Осмотр аварийно-спасательного оборудования. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Осмотр аварийно-спасательного оборудования.

2019-08-07 224
Осмотр аварийно-спасательного оборудования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Предмет осмотра и технические требования.

1.1. Аварийно спасательные канаты.

1.2. Не допускается:

· Некомплектность аварийно-спасательных канатов;

· Повреждение канатов и узлов крепления;

· Отсутствие или повреждение крышек ниш, где уложены канаты.

1.3. Аварийные топоры.

1.4. Не допускается некомплектность аварийных топоров.

1.5. Аптечка.

1.6. Не допускается:

· Некомплектность по описи вложения;

· Повреждение дверок аптечек;

· Посторонние предметы в аптечке.

1.7. Мегафоны.

1.8. Не допускается:

· Повреждение корпуса, микрофона и кнопки управления;

· Отсутствие батарей в мегафонах;

· Нефункционирование мегафона.

1.9. Авиационные спасательные жилеты АСЖ-63П.

Примечание:  Комплектация авиационными спасательными жилетами производится в случае в случае полетов над водной поверхностью.

1.10. Не допускается комплектование жилетами с истекшими сроками годности. Карманы не должны иметь повреждений.

1.11. Аварийные надувные трапы.

Примечание: Комплектация надувными плотами производится в случае полетов над водной поверхностью.

1.12. Не допускается:

· Некомплектность и повреждение плотов.

1.13. Аварийные надувные трапы.

1.14. Не допускается:

· Не комплектность трапов;

· Повреждение трапов и их крепление.

2. Последовательность проведения осмотра.

2.1. Осмотр аварийно-спасательного оборудования проводите в любой последовательности.

2.2. В случае комплектования самолета жилетами АСЖ-63П опломбируйте карманы в которых находятся жилеты.

 

 

Система водоснабжения и удаления отбросов.

1. Подготовительные работы.

1.1. Подготовьте чемодан для переноски фильтров.

2. Предмет осмотра и технические требования.

2.1. Фильтры унитазов.

2.2. фильтры унитазов должны быть чистыми, без вмятин, порывов сетки и без посторонних предметов(ветоши, бумаги).

3. Последовательность проведения работ.

3.1. Снятие и промывку фильтров каждого унитаза производите в следующей последовательности:

· Поднимите крышку унитаза и зафиксируйте ее шариковой защелкой;

· Поднимите сиденье унитаза;

· Откройте два замка крепления чаши унитаза и поднимите ее, отклонив на петле к сиденью унитаза;

· Поверните прижимы фильтров на 90˚ и выньте фильтр за ручку;

· Вложите фильтр в чемодан и отнесите его в специально отведенное место для промывки;

· Промойте фильтр в струе теплой воды;

· Чистый фильтр доставьте в чемодане на самолет, установите в унитаз и зафиксируйте его прижимами;

· Опустите чашу и закройте замки ее крепления;

· Опустите сиденье и крышку унитаза.

4. Заключительные работы.

4.1. Уберите чемодан.

 

Форма Г

Слив конденсата из отстойников пола туалетов.

1. Подготовительные работы.

1.1. Отвинтите винты крепления ковра переднего бытового отсека.

1.2. Снимите ковер.

1.3. Откройте замки технологического люка 210-3ХН.

1.4. Снимите крышку люка.

1.5. Откройте люк грузового отсека 130-44П.

1.6. Откройте замки потолочной декоративной панели в районе заднего туалета (Шп. 56-58).

1.7. Снимите панель.

2. Последовательность проведения работ.

2.1. Расконтрите заглушку штуцера слива.

2.2. Отверните заглушку.

2.3. Слейте скопившийся в чаше – отстойнике пола туалета конденсат в ведро.

2.4. Установите заглушку на штуцер слива.

2.5. Законтрите заглушку.

3. Заключительные работы.

3.1. Установите на технологический люк 210-3ХН крышку и закройте замки люка.

3.2. Положите ковер на пол переднего бытового отсека.

3.3. Закрепите ковер винтами.

3.4. Установите на место потолочную декоративную панель грузового отсека.

3.5. Закройте люк грузового отсека 130-4ИП.

 

Работы по обеспечению вылета самолета

Форма – Д

Стоянка самолета.

1. Снимите:

· Заглушки с приемников статического давления;

· Чехлы с приемников полного давления.

2. Уберите упорные колодки из-под колес.

3. Уберите трос заземления.

Обслуживание: Форма Д.

1. Подключите аэродромный источник электропитания (Шп. 61-62 прав.)

2. При необходимости удалите с поверхности самолета и щелей управляемых поверхностей снег, лед, грязь.

Убедитесь, нет ли закупорки дренажей систем самолета и двигателей.

3. При необходимости заправьте водой баки для воды (Шп. 14-15; 58-59 левый борт).

4. При необходимости заправьте приемные баки туалетов химжидкостью.

5. Произведите заключительный осмотр самолета.

6. Подготовьте двигатели к запуску.

Примечание: При необходимости отбуксируйте самолет к месту запуска двигателей.

7. Подготовьте авиагарнитуру наземного обслуживающего персонала (НОП) к разъему НСПУ и установит связь с экипажем (Шп. 2-3).

8. Проследите за запуском двигателей.

9. Отключите аэродромный источник электропитания после запуска двигателей Д-36 (Шп. 61-63 правый борт).

10. По команде второго пилота проверьте правильность установки взлетного угла стабилизатора по рискам на киле.

11. Отсоедините от самолета авиагарнитуру наземного обслуживающего персонала (НОП). (Шп. 2-3)

12. Доложите (знаком) экипажу о готовности самолета к выруливанию самолета.

 

Система кондиционирования.

Произведите кондиционирование воздуха в самолете одним из следующих способов:

· От ВСУ;

· От наземного кондиционера.

Примечание: Работу выполняйте при температуре наружного воздуха ниже +5˚С для обогрева и температуре наружного воздуха выше 25˚С для охлаждения.

 

Форма Е (первого вылета)

Выполнить все работы по Форме Д и дополнительно:

1. Снимите заглушки с:

· Воздухозаборников двигателей;

· Выхлопных сопел внешнего контура двигателей Д-36;

· Выхлопных сопел внутреннего контура двигателей Д-36;

· Воздухозаборника охлаждение агрегатов ВСУ;

· Выхлопного сопла ВСУ;

· Заборника ВВР системы кондиционирования;

· Заборников дренажа топливной системы;

· Труб вакуум – предохранительных клапанов;

· Патрубков аварийного слива топлива;

· Датчика температуры торможения П-104;

· Датчика ДАУ-73-3;

· Сливных насадков НС-3-115м;

· Датчика ДСЛ-40Т;

· Заборника надува топливных аккумуляторов.

2. Снимите стопорные штыри из подкосов передней и основных опор шасси.

 

Система электроснабжения.

3. Установите на самолете аккумуляторы 20НКБН-40-У3, если они снимались. (Шп. 61-62, ниша входного трапа).

 

Шасси. Колеса и тормоза.

4. Проверьте зарядку шин колес основных и передней опоры шасси по обжатию.

 

Обслуживание Форма Е.

Выполнить все работы по Форме Д и дополнительно:

1. Слейте 0,3-0,5 литра топлива из каждого крана слива отстоя из киссонов и проверьте отсутствие в нем воды, кристаллов льда и механических примисей.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.