Реестровый номер:  788Э-03/19сб — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Реестровый номер:  788Э-03/19сб

2019-08-07 129
Реестровый номер:  788Э-03/19сб 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Реестровый номер:  788Э-03/19сб

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ

на право заключения муниципального контракта на

  выполнение работ по содержанию и уборке территории городского поселения «Поселок Товарково» в 2019 году

Электронный аукцион проводится среди субъектов малого предпринимательства и/или социально ориентированных некоммерческих организаций

 

Специализированная организация:   Муниципальный заказчик: Фонд имущества Калужской области Поселковая Управа (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения «Поселок Товарково»
   
   

 

 

Калуга, 2018 год

СОДЕРЖАНИЕ

Приглашение к участию в электронном аукционе …………………………………………. 3
ЧАСТЬ 1. Инструкция по подготовке заявок на участие в электронном аукционе………. 4
ЧАСТЬ 2. Информационная карта заявки на участие в электронном аукционе………….. 20
Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта…………….. 32
Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе …………………… 34
Техническая часть……………………………………………………………………………………. 36
Техническое задание…………………………………………………………………………………. 37
ЧАСТЬ 3. Проект муниципального контракта……………………………………………………… 51

Часть 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ

 (далее по тексту – Инструкция)

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая документация об электронном аукционе (далее – документация) составлена в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ, содержит упомянутые в нем термины и определения, а также в соответствии с требованиями иного законодательства, регулирующего отношения, связанные с осуществлением закупок.

1.2. Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронных процедур, надежность функционирования программно-аппаратных средств, используемых для их проведения, равный доступ участников закупок к участию в электронных процедурах, неизменность подписанных усиленной электронной подписью документов.

Проведение электронных процедур, в том числе направление участниками закупок запросов о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, подача участниками закупок заявок на участие в закупке, предложений о цене Муниципального контракта (далее – контракт), окончательных предложений, предоставление комиссии доступа к указанным заявкам, сопоставление предложений о цене контракта участников закупки, формирование протоколов, заключение контракта с победителем закупки, обеспечивается на электронной площадке оператором электронной площадки , если иное не предусмотрено Федеральным законом №44-ФЗ. При этом оператор электронной площадки не вправе отказаться от проведения электронной процедуры на такой электронной площадке.

Извещение о проведении электронного аукциона размещается Муниципальным заказчиком в единой информационной системе:

- В случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, Муниципальный заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

- В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает три миллиона рублей, Муниципальный заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

 

1.4. Термины и определения

           1.4.1. Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается Муниципальным заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

           1.4.2. Оператор электронной площадки - непубличное хозяйственное общество, в уставном капитале которого иностранным гражданам, лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам принадлежит не более чем двадцать пять процентов долей (акций) такого общества и которое владеет электронной площадкой, в том числе необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами, обеспечивает ее функционирование, а также соответствует установленным в соответствии с пунктами 1 и 2 части 2 статьи 24.1 Федерального закона №44-ФЗ требованиям и включено в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень операторов электронных площадок;

 

           1.4.3. Электронная площадка - сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", соответствующий установленным в соответствии с пунктами 1 и 2 части 2 статьи 24.1 Федерального закона №44-ФЗ требованиям, на котором проводятся конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме, за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме;

1.4.4. Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;

1.4.5. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение - государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, на которые возложены полномочия, предусмотренные Федеральным законом №44-ФЗ;

1.4.6. Специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое Муниципальным заказчиком в соответствии со статьей 40 Федерального закона №44-ФЗ;

1.4.7. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

1.4.8. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются Муниципальными заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом №44-ФЗ начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных Федеральным законом №44-ФЗ случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;

1.4.9. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом №44-ФЗ порядке Муниципальным заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

 

Требования к участникам закупки

1.6.1. В электронном аукционе могут принять участие любые юридические лица независимо от организационно-правовой фор мы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя (далее - участники закупки), соответствующие условиям, предусмотренным в документации об электронном аукционе.
       1.6.2. При проведении электронного аукциона какие-либо переговоры Муниципального заказчика, членами комиссий с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения.

1.6.3. При осуществлении закупки устанавливаются следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (в случае, если данное требование установлено в Информационной карте заявки на участие в электронном аукционе (часть 2 документации));

2) утратил силу. - Федеральный закон от 04.06.2014 N 140-ФЗ;

3) непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта Муниципальный заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

8) отсутствие между участником закупки и Муниципальным заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Муниципального заказчика, член комиссии, руководитель контрактной службы Муниципального заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе, зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

9) участник закупки не является офшорной компанией.

10) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

1.6.4. Информация об установленных единых требованиях, в соответствии с пунктом 1.6.3 Инструкции указывается в извещении об осуществлении закупки и Информационной карте заявки на участие в электронном аукционе (часть 2 документации)

1.6.5. Муниципальный заказчик вправе установить (в Информационной карте заявки на участие в электронном аукционе (часть 2 документации)) требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.   

      1.6.6. В случае, если Муниципальным заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении должна быть указана в извещение об осуществлении закупки, в таком случае, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

1.6.7. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

3. Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в п. 1.6.7. Инструкции, устанавливается Правительством Российской Федерации.

1.6.8. В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с п. 1.6.7 Инструкции дополнительных требований к участникам закупок Муниципальные заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

1.6.9. Информация об установленных требованиях в соответствии с п. 1.6.7 Инструкции указывается Муниципальным заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (Информационная карта заявки на участие в электронном аукционе (часть 2 документации)).

1.6.10. Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если Муниципальный заказчик или комиссия обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Федерального закона №44-ФЗ, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

 

1.7. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

      1.7.1. Муниципальный заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе по одному и более лоту, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие аукционе. При проведении электронных процедур оператор электронной площадки возвращает заявки участникам закупки в течение одного часа с момента размещения в единой информационной системе извещения об отмене электронной процедуры с одновременным уведомлением в форме электронного документа участника электронной процедуры об отмене такой процедуры. В случае отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Муниципальный заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.

1.7.2. По истечении срока отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1.7.1 Инструкции и до заключения контракта Муниципальный заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

1.7.3Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у Муниципального заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.

 

РАЗМЕР, СРОК, ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА

9.1. Документация должна содержать сведения о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления.

9.2. Муниципальные заказчики в качестве обеспечения исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. Требования к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов установлены постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 N 440 "О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов".

9.2.1. При установлении требований к банкам Правительство Российской Федерации устанавливает требования к размеру собственных средств (капитала) банка и уровню кредитного рейтинга, присвоенного российской кредитной организации одним или несколькими кредитными рейтинговыми агентствами, сведения о которых внесены Центральным банком Российской Федерации в реестр кредитных рейтинговых агентств, по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации в соответствии с методологией, соответствие которой требованиям статьи 12 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 222-ФЗ "О деятельности кредитных рейтинговых агентств в Российской Федерации, о внесении изменения в статью 76.1 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" подтверждено Центральным банком Российской Федерации.

9.2.2. Перечень банков, соответствующих установленным требованиям, ведется федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок на основании сведений, полученных от Центрального банка Российской Федерации, и подлежит размещению на официальном сайте федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о соответствии банка, не включенного в перечень, установленным требованиям либо о несоответствии банка, включенного в перечень, установленным требованиям, такие сведения направляются Центральным банком Российской Федерации в федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в течение пяти дней со дня выявления указанных обстоятельств для внесения соответствующих изменений в перечень

9.3. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в форме банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 12.04.2018 N 440 "О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов"), или внесением денежных средств на указанный Муниципальным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Муниципальному заказчику. Банковская гарантия, предоставляемая поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в качестве обеспечения исполнения контракта, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе, за исключением банковских гарантий, указанных в части 8.1 ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ.

Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать требования, установленные частью 2 статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ, а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08 ноября 2013г. №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

9.4. Положения Федерального закона №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае:

1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением;

2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита;

 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.

9.5. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить Муниципальному заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.

9.6. Размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, Муниципальный заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ.

 

9.7. Если при проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участник закупки предлагает цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, то таким участником предоставляется обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрены выплата аванса).

9.8. Если при проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участник закупки предлагает цену муниципального контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены муниципального контракта, то таким участником предоставляется обеспечение исполнения муниципального контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения муниципального контракта, указанный в документации, но не менее чем в размере аванса (если муниципальным контрактом предусмотрены выплата аванса) или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ.


Наименование работ

Ед. изм.

Кол-во

Н(М)ЦК, руб.

Предложение №1 от 05.04.2019 №55в составе заявки от 11.04.2019г №818з Предложение №2 от 05.04.2019 №41 в составе заявки от 11.04.2019г №818з   Предложение №3 от 05.04.2019 №17 в составе заявки от 11.04.2019г №818з   1 81.29.19.000 уборка территории, дорожек и газонов, обслуживание автомобильных дорог, включает в себя: усл. ед. 1 2 038 012,00 2 081 462,82 2 090 431,79 2 069 968,87 2 069 968,87 2 96.03.11.300 Услуги по содержанию и обслуживанию кладбищ, уходу за могилами и местами захоронения усл. ед. 1 109 189,00 112 000,00 110 000,41 110 396,47 110 396,47 3 81.30.10.000 работы по уходу за цветниками, закупка цветов, деревьев усл. ед. 1 300 000,00 300 000,00 300 000,00 300 000,00 300 000,00

ИТОГО:

2 447 201,00 2 493 462,82 2 500 432,20 2 480 365,34 2 480 365,34

НМЦКрын- НМЦК, определяемая методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

v - количество (объем) закупаемого товара (работы, услуги);

n - количество значений, используемых в расчете;

i - номер источника ценовой информации;

- цена единицы товара, работы, услуги, представленная в источнике с номером i, скорректированная с учетом коэффициентов (индексов), применяемых для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта, (среднее арифметическое), (руб.): = (2038012,00+2081462,82+2090431,79)/3 = 2069968,87 руб.

Расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта, (среднее арифметическое), (руб.): = (109189,00+112000,00+110000,41)/3 = 110396,47 руб.

Расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта, (среднее арифметическое), (руб.): = (300000,00+300000,00+300000,00)/3 = 300000,00 руб.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 2 480 365руб. 34коп.


Приложение №2
к Информационной карте
заявки на участие в электронном аукционе

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

по заполнению заявки на участие в электронном аукционе

 

Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.

Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.

Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.

Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ (указаны в Информационной картой заявки на участие в электронном аукционе (часть 2 документации). Указанные электронные документы подаются одновременно.

Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст. При этом текст электронных документов должен быть читаем без проведения дополнительных операций – не допускается размещение информации в скрытых полях документов, представление информации шрифтом белого цвета на белом фоне и другое сокрытие информации в представляемых документах.

 

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию согласно п. «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» Информационной карты заявки на участие в электронном аукционе).

Так же в прикрепленном файле участник закупки должен представить в соответствии с Технической частью, являющейся Приложением к Информационной карте заявки на участие в электронном аукционе, конкретные характеристики и товарный знак (при наличии).

При описании характеристик товара не должны использоваться слова/ или словосочетания, или знаки «не более» или «не менее», «более» или «менее», «от» или «до», «не ниже» или «не выше», «ниже» или «выше», «не хуже», «лучше», «меньше» или «больше»,, (обозначает максимальное и минимальное значения, включает крайние значения параметра), «должен быть», «должно быть», «не должно быть», «свыше» (то есть значения показателей в составе заявки участника должны быть конкретными), кроме случаев, когда данные характеристики прописаны в сопроводительных документах на товар, когда значения показателей не могут изменяться или когда диапазон является конкретным показателем.

При описании характеристик товара не должны использоваться знаки «>» «<» «>» «<» (кроме случаев, когда данные характеристики прописаны в сопроводительных документах на товар, когда значения показателей не могут изменяться или, когда диапазон является конкретным показателем).

Знак «>» следует читать как «более», не включает крайние значения параметра;

Знак «<» следует читать как «менее», не включает крайние значения параметра;

Знак «» следует читать как «больше либо равно», включает крайние значения параметра;

Знак «» следует читать как «меньше либо равно», включает крайние значения параметра.

В случае если требуемое значение показателя содержит разделительный союз «ИЛИ» («либо»), то участник закупки выбирает ОДИН из предложенных вариантов.

В случае если требуемое значение показателя содержит разделительный союз «И», то участник закупки выбирает ВСЕ варианты.

В случае если требуемое значение показателя содержит разделительный союз «И/ИЛИ», то участник закупки ЛИБО выбирает ОДИН из предложенных вариантов, ЛИБО выбирает ВСЕ варианты.

При составлении заявки участнику закупки в любом случае необходимо исключить употребление союзов «или», «либо». При перечислении, а также, если предлагаемый показатель имеет все предложенные варианты, необходимо употреблять союз «и», точки с запятой, либо запятые.

Если уста


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.082 с.