Является ли наличие действующего договора ИТС обязательным при подключении 1С:Линк и в процессе использования сервиса? — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Является ли наличие действующего договора ИТС обязательным при подключении 1С:Линк и в процессе использования сервиса?

2019-08-07 1824
Является ли наличие действующего договора ИТС обязательным при подключении 1С:Линк и в процессе использования сервиса? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В течение первого календарного месяца использования 1С Линк наличие договора ИТС не является обязательным

7.21 Чем сервис "1С: Линк" отличается от облачных сервисов?

• Данные пользователя остаются на его компьютере

7.22 Сохраняются ли настройки и доработки прикладных решений при работе через сервис "1С:Линк"?

• Сохраняются независимо от вида договора ИТС

7.23 Как защищены данные клиентов при использовании сервиса "1С:Линк"?

• Данные клиентов защищены персональными ключами и сертификатами "1С: Линк"

7.24 От каких из перечисленных затрат избавляет пользователя использование сервиса "1С:Линк"?

• Варианты 1 и 2

Какие возможности сервиса 1С-Отчетность можно считать уникальными, в сравнении с другими системами сдачи отчетности?

• Возможность бесплатно подключать несколько ФНС для удаленных подразделений одного юр. лица

7.26 "Сдача отчетности в контролирующие органы прямо из программ 1С" - является ли это свойство сервиса "1С-Отчетность" уникальным?

• Да. Потому что сервис 1С-Отчетность встроен в программные продукты 1С и для отправки регламентированной отчетности не требует дополнительных сторонних программ и обработок

7.27 Укажите основные преимущества работы в облачном сервисе "1С:Предпрятие 8 через интернет" по сравнению с работой в локальных версиях программ "1С:Предприятие 8" для бухгалтера:

• Все варианты являются правильными

7.28 Укажите основные преимущества работы в облачном сервисе "1С:Предпрятие через интернет" по сравнению с работой в локальных версиях программ "1С:Предприятие 8" для руководителя:

• Все варианты являются правильными

7.29 Укажите преимущества хранения ключа электронной подписи в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет"?

• Все варианты являются правильными

7.30 Какие возможности сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет"можно назвать уникальными по сравнению с другими облачными сервисами?

• Все варианты являются правильными

7.31 Укажите преимущества сервиса "1С-ЭДО" (1С-Такском):

• Правильные ответы 1,2 и 3

7.32 Функция Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов и организаций по ИНН или наименование на основе данных из ЕГРЮ/ЕГРИП (сервис 1С:Контрагент) позволяет …

Вариант 1 и 2

Какие маркетинговые возможности предоставляются пользователям сервиса 1C-UMI

Возможность самостоятельно настройки рекламной компании из личного кабинета пользователя

7.34 Сервис 1СПАРК Риски…

Все утверждения верны

  7.35 Какие преимущества есть у сервиса 1С:Сверка

      Ответы 1 и 3

  7.36 Можно ли пользоваться базовыми шаблонами сайтов на 1С-UMI для создания собственного сайта?

      Да, все шаблоны входят в базовую стоимость подписки

  7.37 Может ли абонент сервиса 1сfresh.com воспользоваться услугой обещанный платеж чтобы самостоятельно продлить доступ к сервису нам несколько дней после завершения сроков договора?

      Может, для этого необходимо ввести “продляющую подписку” в личном кабинете сервиса

 

Выявление потребностей пользователей сервисов 1С:ИТС

Какую потребность пользователя закрывает сервис 1С:Обновление программ?

• Получение новых механизмов и инструментов в продукте, улучшений имеющихся механизмов.

8.2 Каким важным потребительским свойством обладает сервис"1С:Облачный архив" для пользователей "1С:Предприятие 8"?

• Правильные ответы 1,2 и 3

Какой вопрос клиенту поможет выявить потребность в скорости соединения с нужным специалистом?

• Часто ли вам приходится ждать для соединения с нужным специалистом поддержки?

Какой вопрос клиенту поможет выявить потребность в мобильности при получении услуг?

• Бывает, что Вы работаете дома или находитесь в командировке, и Вам срочно нужно обратиться в обслуживающую компанию или связаться с коллегой?

Какой вопрос клиенту поможет выявить потребность в получении поддержки с помощью всего одной программы?

• Вам было бы удобнее использовать для обращения за поддержкой одну программу, через которую можно звонить, переписываться и удаленно подключать специалиста к своему компьютеру или несколько разных программ и устройств (телефон, электронную почту, скайп, icq, teamviewer, ammy и т.п.)?

Каким пользователям нужно рекомендовать информационную систему 1С:ИТС?

• Все варианты верны


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.