История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-07 | 194 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Подготовительные работы.
1.1. Подключите к самолету аэродромный источник электропитания.
1.2. Откройте створки 910-2ТП и 910-2ФП в нише трапа справа.
1.3.Включите автоматы защиты на панелях АЗР:
На правой панели: СКВ контр., Противообледенение СР. Двиг., темпер. Возд. СКВ Инд. ВЕНТ., темпер. возд. СКВ ЗАД. САЛ., сирена, САС СРЕДН., САС ПРАВ., сигнал шасси звук;
На левой панели: темпер. возд. СКВ пер. сал., темпер. возд. СКВ кабин., обогрев ВСУ СИГН. Перегрев. САС лев., САС БК.
1.4. Включите освещение в техотсеке.
1.5. Проверьте положение переключателей на пульте контроля выключатель КОНТР. СИГН. ЗАСЛОН. должен быть закрыт предохранительной крышкой, переключатель КОНТРОЛЬ СИГНАЛИЗ. МПС ПЕРЕГРЕВ. ОХЛАЖДЕНИЕ должны находиться в нейтральном положении.
2. Предмет проверки и технические требования.
2.1. Горение сигнальных табло ОТКЛЮЧИ ОБОГРЕВ МПС и ВКЛЮЧИ ОБОГРЕВ МПС на верхнем пульте в кабине экипажа.
2.1.1. При температуре наружного воздуха +5˚С сигнальные табло ВКЛЮЧИ ОБОГР. МПС и на центральной панели приборной доски – ЦСО ГИДРО.
2.1.2. При температуре наружного воздуха выше +5˚С сигнальное табло ОТКЛЮЧИ ОБОГРЕВ МПС, ВКЛЮЧИ ОБОГР. МПС и ЦСО ГИДРО не должны гореть.
2.2. Контроль температуры в отсеке МПС по измерителю ТУЭ-48Т.
2.3. Проверка срабатывания общей заслонки 1919Т от переключателя ОБОГРЕВ МПС на среднем пульте в кабине экипажа по загоранию сигнальных ламп ОТКЛ. и ВКЛ.
3. Последовательность проведения проверки.
3.1. Проверьте исправность сигнальных ламп пульта контроля нажатием кнопки КОНТРОЛЬ ЛАМП.
3.2. На пульте контроля откройте предохранительную крышку выключателя КОНТР. СИГН. ЗАСЛОН. и установите его во выключенное положение.
3.3. При температуре наружного воздуха +5˚и ниже на пульте контроля установите переключатель КОНТРОЛЬ СИГНАЛИЗ. МПС ОХЛАЖДЕНИЕ в положение ОТКЛЮЧИ. Должны погаснуть на верхнем пульте в кабине экипажа сигнальное табло ВКЮЧИ ОБОГР. МПС и на центральной панели приборной доски – ЦСО ГИДРО.
|
Опустите переключатель – сигнальное табло ВКЮЧИ ОБОГР. МПС и ЦСО ГИДРО должны загореться.
3.4. При температуре наружного воздуха +5˚С и выше на пульте контроля установите переключатель КОНТРОЛЬ СИГНАЛИЗАТ МПС ОХЛАЖДЕНИЕ в положение ВКЛЮЧИ. Должны загореться на верхнем пульте в кабине экипажа сигнальные табло ВКЛЮЧИ ОБОГР. МПС и на центральной панели приборной доски ЦСО ГИДРО.
Опустите переключатель – сигнальное табло ВКЛЮЧИ ОБОГР. МПС и ЦСО ГИДРО должны погаснуть.
3.5. На пульте контроля установите переключатель КОНТРОЛЬ СИГНАЛИЗ МПС ПЕРЕГРЕВ в положение ОТКЛЮЧИ. Должны загореться на верхнем пульте в кабине экипажа сигнальное табло ОТКЛЮЧИ ОБОГР. МПС и на центрально панели приборной доски ЦСО ГИДРО. Опустите переключатель – сигнальное табло ВКЛЮЧИ ОБОГР. МПС и ЦСО ГИДРО должны погаснуть.
3.6. Проконтролируйте температуру воздуха в отсеке МПС по измерителю ТУЭ-48Т на правом пульте кабины экипажа температура должна быть близкой к температуре наружного воздуха. При температуре наружного воздуха +5˚С и ниже должны гореть на верхнем пульте в кабине экипажа сигнальное табло ВКЛЮЧИ ОБОГР. МПС и на центральной панели приборной доски ЦСО ГИДРО.
3.7. Установите на среднем пульте в кабине экипажа переключатель ОБОГРЕВ МПС в положение ВКЛ. Должна погаснуть сигнальная лампа ОТКЛ. и через 30 с. загореться сигнальная лампа ВКЛ. На пульте контроля должна загореться сигнальная лампа ОБОГРЕВ МПС ОБЩ. ЗАСЛ. ОТКР. и погаснуть сигнальная лампа ОБОГРЕВ МПС ОБЩ. ЗАСЛ. ЗАКР. Установить переключатель ОБОГРЕВ МПС в положение ОТКЛ. Должна погаснуть сигнальная лампа ВКЛ и через 30 с. загореться сигнальная лампа ОТКЛ. На пульте контроля должна загореться сигнальная лампа ОБОГРЕВ МПС ОБЩ. ЗАСЛ. ЗАКР. И погаснуть сигнальная лампа ОБОГРЕВ МПС ОБЩ. ЗАСЛ. ОТКР.
|
3.8. На пульте контроля проверьте горение сигнальных ламп ОБОГРЕВ МПС 1 ЗАСЛОНКА ЗАКР., 2 ЗАСЛОНКА ЗАКР. Установите выключатель КОНТР. СИГН. ЗАСЛОН. в выключенное положение, закройте предохранительную крышку все сигнальны лампы на пульте контроля должны погаснуть.
4. Заключительные работы.
4.1. Выключить все автоматы защиты на левой и правой панели АЗР.
4.2. Выключите освещение в техотсеке.
4.3. Отключите на самолете аэродромный источник электропитания.
4.4. Закройте створки 910-2ГН и 910-2ФП в нише трапа.
Работы по осмотру и обслуживанию системы кондиционирования.
Форма В
1. Проверьте срабатывание электроклапанов переключения 2259т. Поз К29, К32 и К37 (Шп. 28-31 справа)
2. Проверьте систему кондиционирования с помощью автоматизированного контроля СКВ. (кабина экипажа)
Форма Г
Выполнить все работы по форме В и дополнительно:
1.Проверьте чистоту бортовых штуцеров системы регулирования давления:
Атмосфера:
· Регулятора давления 2077АТ (кабина экипажа)
· Электропневмопреобразователей 5684 (Шп. 28-29 справа) – 2шт
(Шп. 30-31справа) – 1шт
· Регулятор абсолютного давления 1314В (Шп. 28-29 справа – 2шт)
(Шп. 30-31справа – 1шт)
· Повторитель 5464Т (Шп. 28-29 справа; Шп. 30-31 справа)
Статика:
· Задатчиков избыточного давления 5420ЖТ (Шп. 28-29 справа)
(Шп. 30-31 справа)
Подача воздуха (источники наддува)
2. Осмотрите:
· Трубопроводы отбора воздуха от двигателя;
· Запорные краны 3213 (Шп 59 слева; Шп 69-69 справа);
· Заслонки 3184 (двигат. Д-36);
· Термокомпенсаторы 42Д7614-450 (Шп 59-60, Шп 63-64справа, шп 67 спрва:пилоны).
Форма В СКВ
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!