Общая информация по сервисам 1С:ИТС — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общая информация по сервисам 1С:ИТС

2019-08-07 2824
Общая информация по сервисам 1С:ИТС 5.00 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Общая информация по сервисам 1С:ИТС

1.1 Какой из сервисов обеспечивает постоянное развитие и обновление системы программ "1С:Предприятие 8" в соответствии с требованиями законодательства, деловой практикой, развитием информационных технологий и сервисов?

• 1С:Обновление программ

1.2 Для чего предназначен сервис "1С:Облачный архив"?

• Для защиты баз данных пользователей

1.3 Укажите сайт сервиса "1С:Облачный архив"?

• https://backup.1c.ru

Что такое 1С-Коннект?

• Сервис для связи с клиентами, специалистами поддержки и коллегами

Что в 1С-Коннект является инструментом для работы клиента?

• Программа 1С-Коннект на компьютере клиента и(или) мобильное приложение

Какие инструменты в 1С-Коннект необходимы для работы партнера 1С?

• Программа 1С-Коннект у специалистов Партнера 1С и личный кабинет в "облаке" 1С-Коннект

В каком формате выходит информационная система 1С:ИТС?

• Ежемесячно на DVD-выпуске

• В интернете, в режиме 24*7 на сайте its.1c.ru

1.8 Сервис 1С Контрагент…

•  Все утверждения верны

  1.9 Проводятся ли семинары (сервис 1С Лекторий) по заполнению и представлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а так же по взносам в программах 1С?

Да

Как проходят семинары 1С:Лекторий

Каждый семинар состоит из двух частей: первая посвящена нормативному регулированию рассматриваемого вопроса, а вторая – тому, как это реализовано в программах.

1.11 В чем цель ежемесячного обзора "Пользователю на заметку"?

• Проинформировать пользователя о новых и наиболее значимых материалах информационной системы 1С:ИТС

• Продемонстрировать возможности программы "1С:Предприятие"

• Представить самые интересные вопросы пользователей программ 1С

1.12 Как часто выходит обзор "Пользователю на заметку"?

• Ежемесячно

1.13 Что представляет собой сервис "1С:Лекторий"?

• Тематические семинары экспертов и разработчиков фирмы 1С, а так же приглашенных специалистов контролирующих органов.

С какой целью проводятся лекции в 1С:Лектории?

Вариант 1, 3

1.15 Где посмотреть предварительное расписание лекций, проводимых в рамках сервиса 1С:Лекторий?

• its.1c.ru

1.16 Что представляет собой сервис "Овечает аудитор"?

• Возможность получать ответы на вопросы бухгалтерского, налогового и кадрового учета

1.17 Кто дает ответы пользователям через сервис "Отвечает аудитор"?

• Эксперты фирмы 1С

1.18 Что представляет собой ответ аудитора (в рамках сервиса "Отвечает аудитор")?

• Мнение специалистов фирмы "1С", носящее рекомендательный характер

1.19 Поддержка Линии Консультаций фирмы "1С" - это?

1.20 Возможность для клиента получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие" непосредственно от представителей разработчика предоставляет сервис?

• Линия Консультаций фирмы "1С"

Какие особенности сервиса 1С:Линк можно считать уникальными, в сравнении с другими сервисами для работы с 1С:Предриятием через Интернет?

   Все перечисленные варианты

На какую аудиторию ориентирован сервис 1С:Линк?

• На малый и средний бизнес

• На коммерческие организации

Что такое туннель 1С:Линк?

• Туннель – это канал связи между офисным компьютером и серверами 1С:Линк, которому назначено уникальное имя в домене link.1c.ru

1.24 Должен ли работать компьютер, на котором установлен Агент "1С: Линк" для доступа к опубликованным ИБ?

• Должен работать и компьютер, и Агент "1С: Линк"

1.25 Можно ли работать с данными, опубликованными через "1С: Линк" из дома или отпуска?

• Да, из любого места

1.26 Продукт 1С:Подпись представляет из себя:

• Облачный сервис обработки заявок на КСКПЭП

1.27 Квалифицированный сертификат, получаемый с использованием сервиса 1С:Подпись позволяет:

• организовать юридически значимый ЭДО

1.28 Для обработки заявок на портале 1С:Подпись можно использовать:

• любой квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи

1.29 Сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности и других видов электронного документооборота между предприятием и контролирующими органами по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из программных продуктов 1С - это:

• 1С-Отчетность

1.30 Что такое "1С-Отчетность"?

• Быстрая и удобная сдача отчетности в ФНС, ПРФ, Росстат, ФСС, Росприроднадзор и Росалкогольрегулирование прямо из программы 1С

1.31 1С:Уполномоченный представитель – это:

•  Интернет-приложение для автоматизации деятельность уполномоченного (налогового) представителя

1.32 Сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" представляет собой:

• возможность работы с популярными программами "1С" через интернет-браузер из любого места, в любое время, при этом данные пользователей размещаются в защищенном дата-центре 1С.

1.33 Укажите основной целевой сегмент пользователей сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет":

• небольшие и средние компании, которым требуется несколько рабочих мест (например, 2-3 или 10-15), которые занимаются любым видом деятельности

1.34 Чем отличается сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" от сервиса 1cfresh.com?

• Ничем не отличается, это один и тот же сервис

1.35 Быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах - это сервис:

1С:Контрагент

1.36 Что представляет собой сервис "1С-ЭДО" (1С-Такском)?

• Это решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юр. значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С предприятия, без использования других программ

1.37 Для чего предназначен сервис 1С:ИТС Отраслевой?

• Для сопровождения пользователей отраслевых и специализированных решений

1.38 Дает ли выполнение всех условий оформления сервиса 1С:ИТС Отраслевой право на неограниченное обращение пользователей на линию консультаций разработчика?

• Доступ к ЛК дает, но количество обращений ограничено

1.39 Дает ли выполнение всех условий оформления сервиса ИТС Отраслевой право на неограниченное количество выезда специалистов разработчика для оказания услуг непосредственно на рабочем месте пользователя?

• Нет

1.40 Сервис 1СКонтрагент включает в себя следующие функции:

        Все перечисленные варианты

  1.41 Чем могут быть полезны сведения из ФИАС (1С Контрагент)?

       Упрощают процесс ввода

1.42. Сервис 1СПАРК Риски включает в себя следующие функции:

Все перечисленные варианты

Что такое DirectBank?

Технология, позволяющая отправлять платежные документы в банк и получать выписки из банка непосредственно из программ системы "1С:Предприятия", нажатием одной кнопки в программе "1С".

 

Возможности сервисов 1С:ИТС

2.1 Сервис 1С:Обновления программ позволяет:

• узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления вашей версии продукта на актуальную

2.2 Сервис 1С:Обновления программ позволяет:

• получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ

2.3 Сервис 1С:Обновления программ позволяет:

• получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы; получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы;

2.4 Каким образом сервис "1С:Облачный архив" защищает базы данных пользователей "1С:Предприятие 8"?

• Путем автоматического копирования и архивирования баз данных пользователей в облачном хранилище

2.5 Укажите правильное описание основной возможности сервиса 1С-Бухфон для клиента:

• мгновенное соединение со специалистом поддержки и общение с коллегами

2.6 Какой вариант наиболее полно описывает возможности удаленного доступа (в 1С-Коннект) для специалиста поддержки?

• Подключение к компьютерам нескольких клиентов одновременно, к компьютерам коллег и передача файлов

2.7 Какой вариант наиболее полно описывает коммуникационные функции сервиса 1С-Коннект?

• Чат, Звонки, Удаленный доступ, Обмен файлами, Конференции

2.8 Опишите возможности для общения с коллегами через сервис 1С-Бухфон:

• общение с коллегами, подключенными к 1С-Буфхон, в вашей компании

Может ли пользователь, заключивший договор ИТС уровня ТЕХНО, подписаться на рассылку сайта информационной системы 1С:ИТС и ежедневно получать последние новости законодательства, консультации экспертов по бухучету, налогам и кадрам, информацию о выходе новых релизов и другую полезную информацию?

• Да

 

 3.20 Что происходит с аккаунтами 1С Коннект при истечении договора ИТС у клиентов?

Через 31 день после окончания договора ИТС в 1С-Коннект блокируется возможность обращения по услугам. Возможность отправить заявку на продление договора ИТС и общаться с коллегами остается доступной.

3.21 Сколько человек от организации могут участвовать в мероприятиях "1С:Лектория" бесплатно и при каких условиях?

• До трех человек от организации, если заключен договор ИТС уровня ПРОФ

Ваш клиент - организация, в которой работает грамотный бухгалтер (опытный пользователь программ 1С), ему не интересны пошаговые инструкции по работе в программе и отправке отчетности. Вам известно, что юриста в организации нет. Как такого клиента заинтересовать работой в информационной системе 1С:ИТС?

• Варианты 2,3

8.9 Что дает пользователям посещение мероприятий "1С:Лектория?"

• Верны варианты 1 и 3

У клиента 2 программных продукта зарегистрированных на одно юридическое лицо (1С:Бухгалтерия 7.7 и 1С:Бухгалтерия 8) возможно ли обслуживать эти два программных продукта по одному договору регулярного сопровождения, зарегистрированному в фирме 1С?

• Да можно, т.к. данные программные продукты считаются разноименными, согласно правилу сопровождения разноименных ПП "оба программных продукта могут обслуживаться по единому договору информационно-технологического сопровождения (ИТС)"

Что такое релиз?

Релиз - это обновление, предназначенное для замены текущей рабочей конфигурации у пользователей. В отличие от редакций конфигурации, релиз, как правило, не содержит революционных изменений, например таких, как изменение структуры плана счетов

Общая информация по сервисам 1С:ИТС

1.1 Какой из сервисов обеспечивает постоянное развитие и обновление системы программ "1С:Предприятие 8" в соответствии с требованиями законодательства, деловой практикой, развитием информационных технологий и сервисов?

• 1С:Обновление программ

1.2 Для чего предназначен сервис "1С:Облачный архив"?

• Для защиты баз данных пользователей

1.3 Укажите сайт сервиса "1С:Облачный архив"?

• https://backup.1c.ru

Что такое 1С-Коннект?

• Сервис для связи с клиентами, специалистами поддержки и коллегами


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.