Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-08-07 | 247 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В целях обеспечения функционирования системы ОрВД на территории Российской Федерации организована Единая система организации воздушного движения (ЕС ОрВД). Единая система имеет стратегическое значение для безопасности государства, и ее деятельность, в соответствии с положениями Воздушного Кодекса РФ, не подлежит ограничению или прекращению. Единая система состоит из координирующих, руководящих и оперативных органов. Оперативные органы ЕС ОрВД созданы в целях обеспечения установления структуры воздушного пространства, разрешительного порядка планирования и координирования его использования, организации воздушного движения, а также контроля соблюдения Федеральных правил использования воздушного пространства.
К оперативным органам ЕС ОрВД относятся: Главный центр, зональные центры и вспомогательные зональные центры, районные центры и вспомогательные районные центры. Каждый из этих органов состоит из двух видов секторов - гражданских секторов и секторов планирования.
Управление воздушным движением в гражданской авиации осуществляется центрами ЕС ОрВД, органами службы движения и включает:
- планирование и координирование воздушного движения;
- непосредственное УВД;
- контроль за соблюдением экипажами воздушных судов порядка использования воздушного пространства.
Главными задачами УВД являются:
- обеспечение безопасности полетов при выполнении экипажами воздушных судов заданий на полет;
- обеспечение регулярности и экономичности полетов при эффективном
использовании воздушного пространства.
Эти задачи решаются путем:
- организации УВД, планирования и обеспечения воздушного движения на воздушных трассах, MBЛ, установленных маршрутах, в районах авиационных работ и аэродромов;
|
- координирования совместно с взаимодействующими органами УВД полетов авиации различных ведомств, включая перераспределение потоков воздушных судов в соответствующих зонах и районах УВД;
- непосредственного управления движением воздушных судов при рулении (буксировке) и в полете;
- доведения до заинтересованных органов и экипажей воздушных судов запретов и
ограничений полетов и контроля за их соблюдением;
- принятия мер по предотвращению столкновений воздушных судов на земле и в полете;
- обеспечения безопасных интервалов между воздушными судами при полете по ППП и правилами ВЗП;
- принятия своевременных мер по оказанию Помощи воздушным судам, терпящим
бедствие, и в других особых случаях в полете.
Работа службы движения организуется по сменам. Смены Главного и зональных центров ЕС ОрВД возглавляются начальниками смен - руководителями полетов. Смены районных центров ЕС ОрВД, диспетчерских пунктов района аэродрома и аэродромного диспетчерского центра (АДЦ) - соответственно руководителями полетов района (РПР) и аэродрома (РПА) и аэродромного (аэроузлового) диспетчерского центра (РП АДЦ). Старшим руководителем является руководитель полетов района. Работа каждой смены должна быть организована при полном составе специалистов на всех диспетчерских пунктах.
Руководителю полетов подчиняются в оперативном отношении начальники дежурных смен соответствующих объектов и служб, обеспечивающих полеты и УВД (ЭРТОС, ЭСТОП, метеорологической, штурманской, аэродромной, аварийно-спасательной) по вопросам, связанным с обеспечением безопасности полетов.
При этом непосредственное управление воздушным движением осуществляется персоналом службы движения центром ЕС ОрВД и диспетчерских пунктов аэродромов. Количество секторов и диспетчерских пунктов устанавливается Министерством транспорта РФ и Госкорпорацией по ОрВД на основе определения нормативов пропускной способности этих секторов, пунктов по специальной Методике утвержденной Минтрансом РФ.
|
В период малой загруженности допускается объединение диспетчерских пунктов. Условия этого объединения и порядок УВД указываются в инструкции по производству полетов в районе аэродрома и технологии работы диспетчеров.
Ответственность за УВД в установленной части воздушного пространства (зоны, района УВД) может быть возложена только на один орган УВД (центр, диспетчерский пункт).
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!