственного. Несомненно, любая организация или учреждение не может функционировать без своего собственного названия, с помощью которого люди могут выделять и узнавать заведение, то есть его идентифицировать. Важно также отметить, что название должно отличать объект от большого числа других подобных объединений, чтобы реципиенты смогли его дифференцировать, что и является характерным для всех имен собственных. То есть назывная функция эргонима может быть охарактеризована как идентификационно-дифференцирующая [5].
Информативная функция крайне важна для потенциального реципиента названия. Любое наименование наполнено определенной информацией, при первом же прочтении эргоним предоставляет все основные сведения о том или ином объекте, а именно дает представление о специфике и сфере деятельности организации, указывает месторасположение, обозначает предлагаемые товары или услуги, ориентирует на предполагаемого клиента. Возникают случаи, когда определенное название не выполняет информативную функцию, а может быть понятно не для широкого круга лица, а только для номинатора и/или узкого круга осведомленных лиц. В таком случае названия могут даже служить в качестве хорошего знака или оберега для номинатора [5].
|
Одна из основных задач эргонима заключается в привлечении внимания и влиянии на потенциального адресата, так выполняется рекламная функция эргонимов, ведь они по своей сути являются рекламными именами (за исключением, например, некоторых общественных организаций, городских учреждений, учебных заведений). А. М. Емельянова в своей работе приводит следующее определение: «рекламные эргонимы – это собственные имена рекламного характера, принадлежащие внутригородским объектам, объединенным функцией реализации товаров и услуг» [5]. Безусловно, подобные названия создаются для того, чтобы заинтересовать клиентов или покупателей, для более успешной реализации товаров или услуг в рамках деятельности объекта номинации.
Немаловажно отметить тот факт, что выбор учреждения, обращение в ту или иную организацию может зависеть от того, как звучит название и как оно в целом может быть воспринято реципиентом. Эстетическая функция эргонима заключается в благозвучности названия и его способности вызывать положительные ассоциации у жителей города. Зачастую звучные названия получают предприятия или организации бытового обслуживания (кафе, рестораны, гостиницы, отели, салоны, сервисные центры и так далее).
Мемориальная функция эргонимов связана с внутренней формой названия, которая может быть заранее запрограммирована с определенной целью. То есть номинаторы могут отражать в названии имена учредителей, исторических личностей или использовать всеобще известные названия каких-либо объектов, что может служить фактором успешности и доверия со стороны клиентов и покупателей [5].
Необходимость функции охраны собственности обусловлена современной обстановкой на рынке, появлением множества частных фирм и организаций и конкуренцией между ними, поэтому внутренняя форма становится обязательным элементом семантической структуры наименования. Зачастую даже с законодательной точки зрения возникает необходимость контролировать появление новых названий в городском пространстве [5].
Описанные выше функции эргонимов занимают важное значение в ономастическом пространстве города. Несомненно, эффективность эргонима зависит от степени соответствия картине мира, ценностей, ожиданий потенциальных покупателей и клиентов. Также мы можем сказать, что полифункциональность эргонима определяет его успешность. Чем больше функций заложено в названии объекта, тем успешнее и привлекательнее оно может быть для горожан, так название выполняет несколько задач в рамках различных функций.
|
Таким образом, мы можем представить выводы к первой главе, в которой нами были рассмотрены теоретические аспекты изучения лингвистического городского пространства, в котором функционирует и развивается язык. В современных реалиях наблюдается развитие обширного пласта наименований наряду с социальными, экономическими изменениями и процессами глобализации, оказывающими влияние на эти процессы. Эргономия является неотъемлемым компонентом лингвистического ландшафта современного города, представлена уже существующими и вновь появляющимися названиями различных учреждений, организаций, заведений. Эргонимы являются именами собственными, так как обладают всеми отличительными признаками такой лексической единицы, но в тоже время им характерны отдельные специфичные для них свойства и функции, которые выступают и являются необходимыми именно в городском пространстве. На наш взгляд, данная сфера довольно широка и перспективна для дальнейших научных исследований, так как эргонимы возникают и употребляются в городской среде, создаются с конкретными целями и динамичны в своем лексическом и ассоциативном развитии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итог, мы можем сказать, что нами были достигнуты поставленные цели и задачи. А конкретно, мы разработали и представили структурно-языковые, семантические и функциональные параметры эргонимов Гранады. Также в ходе нашей работы мы определили понятие «эргоним» и его значение как элемента лингвистического ландшафта в современном городском пространстве, выделили доминирующие языки в эргонимической лексике как центральных, так и периферийных улиц Гранады, выявили специфику семантики и функций эргонимов Гранады.
Полученные данные в ходе анализа позволили нам наглядно рассмотреть характерные особенности при формировании эргономикона Гранады. Являясь незаменимым компонентом имиджа любой организации, эргоним предопределяет отношение реципиента к объекту и его успешную деятельность.
Как на центральных, так и на периферийных улицах Гранады эргонимы именно на испанском языке наиболее популярны и употребительны. Семантика, проанализированных нами эргонимов, заключена либо в функциональной лексике, либо в лексических единицах из других разрядов онимов, что обусловлено намерением эффективного воздействия на потребителя с целью привлечения его внимания. Все необходимые функции эргонимов в лингвистическом ландшафте города Гранады были реализованы в определенной мере, как того требует заданная ситуация.
Значимость проведенной работы для научной теории заключается в том, что мы отобрали и обобщили позиции авторов по изучаемой теме, уточнили характеристики данного языкового явления. Проведя собственное исследование, мы сделали выводы, которые еще раз подтверждают теорию и анализ авторов, которые посвятили немало трудов данной проблеме.
Практическая значимость исследования заключается непосредственно в использовании полученных знаний в будущей профессиональной деятельности, а именно при переводе текстов в сфере туризма, культуры и медиа, также в знакомстве с местными культурными и историческими фактами, в пополнении лексики новыми активными словами, терминами и выражениями.
На наш взгляд, перспектива дальнейших исследований довольно широка, постоянный интерес лингвистов к изучению эргонимов обусловлен изобилием материала для исследования и анализа благодаря росту и развитию городов, появлению новых учреждений, компаний, заведений, фирм, организаций и предприятий различного функционального характера.
В завершении всего стоит отметить, что на сегодняшний день эргонимы являются неотъемлемым компонентом лингвистического ландшафта, оказывая влияние на функционирование языка в современном городском пространстве. Именно поэтому крайне важно грамотно создавать и оформлять эргонимы, учитывая их степень воздействия на потенциального реципиента.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алистанова Ф.Ф. Эргонимы современного русского языка как микросистема: дис. …канд. фил. наук: 10.02.01 / Ф. Ф. Алистанова. – Махачкала, 2011. – 179 с.
2. Боброва М. В. Принципы образования современных эргонимов г. Перми / М. В. Боброва [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/printsipy-obrazovaniya-sovremennyh-ergonimov-g-permi, дата обращения 27.11.2018.
3. Бутакова Е.С. Эргонимы иноязычного происхождения в коммуникативном пространстве города: автореф. дис.... канд. фил. наук: 10.02.01 / Е.С. Бутакова. – Томск, 2013. – 26 с.
4. Долганова А.Ю. Процессы трансонимизации в эргонимии (на материале названий магазинов Ижевска) / А.Ю. Долганова // Вестник Удмуртского университета – Ижевск, 2006. – № 5. – С. 25 – 30.
5. Емельянова А. М. Эргонимы в лингвистическом ландшафте полиэтнического города (на примере названий деловых, коммерческих, культурных, спортивных объектов г. Уфы): дис. … канд. фил. наук: 10.02.19 / А. М. Емельянова. – Уфа, 2007. – 170 с.
6. Исмагилова А. Р. Эргонимы как средства визуализации лингвистического ландшафта города / А. Р. Исмагилова // Визуальная коммуникация в социокультурной динамике – Казань, 2015. – С. 139 – 143.
7. Кильдибекова Т. А., Рябцева А. С. Лингвистический аспект глобализации / Т. А. Кильдибекова, А. С. Рябцева// Вестник Башкирского университета – Уфа, 2011. – 3. – С. 949 – 953.
8. Кирилина А. В. Описание лингвистического ландшафта как новый метод исследования языка в эпоху глобализации / А. В. Кириллина // Вестник ТвГУ – Тверь, 2013. – №24. – С. 159 – 167.
9. Кокорина Н. А., Чженхань Ч. Лексико-семантическая онимизация эргонимов (на примере названий заведений общественного питания города Екатеринбурга / Н. А. Кокорина, Ч. Чженхань [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/45181/1/rl_2015_08.pdf, дата обращения 18.11.2018.
10. Кондратова А. В. Функции эргонимов в аспекте их классифицирующей характеристики / А. В. Кондратова // Филологические науки. Вопросы теории и практики – Тамбов, 2018. – №9. – С. 105 – 108.
11. Крыжановская В. А. Эргонимы с элементами графической трансформации: структурно-семантический и прагматический аспекты: дис. … канд. фил. наук: 10.02.01 / В. А. Крыжановская. – Краснодар, 2017. – 241 с.
12. Крыкова И.В. Англоязычные эргонимы и словесные товарные знаки Японии как опосредованное отражение национальной культуры: дис. … канд. фил. наук: 10.02.04 / И.В. Крыкова. – Владивосток, 2004. – 170 с.
13. Крюкова И.В. Пограничные разряды ономастики в современном русском языке: дис.... канд. фил. наук / И.В. Крюкова. – Волгоград, 1993. – 178 с.
14. Купцова Г. И. Некоторые особенности семиотики коммерческих знаков в лингвистическом ландшафте Москвы (на материале надписей на детских игрушках) / Г. И. Купцова // Вестник НГЛУ – Нижний Новгород, 2015. – №31. – С. 42 – 49.
15. Курбанова Г. М. Эргонимы современного русского языка: семантика и прагматика: дис. … канд. фил. наук: 10.02.01 / Г. М. Курбанова. – Астрахань, 2014. – 190 с.
16. Лифэнь Л. Русский компонент лингвистического ландшафта города Санья: современное состояние / Л. Лифэнь // Политическая лингвистика – Екатеринбург, 2017. – №6. – С. 184 – 190.
17. Пешкова Н. П. Зоны потенциального конфликта в лингвистическом ландшафте полиэтнического города / Н. П. Пешкова // Вестник Московского государственного областного университета – Москва, 2017. – №4. – С. 16 – 23.
18. Пешкова Н. П. Исследование городского лингвистического ландшафта как способа межкультурного взаимодействия в полиэтническом социуме / Н. П. Пешкова [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/issledovanie-gorodskogo-lingvisticheskogo-landshafta-kak-sposob-mezhkulturnogo-vzaimodeystviya-v-polietnicheskom-sotsiume, дата обращения 03.11.2018.
19. Пешкова Н. П. Лингвистический ландшафт полиэтнического города: особенности вербального воздействия / Н. П. Пешкова [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/lingvisticheskiy-landshaft-polietnicheskogo-goroda-osobennosti-verbalnogo-vozdeystviya, дата обращения 04.11.2018.
20. Подберезкина Л. З. Лингвистическое градоведение (о перспективах исследования языкового облика Красноярска) / Л. З. Подберезкина // Теоретические и прикладные аспекты речевого общения – Красноярск – Ачинск, 1998. – №6. – С. 22 – 30.
21. Протасова Е. Ю. Вариативность лингвистического ландшафта России / Е. Ю. Протасова // Экология языка и коммуникативная практика, 2015. – № 1. – С. 91–102.
22. Самсонова Е. С. Функционирование иноязычных средств в эргономии / Е. С. Самсонова // Вестник ТГПУ – Томск, 2010. – №6. – С. 16 – 20.
23. Суперанская А. В. Общая теория имени собственного / А. В. Суперанская. – М.: Наука, 1973. – 367 с.
24. Федорова Л. Л. Языковой ландшафт: город и толпа / Л. Л. Федорова // Вестник НГУ – Новосибирск, 2014. – №6. – С. 70 – 80.
25. Цирулев Р. М. Андалуися: Севилья, Кордова, Хадис, Ронда, Малага, Коста-Дель-Соль, Гранада, провинция Хаэн / Р. М. Цирулев. – М.: Эксмо, 2014. – 352 с.
26. Шустова С. В. Глобализация и лингвистический ландшафт / С. В. Шустова [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/120695/1/Шустова%20С.В.%20ГЛОБАЛИЗАЦИЯ%20И%20ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ%20ЛАНДШАФТ.pdf, дата обращения 11.02.2019
27. Estadísticas de población y empadronados: Municipio Granada a 1 de enero de 2017 // [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.granada.org/intranet/idegeogr.nsf/wwtod/D5AE17B769BBEE04C12580F2003B920A, дата обращения 07.02.2019.
28. Landry R., Bourhis R. Y. Linguistic Landscape and Ethnolinguistic Vitality. An Empirical Study / R. Landry, R. Y. Bourhis [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/247744019_Linguistic_Landscape_and_Ethnolinguistic_VitalityAn_Empirical_Study, дата обращения 05.11.2018.
Список лексикографических источников
29. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка/ С.И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М.: Азбуковник, 1999. – 944 с.
30. Подольская Н. В. Словарь русской ономастической терминологии / под ред. А. В. Суперанской. – М.: Издательство «Наука», 1978. – 198 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Рис. 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Рис 2.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Рис. 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Рис. 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Рис. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Рис 6.
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ УЛИЦЫ
Проспект Коститусьон:
1. Mis Caprichos
2. Perfect 4 Up
3. Sabadell Banco
4. Super Perfumerías
5. Domino´s Pizza
6. Ortopedia Tecnica Avenida
7. Working
8. LeSalon11
9. MooPis
10. Susana Ran
11. Zapatería Guiligan
12. Flor Y Nata
13. Bp Shoes
14. The Travel Brand
15. MultiVision
16. Colchonería
17. ArtIco
18. Que Rule
19. Santader Banco
20. El Sol
21. Adeslas Segur Caixa
22. Hotel Macià Cóndor
23. Popular
24. Caixa Bank
25. Mapfre
26. Medical Aesthetic
27. Hotel Vincci Granada
28. Humana
29. Asesoría Laboral, Fiscal y Jurídica
30. Corner
31. Caja Rural
32. Tucton Zapatos
33. Dasha Belleza de Calidad
34. Marina and Co
35. Droguería y Perfumería Ana Pilar
36. Visu
37. FineDent
38. Granada Language School
39. Vision Optic
40. Piononos
41. Cafetería Frico 42
Проспект Андалусия:
42. Cala Mar
43. Mellado y Asociados
44. Cafetería Miraluc
45. Colegio Mayor Montaigne
46. BMN CajaGrande
47. Tattoo Juanna
48. Edificio Presidente
49. Club Esquí Nazarí
50. Opencel
51. Nycar
52. Funeraría Romero
53. Don Armario Granada
54. Sueños de Niños
55. Covirán Supermercado
56. For Us
57. Laboratorios Scada Oficinas
58. BodyGlobalTraining
59. Arrufat
60. Floristería
61. Cafe Bar Avenida
Проспект Мадрид:
62. Amaris
63. Papelería Martin
64. Artesanias Medina
65. Servicios Inmobiliarios Ambito Andalucia
66. Herbolaría
67. Tu Paraiso Digital
68. Natur House
69. Librería Fleming
70. Optica Luz
71. O Mamma Mia
72. Hotel Abén Humeya
73. Arrayanes Viajes y Congresos
74. Alimentación General
75. II Horno
76. Peluquerias Low Cost
77. El Doce
78. Pizza Roma
79. Cervecería Madrid
Проспект Хуан Пабло II:
80. Calzado Ortopedico
81. Optica
82. San Francisco
83. Caja Rural
84. Pequeño Mundo en Granada
85. Corral & Vargas
86. Makro Sofá
87. La Algazara
88. Todo Cash
89. Techocasa
90. Frutas de Temporada
91. Calzados Precios de Fabrica
92. Bazar China
93. Compra de Oro
94. Tumovil
95. Bar FM
96. Joker Salon de Juego
97. Burger King
98. Mercadona
99. Alhambra
100. Alcampo
ПЕРИФЕРИЙНЫЕ УЛИЦЫ
Улица Пинтор Мануэль Мальдонадо:
101. Montó Pinturas Guaducan
102. La Rosticcerio
103. El Estadio
104. Avigauto Recambios
105. El Paponazo
106. Inmobiliaría Genil
107. Shampoo Peluquería
108. Neumaticos Paddock
109. Nevada Asesores
110. Valentone Decocenter
111. El Encuentro Bar
112. Informática Netbios
113. Molina Auto Escuela
114. Talleres Ehrique
115. Despensa Alpujarreña
116. Frutería y Alimentación Fajardo
117. Bar Gaspar
118. Cafetería Bocadillería Palacios
119. Cafetería Valencia
120. Verroes (Centros de Formación y Atención Social)
Проспект Дилар:
121. Papelería Librería Punto y Aparte
122. Eurosalon
123. Ociopesca Hijos de Paiz
124. Pinturas Andalucia
125. Autoelectrica Rojas
126. Los Madroños
127. Droguería y Perfumería Ana Pilar
128. Frutas y Verduras
129. Alcazaba
130. Papelería Librería Mesa
131. Armería Hijos de Paiz
132. La Andaluza
133. Duplex Ascensores
134. Cafetería Adrian
135. Frutería La Andalucia
136. Zapateo
137. Secretos
138. Laundry
139. Supermercados Domi
Улица Бахо де Уэтор:
153. Centro de Belleza Te Cuida
154. Farmacia Sancho de Mesa
155. Vision Center
156. Fruterias Toro Robles
157. Techi Sun
158. Zona Fisio
159. Academia Plotino
160. Taberna los Infantes
161. Centro de Yoga Crisol
162. Prensa Revistas Ideal
163. Moron Sabino
164. El Angel
165. Natura
166. San Antón Tienda de Mascotas
167. El Pinguino
168. Dr.Chip Informática
Улица Санта Росалия:
169. Saneco Inmobiliaría
170. Vrideco Cristalería
171. Oteclima
172. Artesania Beas
173. Panadería Virgen del Mar
174. Info@Kernel
175. Cifras y Letras
176. Escuela Infantil
Улица Астуриас:
177. Haladería Joaquin
178. La Alpujarra
179. Damel
180. Alimentación General
181. Covirán Supermercados
182. Heladería La Reina
Аллея Эмперадор Карлос V:
183. Pizza Hut
184. Gelatería Amore
185. Gondoliere Pizzeria
186. Telepizza
187. The Bar & Grill
188. Ecofarma
189. Cervecería Ecu
190. El Caladero
191. Librería Papeleria Frama
192. Restaurante Puro Peccato
193. Restaurante La Madraza
194. Caja Granada
195. Language School Columbrus
196. Granada esquia.es
197. Burlesque
198. Atrezo
199. Bull Bikes
200. Escuela de Música y Arte Glinka
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕСРИТЕТ
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!