Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-26 | 237 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Пер. Университетский, 93
Г., 11:30, ауд. 2
ЖЮРИ: доц. Черненко И.А. (председатель), преп. Шуринова Н.С., преп. Бердичевский А.М., методист Ястребцова К.С. (секретарь)
1. Кузьменко Татьяна Андреевна (студентка 1 курса магистратуры). "Манарага" Владимира Сорокина как роман о мировой культуре.
Научный руководитель: доц. Рослый Андрей Сергеевич.
2. Добровольский Павел (студент 3 курса). Мотив сияния в произведениях "Бессонница" и "Низкие люди в желтых плащах" С. Кинга.
Научный руководитель: п реп. Шуринова Н.С.
3. Штапова Диана (студентка 1 курса). Поэтика названия романа Ж.-П. Сартра "Тошнота".
Научный руководитель: п реп. Шуринова Н.С.
4. Гришаева Александра (студентка 1 курса магистратуры). Жанрово-стилистические стратегии Саши Соколова: между романом, эссе и лирикой (на материале романа "Школа для дураков").
Научный руководитель: доц. Котелевская В.В.
5. Лещинская Алисия (студентка 3 курса). Образы Ариэля и Просперо и ролевые функции персонажей в компьютерной игре "Lifeisstrange - Beforethe Storm"Ст7.
Научный руководитель: с т. преп. Бердичевский А.М.
6. Бортникова Наталья (студентка 3 курса). Дантовские мотивы и их функции в анимационном сериале «По ту сторону изгороди».
Научный руководитель: с т. преп. Бердичевский А.М.
7. Соколова Алена (студентка 2 курса). Сюжет о Дон Кихоте в осмыслении М. де Унамуно».
Научный руководитель: доц. Багдасарова А.А.
8. Пискунова Ольга (студентка 1 курса магистратуры). Антропологические проблемы в романе Т. МакКарти "SatinIsland".
Научный руководитель: доц. Джумайло О.А.
9. Ковшов Георгий (студент 1 курса магистратуры). Поэтика политическая драматургия Дэвида Хэра.
|
Научный руководитель: доц. Джумайло О.А.
10. Серых Владимир (студент 4 курса). Репрезентация опыта ранимости в автобиографической книге Энди Уорхола «Философия Энди Уорхола (От А к Б и наоборот)».
Научный руководитель: доц. Джумайло О.А.
11. Матюнина Татьяна (студентка 1 курса магистратуры). Малая проза Джин Рис как вариации на тему страдания.
Научный руководитель: доц. Джумайло О.А.
12. Рудлер Яна (студентка 1 курса магистратуры). Технический прогресс и инструменты контроля в антиутопиях Хаксли и Оруэлла.
Научный руководитель: доц. Джумайло О.А.
13. Теслина Ульяна (студентка 2 курса). Система эпизодов-символов как композиционный принцип «Медеи» Пазолини.
Научный руководитель: доц. ЧерненкоИ.А.
14. Хнаева Виктория (студентка 3 курса). Образ частной школы-пансиона в британской литературе ХХ века.
Научный руководитель: доц. Приходько В.С.
15. Козаредов Андрей Андреевич (студент 3 курса). Критика ницшеанской концепции сверхчеловека в творчестве Мигеля де Унамуно (на материале романа “Amor y Pedagogía”).
Научный руководитель: доц. Багдасарова А.А.
16. Пилипенко Екатерина (студентка 1 курса магистратуры). Мотив окаменелости в романе Дж. Фаулза "Женщина французского лейтенанта".
Научный руководитель: доц. Джумайло О.А.
17. Апостолова Александра (студентка 1 курса магистратуры). Эволюция образа охотника-фронтирсмена в американской литературе XIX-ХХ вв. (на материале пенталогииДж.Ф. Купера и малой прозы Э. Хемингуэя).
Научный руководитель: доц. Джумайло О.А.
СЕКЦИЯ № 4 «МИР ЧЕХОВА»
Пер. Университетский, 93
24.04.2018 г., 11:30, ауд. 5
ЖЮРИ: проф. Изотова Н.В. (председатель), доц. Щаренская Н.М.,
н.сотр. Максимова Е.С. (секретарь)
1. Ли Хо (аспирант 3 к.). «Несчастливые» сны персонажей в прозе А.П. Чехова.
Научный руководитель: проф. Изотова Н.В.
2. Ню На (студентка 4 к.). Особенности детской речи в произведениях А.П. Чехова.
Научный руководитель: проф. Изотова Н.В.
3. Цзи Мэнцзюнь (маг. 2 к.). Семейный дискурс в рассказе А.П. Чехова «Жена».
|
Научный руководитель: проф. Изотова Н.В.
4. Манукян Э. (аспирант 1 к.). Мир священнослужителей в рассказе А.П. Чехова «Письмо».
Научный руководитель: проф. Изотова Н.В.
5. Шэнь Ина (3 к. ДО). Особенности общения человека с животными в рассказе А.П. Чехова «Каштанка».
Научный руководитель: проф. Изотова Н.В.
6. Хуа Мэнюань (3 к. ДО). Мир детей и взрослых в рассказе А.П. Чехова «Событие».
Научный руководитель: проф. Изотова Н.В.
7. Ша Ин Сянь (3 к. ДО). Представление мира персонажа в эпистолярном жанре в рассказе А.П. Чехова «Ванька».
Научный руководитель: проф. Изотова Н.В.
8. Беспалов С. (маг. 2 к.). Система метафор в повести «Рассказ неизвестного человека».
Научный руководитель: доц. Щаренская Н.М.
9. Студенская Ю. (маг. 2 к.). Метафора смерти в поздних рассказах А.П. Чехова.
Научный руководитель: доц. Щаренская Н.М.
СЕКЦИЯ № 5 «РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА. ФОЛЬКЛОР»
Пер. Университетский, 93
Г., 11:30, ауд. 1
ЖЮРИ: проф. Ларионова М.Ч. (председатель), проф. Кузнецова А.В., доц. Иванов О.Б., доц. Ушакова Т.В., Пономарева Д.В. (секретарь)
1. Мизгулина Полина Александровна (студентка 2 курса). Образ чужой стороны в народной свадебной поэзии.
Научный руководитель: проф. Ларионова М.Ч.
2. Калугина Валентина Владимировна (студентка 4 курса). Мотив погубления в структуре образов романа Л.Н. Толстого "Анна Каренина" в аспекте флоросимволизма".
Научный руководитель: проф. Ларионова М.Ч.
3. Скрыпник Анастасии Романовны ( студентка 2 курса). Образ чёрта в рассказах Чехова: структура и семантика.
Научный руководитель: проф. Ларионова М.Ч.
4. Тищенко Алексей Сергеевич (студент 4 курса). Традиции Ф. Достоевского в романе Н. Нарокова «Могу!»
Научный руководитель: доц. Осипова Татьяна Осиповна.
5. Зубанова Анна Андреевна (студентка 4 курса). От стихотворения «Монах» до пьесы «Русалка» А.С. Пушкина: трансформация образа русалки.
Научный руководитель: проф. Ларионова Марина Ченгаровна.
6. Миклашов Евгений (студент 1 курса). Бой – битва – война в русском национальном сознании.
Научный руководитель: проф. Ларионова Марина Ченгаровна.
7. Чернораева Татьяна Викторовна (студентка 4 курса). Особенности нарратива романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».
Научный руководитель: проф. Кузнецова Анна Владимировна.
8. Письменова Рената Алексеевна (студентка 2 курса). Леший в русском фольклоре: функции и контакты с человеком.
|
Научный руководитель: проф. Ларионова Марина Ченгаровна.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!