Раздел I. Технический регламент. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Раздел I. Технический регламент.

2019-08-07 161
Раздел I. Технический регламент. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раздел I. Технический регламент.

Общие положения.

Регистрация пилотов.

Регистрация команд.

Права и обязанности участников чемпионата.

Организация чемпионата, формат и расписание Гран-При.

Обязанности хоста и директора гонки.

Рестарт, пересоздание сессии и перенос Гран-При.

Подведение результатов.

Техническая проверка игрового компьютера.

Раздел II. Гоночный регламент.

Общие положения.

Права и обязанности пилотов на трассе.

Раздел III. Санкции и ответственность за нарушения.

Общие положения.

Порядок применения санкций за нарушения Технического регламента.

 

 

Раздел I. Технический регламент.

Общие положения.

1.1. Данный раздел регламента регулирует основные технические требования и положения для проведения и участия в чемпионатах «ONBOARD ESPORTS».

1.2. При возникновении ситуаций, выходящих за рамки регулирования данным регламентом, Администрация чемпионата вправе принять решение на свое усмотрение, опираясь на мнение Судейской коллегии.

1.3. В случае возникновения спорной ситуации, которая может повториться в будущем, Администрация чемпионата имеет право внести поправки в регламент в течение сезона, согласовав с Судейской коллегией. Поправки, не требующие срочного внесения в регламент, вносятся в межсезонье.

1.4. Основные термины и понятия:

1.4.1. Чемпионат «ONBOARD ESPORTS» (далее по тексту - Чемпионат) - киберспортивное соревнование с использованием видеоигр гоночного жанра на платформах PC, PlayStation и XBOX.

1.4.2. Гран-При - официальный, зачётный этап проводимого соревнования состоящий из сессий: практика, квалификация, гонка, проводимых в соответствие с правилами конкретного чемпионата.

1.4.3. Администрация чемпионата – один или несколько человек, являющиеся организаторами чемпионата, органом исполнительной власти, управления, а также вышестоящей инстанцией, обладающей всеми полномочиями.

1.4.4. Судейская коллегия – один или несколько человек, обеспечивающие соблюдение участниками чемпионатов правил, требований и положений регламентов соревнований на трассе и за её пределами.

1.4.5. Директор гонки – один человек, который отвечает за своевременное создание условий (сервер, возможность подключения к нему и непрерывное функционирование) для проведения этапа чемпионата. Объявляет старт, инициирует рестарт при технических сбоях. Фиксирует результаты Квалификации и Гонки (скриншот или видеозапись).

1.4.6. Хост – один или несколько человек, отвечающих за создание сервера.

1.4.7. Пилот – участник чемпионата, получивший лицензию "ONBOARD", заключивший контракт с командой и допущенный до официальных заездов.

1.4.8. Лицензия "ONBOARD" (далее "лицензия") - виртуальный документ, выдаваемый Администрацией чемпионата игрокам и подтверждающий их статус в качестве пилота.

1.4.9. Владелец команды – участник чемпионата, учредивший и управляющий командой, получившей регистрацию, представляющий её интересы на площадках «ONBOARD ESPORTS» лично, либо через представителя.

1.4.10. Представитель команды – участник чемпионата, назначаемый владельцем команды.

1.4.11. Чат Гран-При - голосовой или текстовый чат, используемый в качестве официального и определяемый правилами конкретного чемпионата.

 

Регистрация пилотов.

2.1. Любой желающий, при соблюдении требований данной главы, вправе заявить о себе и подать заявку на участие в Чемпионате.

2.2. Для подачи заявки на участие в Чемпионате пилот обязан:

2.2.1.  Ознакомиться с настоящим регламентом, а также правилами чемпионата, в котором пилот намеревается участвовать.

2.2.2.  Обеспечить соответствие всем пунктам и параметрам:

- наличие лицензионной копии продукта на игровой платформе, соответствующей проводимому чемпионату (мы не поддерживаем "пиратство" в любых формах и проявлениях);

- возрастное ограничение для участия - с 16 лет;

- возрастное ограничение для участия может быть снижено до 14 лет. Для этого требуется связаться с Администрацией и получить одобрение на подачу заявки на участие.

- стабильное, высокоскоростное, проводное интернет соединение;

- способность аппаратной части (комплектации ПК) обеспечивать функционирование игры без "подтормаживаний" и "зависаний" в условиях ведения видеозаписи и без таковой;

- наличие игрового руля или геймпада;

- возможность ведения записи игры, соответствующей заданным параметрам по качеству, полноте, звукоряду.

2.2.3. Подать заявку на участие по форме, в порядке и в сроки, установленные правилами регистрации конкретного чемпионата, публикующиеся в свободном общем доступе на информационных площадках проекта. Несоблюдение таких правил может явиться основанием для отказа в регистрации.

2.3. Заявитель несёт полную ответственность за достоверность данных передаваемых им в заявке на участие. Заведомо ложные или несоответствующие действительности сведения в заявке будут являться основанием для отказа в регистрации, либо для отзыва регистрации.

2.4. Заявитель, передавая Администрации личные данные, такие как фамилия, имя, отчество, контактные данные (номера сотовой связи, адреса электронной почты, скайп и т.д.), визуальные изображения (фото), даёт согласие на использование их исключительно в целях организации и проведения чемпионата и мероприятий связанных с ним. Администрация обязуется не использовать эти данные в любых иных целях, в том числе для передачи третьим лицам.

2.5. Заявитель приобретает статус пилота и допускается к участию в чемпионате после подтверждения заявки Администрацией и получения лицензии «ONBOARD», а также после заключения контракта с одной из команд.

2.6. Лицензию «ONBOARD» выдает Администрация, основываясь на результатах пилота в предыдущих чемпионатах, свободных, тестовых и индивидуальных заездах, проводимых на площадках «ONBOARD ESPORTS».

2.7. Пилот может лишиться лицензии по решению Администрации в случаях нарушения норм данного регламента или регламента чемпионата.

 

 

 

Регистрация команд.

3.1. Любой желающий, при соблюдении требований данной главы, вправе подать заявку в качестве Владельца команды и принять участие в чемпионате.

3.2. Для регистрации команды в чемпионате Владельцу команды необходимо заполнить «Заявку о намерениях» и отправить в Администрацию. Форма заявки высылается по запросу.

Прим. В заявке о намерениях Администрация указывает исходные данные по сезону: сроки проведения сезона, количество официальных этапов, сумма призового фонда, формат гран-при, сумма вступительного взноса для команды, распределение призовых по итогу сезона и другую необходимую информацию.

3.3. Данные в заявке не должны содержать ложные, аморальные или противозаконные сведения и информацию.

3.4. После рассмотрения заявки и регистрации команды в чемпионате ей присваивается один из следующих статусов:

- «заводская команда» - команда, представляющая собой реальное (предприятие, организация, учреждение) или виртуальное (форумы, группы и сообщества в VK, YouTube, Discord, Instagram и прочих) объединение людей, имеющая обширную аудиторию и привносящая вклад в развитие чемпионата. Заводские команды имеют определенные привилегии (к примеру: выбор болида в первую очередь).

- «частная команда» - любая команда, интересы которой представляет один человек.

3.5. В чемпионате участвуют команды с пилотами. Допускается участие в чемпионате владельца команды и пилота в одном лице.

3.6. Команда должна обеспечить каждый автомобиль, участвующий в чемпионате основным пилотом, имеющим гоночную лицензию. Правилами конкретного чемпионата может допускаться минимальное или максимальное число резервных пилотов.

3.7. Команда имеет право осуществлять замену на резервного пилота в случае отсутствия основного пилота.

3.8. Количество и порядок замен в команде на резервного пилота определяется положениями конкретного чемпионата.

3.9. Команда обязана оплатить вступительные взносы до старта чемпионата. Размер, сроки и порядок оплаты указывается Администрацией в форме заявки.

3.10. При заключении контракта между командой и пилотом, владелец команды должен уведомить Администрацию, а Пилот подтвердить следующие условия контракта:

- количество сезонов, на которое заключён контракт;

- финансовые условия пилотов

- условия расторжения контракта по инициативе команды;

- условия расторжения контракта по инициативе пилота;

- иные важные условия по мнению пилота или команды.

3.11. После заключения контракта обе стороны обязаны соблюдать условия и требования данного контракта. За несоблюдение условий и требований по контракту Администрация чемпионата ответственность не несет, но будет учитывать это при рассмотрении дальнейших заявок на участие от любой из сторон.

3.12. В случаях возникновения разногласий и споров относительно действующего контракта или его расторжения, сторонам необходимо обратиться в Администрацию чемпионата для урегулирования всех вопросов.

3.13. В случаях нарушения требований данной главы Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации или отозвать регистрацию у команды.

 

Подведение результатов.

8.1. Подведение результатов Гран-При.

8.1.1.  Результатом выступления пилота на каждом этапе являются очки, которые начисляются в личный зачет пилота и в зачёт команды.

8.1.2.  Очки пилотам и командам начисляются в соответствии с занятым местом на этапе каждым пилотом.

8.1.3.  Система начисления очков определяется правилами конкретного чемпионата.

8.1.4.  Начисление очков происходит на основании финального протокола гонки, который может отличаться от фактического, после утверждения результатов всех пилотов Администрацией чемпионата с учётом начисленных штрафов, если таковые были.

8.1.5.  Результаты личного и командного зачётов после проведения Гран-При публикуются на официальной площадке проекта «ONBOARD ESPORTS» после каждого этапа в течение 3-х суток.

8.1.6.  Классифицируются пилоты, преодолевшие 90% дистанции и более от дистанции пройденной победителем гонки. При вычислении максимально возможного отставания в 10% дистанции от пройденной лидером, количество кругов следует всегда округлять в большую сторону.

8.2. Подведение результатов чемпионата:

8.2.1. Титул «Чемпион» в личном зачёте получает пилот, набравший наибольшее количество очков по итогам выступлений на этапах чемпионата.

8.2.2.  Титул «Чемпион» в командном зачёте получает команда, набравшая наибольшее количество очков по итогам выступлений на этапах чемпионата своих основных и резервных пилотов.

8.2.3.  Если два или более пилотов/команд закончат чемпионат с одинаковым количеством очков, то более высокое место в классификации будет определяться по следующим критериям в порядке значимости:

- количество побед в этом чемпионате;

- при равенстве побед, количество вторых мест;

- при равенстве вторых мест, количество третьих мест, и так далее до тех пор, пока не будет определен пилот/команда, опередившие соперников с одинаковым количеством набранных очков.

8.2.4.  Если процедура, закреплённая в п. 8.2.3., не выявит победителя, Администрация чемпионата определит победителя по критериям, которые подходят для этого лучше всего (результаты в квалификациях, количество штрафных баллов, количество пропусков гонок и др.)

8.3. Призовой фонд:

8.3.1.  Призовые выплачиваются владельцам команд, занявшим определяемые правилами конкретного чемпионата места в итоговой классификации в командном зачете.

8.3.2. Призовой фонд формируется из сумм вступительных взносов команд и спонсорской и зрительской поддержки.

8.3.3.  Суммы выплат за призовые места по итогам чемпионата устанавливает Администрация перед началом соревнований и указывает их в исходных данных в «Заявке о намерении».

8.3.4.  Призовые выплачиваются путем перевода на указанные реквизиты владельцу команды в течение 45 календарных дней после подведения итоговых результатов чемпионата с момента публикации на официальной информационной площадке проекта «ONBOARD ESPORTS».

8.3.5.  Команда имеет право отказаться от вознаграждения и пожертвовать всю или часть суммы на развитие проекта или вложить сумму выигрыша в качестве вступительного взноса в следующий сезон.

 

 

Общие положения.

10.1. Данный раздел регламента регулирует основные положения и требования к поведению пилотов на трассе во время проведения Гран-При чемпионата «ONBOARD ESPORTS».

10.2. Основные термины и понятия:

10.2.1. Параллельное движение болидов (равное движение) - положение болидов на трассе, при котором передняя ось одного болида находится между передней и задней осями другого болида.

10.2.2.   Быстрый круг - один или несколько кругов в квалификации Гран-При, на котором пилот старается показать зачётное время.

10.2.3.   Границы (пределы) трассы - асфальтовое полотно, ограниченное с двух сторон белыми или жёлтыми линиями, являющимися частью трассы. Поребрики и астротёрф не являются частью трассы.

10.2.4.   "Слепые" или "закрытые" повороты - участки трассы, обзор на которых ограничен или затруднён в силу специфики ландшафта или наличия придорожных построек.

10.2.5.   Блокировка - воспрепятствование движению по трассе болидам соперников с целью сохранения позиции и осуществлённое с нарушением правил.

10.2.6. Брейк-тест - намеренное резкое замедление в зоне разгона или на иных участках трассы, где в обычных гоночных условиях не предполагается замедление, с целью подставить заднюю часть болида сопернику, находящемуся в непосредственной близости, чтобы заставить его резко тормозить или маневрировать, избегая столкновения.

10.2.7. Сетевой лаг. Из-за сетевого лага местоположение машин на трассе на самом деле может значительно отличаться от того, что видит гонщик. Когда вы движетесь за другой машиной на скорости 290 км/ч с дистанцией в корпус машины, разница по времени между вами приблизительно равна 0,05 с. Незначительное увеличение лага на стороне одного из гонщиков, которое не может быть в достаточной степени предсказано, может и очень часто в результате приводит к варп-контакту.

10.2.8. Варп-контакт. Игра интерпретирует местоположение машин как находящихся в «конфликте» друг с другом, т.е. в контакте, хотя сами машины визуально и не соприкасались.

10.2.9. Дайв бомб (дайв бомбинг) - опасный и чрезмерно оптимистичный манёвр обгона, при котором пилот старается "перетормозить" соперника, сознательно превышая допустимую скорость входа в поворот с целью в последний момент занять положение, соответствующее параллельному движению и заставляя соперника распрямлять или иным образом изменять траекторию движения, чтобы избежать столкновения. Данный манёвр проходит на грани правил и целиком зависит от реакции на него обороняющегося пилота. Если по любой причине происходит контакт в результате подобных действий, то ответственность будет лежать на атакующем пилоте.

10.2.10. Статус пилота при ведении очной борьбы за позицию. Пилот может иметь статус атакующего либо обороняющегося в случаях борьбы двух пилотов, а также иметь одновременно оба статуса в случаях борьбы более двух пилотов и следовании по дистанции между несколькими соперниками. В зависимости от текущего статуса пилот обязан выполнять те или иные требования регламента.

10.2.11. Момент смены статуса пилота из обороняющегося в атакующего происходит, когда любая часть болида атакующего пилота опережает носовую часть болида обороняющегося пилота или игра в своём интерфейсе меняет местами пилотов и присваивает им другие значения занимаемой ими позиции. Кратковременное опережение, произошедшее из-за ошибки атакующего пилота, либо из-за попытки дайв бомбинга или из-за сетевого лага не будет являться моментном смены статуса пилота.

10.2.12.  Пять принципов FAIR PLAY (честной игры):

- уважение к сопернику;

- уважение к правилам и решениям судей - принимать все решения судей и оспаривать их корректно и в установленном порядке;

- неиспользование сторонних программ и отдельных кодов (читов) для получения любого рода преимущества (исключением является программы телеметрии, принимающие сигнал из самой игры);

- равные шансы - все соперники на старте соревнований имеют равные шансы на победу;

- самоконтроль игрока - сдерживая свои эмоции, уметь адекватно воспринимать любой исход поединка.

10.2.13.   Последствия нарушения регламента:

a. незначительные. Несущественное замедление болида, кратковременная потеря управления (снос, занос, выезд за пределы трассы) связанные с потерей позиции или без таковой.

b. средней тяжести. Глубокий вылет с трассы без повреждения болида, разворот с существенной потерей времени, лёгкие повреждения болида (надломленное крыло и т.д.)

c. тяжкие. Глубокий вылет с трассы с фатальным повреждением одного или более узлов и агрегатов болида, повреждения, которые не могут быть окончательно устранены в боксах, потеря пяти и более позиций в гонке.

d. особо тяжкие. Последствия соответствующие тяжким, но наступившие для двух и более лиц.

 

Общие положения.

 

12.1. Данный раздел регламента регулирует основные положения о порядке внесения протестов (жалоб), полномочиях Судейской коллегии, а также устанавливает перечень санкций и условия их применения.

12.2. Система применения штрафов.

12.2.1.  Действующая в самой игре система штрафов является основой для наказания пилотов за нарушения Гоночного Регламента.

12.2.2.  Инциденты, связанные с нарушениями Гоночного регламента, по которым игра не вынесла наказаний разбираются Судейской коллегией, на основании протестов (жалоб) участников чемпионата, которые размещаются в соответствующей теме на официальных площадках  чемпионата.

12.2.3.  Подать жалобу (протест) на другого участника можно только при наличии видеозаписи инцидента. В протесте нужно указать время на видео, а также описать ситуацию с точки зрения подающего жалобу и указать пункты регламента, которые были нарушены. Срок приема жалоб (протестов) от команд и их представителей - не позднее 24-х часов после финиша Гран-При.

12.2.4.  Если по каким-либо причинам пилот не может отбыть назначенное наказание, оно переносится на следующий Гран-При, в котором этот пилот примет участие.  

12.2.5.  Необоснованные штрафы, выданные игрой из-за ее несовершенства, могут быть отменены Судейской коллегией на основании жалобы (протеста) пилота, только в случае предоставления им неоспоримых доказательств отсутствия вины.

12.2.6.  За каждые 7 штрафных баллов пилот получает дисквалификацию на следующий Гран-При. Каждый штрафной балл обнуляется через 10 зачетных гонок чемпионата в которых пилот принимал участие.

12.2.7.  Все решения, вынесенные Судейской коллегией, являются окончательными и обжалованию не подлежат. Исключением являются случаи, когда впервые стали известны обстоятельства, которые в корне могут повлиять на принятые решения.

12.2.8.  Санкции назначаются Судейской коллегией в зависимости от степени вины, частоты совершения нарушений, а также тяжести последствий таких нарушений.

12.2.9. При устранении пилотом в ходе гонки последствий нарушения им данного регламента санкции Судебной коллегией могут не назначаться. Пример: возвращение позиции сопернику, выигранной с нарушением правил.

12.3. Виды санкций за нарушения регламента:

12.3.1. Предупреждение. Выдаётся за незначительные нарушения, совершенные впервые и не имеющие последствий.

12.3.2.  Штраф +5 секунд в финишном протоколе гонки. Выдаётся за нарушения, совершенные повторно в рамках текущего чемпионата и не имеющих последствий, а также за нарушения, совершённые впервые и повлекшие незначительные последствия.

12.3.3.  Штраф +10 секунд в финишном протоколе гонки. Выдаётся за нарушения, совершенные повторно в рамках текущего чемпионата и имеющие незначительные последствия, а также за нарушения, совершённые впервые и повлекшие незначительные последствия в отношении двух и более лиц.

12.3.4.  Штраф +15 секунд в финишном протоколе гонки (альтернатива проезду по пит-лейн в гонке). Выдаётся за нарушения, совершенные повторно в рамках текущего чемпионата и имеющие признаки незначительных последствий для двух и более лиц, а также за нарушения, совершённые впервые и повлекшие последствия средней тяжести.

12.3.5.  Штраф +30 секунд в финишном протоколе гонки (альтернатива 10 секундному стоп-эн-гоу в гонке). Назначается за нарушения, совершенные повторно в рамках текущего чемпионата и имеющие признаки последствий средней тяжести, а также за нарушения, совершённые впервые и повлекшие тяжкие последствия.

12.3.6.  Запрет на участие в квалификации (старт с последнего места). Назначается за нарушения регламента в квалификации или за инициирование массовых аварий на первых двух кругах в гонке.

12.3.7.  Начисление штрафных баллов. Применяется как самостоятельная, так и дополнительная мера в зависимости от обстоятельств и применяется Судейской коллегией по своему усмотрению. Основной вид санкций за нарушение требований Технического регламента.

12.3.8.  Исключение пилота из финишного протокола гонки - дисквалификация. Применяется в случаях грубого нарушения регламента, повлиявших на результаты Гран-При, а также в случаях повторного совершения нарушений, повлекших тяжкие последствия, либо нарушений, совершённых впервые и имеющие признаки особо тяжких последствий.

12.3.9.  Исключение пилота из участников следующего Гран-При. Применяется как альтернатива дисквалификации, если она не может повлиять на результат пилота в текущем Гран-При.

12.3.10. Исключение пилота из участников чемпионата, аннулирование лицензии "ONBOARD". Применяется как исключительная мера воздействия в случаях грубейшего нарушения регламента, норм поведения и морали, неуважения и оскорбления организаторов или участников чемпионата.

12.3.11. Блокировка аккаунта на официальных площадках проекта «ONBOARD ESPORTS». Может быть срочной или перманентной. Является дисциплинарной мерой в случаях нарушения норм общения, поведения и морали (в соответствии с п.п 4.17-4.20).

 

 

Раздел I. Технический регламент.

Общие положения.

Регистрация пилотов.

Регистрация команд.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.