Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Секция № 13 « актуальные проблемы теории текста и дискурса »

2019-08-26 210
Секция № 13 « актуальные проблемы теории текста и дискурса » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Пер. Университетский, 93

24.04.2019 г., 11:30, ауд. 13

ЖЮРИ: доц. Пантелеев А.Ф. (председатель),доц. Ульянова Т.В., доц. Серегина М.А., магистр. Максюта К.С. (секретарь)

1. Максюта Кристина Сергеевна (студентка 2 курса магистратуры). Лицо как художественная деталь образа персонажа в романе М.А. Шолохова «Тихий Дон».

Научный руководитель: проф. кафедры русского языка Савенкова Людмила Борисовна.

2. Самохина Екатерина Евгеньевна (студентка 2 курса магистратуры). Коммуникативное поведение индивида как результат взаимодействия личностного и ситуативного факторов в романе А. Иванова «Географ глобус пропил»: лингвистический аспект исследования.

Научный руководитель: проф. кафедры русского языка Савенкова Людмила Борисовна.

3. Межуева Александра Игоревна (студентка 2 курса магистратуры). Письма читателей 1930-х годов к М.А. Шолохову как отражение мировидения адресантов.

Научный руководитель: проф. кафедры русского языка Савенкова Людмила Борисовна.

4. Чеснокова Ксения Эдуардовна (студентка 2 курса магистратуры). Сравнительные конструкции в рекламном дискурсе"
Научный руководитель: доц. Шейко Елена Владимировна.

5. Рубцова Светлана Владимировна (студентка 3 курса). Лексико-семантические особенности языка немецкой литературы для детей (на материале повестей Эриха Кестнера).

Научный руководитель: доц. Серегина Марина Александровна.

6. Вейсалова Севиля Баходировна (студентка 4 курса). Специфика функционирования идиом с эмотивным компонентом в английской и русской лингвокультурах: психолингвистический аспект.

Научный руководитель: доц. Самигулина Фанира Габдулловна.

 

7. Оганесян Эвелина Аркадьевна (студентка 4 курса). Контент-анализ как средство определения степени формирования вторичной языковой личности.

Научный руководитель: доц. Самигулина Фанира Габдулловна.

 

8. Купчинская Анна Дмитриевна (студентка 3 курса). Гештальты доли в идиолекте Леси Украинки.

Научный руководитель: проф. Табаченко Л.В.

 

9. Ершова Мария Михайловна (студентка 3 курса). Роль оппозиций в реализации контраста в поэме М. И. Цветаевой “Чародей”.

Научный руководитель: проф. Табаченко Л.В.

 

10. Вощило Анна Анатольевна (студентка 1 курса). Лексико-семантическая группа глаголов помощи в старославянском языке (в соответствии с греческими эквивалентами).

Научный руководитель: проф. Табаченко Л.В.

11. Трощенко Юлия Михайловна (студентка 1 курса). Сопоставительный анализ стихотворения М. Цветаевой «Читатели газет» и его перевода на украинский язык В. Богуславской: синтаксис и авторская пунктуация".

Научный руководитель: проф. Табаченко Л.В.

12. Коротаева (Рудая) Дарья Сергеевна (студентка 1 курса магистратуры). Речевая агрессия в интернет дискурсе оппозиционных политических групп.

Научный руководитель: доц. Месропян Лилит Месроповна.

13. Павлов Дмитрий Максимович (студент 5 курса). Средства выражения категории аспектуальности в неэлементарном простом предложении.

Научный руководитель: доц. Пантелеев А.Ф.

 

14. Белая Мария Александровна (студентка 5 курса). Реальное и ирреальное сравнение в языке поэзии Роберта Рождественского.

Научный руководитель:   доц. Пантелеев А.Ф.

СЕКЦИЯ № 14 «ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ И ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА»

Ул. Б. Садовая, 33

24.04.2019 г., 11:30, ауд. 514

ЖЮРИ: проф. Агапова С.Г. (председатель), доц. Гущина Л.В.,

доц. Ляшенко Н.А., Зайцева Д.Д. (секретарь).

 

1. Авоян Люсик Гарниковна (студентка 4 курса). Вербализация эмоциональных состояний вины и страдания в художественных произведениях Н. Спаркса: гендерный аспект.

Научный руководитель: доц. Гущина Людмила Викторовна.

2. Анпилогова Валерия Евгеньевна (студентка 4 курса). Реалии в произведении С. Фицджеральда «Великий Гэтсби».

Научный руководитель: проф. Склярова Наталья Геннадиевна.

3. Балаева Карина Вячеславовна (студентка 3 курса). Типы и функции обращений в английском сегменте сети Интернет.

Научный руководитель: проф. Боева-Омелечко Наталья Борисовна.

4. Беляева Лидия Андреевна (студентка 4 курса).Феминитивы в современных англо- и русскоязычных СМИ.

Научный руководитель: доц. Гущина Людмила Викторовна.

5. Бехтерева Евгения Антоновна (студентка 4 курса). Функционирование гендерно маркированных сленгизмов в английском языке.

Научный руководитель: доц. Редкозубова Екатерина Анатольевна.

6. Голубова О.А. (студентка 5 курса). Средства репрезентации эмоции «радость» в произведениях Д. Стил.

Научный руководитель: п роф. Боева-Омелечко Наталья Борисовна.

7. Гокова Екатерина Ильинична (студентка 4 курса). Языковые трансформации при переводе стихотворений О.Э. Мандельштама на английский язык.

Научный руководитель: доц. Редкозубова Екатерина Анатольевна.

8. Горностаева Алина Александровна (студентка 4 курса). Манипулятивные стратегии и тактики в современной английской лингвокультуре (на материале художественных произведений Л. Вайсбергер).

Научный руководитель: доц. Гущина Людмила Викторовна.

9. Зима Д.Р. (студентка 5 курса). Репрезентация концепта «демократия» в англоязычной лексикографии и национальных корпусах.

Научный руководитель: п роф. Боева-Омелечко Наталья Борисовна.

10. Кейдан Мария Сергеевна (студентка 1 курса магистратуры). Принципы выявления гельветизмов в немецкоязычных текстах Швейцарии (на материале произведений Фридриха Дюрренматта).

Научный руководитель: доц. Норанович А.И.

11. Коломийцева Анна Дмитриевна (студентка 4 курса). Индивидуально-творческая реализация концепта ВЫБОР в произведении Джека Лондона «Мартин Иден».

Научный руководитель: доц. Ляшенко Наталья Александровна.

12. Могушкова Е.Т. (студентка 5 курса). Эллиптические вопросительные предложения в современном английском языке (на материале диалогической и монологической речи).

Научный руководитель: проф. Склярова Наталья Геннадиевна.

13. Новикова О.М. (студентка 5 курса). Метакоммуникативные речевые акты и средства их актуализации в современном английском языке (на материале диалогической речи).

Научный руководитель: проф. Склярова Наталья Геннадиевна.

14. Процай Юлия Владимировна, Уманская Вероника Дмитриевна (студентки 1 курса). Сальвадор Дали: реальность и вымысел.

Научный руководитель: преп. Бондарева Елена Юрьевна.

15. Рощина Мария Игоревна (студентка 4 курса). Языковые средства репрезентации концепта «нравственность» в романе Маргарет Митчелл «Унесённые ветром».

Научный руководитель: доц. Ляшенко Наталья Александровна.

16. Семенистая Д.А. (студентка 4 курса). Лингвосемиотика британского монархического дискурса (на материале англоязычных интернет-публикаций).

Научный руководитель: проф. Склярова Наталья Геннадиевна.

17. Щербакова А.А. (студентка 5 курса). Начальное предложение абзаца в английских публицистических текстах.

Научный руководитель: проф. Склярова Наталья Геннадиевна.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.