Что ответить клиенту, который хочет работать через сервис 1С:Линк, но не хочет платить за договор регулярного сопровождения? — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Что ответить клиенту, который хочет работать через сервис 1С:Линк, но не хочет платить за договор регулярного сопровождения?

2019-08-07 2422
Что ответить клиенту, который хочет работать через сервис 1С:Линк, но не хочет платить за договор регулярного сопровождения? 5.00 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

• В перечень услуг по договору ИТС включена техподдержка, линия консультации, дистанционное обслуживание (перечисляем сервисы, которые оказываем или можем оказывать) и в том числе сервис 1С:Линк, получается что вы платите за комплексную поддержку.

9.6 Что ответить клиенту, который беспокоится за сохранность данных при работе с сервисом "1С:Линк"?

• При работе через 1С:Линк Ваши базы 1С остаются на Ваших компьютерах. Передаваемые данные защищены персональными ключами и сертификатами, которые хранятся только у пользователя. Сервис не хранит и не дешифрует Ваши данные. Дополнительно можно назначить правила авторизации по логину и паролю для каждого удаленного пользователя

Что делать в ситуации, когда предложение 1С-Отчетности для группы компаний больше 10 пользователей не конкурентно по цене с предложениями для групповых подключений от других спецоператоров?

• Можно предложить клиенту "специальную цену", предварительно согласовав её со своим Центром продаж

9.8 Как отвечать на возражение по сервису 1С-Отчетность - "Мы пользуемся другой программой по отправке отчетности, и она нас устраивает"?

• В договор сопровождения уровня ПРОФ уже включена возможность отправки отчетности для 1-го юр. лица, вам не нужно переплачивать за сторонние программы, тем более так как сервис встроен в ПП 1С вы можете отправлять отчеты прямо из программы не выгружая их в стороннее ПО

9.9 Пользователь сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет" жалуется на постоянные "вылеты" и медленную работу сервиса, как поступить в таком случае?

• Варианты 1 и 3

  9.10. 1СПАРК Риски создан на базе…

Авторитетной информационно-аналитической системы “СПАРК-Интерфакс”

Какая цель у дублирующих мероприятий 1с Лекторий?

   Все варианты верны

Чем отличается 1С:Сверка от аналогов

     Ответ 1 и 2

9.10 Сервис 1С:Сверка позволяет:

   Все ответы верны

9.10 Обмениваться с контрагентами практически любыми юридически значимыми документами можно напрямую, а можно через оператора электронного документооборота. Исключения составляют:

• электронные счета-фактуры

9.11 "Роуминг" в ЭДО – это проблема?

• Около 1% юр лиц в РФ уже используют ЭДО. необходимо подключать остальные 99%.

• Результаты опросов контрагентов - не корректные. 99% респондентов на вопрос про ЭДО отвечают про спецоператора по отчетности.

• Передача ЭД от оператора к оператору: Обеспечивается 1С-ЭДО!

Клиент выставляет документы задним числом, что с этим делать в случае ЭДО?

• По факту - выставлять корректировочные счет фактуры и акты

• Предусмотреть возможность выставления бумажных документов

• Вступивший в силу с 01.01.15 382-ФЗ разрешает принимать к вычету по НДС в предыдущий месяц ЭД вплоть до 25 числа текущего месяца.

Как следует отработать возражение клиента, который считает, что 10 рублей за комплект ЭД при использовании сервиса 1С-ЭДО (1С-Такском) – это дорого?

• Правильные ответы 1,2 и 3

Какие аргументы стоит привести клиенту, который считает самой большой проблемой ЭДО – отсутствие “роуминга” или его ограниченный режим работы между операторами ЭДО СФ?

• Правильные ответы 1,2,3

  9.15 Вам необходимо зарегестрировать договор ИТСаС и занести сведения о заказчике в личном кабинете сервиса 1С Fresh какими правами вы должны обладать

Ответ 1 и 2

  9.16 Как отвечать на возражение пользователя по сервису 1С-UMI: “На сервисе готовых сайтов 1C-UMI не сделать нормальный сайт”

Все ответы верны

 

           

Документы и регламенты к сервисам 1С:ИТС

10.1 Чтобы не загружать в программу актуальные адресные сведения, а получать их через интернет с помощью веб-сервиса 1С необходимо…

В настройках программы включить использование веб-сервиса 1С для ввода и проверки адресов

10.2 На протяжении, какого времени архивные копии баз данных пользователя сервиса"1С:Облачный архив", хранятся в личном кабинете в случае непродления клиентом договора регулярного сопровождения?

• 1 месяц с правом доступа в личный кабинет пользователя и еще 1 месяц без права доступа в личный кабинет, после чего удаляются

10.3 Что необходимо для получения доступа к инструкции по подключению сервиса "1С:Облачный архив"?

Ничего. Инструкция по подключению находится в свободном доступе на сайте “1С:Облачный архив”


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.