Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-07 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При вылете устанавливаются следующие рубежи:
- между ДПР и СДП - предварительный старт;
- между СДП и ДПК (ДПСП) - высота, установленная инструкцией по производству полетов;
- между ДПК (ДПСП) и ДПП (ВДПП) - высота второго эшелона зоны ожидания или рубеж на установленном расстоянии от аэродрома (граница зоны взлета и посадки);
- между ДПП и МДП - нижний безопасный эшелон в пределах района аэродрома (зоны подхода);
- между ДПК (ДПСП) и МДП - рубеж на установленном расстоянии от аэродрома;
- -между ДПП и РЦ - граница района аэродрома па расстоянию или высоте;
- между РЦ и МДП - нижний безопасный эшелон в пределах района УВД.
При прилете устанавливаются следующие рубежи:
- между РЦ и МДП - нижний безопасный эшелон в пределах района УВД;
- между РЦ и ДПП - граница района аэродрома по расстоянию или высоте;
- между ДПП и ДПК (ДПСП) - высота второго эшелона зоны ожидания или рубеж на установленном расстоянии от аэродрома (граница зоны взлета и посадки);
- между ДПК и ПДП - в районе 4-го разворота, на установленных расстоянии и азимуте от аэродрома;
- между ДПК (ДПСП) и СДП при визуальном заходе на посадку - точка начала визуального захода на посадку;
- между ПДП (ДПСП) и СДП - момент визуального обнаружения воздушного судна диспетчером СДП после пролета БПРМ;
- между СДП и ДПР - момент освобождения воздушным судном ВПП.
Управление воздушным движением судна начинается на рубеже передачи УВД при входе воздушного судна на согласованном эшелоне (высоте) в закрепленное за диспетчерским пунктом воздушное пространство и заканчивается при выходе его из этого пространства в момент пролета рубежа передачи УВД и приема на управление смежным органом (диспетчером) УВД.
|
Таким образом, перед тем как передать воздушное судно на управление диспетчеру соседнего сектора УВД, с этим диспетчером необходимо произвести согласование, т.е. сообщить ему о том, что в такое-то время, на таком-то рубеже на такой-то высоте в его сектор войдет данное воздушное судно. Диспетчер смежного сектора принимает эту информацию, что, фактически, является разрешением входа данного ВС в его зону, либо запрещает такой вход (например, из-за занятости запрашиваемой высоты в его секторе).
Порядок УВД на воздушных трассах, MBJI, установленных маршрутах, в районах авиационных работ и аэродромов ГА определяется инструкциями по производству полетов и технологиями работы, разрабатываемыми для каждого направления РЦ (ВРЦ, диспетчерского пункта) с учетом местных условий полетов и особенностей УВД.
Диспетчеры обязаны управлять движением воздушных судов с соблюдением установленных интервалов эшелонирования. При наличии радиолокационного контроля они обязаны сообщать экипажам воздушных судов о выходе за пределы установленной ширины воздушных трасс, MBJI, коридоров, маршрутов и схем набора высоты, снижения и захода на посадку.
ГЛАВА 3. ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ И ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
Полеты воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации по метеорологическим условиям выполнения подразделяются на полеты в визуальных метеорологических условиях и в приборных метеорологических условиях.
Правила полетов по приборам
Полеты по ППП выполняются днем и ночью, только на воздушных судах, оборудованных для полетов по приборам.
Переход от полета по ППП к полету по ПВП осуществляется по согласованию с диспетчером УВД при условии обеспечения безопасности от столкновения с другими воздушными судами.
Решение о возможности перехода на полет по ПВП принимает командир воздушного судна, принуждать его к переходу от полета по ПпП к полету по ПВП запрещается.
|
За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета и посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна при полетах по ППП ниже следующих высот:
- при полете по воздушной трассе - ниже опубликованной в аэронавигационной информации минимальной абсолютной высоты полета по данной трассе;
- при полете вне опубликованных в аэронавигационной информации воздушных трасс в равнинной и холмистой местности — ниже 300 м истинной высоты в радиусе 8000 м от препятствия, а в горной местности - ниже 600 м истинной высоты в радиусе 8000 м от препятствия.
При выполнении полета по ППП экипаж воздушного судна обязан вести постоянное наблюдение за воздушной и метеорологической обстановкой визуально и с использованием бортовых радиотехнических средств.
Командир ВС при выполнении полета по ППП:
- выполняет установленные в аэронавигационной информации схемы выхода из района аэродрома и посадки по ППП;
- выдерживает установленные в аэронавигационной информации и диспетчером эшелоны (высоты) и маршрут полета, траектории и параметры полета;
- обеспечивает информирование диспетчера (по его запросу) о фактическом местонахождении воздушного судна, высоте и условиях полета;
- выполняет указания диспетчера.
В целях регулирования интервалов между воздушными судами органом УВД может производиться векторение, а также задание режимов поступательных и вертикальных скоростей в допустимых для данного воздушного судна пределах.
Экипаж воздушного судна возобновляет самостоятельное самолетовождение после получения от органа УВД соответствующего указания и сообщения о местонахождении воздушного судна, если в результате выполнения векторения воздушное судно отклонилось от ранее заданного маршрута.
При полетах по ППП диспетчером УВД обеспечивается:
- назначение эшелона полета;
- установление интервалов эшелонирования;
- при наличии средств наблюдения ОВД— контроль за выдерживанием экипажами воздушных судов заданных диспетчером маршрутов полета, схем выхода из района аэродрома, снижения и захода на посадку, стандартных маршрутов вылета и прибытия, маршрутов зональной навигации;
- предоставление экипажам воздушных судов полетно-информационного обслуживания (информации о воздушной обстановке, оперативной метеорологической и орнитологической информации, иных сведений, необходимых дня выполнения полета);
|
- при наличии средств наблюдения ОВД - информирование экипажей воздушных судов об отклонениях от заданной траектории полета;
- содействие авиационным поисково-спасательным службам при организации поиска и спасания.
Правила визуальных полетов
Полеты по ПВП выполняются в визуальных метеорологических условиях днем и ночью с соблюдением максимальной осмотрительности всего экипажа воздушного судна (табл. 1).
При полете по ПВП обход препятствий, наблюдаемых впереди по курсу воздушного судна и превышающих высоту его полета, производится, как правило, справа от препятствий на удалении не менее 500 м.
При невозможности выполнения полета по ПВП командир воздушного судна обязан перейти на выполнение полета по ППП при наличии соответствующего допуска, а при его отсутствии - возвратиться на аэродром вылета или произвести посадку на ближайшем запасном аэродроме.
При выполнении полета по ПВП экипаж воздушного судна осуществляет постоянное прослушивание радиочастот органа УВД, под управлением которого находится, передает донесения о своем местонахождении.
Командир ВС обязан соблюдать ПВП и своевременно докладывать диспетчеру УВД о необходимости перехода к выполнению полета по ППП.
Условия
| Облачность
| Видимость | ||
Днем | Ночью | |||
Истинная высота менее 300 м | Вне облаков, при видимости водной или земной поверхности | Не менее 2000м (для самолетов) Не менее 1000 м (для вертолетов) |
Не менее 4000 м | |
Истинная высота 300 м и более | Расстояние по вертикали от ВС до НГО не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м; при видимости водной или земной поверхности | Не менее 2000 м | ||
Над облаками | Расстояние по вертикали от облаков до ВС не менее 300 м; в случае полета между слоями облачности, расстояние между слоями не менее 1000 м | Не менее 5000 м; при прогнозируемых метеорологических условиях на аэродроме назначения за один час до и два часа после ожидаемого времени прилета, составляющих: видимость - не менее 5000 м, облачность не более двух октантов и отсутствие прогнозируемого тумана, ливневых осадков и грозовой деятельности.
При отсутствии прогноза погоды для аэродрома назначения может применяться прогноз по району пункта посадки |
Командир ВС при полете по ПВП:
- избегает столкновения с видимыми объектами и объектами, о которых получена информация от диспетчера УВД;
- принимает своевременное решение о возврате на аэродром вылета, о полете на запасной аэродром или о переходе на полет по ППП при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных;
- по запросу диспетчера УВД сообщает информацию о местонахождении воздушного судна и условиях полета.
При выполнении полетов по ПВП диспетчером УВД обеспечивается:
- соблюдение временных интервалов при взлете воздушных судов;
- предоставление экипажам воздушных судов полетно-информационного обслуживания (информации о воздушной обстановке, оперативной метеорологической и орнитологической информации, иных сведений, необходимых для выполнения полета);
- эшелонирование между ВС при переходе на полет по ППП;
- содействие авиационным поисково-спасательным службам при организации поиска и спасания.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!