Предмет контракта, источник финансирования и порядок оплаты — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Предмет контракта, источник финансирования и порядок оплаты

2019-08-07 113
Предмет контракта, источник финансирования и порядок оплаты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.5.1. Предмет контракта, источник финансирования указаны в Информационной карте заявки на участие в электронном аукционе (часть 2 документации).

1.5.2. Порядок оплаты определяется в проекте контракта, приведенном в документации, и указан в Информационной карте заявки на участие в электронном аукционе (часть 2 документации).

1.5.3. Начальная (максимальная) цена (цена лота) контракта указана в Информационной карте заявки на участие в электронном аукционе (часть 2 документации).

1.5.4.Начальная (максимальная) цена контракта определяется и обосновывается Муниципальным заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

1.5.5. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

1.5.6. В случае невозможности применения для определения начальной (максимальной) цены контракта методов, указанных в п. 1.5.4 Инструкции, Муниципальный заказчик вправе применить иные методы. В этом случае в обоснование начальной (максимальной) цены контракта Муниципальный заказчик обязан включить обоснование невозможности применения указанных методов.

1.5.7. Правительство Российской Федерации вправе установить для отдельных видов, групп товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд исчерпывающий перечень источников информации, которые могут быть использованы для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

1.5.8. Правительство Российской Федерации вправе определить сферы деятельности, в которых при осуществлении закупок устанавливается порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и федеральные органы исполнительной власти, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос", уполномоченные устанавливать такой порядок с учетом положений Федерального закона №44-ФЗ.

1.5.9.Настоящий электронный аукцион проводится в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом №44-ФЗ;

- Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации;

- Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

 

Требования к участникам закупки

1.6.1. В электронном аукционе могут принять участие любые юридические лица независимо от организационно-правовой фор мы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя (далее - участники закупки), соответствующие условиям, предусмотренным в документации об электронном аукционе.
       1.6.2. При проведении электронного аукциона какие-либо переговоры Муниципального заказчика, членами комиссий с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения.

1.6.3. При осуществлении закупки устанавливаются следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (в случае, если данное требование установлено в Информационной карте заявки на участие в электронном аукционе (часть 2 документации));

2) утратил силу. - Федеральный закон от 04.06.2014 N 140-ФЗ;

3) непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта Муниципальный заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

8) отсутствие между участником закупки и Муниципальным заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Муниципального заказчика, член комиссии, руководитель контрактной службы Муниципального заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе, зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

9) участник закупки не является офшорной компанией.

10) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

1.6.4. Информация об установленных единых требованиях, в соответствии с пунктом 1.6.3 Инструкции указывается в извещении об осуществлении закупки и Информационной карте заявки на участие в электронном аукционе (часть 2 документации)

1.6.5. Муниципальный заказчик вправе установить (в Информационной карте заявки на участие в электронном аукционе (часть 2 документации)) требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.   

      1.6.6. В случае, если Муниципальным заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении должна быть указана в извещение об осуществлении закупки, в таком случае, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

1.6.7. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

3. Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в п. 1.6.7. Инструкции, устанавливается Правительством Российской Федерации.

1.6.8. В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с п. 1.6.7 Инструкции дополнительных требований к участникам закупок Муниципальные заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

1.6.9. Информация об установленных требованиях в соответствии с п. 1.6.7 Инструкции указывается Муниципальным заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (Информационная карта заявки на участие в электронном аукционе (часть 2 документации)).

1.6.10. Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если Муниципальный заказчик или комиссия обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Федерального закона №44-ФЗ, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

 

1.7. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

      1.7.1. Муниципальный заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе по одному и более лоту, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие аукционе. При проведении электронных процедур оператор электронной площадки возвращает заявки участникам закупки в течение одного часа с момента размещения в единой информационной системе извещения об отмене электронной процедуры с одновременным уведомлением в форме электронного документа участника электронной процедуры об отмене такой процедуры. В случае отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Муниципальный заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.

1.7.2. По истечении срока отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1.7.1 Инструкции и до заключения контракта Муниципальный заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

1.7.3Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у Муниципального заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.