Организация диспетчерских пунктов — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация диспетчерских пунктов

2019-08-07 247
Организация диспетчерских пунктов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В целях обеспечения функционирования системы ОрВД на территории Российской Федерации организована Единая система организации воздушно­го движения (ЕС ОрВД). Единая система имеет стратегическое значение для безопасности государства, и ее деятельность, в соответствии с положениями Воздушного Кодекса РФ, не подлежит ограничению или прекращению. Еди­ная система состоит из координирующих, руководящих и оперативных орга­нов. Оперативные органы ЕС ОрВД созданы в целях обеспечения установле­ния структуры воздушного пространства, разрешительного порядка планиро­вания и координирования его использования, организации воздушного дви­жения, а также контроля соблюдения Федеральных правил использования воздушного пространства.

К оперативным органам ЕС ОрВД относятся: Главный центр, зональные центры и вспомогательные зональные центры, районные центры и вспомога­тельные районные центры. Каждый из этих органов состоит из двух видов секторов - гражданских секторов и секторов планирования.

Управление воздушным движением в гражданской авиации осуществля­ется центрами ЕС ОрВД, органами службы движения и включает:

- планирование и координирование воздушного движения;

- непосредственное УВД;

- контроль за соблюдением экипажами воздушных судов порядка ис­пользования воздушного пространства.

Главными задачами УВД являются:

- обеспечение безопасности полетов при выполнении экипажами воз­душных судов заданий на полет;

- обеспечение регулярности и экономичности полетов при эффективном

использовании воздушного пространства.

Эти задачи решаются путем:

- организации УВД, планирования и обеспечения воздушного движения на воздушных трассах, MBЛ, установленных маршрутах, в районах авиаци­онных работ и аэродромов;

- координирования совместно с взаимодействующими органами УВД полетов авиации различных ведомств, включая перераспределение потоков воздушных судов в соответствующих зонах и районах УВД;

- непосредственного управления движением воздушных судов при ру­лении (буксировке) и в полете;

- доведения до заинтересованных органов и экипажей воздушных судов запретов и

ограничений полетов и контроля за их соблюдением;

- принятия мер по предотвращению столкновений воздушных судов на земле и в полете;

- обеспечения безопасных интервалов между воздушными судами при полете по ППП и правилами ВЗП;

- принятия своевременных мер по оказанию Помощи воздушным судам, терпящим

                   бедствие, и в других особых случаях в полете.

Работа службы движения организуется по сменам. Смены Главного и зо­нальных центров ЕС ОрВД возглавляются начальниками смен - руководителями полетов. Смены районных центров ЕС ОрВД, диспетчерских пунктов рай­она аэродрома и аэродромного диспетчерского центра (АДЦ) - соответст­венно руководителями полетов района (РПР) и аэродрома (РПА) и аэро­дромного (аэроузлового) диспетчерского центра (РП АДЦ). Старшим руко­водителем является руководитель полетов района. Работа каждой смены должна быть организована при полном составе специалистов на всех дис­петчерских пунктах.

Руководителю полетов подчиняются в оперативном отношении начальни­ки дежурных смен соответствующих объектов и служб, обеспечивающих по­леты и УВД (ЭРТОС, ЭСТОП, метеорологической, штурманской, аэродром­ной, аварийно-спасательной) по вопросам, связанным с обеспечением безо­пасности полетов.

При этом непосредственное управление воздушным движением осущест­вляется персоналом службы движения центром ЕС ОрВД и диспетчерских пунктов аэродромов. Количество секторов и диспетчерских пунктов устанав­ливается Министерством транспорта РФ и Госкорпорацией по ОрВД на ос­нове определения нормативов пропускной способности этих секторов, пунк­тов по специальной Методике утвержденной Минтрансом РФ.

В период малой загруженности допускается объединение диспетчерских пунктов. Условия этого объединения и порядок УВД указываются в инст­рукции по производству полетов в районе аэродрома и технологии работы диспетчеров.

Ответственность за УВД в установленной части воздушного пространства (зоны, района УВД) может быть возложена только на один орган УВД (центр, диспетчерский пункт).

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.