Осмотр агрегатов и трубопроводов системы отбора воздуха от двигателей. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Осмотр агрегатов и трубопроводов системы отбора воздуха от двигателей.

2019-08-07 183
Осмотр агрегатов и трубопроводов системы отбора воздуха от двигателей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Подготовительные работы.

1.1. Установите стремянки А38-0100-0 и А38-1400-0 в зоне проведения работ.

1.2. Откройте:

· Верхние и нижние створки 412-1АВ, 412-4ИН, 422-1АВ, 422-4ИН, гондол двигателей, нажимая на 3 замка на каждой створке;

· Съемные носки 411-4Е, 421-4Е пилонов, отвернув по 15 винтов на каждом носке;

· Люки 411-4ЖН, 421- 4ЖН в пилонах открыв по 12 ДЗУСов на каждой обшивке;

· Люк 920-4ИН подхода к среднему двигателю, нажимая на 3 замка.

1.3. Снимите поручни 42М7514-30СБ в нише трапа с левой и правой сторон, отвернув болты с каждой стороны.

1.4. Откройте:

· Створки 910-2ХЛ, 910-2УЛ, 910-2ТП, 910-2ФП в нише трапа открыв по 6 ДЗУСов на каждой створке;

· Люк 910-4ГН для подхода к отсеку оборудования, открыв 14ДЗУСов.

1.5. Подготовьте переносную лампу ПЛ-64.

1.6. Подключите к бортовой электросети самолета аэродромный источник электропитания.

2. Предмет осмотра и технические требования.

2.1. Внешнее состояние теплоизоляции трубопроводов отбора воздуха от двигателей СКВ, стыка трубопроводов.

2.1.1. Не допускается:

· Повреждение теплоизоляции;

· Признаки не герметичности – копоть;

· Нарушение контровки;

· Ослабление крепление трубопроводов (проверяется на ощупь рукой);

· Ослабление затяжки хомутов (проверяется на ощупь рукой);

· Ослабление затяжки накидных гаек (проверяется на ощупь рукой).

2.1.2. Осмотр стыков трубопроводов производится при снятых теплоизоляционных чехлах (съемные чехлы на стыках).

2.1.3. На гаечных соединениях проконтролируйте размер от торца штуцера до накидной гайки. Размер должен быть не более 1 мм. При отклонении размера от нормы накидную гайку подтяните.

2.1.4. При ослаблении креплений трубопроводов произведите затяжку болтов соединенных фланцем, накидных гаек и накидных хомутов.

2.1.5. При наличии рваной теплоизоляции или следов копоти в районе соединений трубопроводов проведите ремонт теплоизоляции в соответствии с технологической картой 21.70.00 стр. 207-209 и затяжку хомутов и накидных гаек негерметичного стыка.

2.1.6. Нарушенную контровку замените.

2.2. Внешнее состояние агрегатов системы отбора воздуха.

2.2.1. Не допускается:

· Трещины; забоины; прогары; коррозия;

· Загрязнение поверхности;

· Наличие следов не герметичности (копоть);

· Ослабление крепления агрегатов (проверять на ощупь рукой).

3. Последовательность проведения осмотра.

3.1. Осмотрите на левом двигателе (от фланца отбора до входа в пилон):

· Трубопроводы отбора воздуха;

· Стыки трубопроводов;

· Регулятор избыточного давления 5589Т-42;

· Заслонку 3184;

· Электроклапан переключателя 4073Т;

· Сигнализатор давления МСТ-11А;

· Сигнализатор давления МСТ-6А;

· Компенсаторы 427469-680 – вварены по четыре в трубопровод отбора.

3.2. Осмотрите в левом пилоне (

· Трубопроводы отбора воздуха;

· Стыки трубопроводов;

· Компенсатор 427614-45.

3.3. Осмотрите на правом двигателе (от фланца отбора до входа в пилон):

· Трубопроводы отбора воздуха;

· Стыки трубопроводов;

· Регулятор избыточного давления 5589Т-42;

· Заслонку 3184;

· Электроклапан переключателя 4073Т;

· Сигнализатор давления МСТ-11А;

· Сигнализатор давления МСТ-6А;

· Компенсаторы 427469-680 – вварены по четыре в трубопровод отбора.

 

3.4. Осмотрите в правом пилоне (от входа в пилон до входа в технический отсек):

· Трубопроводы отбора воздуха;

· Стыки трубопроводов;

· Компенсатор 427614-450.

3.5. Осмотрите на среднем двигателе:

· Трубопроводы отбора воздуха;

· Стыки трубопроводов;

· Регулятор избыточного давления 5589Т-42;

· Заслонку 3184;

· Электроклапан переключателя 4073Т;

· Сигнализатор давления МСТ-11А;

· Сигнализатор давления МСТ-6А;

· Компенсаторы 427469-680 – вварены по четыре в трубопровод отбора;

· Металлорукав 42М7469-550.

3.6. Осмотрите в техническом отсеке.

· Трубопроводы отбора (между Шп. 59-73 прав. борт);

· Стыки трубопроводов (между Шп. 59-73 прав. борт);

· Запорный кран 3213 (на Шп.59 на левом борту);

· Компенсатор 427614-450 (между Шп. 59-60 по сои самолета);

· Компенсатор 427614-450 (между Шп. 63-64 на правом борту);

· Компенсатор 427614-450 (Шп. 67 правый борт).

4. Заключительные работы.

4.1. Уберите переносную лампу пл-64;

4.2. Отключите от бортовой электросети самолета аэродромный источник электропитания.

4.3. Закройте:

· Верхние и нижние створки 412-1АВ, 412-4ИН, 422-1АВ, 422-4ИН гондол двигателей;

· Съемные носки 411-4Е, 421-4Е пилонов, завернув по 15 винтов на каждом носке;

· Люки 411-4ЖН, 421-4ЖН в пилонах, закрыв по 10 ДЗУСов на каждой обшивке;

· Люк 920-4ИН подхода к среднему двигателю;

· Створки 910-2ХЛ, 910-2УЛ, 910-2ТП,910-1ФП в нише трапа закрыв по 14 ДЗУСов;

· Люк 910-4ГН, закрыв 14 ДЗУСов.

4.4. Установит поручни в нише трапа с левой и правой стороны.

4.5. Уберите стремянки А38-0100-0 и А38-1400-0.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.