Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-07 | 273 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
К выбору бухгалтерской программы следует подходить чрезвычайно серьезно, ведь отказаться от нее и перейти на другую более совершенную программу, если вы уже успели занести множество сведений в информационную базу, бывает сложно.
Большинство производителей бухгалтерских программ предлагают множество разнообразных вариантов программ, поэтому выбор нужной версии усложняется.
Начинать работу с бухгалтерской программой удобнее всего с начала года или с момента образования предприятия. В противном случае вам придется ввести всю необходимую информацию за предыдущие месяцы, чтобы программа смогла правильно работать. Корректный перенос данных из одной бухгалтерской программы в другую затруднен, поэтому если ранее учет велся в другой программе, вряд ли вы сможете автоматически перенести данные в новую программу.
В начальной стадии работы с любой программой следует настроить ее на особенности бухгалтерского учета в вашей организации. Достаточно ввести сведения о вашей организации, но довольно часто вам может потребоваться изменить план счетов, заложенный в программе, особенно если вы начали использовать программу не с начала года. Иногда следует изменить правила автоматического создания некоторых проводок, тогда вам понадобится помощь специалиста, и начало работы с программой отодвинется на некоторое время, пока специалист вносит в нее изменения.
После настройки программы следует ввести остатки по счетам и можно начинать с ней работу. Обычная ежедневная работа с программой заключается во вводе первичных документов. Любой документ, поступивший в бухгалтерию, должен быть введен в информационную базу. Когда документ создается в бухгалтерии, то для его создания следует пользоваться средствами бухгалтерской программы.
|
В большинстве случаев при вводе и создании документа автоматически формируются связанные с ним проводки. Если программа не создает проводок для некоторых документов, а такие проводки необходимы, следует ввести их вручную. Желательно не откладывать ввод проводок, а выполнять эту операцию одновременно с вводом документов.
Некоторые стандартные операции следует выполнять ежемесячно: начисление зарплаты, отражение стоимости незавершенного производства, начисление амортизации и др. В конце месяца следует закрывать некоторые счета, чтобы рассчитать фактическую себестоимость и определить прибыль или убыток. Бухгалтер должен дать указания программе на выполнение одной из таких операций, после чего программа самостоятельно выполнит все необходимые действия. Эти операции автоматически создают необходимые проводки, но многие бухгалтера проверяют данные проводки и вручную их корректируют.
Иногда для расчета заработной платы, торгового и складского учета используются специальные программы. В этом случае проводки в бухгалтерскую программу можно ввести различными способами. Если программы несовместимы друг с другом, все проводки вводятся вручную. Если программы способны обмениваться данными в одинаковом формате, следует экспортировать информацию из программы работы с зарплатой или складом, а затем импортировать эту информацию в бухгалтерскую программу.
Если вы работаете с комплексной программой, которая ведет бухгалтерский, кадровый и складской учет в одной информационной базе, то вся информация передается автоматически. Такой вариант наиболее удобен, но комплексные программы в освоении сложны и значительно дороже базовых версий.
Для контроля правильности введенных проводок, получения бухгалтерских итогов следует по мере необходимости формировать оборотную ведомость и другие отчеты. Эти отчеты создаются автоматически на основании информации из журнала проводок. Для формирования отчета обычно надо ввести дополнительную информацию.
|
Если программа давно не обновлялась или не настроена на современные особенности ведения учета, эти отчеты будут единственными, которые вы сможете получить. На их основе вручную можно составить отчеты, требуемые налоговыми органами, внебюджетными фондами и статистическими организациями. В случае настроенной и обновленной программы составление отчетов в государственные организации многие программы выполняют автоматически. Правда, большинство бухгалтеров вручную проверяют полученные результаты, потому что цена возможной ошибки слишком велика.
Отдельно следует остановиться на ведении налогового учета в современных бухгалтерских программах. Принципы ведения налогового учета иные, чем для бухгалтерского учета, но на практике автоматизированный налоговый учет аналогичен бухгалтерскому. Необходимо также вводить некоторые документы, просматривать регистры налогового учета и формировать необходимую налоговую отчетность. При этом для налогового учета значительная часть исходной информации берется из данных бухгалтерского учета.
Отчет № 15
Работа с планом счета.
Рабочий план счетов – это систематизированный план счетов бухгалтерского учета, применяемых в конкретной организации. В нем содержатся синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности, а также перечень забалансовых счетов. Рабочий план счетов в РФ разрабатывается организацией на основе соответствующего обязательного для нее общего или специального Плана счетов бухгалтерского учета, утвержденного органом, которому федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета. В соответствии со ст. 6 ФЗ «О бухгалтерском учете» рабочий план счетов утверждается при утверждении учетной политики организации приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию состояние бухгалтерского учета.
Фундаментальной основой изучения бухгалтерского учета является ознакомление с планом счетов, его тщательная оценка и анализ. Он представляет собой таблицу, отражающую все элементы финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Согласно группировке объектов, отражающих ежедневные операции, организуется бухгалтерия всех коммерческих предприятий независимо от выбранной ими формы собственности. Основное назначение – соотношение операций, проводимых организацией при ведении бизнеса, с данными заполняемой отчетности, необходимой для предоставления в контролирующие органы по результатам работы за год.
|
Основные задачи ведения бухгалтерского учета
1. Отражение детальной и достоверной информации о работе фирмы.
2. Предоставление информации об операциях всем заинтересованным лицам: контролирующим органам, управленческому персоналу, руководителю для принятия своевременных решений и внесения коррективов в работу.
3. Выявление резервов для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.
Бухгалтерский учет на предприятии позволяет решать множество задач, он необходим в любое время от начала существования фирмы до ее ликвидации. Поэтому появляется особая значимость изучения плана счетов.
Основные параметры и разделы плана счетов
В теории бухгалтерии под понятием «счет» подразумевается группировка аналогичных по экономическому содержанию объектов. Все счета, используемые коммерческими организациями, подразделяются следующим образом:
· Активные;
· Пассивные;
· Активно-пассивные.
Типовая единая схема счетов для отражения фактов хозяйственной деятельности употребляется в соответствии с общепринятым принципом двойной записи.
Действующий в настоящее время типовой план счетов бухгалтерского учета был утвержден Минфином (приказ №94н от 31.10.2010) и используется с 1 января 2011 года.
При постановке бухгалтерии в каждой конкретной организации на основе типовой формы приказа Минфина разрабатывается своя рабочая схема группировки операция, так как в зависимости от формы собственности и специфики бизнеса могу быть применены только некоторые определенные счета.
Работа с планом счетов
Для ознакомления со всеми существующими счетами как при изучении теории бухгалтерского учета, так и при его постановке на предприятии следует:
|
1. Скачать и распечатать общий план счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности.
2. Ознакомиться с инструкцией к приказу Минфина 94н и выучить основные рекомендации по использованию того или иного счета.
3. Рассмотреть и проанализировать использование не только синтетических элементов первого порядка, но и субсчета
4. Разработать рабочую схему группировки действий, подходящую для компании, выучить основные параметры.
Заключение
Ведение бухгалтерского учета необходимо для любого предприятия независимо от вида деятельности и формы собственности Правильное применение рекомендаций по осуществлению бухгалтерского учета, своевременное изучение и анализ данных дает возможность вовремя заметить неточности и принять необходимые управленческие решения для развития и расширения бизнеса. Для удобства группировки всех данных об осуществляемой деятельности компании был разработан общий план счетов для отражения хозяйственной жизни компаний. На его основе реализуется политика предприятия, создается рабочая схема и осуществляется бухгалтерский учет и контроль. Без использования плана счетов невозможно составить бухгалтерские отчетности по итогам года, обязательные для предоставления в контролирующие органы. Кроме того, использование группировки позволяет распределить объекты по их экономическому содержанию для более глубокого и точного анализа бизнеса.
Отчет №16
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!