Права и обязанности пилотов на трассе. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Права и обязанности пилотов на трассе.

2019-08-07 182
Права и обязанности пилотов на трассе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11.1. Пилоты обязаны уважать своих соперников на трассе и за её пределами, и всегда придерживаться принципов FAIR PLAY (честной игры). Сведение счётов с соперником на трассе в любом неспортивном проявлении будет наказано, а в некоторых случаях, имеющих признаки явного хамства и/или особого цинизма, не минуемо приведет к дисквалификации из Чемпионата.

11.2. Во всех случаях, когда ситуация выходит за рамки положений данного Регламента, пилоты обязаны руководствоваться основными принципами гоночного регламента FIA, взаимоуважения и здравого смысла.

11.3. Квалификация.

11.3.1. Пилот, находящийся на круге выезда или возвращения в боксы, обязан убедиться, что при движении по трассе он не создаёт помех другим участникам, находящимся на быстром круге.

11.3.2. В случаях, когда несколько пилотов находятся на быстром круге, преимущество имеет впередиидущий.

11.3.3. На круге выезда или возвращения в боксы запрещается срезать повороты с целью уменьшения времени прохождения круга.

11.4. Гонка: обгоны и оборона позиции.

11.4.1. Поскольку гонщик, находящийся позади, видит ситуацию гораздо яснее, ввиду того, что обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона.

11.4.2. Чтобы снизить риск столкновения, пилот не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот, он не может оказаться впереди или параллельно обгоняемой машине.

11.4.3. Обгон возможен не всегда. Если более быстрый пилот был вынужден снизить скорость, находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона.

11.4.4. Обгон за пределами трассы или с использованием пространства сервисной зоны запрещен. Пилот, улучшивший свое положение в гонке при помощи такого маневра, обязан незамедлительно вернуть выигранные позиции. Гонщик, не выполнивший данного требования, будет оштрафован.

11.4.5. Блокировка соперника запрещена. Пилоту, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. В зоне торможения смена траектории обороняющемуся пилоту запрещена.

11.4.6. Если машины двигаются параллельно на прямой, изменение траектории допускается при условии, что сопернику будет оставлено место как минимум в одну ширину машины.

11.4.7. В случае движения автомобилей в поворотах параллельно друг другу, пилоты обладают равными правами в выборе траектории, но не должны совершать маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу (выдавливание).

11.4.8. Пилот, которого обгоняют на круг, должен без промедления освободить гоночную траекторию и позволить более быстрому гонщику обогнать себя, не создавая ему никаких помех. Замедление более быстрой машины в случае обгона на круг не допускается, а сопротивление обгону на круг на протяжении трех поворотов повлечёт наложение штрафа на нарушителя.

11.4.9. Пилот, обгоняющий на круг, обязан обеспечить безопасность своего манёвра, а именно, следует убедиться, что круговой пилот заметил его и освобождает ему гоночную траекторию.

11.5. Гонка: пилотирование.

11.5.1. Пилоты обязаны осуществлять движение по трассе строго в её пределах. Необоснованно покидать пределы трассы запрещено.

11.5.2. Пилоты при движении по трассе имеют право выбирать точки торможения, входа в поворот, траектории и скорости движения, если это не противоречит положениям настоящего Регламента.

11.5.3. Пилоты обязаны всячески избегать контактов с соперниками. Если пилот видит, что контакт неизбежен, он должен принять все меры к уменьшению последствий столкновения, вплоть до полной остановки или причинения ущерба только собственному автомобилю.

11.5.3. Если после аварии и повреждения болида становиться невозможным поддерживать обычный гоночный темп, пилот обязан вернуться в боксы не создавая помех другим участникам заезда, избегая блокировок соперников.

11.5.4. В случае возникновения механических неполадок, как в самой игре с болидом, так и с аппаратной частью, пилот обязан немедленно освободить гоночную траекторию и не создавать помех для других участников Гран-При.

11.5.5. При возвращении на трассу после вылета пилот обязан убедиться в безопасности манёвра и сделать это без помех для приближающихся пилотов в месте вылета с трассы без получения преимущества за счёт сокращения дистанции гонки.  Смена траектории при разгоне с целью воспрепятствования обгону запрещена.

11.5.6. Умышленное разбивание болида не допускается – это грубое нарушение, которое может испортить заезд другим участникам.

11.5.7. Поведение на трассе, которое совершенно безопасно и правомерно в реальных гонках, может не быть таковым в виртуальных из-за сетевого лага, поэтому гонщикам настоятельно рекомендуется сохранять безопасную дистанцию. Нет никакой нужды преследовать другую машину на малой дистанции на участках трассы, которые не способствуют обгону. Оставаясь на короткой дистанции, вы многократно увеличиваете риск варп-контакта, который значительно перевешивает любое преимущество, получаемое от слипстриминга. Пилот, двигающийся вплотную за соперником, принимает на себя все риски, связанные с возможным варп-контактом или контактом из-за сетевого лага.

11.5.8. Запрещается медленное или хаотичное движение по трассе без серьёзных на то причин. Это может создать опасные ситуации для всех участников гонки и повлечёт наложение штрафа на пилота.

11.5.9. Пилотам в любых ситуациях запрещается движение в противоположном направлении по трассе, равно как и остановка в пределах трассы, не вызванная поломкой болида или аппаратной частью.

11.5.10. Использование особенности игры в виде возможности без последствий проезжать через болид, который стал прозрачным, не допускается, за исключением случаев внезапного появления прозрачного болида перед пилотом, в следствие столкновения. В случае, если впереди идущий болид становится прозрачным (сетевой лаг), то это не меняет положение дела для позади идущего пилота и такой болид должен восприниматься им как настоящий.

11.6. Гонка: флаги и пит-стопы.

11.6.1. Пилоты обязаны знать и выполнять требования флагов в ходе Гран-При.

11.6.2. Обгоны в зоне действия жёлтых флагов запрещены и будут расценены как совершённые с нарушением правил. Исключение составляют опережения соперников, неспособных поддерживать обычный гоночный темп в результате повреждения болида, или набирающих скорость, после возвращения на трассу из-за вылета.

11.6.3. При съезде с трассы на пит-лейн пилот обязан соблюдать границы дорожного полотна, обозначенные белой линией. Намеренный выезд за данные границы всеми 4-мя колёсами запрещён и будет наказан штрафом.

11.6.4. При въезде или выезде с пит-лейн пилоту запрещается блокировать соперников.

11.6.5. При выезде с пит-лейн пилоту запрещается наезжать на белую линию, отделяющую боксы от трассы, 2-мя колесами.

11.6.6. В ходе гонки пилоты обязаны использовать различные типы "сухих" составов резины, за исключением дождевых гонок, когда допускается использование одного типа "сухого" состава резины.

11.7. Гонка: машина безопасности.

11.7.1. При оповещении появления машины безопасности, пилот перед сбросом скорости обязан убедится в безопасности такого манёвра.

11.7.2. Запрещается использовать резкое ускорение или торможение, а также смену траектории движения, находясь в колонне болидов.

11.7.3. При следовании за машиной безопасности по трассе пилоты должны придерживаться шахматного расположения болидов во избежание контактов с соперниками.

11.7.4. «Закрытые» и "слепые" повороты пилоты обязаны проходить без резких манёвров, поддерживая безопасную скорость.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.