Особенности кошек автора детективов — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности кошек автора детективов

2019-08-26 187
Особенности кошек автора детективов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

— А в семье ваших родителей были домашние животные?

— Собак никогда не было, а кошки – постоянно, хотя сейчас они уже никого не держат. Квартира у нас была на первом этаже, и когда заводили котенка, его всегда выпускали гулять на улицу – дома он не сидел. Нередко получалось, что кошка заглядывала домой только поесть. В результате все наши кошки практически жили во дворе и включались в борьбу с конкурентами за территорию. Домой после таких боев они часто возвращались ободранные, а порой в крови и с ранами. Иногда на кормежку к нам приходили и чужие кошки. Но конечно, такой дворовый образ жизни имел и другие неприятные последствия. Одна кошка как-то сильно испачкалась в мазуте, пришла вся черная – на нее жаль было смотреть! Отмывали ее потом с большим трудом.

Автор «Улиц разбитых фонарей» – о погонях в жизни и в кино

https://dvizhok.su/add/dosug/avtor-ulicz-razbityix-fonarej-o-pogonyax-v-zhizni-i-v-kino

Появление автомобиля в жизни Андрея Кивинова напрямую связано с переходом бывшего оперативника в сферу литературного творчества: его первая машина была куплена на первый гонорар от книги. С тех пор уже много лет известный писатель и сценарист Андрей Кивинов живет в мире кино – по его произведениям регулярно снимаются фильмы и сериалы, а в них всегда находится место для транспортного средства.

Во дворах проспекта Стачек…

~ Андрей Владимирович, вы начинали водить машину, когда еще служили в милиции?

— Да, и тренировался на служебной «шестерке» – катался во дворе дома, где располагалось отделение, но на дорогу не выезжал. Водительских прав у меня не было, и меня учил приятель. Я достаточно быстро все освоил и потом уже по служебным делам ездил на этой машине, но без прав.

Последние слова надо произносить шепотом!

— Но это была милицейская машина – кто ее остановит? Она же с милицейскими номерами! Я водил очень аккуратно, штрафов у меня до сих пор нет. Тогда, не имея опыта, я был еще осторожнее и ездил только по маршрутам, которые хорошо знал. Затем сдал на права, а через несколько лет смог купить свою первую машину – с гонораров. Это была «восьмерка» Жигулей, и она показалась мне гораздо комфортней, чем «шестерка». А после нескольких лет вождения иномарок, однажды мне пришлось снова сесть за руль шестой модели – меня попросили перегнать чужой автомобиль. Я с удивлением обнаружил, что это довольно сложно: педали узкие, зеркала расположены иначе, и руль не повернуть – гидроусилителя нет!

Расслабили вас буржуйские автомобили…

— Мало того, когда моя сестра купила себе «девятку» – а у этой машины руль более-менее легкий, то и там я себя почувствовал неудобно после иномарки – в педали не попадал, управлять было тяжелее. Интересно было бы попробовать новые модели жигулевские – видел, но за рулем еще не сидел. Любопытно, что сделали за это время? Единственное из последних образцов отечественного автопрома на чем мне довелось поездить, а вернее посидеть в салоне новый УАЗ «Патриот». Мой приятель купил его специально для поездок на рыбалку и по бездорожью. По моим впечатлениям – это практически один в один наш милицейский «уазик», только дизайн немножко изменили, а по ощущениям – он.

Погоня в жизни – не кино

Во время службы вам приходилось водить милицейский УАЗ?

— Нет, с этим было строго. Водитель не мог пустить за руль кого-то другого, потому что отвечал за машину, и даже в удостоверении у него было написано – милиционер-водитель. Конечно, в особых ситуациях, когда совсем приспичит, и оперативники и дежурные водили сами, но мне не пришлось.

А в погоне на автомобиле вы участвовали?

— Бывало, но это жуткие ощущения. Никакой романтики, которую показывают в кино. Одна погоня была ночью, часов в двенадцать, и за рулем был не милиционер, а потерпевший. У него изнасиловали жену: она вечером возвращалась с работы домой и какие-то «братки» затащили ее в кусты. Женщина успела увидеть, что насильники пошли на троллейбусную остановку. Когда муж пострадавшей примчался к нам в отделение на своей «шестерке» или «копейке», выяснилось, что нашего водителя-милиционера нет на месте. В погоню мы отправились вчетвером на машине потерпевшего. Я рядом с ним на переднем сиденье, а на заднем – женщина и дежурный. Погнались наобум за троллейбусом, в котором могли быть преступники.

Догнали?

— Да, троллейбус мы нагнали только в районе ул.*Солдата Корзуна, что было довольно далеко от места преступления. Женщина опознала их через окно троллейбуса. Мы задержали. Что касается погони, то это страшно, когда машина на скорости под 120 км/ч несется по ночному Питеру, пролетая перекрестки на красный сигнал светофора. Вполне могла быть авария – ведь пропускать нас были не обязаны. Машина не служебная, никакой громкой связи, сирены или опознавательных знаков. Встречные автомобили шарахались от нас в стороны, а я мог только немного осаждать и успокаивать водителя, который в тот момент себя не контролировал.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.