История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-08-07 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Обновленная информация о событиях, связанных с безопасностью на море
4.1. Комитет принял к сведению совместное заявление делегаций Норвегии, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратов, содержащееся в приложении 38 и содержащее предварительные выводы расследования скоординированных нападений на четыре нефтяных танкера (два под флагом Саудовской Аравии, один под флагом Норвегии и один под флагом ОАЭ), которые имели место 12 мая 2019 года в районе якорной стоянки у порта Фуджейра, с обязательством информировать организацию и ее членов по этому вопросу. Заявления делегаций Исламской Республики Иран и Омана, в которых выражается их озабоченность в связи с этим инцидентом, также приводятся в приложении 38.
4.2. Комитет рассмотрел документы MSC 101/4 и MSC 101/4/3 Секретариат),
представление докладов о событиях, связанных с обеспечением безопасности на море после КБМ-100, и информацию об осуществлении деятельности, связанной с обеспечением безопасности на море, в рамках Комплексной программы технического сотрудничества, в частности о том, что:
.1 информация о 24% всех портовых средств, зарегистрированных в модуле морской безопасности Глобальной Интегрированной Информационной Системы Судоходства (GISIS), представленная государствами-членами в соответствии с положением XI-2/13.4 СОЛАС требует обновления; и
.2 новые функциональные возможности (т.е. веб-сервисы), позволяющие обеспечить безопасную электронную передачу информации между государствами-членами и модулем обеспечения безопасности на море GISIS, были опробованы при содействии Норвегии и Европейского агентства по безопасности на море, а Секретариат завершил подготовку руководящих указаний для заинтересованных государств-членов и международных организаций, представленных на утверждение комитета в документе MSC 101/4/3.
4.3. В ходе последовавшего обсуждения, отметив общую поддержку новых функциональных возможностей GISIS, комитет принял к сведению мнения о том, что государства-члены, возможно, предпочтут опробовать новую установку до официального перехода на систему электронной передачи информации и что Секретариат, возможно, рассмотрит вопрос о включении в новые функциональные возможности в будущем дополнительных функций, таких, как возможность автоматического генерирования или изменения информации о портовых установках в GISIS с соответствующими идентификационными номерами ИМО.
4.4. В этом контексте Комитет:
.1 настоятельно призвал Договаривающиеся правительства СОЛАС рассмотреть и обновить информацию, содержащуюся в модуле обеспечения безопасности на море GISIS, в частности информацию, касающуюся планов обеспечения безопасности портовых средств;
.2 утвердил MSC.1/Circ.1603 «Руководство по электронной передаче информации в модуль GISIS для обеспечения безопасности на море и из него»; на основе приложения к документу MSC 101/4/3 отмечает, что Секретариат, возможно, рассмотрит вопрос о включении варианта автоматического создания или изменения записей портовых средств в GISIS в будущем обновлении новой функциональности;
.3 призвал государства-члены рассмотреть вопрос о присоединении к Протоколу 2005 года к Конвенции о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства (SUA 2005), которые составляют морской компонент международных документов Организации Объединенных Наций о борьбе с терроризмом;
.4 призвал государства-члены выявлять экспертов по вопросам безопасности на море, имеющих опыт проведения подготовки должностных лиц для будущей деятельности в области технического сотрудничества, и уведомлять об этом организацию; и
.5 предложил государствам-членам рассмотреть вопрос о внесении пожертвований в Международный Целевой фонд по безопасности на море в поддержку продолжения оказания технической помощи в рамках Глобальной программы укрепления безопасности на море.
Обзор района высокого риска (HRA) пиратства в Индийском океане
18.14. Комитет напомнил, что КБМ 100 рекомендовал авторам BMP и соответствующим органам принять меры для проведения нового обзора географических границ HRA, который, как ожидается, будет завершен во втором квартале 2019 года, и представить комитету обновленную информацию с учетом результатов дальнейших консультаций с Оманом.
18.15. Комитет рассмотрел документ MSC 101/18/1 (ICS et al.), при условии
информации о решениях отраслевой группы, связанных с пересмотром и пересмотром HRA, по изменению географических границ и сокращению площади для лучшего отражения угрозы пиратства в регионе при сохранении главной цели обеспечения безопасности и охраны моряков; и отметил, что изменения были осуществлены с 1 мая 2019 года.
18.16. Делегация Омана высоко оценила сотрудничество с отраслью и выразила заинтересованность в дальнейших консультациях относительно остальной части акватории Аравийского моря, прилегающей к Оманскому побережью, которая по-прежнему классифицируется как HRA. Полный текст их заявления приводится в приложении 38.
18.17. Комитет поблагодарил отрслевую группу за представленную информацию и за проведение обзора и пересмотра HRA с учетом предыдущих просьб, высказанных ею в этой связи, и призвал группу продолжать работу с региональными заинтересованными сторонами, включая прибрежные государства и военные власти.
Обновленная информация о событиях, связанных с безопасностью на море
4.1. Комитет принял к сведению совместное заявление делегаций Норвегии, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратов, содержащееся в приложении 38 и содержащее предварительные выводы расследования скоординированных нападений на четыре нефтяных танкера (два под флагом Саудовской Аравии, один под флагом Норвегии и один под флагом ОАЭ), которые имели место 12 мая 2019 года в районе якорной стоянки у порта Фуджейра, с обязательством информировать организацию и ее членов по этому вопросу. Заявления делегаций Исламской Республики Иран и Омана, в которых выражается их озабоченность в связи с этим инцидентом, также приводятся в приложении 38.
4.2. Комитет рассмотрел документы MSC 101/4 и MSC 101/4/3 Секретариат),
представление докладов о событиях, связанных с обеспечением безопасности на море после КБМ-100, и информацию об осуществлении деятельности, связанной с обеспечением безопасности на море, в рамках Комплексной программы технического сотрудничества, в частности о том, что:
.1 информация о 24% всех портовых средств, зарегистрированных в модуле морской безопасности Глобальной Интегрированной Информационной Системы Судоходства (GISIS), представленная государствами-членами в соответствии с положением XI-2/13.4 СОЛАС требует обновления; и
.2 новые функциональные возможности (т.е. веб-сервисы), позволяющие обеспечить безопасную электронную передачу информации между государствами-членами и модулем обеспечения безопасности на море GISIS, были опробованы при содействии Норвегии и Европейского агентства по безопасности на море, а Секретариат завершил подготовку руководящих указаний для заинтересованных государств-членов и международных организаций, представленных на утверждение комитета в документе MSC 101/4/3.
4.3. В ходе последовавшего обсуждения, отметив общую поддержку новых функциональных возможностей GISIS, комитет принял к сведению мнения о том, что государства-члены, возможно, предпочтут опробовать новую установку до официального перехода на систему электронной передачи информации и что Секретариат, возможно, рассмотрит вопрос о включении в новые функциональные возможности в будущем дополнительных функций, таких, как возможность автоматического генерирования или изменения информации о портовых установках в GISIS с соответствующими идентификационными номерами ИМО.
4.4. В этом контексте Комитет:
.1 настоятельно призвал Договаривающиеся правительства СОЛАС рассмотреть и обновить информацию, содержащуюся в модуле обеспечения безопасности на море GISIS, в частности информацию, касающуюся планов обеспечения безопасности портовых средств;
.2 утвердил MSC.1/Circ.1603 «Руководство по электронной передаче информации в модуль GISIS для обеспечения безопасности на море и из него»; на основе приложения к документу MSC 101/4/3 отмечает, что Секретариат, возможно, рассмотрит вопрос о включении варианта автоматического создания или изменения записей портовых средств в GISIS в будущем обновлении новой функциональности;
.3 призвал государства-члены рассмотреть вопрос о присоединении к Протоколу 2005 года к Конвенции о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства (SUA 2005), которые составляют морской компонент международных документов Организации Объединенных Наций о борьбе с терроризмом;
.4 призвал государства-члены выявлять экспертов по вопросам безопасности на море, имеющих опыт проведения подготовки должностных лиц для будущей деятельности в области технического сотрудничества, и уведомлять об этом организацию; и
.5 предложил государствам-членам рассмотреть вопрос о внесении пожертвований в Международный Целевой фонд по безопасности на море в поддержку продолжения оказания технической помощи в рамках Глобальной программы укрепления безопасности на море.
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!