Предложение о создании контактной группы в Гвинейском заливе — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Предложение о создании контактной группы в Гвинейском заливе

2019-08-07 119
Предложение о создании контактной группы в Гвинейском заливе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

18.7. Комитет рассмотрел документ MSC 101/18/3 (Индия) о последствиях для торговых судов и моряков вооруженных ограблений и угонов судов в Гвинейском заливе, обратившись к нему с просьбой рассмотреть вопрос о создании контактной группы для координации международных усилий по искоренению пиратства в Гвинейском заливе вместе с документом MSC 101/18/4 (ICS et al.), поддерживая предложение.

 

18.8. В ходе последующего обсуждения были высказаны следующие мнения:

 

.1 положение в области охраны и безопасности моряков в Гвинейском заливе вызывает озабоченность, и интерес к этому вопросу был высоко оценен;

 

.2 прибрежные государства Гвинейского залива привержены эффективным действиям по искоренению всей незаконной деятельности в морской сфере, в частности пиратства; примеры инициатив включают усиление электронного наблюдения и физического патрулирования, а также расширение возможностей реагирования и ареста, усиление осуществления кодекса ОСПС на портовом уровне, разработку стратегий обеспечения безопасности на море при поддержке ИМО, региональное военно-морское сотрудничество и обмен информацией через ICC, согласование подготовки кадров и стимулирование законодательной реформы в рамках региональных организаций;

 

.3 в отличие от ситуации с пиратством в водах у берегов Сомали, которая имеет место в отношении страны, которая не может в полной мере выполнять свои обязанности, и в непосредственной близости от международных морских путей, проблема в Гвинейском заливе связана главным образом с территориальными водами с множеством транзитных маршрутов, где государства-члены обладают суверенитетом над своими водами и несут ответственность за их мониторинг;

 

.4 большинство нападений совершалось внутри относительно небольшой территории в зоне интересов ведущей страны региона, и существовала уникальная возможность установить осведомленность о морской сфере с использованием радиолокационных данных с морских установок; таким образом, проблема могла быть легко решена, если бы была воля и не было необходимости чрезмерно усложнять проблему;

 

.5 хотя 2018 год ознаменовался всплеском инцидентов в регионе, в первом квартале 2019 года наблюдалось снижение числа нападений; и инциденты происходили, несмотря на все усилия государств-членов в регионе, поддерживаемые международным сообществом, а не из-за отсутствия усилий;

 

.6 формулировки, описывающие ситуацию с "глубоко укоренившейся преступностью", являются крайне неудачными на фоне продемонстрированного сотрудничества многих государств-членов в регионе, и для обеспечения необходимого сотрудничества без навязывания решений из других частей мира необходимы добросовестность и уважение суверенитета государств-членов;

 

.7 FoGG с его сменой председательства Франции, Великобритании и Соединенных Штатов совместно с прибрежными государствами Гвинейского залива представляет собой позитивный стимул с общей дорожной картой и надежными каналами связи, открытыми для всех заинтересованных сторон, и новый форум рискует создать дублирование усилий; и вопросы, поднятые в MSC 101/18/3, рассматриваются или должны рассматриваться в рамках группы;

 

.8 ИМО и ее государства-члены оказали значительную помощь в уменьшении угрозы пиратства у побережья Сомали, и контактная группа по пиратству у побережья Сомали также сыграла ключевую роль в согласованном реагировании; такой форум, учрежденный в соответствии с резолюцией Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, мог бы стать потенциальным будущим вариантом, если ситуация не улучшится; и

 

.9 ИМО могла бы содействовать проведению форума "за круглым столом", такого, как запланированная Глобальная конференция по безопасности на море, которая состоится в Абудже в октябре 2019 года, в целях поддержки координации и обмена информацией между государствами-членами, отраслью и другими субъектами и предоставления возможности взять на себя обязательства в отношении законодательства, оборудования, инфраструктуры и потребностей в подготовке кадров.

 

18.9. Делегация Франции представила обзор FoGG, которая была учреждена в 2013 году по аналогии с Яундским Кодексом поведения, приняв всеобъемлющий подход к различным угрозам безопасности в регионе, которые помимо пиратства также включают незаконный, нерегулируемый и неучтенный вылов рыбы, а также торговлю наркотиками, оружием и людьми, что ставит под угрозу экономическое развитие этих прибрежных государств. Делегация Ганы, которая является сопредседателем FoGG, заявила о своей твердой приверженности региональным действиям в рамках Яундского Кодекса поведения и его архитектуры для осуществления региональной стратегии по обеспечению безопасности на море в Центральной и Западной Африке и ICC. Делегации Нигерии и Камеруна также представили обновленную информацию о деятельности в регионе. Полный текст заявлений, сделанных этими делегациями, приводится в приложении 38.

 

18.10. После обсуждения генеральный секретарь выразил готовность организации предпринять конкретные шаги в поддержку международных усилий; подчеркнул, что охрана и безопасность моряков имеет первостепенное значение для ИМО; и приветствовал представление Индии, которое вызвало интересную и полезную дискуссию. Он заявил, что ясно, что необходимы согласованные усилия всех ключевых заинтересованных сторон, а именно государств - членов, промышленности и международных организаций, работающих в партнерстве; что значительные усилия, предпринимаемые прибрежными государствами для устранения этой угрозы, были признаны крайне важными для успешного исхода; и что ReCAAP служит примером успешного сотрудничества между государствами-членами в борьбе с пиратством.

 

18.11. Он далее заявил, что ИМО будет играть весьма активную роль в налаживании взаимодействия не только с прибрежными государствами, но и с Африканским Союзом и региональными организациями, FoGG, отраслью и другими соответствующими заинтересованными сторонами по этому важному вопросу с целью оказания помощи, где это возможно, в том числе в создании прочного регионального центра обмена информацией, базирующегося в Гвинейском заливе; и призвал всех принять участие в таких форумах, как FoGG, который является форумом, открытым для всех государств-членов, отрасли, других учреждений Организации Объединенных Наций и неправительственных организаций и который в последнее время сосредоточен на том, как укрепить военно-морской потенциал прибрежного государства, наращивании потенциала персонала, участвующего в осуществлении новой архитектуры сотрудничества и согласовании правовых рамок прибрежных государств в регионе.

 

18.12. Комитет принял к сведению высказанные замечания и мнения, в частности в отношении осуждения актов пиратства и вооруженного разбоя, общей озабоченности в связи с опасностью для моряков в регионе, усилий и предложений прибрежных государств, обладающих суверенитетом над своими водами и несущих ответственность за их мониторинг, и усилий, предпринимаемых на региональном уровне для решения этого вопроса в соответствии с Яундским Кодексом поведения и его структурой.

 

18.13. Комитет приветствовал информацию о том, что FoGG открыта для всех государств-членов, промышленных кругов, других учреждений Организации Объединенных Наций и неправительственных организаций; согласился с тем, что это был бы наилучший форум для рассмотрения представленных вопросов, призвал все заинтересованные стороны принять в нем участие; и предложил представить на КБМ 102 доклад о деятельности группы, а также о любых других инициативах.

 

Обзор района высокого риска (HRA) пиратства в Индийском океане

18.14. Комитет напомнил, что КБМ 100 рекомендовал авторам BMP и соответствующим органам принять меры для проведения нового обзора географических границ HRA, который, как ожидается, будет завершен во втором квартале 2019 года, и представить комитету обновленную информацию с учетом результатов дальнейших консультаций с Оманом.

 

18.15. Комитет рассмотрел документ MSC 101/18/1 (ICS et al.), при условии

информации о решениях отраслевой группы, связанных с пересмотром и пересмотром HRA, по изменению географических границ и сокращению площади для лучшего отражения угрозы пиратства в регионе при сохранении главной цели обеспечения безопасности и охраны моряков; и отметил, что изменения были осуществлены с 1 мая 2019 года.

 

18.16. Делегация Омана высоко оценила сотрудничество с отраслью и выразила заинтересованность в дальнейших консультациях относительно остальной части акватории Аравийского моря, прилегающей к Оманскому побережью, которая по-прежнему классифицируется как HRA. Полный текст их заявления приводится в приложении 38.

 

18.17. Комитет поблагодарил отрслевую группу за представленную информацию и за проведение обзора и пересмотра HRA с учетом предыдущих просьб, высказанных ею в этой связи, и призвал группу продолжать работу с региональными заинтересованными сторонами, включая прибрежные государства и военные власти.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.