Техническая проверка игрового компьютера. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Техническая проверка игрового компьютера.

2019-08-07 141
Техническая проверка игрового компьютера. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.1. Каждый пилот, участвующий в Чемпионате, обязан пройти техническую проверку по требованию Администрации. Дата и время проверки согласовывается между Администрацией и пилотом.

9.2. В процессе прохождения проверки Администрация вправе вести видеофиксацию.

9.3. Данные технической проверки хранятся строго конфиденциально только у Администрации чемпионата.

9.4. В случае подозрений в нарушении регламента данные технической проверки передаются Судейской коллегии для расследования.

9.5. При удаленном прохождении проверки игрового компьютера пилот должен следовать указаниям Администрации.

9.6. Стандартная проверка включает в себя, но не ограничивается только ими, следующие действия:

- удаленное подключение к компьютеру пилота с демонстрацией экрана;

- определение места расположения игры F1 2018 Codemasters;

- проверка целостности файлов игры;

- поиск копий игры на компьютере;

- запуск игры F1 2018 Codemasters в оконном режиме;

- прохождение режима «заезд на время»;

- формирование отчета с помощью утилиты «LastActivityView»

9.7. Используемые программы и утилиты:

- Skype

- TeamViewer

- стандартные утилиты ОС Windows

- утилита «LastActivityView»

9.8. Описание утилиты «LastActivityView»:

«LastActivityView» - небольшая бесплатная утилита, которая предназначена для сбора информации об активности пользователя ПК и отображения журнала событий. Программа позволяет узнать какие исполнительные файлы запускались, время данного события, сведения о времени включения и выключения компьютера, используемые сетевые подключения и устанавливаемые приложения, открываемые папки и файлы в Проводнике и многое другое. Полученную информацию можно легко экспортировать в CSV/XML/HTML файл или скопировать ее в буфер обмена. Программа не требует инсталляции.

Ссылка на разработчика: https://www.nirsoft.net/utils/computer_activity_view.html

Ссылка на описание: http://www.softportal.com/software-27004-lastactivityview.html

 

Раздел II. Гоночный регламент.

Общие положения.

10.1. Данный раздел регламента регулирует основные положения и требования к поведению пилотов на трассе во время проведения Гран-При чемпионата «ONBOARD ESPORTS».

10.2. Основные термины и понятия:

10.2.1. Параллельное движение болидов (равное движение) - положение болидов на трассе, при котором передняя ось одного болида находится между передней и задней осями другого болида.

10.2.2.   Быстрый круг - один или несколько кругов в квалификации Гран-При, на котором пилот старается показать зачётное время.

10.2.3.   Границы (пределы) трассы - асфальтовое полотно, ограниченное с двух сторон белыми или жёлтыми линиями, являющимися частью трассы. Поребрики и астротёрф не являются частью трассы.

10.2.4.   "Слепые" или "закрытые" повороты - участки трассы, обзор на которых ограничен или затруднён в силу специфики ландшафта или наличия придорожных построек.

10.2.5.   Блокировка - воспрепятствование движению по трассе болидам соперников с целью сохранения позиции и осуществлённое с нарушением правил.

10.2.6. Брейк-тест - намеренное резкое замедление в зоне разгона или на иных участках трассы, где в обычных гоночных условиях не предполагается замедление, с целью подставить заднюю часть болида сопернику, находящемуся в непосредственной близости, чтобы заставить его резко тормозить или маневрировать, избегая столкновения.

10.2.7. Сетевой лаг. Из-за сетевого лага местоположение машин на трассе на самом деле может значительно отличаться от того, что видит гонщик. Когда вы движетесь за другой машиной на скорости 290 км/ч с дистанцией в корпус машины, разница по времени между вами приблизительно равна 0,05 с. Незначительное увеличение лага на стороне одного из гонщиков, которое не может быть в достаточной степени предсказано, может и очень часто в результате приводит к варп-контакту.

10.2.8. Варп-контакт. Игра интерпретирует местоположение машин как находящихся в «конфликте» друг с другом, т.е. в контакте, хотя сами машины визуально и не соприкасались.

10.2.9. Дайв бомб (дайв бомбинг) - опасный и чрезмерно оптимистичный манёвр обгона, при котором пилот старается "перетормозить" соперника, сознательно превышая допустимую скорость входа в поворот с целью в последний момент занять положение, соответствующее параллельному движению и заставляя соперника распрямлять или иным образом изменять траекторию движения, чтобы избежать столкновения. Данный манёвр проходит на грани правил и целиком зависит от реакции на него обороняющегося пилота. Если по любой причине происходит контакт в результате подобных действий, то ответственность будет лежать на атакующем пилоте.

10.2.10. Статус пилота при ведении очной борьбы за позицию. Пилот может иметь статус атакующего либо обороняющегося в случаях борьбы двух пилотов, а также иметь одновременно оба статуса в случаях борьбы более двух пилотов и следовании по дистанции между несколькими соперниками. В зависимости от текущего статуса пилот обязан выполнять те или иные требования регламента.

10.2.11. Момент смены статуса пилота из обороняющегося в атакующего происходит, когда любая часть болида атакующего пилота опережает носовую часть болида обороняющегося пилота или игра в своём интерфейсе меняет местами пилотов и присваивает им другие значения занимаемой ими позиции. Кратковременное опережение, произошедшее из-за ошибки атакующего пилота, либо из-за попытки дайв бомбинга или из-за сетевого лага не будет являться моментном смены статуса пилота.

10.2.12.  Пять принципов FAIR PLAY (честной игры):

- уважение к сопернику;

- уважение к правилам и решениям судей - принимать все решения судей и оспаривать их корректно и в установленном порядке;

- неиспользование сторонних программ и отдельных кодов (читов) для получения любого рода преимущества (исключением является программы телеметрии, принимающие сигнал из самой игры);

- равные шансы - все соперники на старте соревнований имеют равные шансы на победу;

- самоконтроль игрока - сдерживая свои эмоции, уметь адекватно воспринимать любой исход поединка.

10.2.13.   Последствия нарушения регламента:

a. незначительные. Несущественное замедление болида, кратковременная потеря управления (снос, занос, выезд за пределы трассы) связанные с потерей позиции или без таковой.

b. средней тяжести. Глубокий вылет с трассы без повреждения болида, разворот с существенной потерей времени, лёгкие повреждения болида (надломленное крыло и т.д.)

c. тяжкие. Глубокий вылет с трассы с фатальным повреждением одного или более узлов и агрегатов болида, повреждения, которые не могут быть окончательно устранены в боксах, потеря пяти и более позиций в гонке.

d. особо тяжкие. Последствия соответствующие тяжким, но наступившие для двух и более лиц.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.