Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-08-26 | 200 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В последние годы стало актуальным использование новых информационных технологий в учебном процессе. Это позволяет: во-первых, интенсифицировать процесс обучения, во-вторых, реализовать идеи развивающего обучения, в-третьих, повысить темп урока, а также увеличить объем самостоятельной работы учащихся.
Мультимедиа – комплекс используется как средство повторения и закрепления учебного материала; средство корректировки знаний после работы с диагностическими тестами по орфографии и пунктуации; способ закрепления навыков орфографической зоркости и правописания.
Заключение.
Систематически проводя указанные выше виды работ, формирую у своих учеников орфографическую грамотность. Результаты последних контрольных работ позволяют сделать выводы, что данная система оправдывает себя, дает неплохие результаты проделанной работы. Количество ошибок в работах учащихся постепенно снижается. Например, в 6 классе стабильно учатся на «4» и «5»: Балдуева Дарья, Колоскова Екатерина, Вольская Елена, Шепелёва Виктория. В 8 классе – на «5» занимаются Абуталипова Алсу, Бодряшкина Алёна, Костянова Екатерина, Назыров Рамиль, Рафикова Алсу, Ходько Глория.
Грамотность у Мальковой Оксаны (8 класс), Назырова Марата (8 класс), Юнах Владислава (8 класс), Родионова Олега (6 класс), Салюкова Айдара (6 класс) оставляет желать лучшего.
Учащиеся 9 класса на письменном экзамене по русскому языку показали неплохой результат: 72% учащихся выполнили работу на «5» и «4».
Учащаяся 9 класса Заматаева Юлия в муниципальной олимпиаде по русскому языку заняла 1 место и приняла участие на региональном уровне.
В результате систематической работы над орфографической грамотностью количество ошибок снизилось. Ребята к концу года улучшили свои показатели. Если у Буровой Анастасии (6 класс) в начале года имелось 3-4 ошибки на правописание безударной гласной в корне слова, по 2-3 ошибки на –ться/тся в глаголах. то к концу года количество ошибок по первой орфограмме снизилось до 2, а окончания глаголов ученица стала писать безошибочно. Малькова Оксана (8 класс) в I четверти допускала в работах по 3-4 ошибки, к концу года их количество уменьшилось до 2. Назыров Марат (8 класс) в начале года систематически допускал ошибки в окончаниях существительных причастий, в суффиксах прилагательных, ошибки на правописание глаголов с не и ни, к концу года количество ошибок уменьшилось до 2-3. Он по-прежнему допускает ошибки в окончании глаголов, хотя их количество и уменьшилось. Салюков Айдар по своей невнимательности допускает по 4-5 ошибок. К концу года количество уменьшилось до 2-3, что радует. У Курмакаева Дамира на начало года в каждой работе было по 8-10 ошибок (в зависимости от трудности диктанта). Благодаря индивидуальной работе к концу года ошибок стало значительно меньше – от 3 до 5, что является, на мой взгляд, хорошим результатом для этого ученика.
|
Библиография.
1. Азанова Г. И. «Организация словарной работы по учебному комплексу под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта»//РЯШ. – 2003. - № 3. – с. 42-45.
2. Бакулина Г. А. «Новое словарное слово: от интересного представления к эффективному усвоению»//РЯШ. – 2002. - № 4. – с. 16-20.
3. Богданова Г. А. «Русский язык: Рабочая тетрадь для 5, 6, 7, 8,9 классов». В 2-х ч. – М.; Издательский Дом «ГЕНЖЕР», 2008. 96 с.
4. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии, – 2-е изд. перераб и доп. – М., 1966.– с.250.
5. Журавлёва Л. И. «Как повысить грамотность учащихся?»//РЯШ. – 2002 № 5.-с. 3-9. № 6.- с. 10-16.
6. Иванова В. Ф. «Трудные вопросы орфографии». – М.: «Просвещение», 1975. – 175 с.
7. Корнеева Л. А. «Проведение уроков зачётов по русскому языку» РЯШ 1997 № 1
8. Кузьмина С.М. О новой редакции «Правил русской орфографии и пунктуации»// «Русская словесность» №2, 1995 г.
|
9. Ларионова Л. Г. «Отбор лексики при изучении орфографии в 5 классе». //РЯШ – 1994. - № 2. – с. 18-24.
10. Львова С. И. «Язык и речь». – М.: «Русское слово», 2000. – 200 с.
11. Русский язык: Практика: Сборник задач и упражнений для 5 классов общеобразовательных учебных заведений/Сост. А. Ю. Купалова; Науч.ред. В. В. Бабайцева. – М.: «Просвещение», 1982. – 256 с.
12. Разумовская Л. И. «Методика обучения орфографии в школе». Книга для учителя. - М.; Просвещение, 1996 - 251 с.
13. Розенталь Д. Э. и др. «Современный русский язык»./ Д. Э. Розенталь, И. Б. Голуб, М. А. Теленкова – М.; Высшая школа. 1991 -572 с.
14. Текучев А. В. «Методика русского языка в средней школе». – М.; «Просвещение», 1980. – 413 с.
Словари.
1. Орфографический словарь русского языка: 106000 слов/ АН СССР.
Институт русского языка; Под ред. С. Г. Бархударова. – М.; Русский язык, 1985.
2. Русский орфографический словарь: около 160000 слов/ Российская академия наук. Институт русского языка имени В. В. Виноградова: Ред. кол: В. В. Лопатин и др. – М.; «Азбуковник», 1999.
3. Ушаков Д. Н., Крючков С. Е. Орфографический словарь: Для учащихся средней школы. – М.; Просвещение, 1988.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!