Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-08-07 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Принцип действия пневматического гайковерта представлен на схеме, приведенной на рис. 2.5. Гайковерт состоит из двигателя 7, ударно-импульсного механизма, шпинделя 2 со сменной головкой 1. В рукоятке 9, кроме двигателя, размещены механизм реверса 8 с переключателем 10, глушитель 12, пусковое устройство 13 с курковым выключателем 11. Ударно-импульсный механизм включает в себя корпус 6, вращающийся в шарикоподшипнике, ударник 5, соединенный с корпусом тремя игольчатыми роликами 14, позволяющими вращаться совместно с ним и перемещаться вдоль оси вращения, валик-синхронизатор 3, силовую пружину 4 и шпиндель 2.
Работа гайковерта происходит следующим образом. При включении машины сжатый воздух поступает в полость двигателя и приводит ротор во вращение, которое передается корпусу ударного механизма, соединенному с валом ротора эвольвентными шлицами, и далее ударнику. При обкатывании шарика 15, зафиксированного в ударнике на кулачковой поверхности валика-синхронизатора, ударник, перемещаясь в осевом направлении (влево), сжимает силовую возвратную пружину и входит в зацепление с кулачками шпинделя, преобразуя вращательное движение в ударные импульсы. Эти импульсы через торцовую головку передаются на резьбовое соединение.
При завинчивании болта (гайки) в начальный период момент затяжки расходуется на преодоление сил трения в резьбовой паре, величина которых незначительна, что позволяет поддерживать скорость завинчивания, равной скорости ротора. Когда торец головки болта (гайки) достигает неподвижной поверхности, момент затяжки значительно возрастает, заставляя шпиндель и валик-синхронизатор остановиться. Корпус ударного механизма, продолжая вращаться вместе с ротором двигателя, вынуждает ударник выйти из зацепления со шпинделем и совершить возвратно-поступательное движение, нанося удары по шпинделю. Удары передаются завинчиваемой головке болта (гайки), которая поворачивается на некоторый угол до полной остановки. Получение необходимого момента затяжки достигается серией последовательных ударных импульсов.
|
Рис. 2.5. Пневматический гайковерт ударно-вращательного действия:
1 – сменная головка, 2 – шпиндель, 3 – валик-синхронизатор, 4 – силовая пружина, 5 – ударник, 6 – корпус, 7 – пневмомотор, 8 – механизм реверса, 9 – рукоятка, 10 – переключатель, 11 – курковый выключатель, 12 – глушитель, 13 - пусковое устройство, 14 – игольчатый ролик, 15 – шарик
Более детально устройство пневматического гайковерта ударного действия представлено на рисунке 2.6.
Рис. 2.6 Устройство гайковерта пневматического (на примере модели SUMAKE ST-5549):
1, 37 – сальники, 2, 9 – винты, 3 – шайба пружинная, 4 – корпус, 5, 13, 17, 19, 25, 38 – кольца, 6 – диффузор выпускной, 7 – корпус, 8, 46 – втулки, 10, 12, 14, 16, 40, 44 – штифты, 11 – курок,, 15, 22, 29, 45 – пружины, 18 – клапан регулятора, 20 – шток клапана, 21 – кольцо стопорное, 23 – адаптер, 24 – клапан реверсивный, 26 – шайба, 27 – кольцо вала, 28 – вал, 30 – кулачок ударника, 31 – шарик, 32 – направляющая шпинделя, 33 – корпус ударника, 34 – лопатка ротора, 35 – ротор, 36 – подшипник, 37 – сальник, 39 – цилиндр, 41 – плита задняя, 42 – подшипник, 43 – прокладка, 47 – крышка задняя, 48 – штифт ударника, 49 – плита передняя, 50 – кольцо резиновое
Отличительной особенностью ударных гайковертов является ударный механизм (рис. 2.7), в корпусе 6 которого размещены валик-синхронизатор 4, ударник 3, наковальня шпинделя 1, силовая пружина 2 и центробежный груз-шарик 5. Последний перемещается по пазу на торце ударника и перекатывается по кулачковой поверхности валика. Силовая пружина предназначена для возврата ударника в исходное положение.
Рис. 2.7. Ударный механизм пневматического гайковерта:
1 – наковальня шпинделя, 2 – силовая пружина, 3 – ударник, 4 – валик-синхронизатор, 5 – центробежный груз-шарик, 6 – корпус
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!