Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-08-07 | 358 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Интервалы вертикального эшелонирования устанавливаются:
- от эшелона 900 до эшелона 8100 м - 300 м;
- от эшелона 8100 до эшелона 12100 м - 500 м;
- выше эшелона 12100 м, а также между воздушным судном, выполняющим полет на сверхзвуковой скорости, и другим воздушным судном -1000 м.
При полетах ниже нижнего эшелона: вертикальное расстояние между нижним эшелоном и высотой полета должно быть не менее 300 м.
На высотах ниже нижнего эшелона полеты воздушных судов по ПВП со скоростями не более 300 км/ч эшелонируются через 150 м, со скоростями более 300 км/ч - во всех случаях через 300 м.
Вертикальное расстояние между. высотой полета по прямоугольному маршруту и нижним эшелоном зоны ожидания должно быть не менее 300 м.
Вертикальное расстояние между воздушными судами в районе аэродрома должно быть не менее 300 м. Для самолетов 4-го класса и вертолетов, выполняющих полет по ПВП ниже нижнего эшелона, в местах пересечения с маршрутами полетов воздушных судов 1,2 и 3-го класса при радиолокационном контроле и продольном расстоянии между ними не менее 5 км вертикальный интервал должен быть не Менее 150 м.
Назначать одновременно один и тот же эшелон (высоту) для полетов воздушных судов по ПВП и ППП запрещается;
Вертикальное эшелонирование в воздушном пространстве РФ осуществляется по полукруговой системе:
6. при направлении воздушных трасс, МВЛ и установленных маршрут он с истинными путевыми углами от 0 до 179° (включительно) устанавливаются эшелоны полетов: 900, 1500, 2100, 2700, 3300, 3900, 4500, 5100, 5700, г» то, 6900,7500,8100,9100,10100, l1100, 12100, 14100 м и т. д.;
7. при направлении воздушных трасс, MBJI и установленных маршрут с истинными путевыми углами от 180 до» 359° (включительно) устанавливаются эшелоны полетов: 1200, 1800, 2400, 3000,3600, 4200, 4800, 5400, 6000, 6600,.7200,7800,8600,9600, 10 600, 11 600,13 100,15 100 м и т. д. (рис.6).
|
При смене эшелона в поворотном пункте маршрута, из-за изменения общего направления полета, занятие нового эшелона должно выполняться за 20 км до пролета указанного пункта, по разрешению диспетчера.
Если заданные истинные путевые углы большинства участков трассы (маршрута) находятся в пределах одного полукруга, а отдельных участков в пределах Другого, то для всей воздушной трассы (маршрута) могут устанавливаться единые эшелоны при условие соблюдения мер безопасности полета.
В районе аэродрома (аэроузла) и в зонах ожидания вертикальное эшелонирование производится в соответствии с установленными интервалами независимо от заданных путевых углов полета.
Рис. 6. Вертикальное эшелонирование ВС
С 17 ноября 2011 года на территории Российской Федерации вводится новая система вертикального эшелонирования, основанная на сокращенных нормах вертикального эшелонирования (RVSM) по стандартам ICAO. Начиная с указанной даты вертикальное расстояние между эшелонами будет отсчитываться не в метрах, а в футах, как это принято в. большинстве стран мира. Такие нормы эшелонирования будут действовать, начиная с эшелона 50 (5000 футов или 1520 м) и далее, через каждую тысячу футов до эшелона 410, выше которого вертикальное эшелонирование будет производится через 2000 футов. Следует отметить, что сохранена полукруговая система эшелонирования, согласно которой эшелоны попутных и встречных направлений чередуются через один от магнитных путевых углов 000° — 179° эшелоны считаются восточными, или нечетными (50, 70, 90 и т.д.), а от магнитных путевых углов 180° - 359° эшелоны считаются западными, или четными (60, 80, 100 и т. д.). Вертикальное эшелонирование воздушных судов по нормам RVSM приведено в табл. 2.
Таблица 2.
Метры, округленно | Эшелон, сотни футов | Направление | Эшелон, сотни футов | Метры, округленно |
15540 | 510 | |||
490 | 14940 | |||
14330 | 470 | |||
450 | 13700 | |||
13100 | 430 | |||
410 | 12500 | |||
12200 | 400 | |||
390 | 11900 | |||
11580 | 380 | |||
370 | 11280 | |||
10970 | 360 | |||
350 | 11670 | |||
10360 | 340 | |||
330 | 10060 | |||
9750 | 320 | |||
310 | 9450 | |||
9150 | 300 | |||
290 | 8850 | |||
8550 | 280 | |||
270 | 8230 | |||
7930 | 260 | |||
250 | 7620 | |||
7320 | 240 | |||
230 | 7010 | |||
6700 | 220 | |||
210 | 6400 | |||
6100 | 200 | |||
190 | 5800 | |||
5490 | 180 | |||
170 | 5180 | |||
4880 | 160 | |||
150 | 4580 | |||
4270 | 140 | |||
130 | 3690 | |||
3660 | 120 | |||
110 | 3350 | |||
3050 | 100 | |||
90 | 2740 | |||
2440 | 80 | |||
70 | 2130 | |||
1830 | 60 | |||
50 | 1520 | |||
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!