Рубежи приема-передачи управления движением воздушных судов — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Рубежи приема-передачи управления движением воздушных судов

2019-08-07 228
Рубежи приема-передачи управления движением воздушных судов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При вылете устанавливаются следующие рубежи:

- между ДПР и СДП - предварительный старт;

- между СДП и ДПК (ДПСП) - высота, установленная инструкцией по производству полетов;

- между ДПК (ДПСП) и ДПП (ВДПП) - высота второго эшелона зоны ожидания или рубеж на установленном расстоянии от аэродрома (граница зоны взлета и посадки);

- между ДПП и МДП - нижний безопасный эшелон в пределах района аэродрома (зоны подхода);

- между ДПК (ДПСП) и МДП - рубеж на установленном расстоянии от аэродрома;

- -между ДПП и РЦ - граница района аэродрома па расстоянию или высоте;

- между РЦ и МДП - нижний безопасный эшелон в пределах района УВД.

При прилете устанавливаются следующие рубежи:

- между РЦ и МДП - нижний безопасный эшелон в пределах района УВД;

- между РЦ и ДПП - граница района аэродрома по расстоянию или высоте;

- между ДПП и ДПК (ДПСП) - высота второго эшелона зоны ожидания или рубеж на установленном расстоянии от аэродрома (граница зоны взлета и посадки);

- между ДПК и ПДП - в районе 4-го разворота, на установленных рас­стоянии и азимуте от аэродрома;

- между ДПК (ДПСП) и СДП при визуальном заходе на посадку - точка начала визуального захода на посадку;

- между ПДП (ДПСП) и СДП - момент визуального обнаружения воз­душного судна диспетчером СДП после пролета БПРМ;

- между СДП и ДПР - момент освобождения воздушным судном ВПП.

Управление воздушным движением судна начинается на рубеже передачи УВД при входе воздушного судна на согласованном эшелоне (высоте) в за­крепленное за диспетчерским пунктом воздушное пространство и заканчива­ется при выходе его из этого пространства в момент пролета рубежа переда­чи УВД и приема на управление смежным органом (диспетчером) УВД.

Таким образом, перед тем как передать воздушное судно на управление дис­петчеру соседнего сектора УВД, с этим диспетчером необходимо произвести согласование, т.е. сообщить ему о том, что в такое-то время, на таком-то ру­беже на такой-то высоте в его сектор войдет данное воздушное судно. Дис­петчер смежного сектора принимает эту информацию, что, фактически, явля­ется разрешением входа данного ВС в его зону, либо запрещает такой вход (например, из-за занятости запрашиваемой высоты в его секторе).

Порядок УВД на воздушных трассах, MBJI, установленных маршрутах, в районах авиационных работ и аэродромов ГА определяется инструкциями по производству полетов и технологиями работы, разрабатываемыми для каж­дого направления РЦ (ВРЦ, диспетчерского пункта) с учетом местных усло­вий полетов и особенностей УВД.

Диспетчеры обязаны управлять движением воздушных судов с соблюде­нием установленных интервалов эшелонирования. При наличии радиолока­ционного контроля они обязаны сообщать экипажам воздушных судов о вы­ходе за пределы установленной ширины воздушных трасс, MBJI, коридоров, маршрутов и схем набора высоты, снижения и захода на посадку.


ГЛАВА 3.  ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ И ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ

ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

Полеты воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федера­ции по метеорологическим условиям выполнения подразделяются на полеты в визуальных метеорологических условиях и в приборных метеорологиче­ских условиях.

Правила полетов по приборам

Полеты по ППП выполняются днем и ночью, только на воздушных судах, оборудованных для полетов по приборам.

Переход от полета по ППП к полету по ПВП осуществляется по согласо­ванию с диспетчером УВД при условии обеспечения безопасности от столк­новения с другими воздушными судами.

Решение о возможности перехода на полет по ПВП принимает командир воздушного судна, принуждать его к переходу от полета по ПпП к полету по ПВП запрещается.

За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета и посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна при полетах по ППП ниже следующих высот:

- при полете по воздушной трассе - ниже опубликованной в аэронавигационной информации минимальной абсолютной высоты полета по данной трассе;

- при полете вне опубликованных в аэронавигационной информации воздушных трасс в равнинной и холмистой местности — ниже 300 м истинной высоты в радиусе 8000 м от препятствия, а в горной местности - ниже 600 м истинной высоты в радиусе 8000 м от препятствия.

При выполнении полета по ППП экипаж воздушного судна обязан вести постоянное наблюдение за воздушной и метеорологической обстановкой ви­зуально и с использованием бортовых радиотехнических средств.

Командир ВС при выполнении полета по ППП:

- выполняет установленные в аэронавигационной информации схемы выхода из района аэродрома и посадки по ППП;

- выдерживает установленные в аэронавигационной информации и диспет­чером эшелоны (высоты) и маршрут полета, траектории и параметры полета;

- обеспечивает информирование диспетчера (по его запросу) о фактиче­ском местонахождении воздушного судна, высоте и условиях полета;

- выполняет указания диспетчера.

В целях регулирования интервалов между воздушными судами органом УВД может производиться векторение, а также задание режимов поступа­тельных и вертикальных скоростей в допустимых для данного воздушного судна пределах.

Экипаж воздушного судна возобновляет самостоятельное самолетовож­дение после получения от органа УВД соответствующего указания и сооб­щения о местонахождении воздушного судна, если в результате выполнения векторения воздушное судно отклонилось от ранее заданного маршрута.

При полетах по ППП диспетчером УВД обеспечивается:

- назначение эшелона полета;

- установление интервалов эшелонирования;

- при наличии средств наблюдения ОВД— контроль за выдерживанием экипажами воздушных судов заданных диспетчером маршрутов полета, схем выхода из района аэродрома, снижения и захода на посадку, стандартных маршрутов вылета и прибытия, маршрутов зональной навигации;

- предоставление экипажам воздушных судов полетно-информационного обслуживания (информации о воздушной обстановке, оперативной метеоро­логической и орнитологической информации, иных сведений, необходимых дня выполнения полета);

- при наличии средств наблюдения ОВД - информирование экипажей воздушных судов об отклонениях от заданной траектории полета;

- содействие авиационным поисково-спасательным службам при орга­низации поиска и спасания.

Правила визуальных полетов

Полеты по ПВП выполняются в визуальных метеорологических условиях днем и ночью с соблюдением максимальной осмотрительности всего экипа­жа воздушного судна (табл. 1).

При полете по ПВП обход препятствий, наблюдаемых впереди по курсу воздушного судна и превышающих высоту его полета, производится, как правило, справа от препятствий на удалении не менее 500 м.

При невозможности выполнения полета по ПВП командир воздушного судна обязан перейти на выполнение полета по ППП при наличии соответст­вующего допуска, а при его отсутствии - возвратиться на аэродром вылета или произвести посадку на ближайшем запасном аэродроме.

При выполнении полета по ПВП экипаж воздушного судна осуществляет постоянное прослушивание радиочастот органа УВД, под управлением которого находится, передает донесения о своем местонахождении.

Командир ВС обязан соблюдать ПВП и своевременно докладывать дис­петчеру УВД о необходимости перехода к выполнению полета по ППП.

Условия

 

Облачность

 

Видимость

Днем Ночью
Истинная высота ме­нее 300 м Вне облаков, при ви­димости водной или земной поверхности Не менее 2000м (для самолетов) Не менее 1000 м (для вертолетов)

 

 

Не менее 4000 м

Истинная высота 300 м и бо­лее Расстояние по верти­кали от ВС до НГО не менее 150 м и рас­стояние по горизонта­ли до облаков не ме­нее 1000 м;  при види­мости водной или зем­ной поверхности Не менее 2000 м
Над облаками  Расстояние по верти­кали от облаков до ВС не менее 300 м; в случае полета между  слоями облачности, расстояние между слоями не менее  1000 м

Не менее 5000 м; при прогнозируемых метеорологических условиях на аэродроме назначения за один час до и два часа после ожидаемого времени прилета, состав­ляющих: видимость - не менее 5000 м, облач­ность  не более двух октантов и отсутствие про­гнозируемого тумана, ливневых осадков и грозо­вой деятельности.

При отсутствии прогноза пого­ды для аэродрома назначения может применять­ся прогноз по району пункта посадки

Командир ВС при полете по ПВП:

- избегает столкновения с видимыми объектами и объектами, о которых получена информация от диспетчера УВД;

- принимает своевременное решение о возврате на аэродром вылета, о полете на запасной аэродром или о переходе на полет по ППП при ухудше­нии метеоусловий до значений ниже установленных;

- по запросу диспетчера УВД сообщает информацию о местонахожде­нии воздушного судна и условиях полета.

 

При выполнении полетов по ПВП диспетчером УВД обеспечивается:

- соблюдение временных интервалов при взлете воздушных судов;

- предоставление экипажам воздушных судов полетно-информационного обслуживания (информации о воздушной обстановке, оперативной метеоро­логической и орнитологической информации, иных сведений, необходимых для выполнения полета);

- эшелонирование между ВС при переходе на полет по ППП;

- содействие авиационным поисково-спасательным службам при орга­низации поиска и спасания.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.